не голосоую, но мне кажется, что полезней видеть, кто сколько влил дамага
Зачем? Если эффективность будет всё равно выше у того, кто больше фрагов подсосал, или маячков накрысил. Справедливость от Gaijin однако ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) В кооп покрайней мере так, можешь из кожы вон вылезти, убивая толпы кораблей ИИ, всё равно на 1 месте будет крысёныш на перехвате, не сделавший ни единого выстрела, зато носящийся по карте и захватывающий маячки или таскающий бомбы. Кривая система начисления эффективности.
Зачем? Если эффективность будет всё равно выше у того, кто больше фрагов подсосал, или маячков накрысил. Справедливость от Gaijin однако ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) В кооп покрайней мере так, можешь из кожы вон вылезти, убивая толпы кораблей ИИ, всё равно на 1 месте будет крысёныш на перехвате, не сделавший ни единого выстрела, зато носящийся по карте и захватывающий маячки или таскающий бомбы. Кривая система начисления эффективности.
какая глупость
человек бегающий по маякам и таскающий бомбы приближает победу команды. Не в каждом бою все решают килы
Не помешало бы, но и без прожить можно: у нас есть медалькf “бойтесь все” (пусть и с погрешностью на выживания в случае ничьих и поражений) и возможность посмотреть кд через публичное API.
говорили как то, что это очень угнетает пользователей
Соглашусь, только добавит некоторым повода покричать на кого то в чате.
Лучше окошку с уроном после смерти прикрутить вторую вкладку с исцелением полученным до момента смерти, от кого и сколько. Если бы оно еще показывалось при просмотре лога боя, по каждой смерти, при наведении…
Не помешало бы, но и без прожить можно: у нас есть медалькf “бойтесь все” (пусть и с погрешностью на выживания в случае ничьих и поражений) и возможность посмотреть кд через публичное API.
Медалька за победу без смертей со сбитыми кораблями на твоём счету. Так что не катит.
Медалька за победу без смертей со сбитыми кораблями на твоём счету. Так что не катит.
Не спорю, хотя, ИМХО, при количестве боев больше 1к число ничьих и случаев когда ни разу не сбили, но бой проиграли, можно считать статистической погрешностью =)
человек бегающий по маякам и таскающий бомбы приближает победу команды. Не в каждом бою все решают килы
Человек убивающий противников, позволяет ему безнаказанно бегать по маякам и таскать бомбы, так что это палка о двух концах ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Бегать и хавать маяки может кто угодно, а убивать противников уже посложнее, не находишь?
Человек убивающий противников, позволяет ему безнаказанно бегать по маякам и таскать бомбы, так что это палка о двух концах ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Бегать и хавать маяки может кто угодно, а убивать противников уже посложнее, не находишь?
не нахожу
убийство происходит параллельно с выполнением основных задач боя. Если ты сосредоточен только на килах, то ты должен или тащить аки боженька, или ты просто абуза…
убийство происходит параллельно с выполнением основных задач боя. Если ты сосредоточен только на килах, то ты должен или тащить аки боженька, или ты просто абуза…
Вообще-то он имел ввиду режим Ко-оп Там таких полно, вместо того чтобы качать корабли, они пытаются быстрее закончить бой…
всё равно на 1 месте будет крысёныш на перехвате, не сделавший ни единого выстрела, зато носящийся по карте и захватывающий маячки или таскающий бомбы. Кривая система начисления эффективности.
меня всегда радовало, когда в команде есть люди, играющие чисто по маякам. И ни разу не хотелось назвать их крысенышами. Зато всегда бомбило, когда есть захватчики у противника, а у нас ни одного - все хотят в дамагеры, да не у всех получается.
меня всегда радовало, когда в команде есть люди, играющие чисто по маякам. И ни разу не хотелось назвать их крысенышами. Зато всегда бомбило, когда есть захватчики у противника, а у нас ни одного - все хотят в дамагеры, да не у всех получается.
агам, либо наоборот все по маякам и никто не делает фраги
Уже не раз поднималась тема,чтобы после боя ввести в статистику кто сколько раз умер.
Думаю самое время провести опрос и понять нужна эта штука или нет)
Так и так видно,по эффективности,но уже ответили )
3 часа назад, Triche сказал:
говорили как то, что это очень угнетает пользователей
Не знаю насчет угнетения,а посмотреть после боя кто как сыграл интересно жи
3 часа назад, Ijenius сказал:
Не помешало бы, но и без прожить можно: у нас есть медалькf “бойтесь все” (пусть и с погрешностью на выживания в случае ничьих и поражений) и возможность посмотреть кд через публичное API.
Надо будет - посмотрю. Вбить максимум 24 ника со всеми переключениями между окнами займет всего минут 6-7. Но я что-то не припоминаю ни одного боя, после которого всем и каждому надо было бы обстоятельно и с цифрами доказывать, что они - ослы. А поставить на место одного-двоих задача раз плюнуть =)
меня всегда радовало, когда в команде есть люди, играющие чисто по маякам. И ни разу не хотелось назвать их крысенышами. Зато всегда бомбило, когда есть захватчики у противника, а у нас ни одного - все хотят в дамагеры, да не у всех получается.
Ага, когда охота на маяк, а у тебя в тиме сплошные крыхи и дальники стоящие на респе, и ты один развед/дивер пытаешься хоть, что то захватить.