Я сроду не играл в ПВЕ, но спасибо разработчикам из за квестов пришлось их делать. Ну что ПВЕ есть ПВЕ в принципе нормально.
Но вот теперь меня квестом загнали на СО разрушитель . Слетал и теперь в шоке, я что то не понял, что вправду в СК нужен такой режим ? Тупой расстрел босса с расстояния … это чего ?
Мне это напомнило плоскую аркадку из 90х. Разве в СК нужен такой режим ? Это что кому то интересно ? И за это дают 3 фиолета … мда.
( Я правда еще не было на СО осквернитель )
Мое личное мнение СО разрушитель нужно срочно переделать !
Я поэтому и спрашиваю народ, нужно выкатывать предложение как переделывать СО-разрушитель чтобы это был более тактический бой и слаженное командное взаимодействие.
Или нужно оставить этот режим в таком виде чтобы народ без напряга и не особо думая, кликая одной клавишей можно было получать 3 фиолетовых …
P.S. Но я действительно был очень удивлен, все таки СК хоть и аркадка но не да такой же степени :(((
По теме: как именно представляется переработка данного режима в твоей светлой голове? Просвети нас, неразумных, плёс.
Ну вариантов много, один из вариантов я думал что будет что то типа дредноута ( но чужих ) где наши будут летать вокруг и сбивать у него всякие турели и башни, и помогать своим чтобы дотащили до него куда нибудь бомбы, отбиваясь от вражеских истребителей вокруг. Ну типа как показыввают в ЗВ атаку на крейсер …
Не связывайтесь с МХ , он задавит вас своей логикой . Открою секрет , на СО есть и бомбы и турельки .
да и сбиваемых деталек на дредноуте выше крыши) даже вроде думать надо куда сначала стрелять, а не тупо в тушу долбить минометом. да? я там пару раз был всего, может тройку. помню только, что пытался заякориться об конструкцию, чтоб не тащило гравитацией)
А я за то чтоб разработчики уделяли больше времени ПВП, а то за последний год толком никаких улучшений если не сказать хуже. Хоть бы режимы новые какие добавили, но нет наоборот теряем, захват убрали и теперь пол СК летает с 1 корабликом в слоте, разведка практически превратилась в командный бой благодоря дозаброзу, который не дает команде скоорденировать свои действия вначале боя и вносит свою лепту в дизбаланс, с поворотами попрощались. Эсминцы буянят, но в них конечно есть своя фишка, вобщем на любителя) Радует что время боя увеличили, а то было вобще печально. В пве можно поиграть и без интернета, достаточно проработанных игр на эту тему. А нам живое мясо нужно=)
Единственное ради чего я играю в СК это пвп, и последнее улучшение которое я помню, это новые карты в прошлом году, а дальше все пошло по наклонной, нельзя так…
Кароч на Т3 всё обстоит ровно также, как ты и сказал, но здесь я отвлекусь. Я тоже считал раньше СО Разрушитель ущербной по сравнению с Осквернителем, потому что вот список того, что нужно, чтобы пройти эту спецуху: всё что угодно кроме перехватчиков (иключение - диверы на Т3), в любой комбинации сетапов. А дальше в пункте прохождения идёт тупой расстрел всех конструкций, попутно отвлекаясь на торпеды. Но теперь я открыл для себя БОМБЫ! И миссия сразу стала весёлой и интересной. Весь бой я ношу бомбы на команднике, умираю, ношу бомбы. Это клёво.
Ну хз я думаю если кораблики будут просто издаля палить в дредноут то не взорвут его.
Ну вообще вот народ уже видно как голосует, ну раз вам нравится это то на здоровье. Странно посему народ тогда пишут зачем оказуливают игру. Думаю чтобы довести ПВП до уровня СО разрушитель еще работать и работать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Кароч на Т3 всё обстоит ровно также, как ты и сказал, но здесь я отвлекусь. Я тоже считал раньше СО Разрушитель ущербной по сравнению с Осквернителем, потому что вот список того, что нужно, чтобы пройти эту спецуху: всё что угодно кроме перехватчиков (иключение - диверы на Т3), в любой комбинации сетапов. А дальше в пункте прохождения идёт тупой расстрел всех конструкций, попутно отвлекаясь на торпеды. Но теперь я открыл для себя БОМБЫ! И миссия сразу стала весёлой и интересной. Весь бой я ношу бомбы на команднике, умираю, ношу бомбы. Это клёво.
А ты попробуй! ![:fed015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed015.png “:fed015:”) Когда стараешься точно рассчитать взрыв в 300к урона, сразу понимаешь любителей это делать.
Я сроду не играл в ПВЕ, но спасибо разработчикам из за квестов пришлось их делать. Ну что ПВЕ есть ПВЕ в принципе нормально.
Но вот теперь меня квестом загнали на СО разрушитель . Слетал и теперь в шоке, я что то не понял, что вправду в СК нужен такой режим ? Тупой расстрел босса с расстояния … это чего ?
Мне это напомнило плоскую аркадку из 90х. Разве в СК нужен такой режим ? Это что кому то интересно ? И за это дают 3 фиолета … мда.
( Я правда еще не было на СО осквернитель )
Мое личное мнение СО разрушитель нужно срочно переделать !
Ну положим тупо с расстояния ты запаришься его расстреливать, у него всё для этого есть и ракеты, которые летят в тебя пачками и генераторы, которые притягивают к себе твоих союзников (если ты слишком далеко от него) и всякие излучатели, которые бьют мама не горюй, если не косить их вовремя. Не такой уж и простой режим. Каким он по твоему должен быть? Опиши, может разрабам понравится и они что нибудь поменяют в нём.
Ну положим тупо с расстояния ты запаришься его расстреливать, у него всё для этого есть и ракеты, которые летят в тебя пачками и генераторы, которые притягивают к себе твоих союзников (если ты слишком далеко от него) и всякие излучатели, которые бьют мама не горюй, если не косить их вовремя. Не такой уж и простой режим. Каким он по твоему должен быть? Опиши, может разрабам понравится и они что нибудь поменяют в нём.
Он простой и примитивный. По сравнению даже с осквернителем.