Нипанятки

Уже не раз поднималась тема,чтобы после боя ввести в статистику кто сколько раз умер.

Думаю самое время провести опрос и понять нужна эта штука или нет)

Ведь видя кто сколько кораблей потерял,ты сразу можешь понять рад ты этому человеку в слудующем бою в рандоме или нет

Да и вообще эта ститистика очень важна

не голосоую, но мне кажется, что полезней видеть, кто сколько влил дамага

Полезно видеть в кб как кто-то сделал 5 фрагов , умер 8 раз и потом кукарекает о своей “полезности” .

12 минуты назад, PrimeTerr сказал:

не голосоую, но мне кажется, что полезней видеть, кто сколько влил дамага

эфективность же почти прямо зависит от количества нанесенного урона…

много раз на спарке был в топе, так никого и не убив (-_-)

17 минут назад, PrimeTerr сказал:

не голосоую, но мне кажется, что полезней видеть, кто сколько влил дамага

Зачем? Если эффективность будет всё равно выше у того, кто больше фрагов подсосал, или маячков накрысил. Справедливость от Gaijin однако  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) В кооп покрайней мере так, можешь из кожы вон вылезти, убивая толпы кораблей ИИ, всё равно на 1 месте будет крысёныш на перехвате, не сделавший ни единого выстрела, зато носящийся по карте и захватывающий маячки или таскающий бомбы. Кривая система начисления эффективности.

3 минуты назад, OttoShmit сказал:

Зачем? Если эффективность будет всё равно выше у того, кто больше фрагов подсосал, или маячков накрысил. Справедливость от Gaijin однако  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) В кооп покрайней мере так, можешь из кожы вон вылезти, убивая толпы кораблей ИИ, всё равно на 1 месте будет крысёныш на перехвате, не сделавший ни единого выстрела, зато носящийся по карте и захватывающий маячки или таскающий бомбы. Кривая система начисления эффективности.

какая глупость

человек бегающий по маякам и таскающий бомбы приближает победу команды. Не в каждом бою все решают килы

говорили как то, что это очень угнетает пользователей

Не помешало бы, но и без прожить можно: у нас есть медалькf “бойтесь все” (пусть и с погрешностью на выживания в случае ничьих и поражений) и возможность посмотреть кд через публичное API.

Только что, Triche сказал:

говорили как то, что это очень угнетает пользователей

Соглашусь, только добавит некоторым повода покричать на кого то в чате.

Лучше окошку с уроном после смерти прикрутить вторую вкладку с исцелением полученным до момента смерти, от кого и сколько. Если бы оно еще показывалось при просмотре лога боя, по каждой смерти, при наведении…
 

но с другой стороны, щас нету ни единого фактора, который мотивировал бы выживать
починку сделали дешевой, захват маяков убрали, респ быстрый

7 минут назад, Ijenius сказал:

Не помешало бы, но и без прожить можно: у нас есть медалькf “бойтесь все” (пусть и с погрешностью на выживания в случае ничьих и поражений) и возможность посмотреть кд через публичное API.

Медалька за победу без смертей со сбитыми кораблями на твоём счету. Так что не катит.

17 минут назад, 5С2Т сказал:

Медалька за победу без смертей со сбитыми кораблями на твоём счету. Так что не катит.

Не спорю, хотя, ИМХО, при количестве боев больше 1к число ничьих и случаев когда ни разу не сбили, но бой проиграли, можно считать статистической погрешностью =)

2 часа назад, SynaPse сказал:

какая глупость

человек бегающий по маякам и таскающий бомбы приближает победу команды. Не в каждом бою все решают килы

Человек убивающий противников, позволяет ему безнаказанно бегать по маякам и таскать бомбы, так что это палка о двух концах  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Бегать и хавать маяки может кто угодно, а убивать противников уже посложнее, не находишь? 

10 минут назад, OttoShmit сказал:

Человек убивающий противников, позволяет ему безнаказанно бегать по маякам и таскать бомбы, так что это палка о двух концах  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Бегать и хавать маяки может кто угодно, а убивать противников уже посложнее, не находишь? 

не нахожу

убийство происходит параллельно с выполнением основных задач боя. Если ты сосредоточен только на килах, то ты должен или тащить аки боженька, или ты просто абуза…

24 минуты назад, SynaPse сказал:

не нахожу

убийство происходит параллельно с выполнением основных задач боя. Если ты сосредоточен только на килах, то ты должен или тащить аки боженька, или ты просто абуза…

Вообще-то он имел ввиду режим Ко-оп Там таких полно, вместо того чтобы качать корабли, они пытаются быстрее закончить бой…

3 часа назад, OttoShmit сказал:

всё равно на 1 месте будет крысёныш на перехвате, не сделавший ни единого выстрела, зато носящийся по карте и захватывающий маячки или таскающий бомбы. Кривая система начисления эффективности.

меня всегда радовало, когда в команде есть люди, играющие чисто по маякам. И ни разу  не хотелось назвать их крысенышами. Зато всегда бомбило, когда есть захватчики у противника, а у нас ни одного - все хотят в дамагеры, да не у всех получается. 

6 минут назад, _Elijah_ сказал:

меня всегда радовало, когда в команде есть люди, играющие чисто по маякам. И ни разу  не хотелось назвать их крысенышами. Зато всегда бомбило, когда есть захватчики у противника, а у нас ни одного - все хотят в дамагеры, да не у всех получается. 

агам, либо наоборот все по маякам и никто не делает фраги

4 часа назад, Oiha_Albert сказал:

Уже не раз поднималась тема,чтобы после боя ввести в статистику кто сколько раз умер.

Думаю самое время провести опрос и понять нужна эта штука или нет)

Так и так видно,по эффективности,но уже ответили )

 

3 часа назад, Triche сказал:

говорили как то, что это очень угнетает пользователей

Не знаю насчет угнетения,а посмотреть после боя кто как сыграл интересно жи

 

3 часа назад, Ijenius сказал:

Не помешало бы, но и без прожить можно: у нас есть медалькf “бойтесь все” (пусть и с погрешностью на выживания в случае ничьих и поражений) и возможность посмотреть кд через публичное API.

Будешь каждого смотреть,ага)

1 час назад, Oiha_Albert сказал:

Будешь каждого смотреть,ага)

Надо будет - посмотрю. Вбить максимум 24 ника со всеми переключениями между окнами займет всего минут 6-7. Но я что-то не припоминаю ни одного боя, после которого всем и каждому надо было бы обстоятельно и с цифрами доказывать, что они - ослы. А поставить на место одного-двоих задача раз плюнуть =)

8 часов назад, _Elijah_ сказал:

меня всегда радовало, когда в команде есть люди, играющие чисто по маякам. И ни разу  не хотелось назвать их крысенышами. Зато всегда бомбило, когда есть захватчики у противника, а у нас ни одного - все хотят в дамагеры, да не у всех получается. 

Ага, когда  охота на маяк, а у тебя в тиме сплошные крыхи и дальники стоящие на респе, и ты один развед/дивер пытаешься хоть, что то захватить.