вращающиеся пушки

Лично мне не нравится, что пушки свободно вращаются по 4-ём причинам.

  1. на ноутбуке это очень сложный режим из-за низкого экрана.

  2. это не сильно реалистично.

  3. в этом режиме даётся Очень большая фора тому, у кого лучше компьютер и меньше пинг.

  4. Чёто не похоже на симулятор… Это стрелялка рпг 100%-ая.

В итоге это сильно мешает игрокам, у кого плохо с риекцией, маленький монитор, плохой комп и слабый интернет.

Я предлагаю:

  1. оставить этот режим только фрегатам…

  2. добавить всем кораблям манёвренности, чтоб бои были динамичнее.

  3. увеличить урон орудий. А то бои затяжными получаться.

Просьба задуматься о достоинствах, прежде чем комментировать.

С реакцией всё норм, но на ноуте мне лично сложно…

Игрокам с плохой риекцией - тренироваться и пить таблетки, если совсем плохо.

С маленьким монитором - купить большой. Помогает. Собсно, в свое время мои 27" покупались специально под Еву.

С плохим компом - бросить играть, идти работать, чтоб заработать на неслабый и начать играть

Со слабым интернетом сложнее. Но вот у меня слабый интернет (4Мб/с, длиннючие маршруты, потери пакетов легкие и т.д.) - лагов в игре ни разу не замечено. Только вылеты при обрывах.

Игрокам с плохой риекцией - тренироваться и пить таблетки, если совсем плохо.

С маленьким монитором - купить большой. Помогает. Собсно, в свое время мои 27" покупались специально под Еву.

С плохим компом - бросить играть, идти работать, чтоб заработать на неслабый и начать играть

Со слабым интернетом сложнее. Но вот у меня слабый интернет (4Мб/с, длиннючие маршруты, потери пакетов легкие и т.д.) - лагов в игре ни разу не замечено. Только вылеты при обрывах.

А… Ну значит эта игра нацелена на узкую аудиторию…

Я думал им нужно БОЛЬШОЙ ОНЛАЙН!!! ЧТОБ ДЕНЬГИ ИМ :bomber:

Или я чёт не въезжаю? :dntknw:

И напомню

Лично мне не нравится, что пушки свободно вращаются по 3-ём причинам.

  1. на ноутбуке это очень сложный режим из-за низкого экрана.

  2. это не сильно реалистично.

  3. в этом режиме даётся Очень большая фора тому, у кого лучше компьютер и меньше пинг.

Просьба задуматься о достоинствах, прежде чем комментировать.

Когда отвергаете предложения игроков, все же следует не забывать что игру вы делаете прежде всего для игроков. А не для того что бы вам было интереснее играть. Если люди просят ввести стрельбу по направлению для штурмовиков и перехватов значит реалистичность для них все же поважнее чем удобство вести огонь по всем направлениям. Мне думается что если игра будет слишком легкой то она быстро надоест(она мне уже в общем то надоела:) может когда разработчики введут в систему боя интересные фичи, например той же стрельбы по курсу, и откажутся от того унылия что они называют жидким космосом(а иначе хаоса они видите ли боятся, хотите динамичности - значит прыгайте в прорубь по макушку! намочили щиколотку и кричат теперь о супер динамичности:) игра станет более интересной. Сейчас корабли различаются лишь количеством жизней и расовым навыком, но хочется ведь чтобы пересаживаясь на другой тип корабля изменялось и управление, вносилось, так сказать, разнообразие. Потому - да, идея о том чтобы сделать таким образом игру по динамичней мне по душе.

+1

  1. в этом режиме даётся Очень большая фора тому, у кого лучше компьютер и меньше пинг.

В итоге это сильно мешает игрокам, у кого плохо с риекцией, маленький монитор, плохой комп и слабый интернет.

да! если мышь пингует то ваще капец :empmud:

да! если мышь пингует то ваще капец :empmud:

Компы у всех разные.

Есть такая вещь как фпс. Чем комп мощнее, тем он больше.

На слабых компах картинка может останавливаться на н-ое время и у-оне колличество раз.

Много раз уже предлагали оставить турели только у фрига, я всегда это поддерживал, ибо считаю игру наследником Фрилансера, и там пушки работали только в передней полусфере (и только у грузовиков была куча турелей, у некоторых кораблей полегче 1 штука вроде). Остальные предложения не одобряю

немного оффтопа

black-ucsus не обижайся, говорю не тебе лично, а всем владельцам ноутбуков.

Люди хватит играть на ноутбуках!!! Что это пошла за мода играть на ноутбуках??? Для этого есть стационарные компьютеры, они НАМНОГО мощнее. Ноутбуки - это мобильные компьютеры для работы, но никак не для игры. Даже самые мощные, так называемые игровые, ноутбуки равны средним компьютерам и по возможностям и по цене.

Вы можете прийти домой и с играть на стационарном. Вы не можете прийти домой? Вы в разъездах по работе? Какой нафиг интернет на работе??? На работе, в командировке и т.д., надо работать!!!

Ноутбук - это просто продвинутый калькулятор! ОН НЕ ДЛЯ ИГР!!!

По теме.

Я предлагаю:

  1. оставить этот режим только фрегатам…

  2. добавить всем кораблям манёвренности, чтоб бои были динамичнее.

  3. увеличить урон орудий. А то бои затяжными получаться.

А вообще то я с тобой согласен, только по другим причинам :fed8:

Когда-то поднималась тема о том, чтобы сделать мертвые зоны, для всех кораблей, а пушки слабо-вращающимися и не стреляющими сквозь корпус, но пока это не приоритет (как понимаю), но надеюсь к релизу все-таки сделают :angry:

я согласен только с тем, что игра нацелена на свою аудиторию. Хотя бы то, что здесь приходится летать, а не бегать/ездить уже говорит об этом.

все остальное - реакция, соединение, комп, эмонитор - чушь и отмазки, уж извините.

Из всего этого мне не достает только реакции и компа. Но даже реакции для некоторых классов достаточно базовой - вовремя нажать отхилку и резисты. Компу моему 6 лет, видео убогое, фпс выше 30 в бою не поднимается, но ни лагов, ни дискомфорта я не испытываю. Иногда бывает очень редко подлагивает мышь, но это проходит само-собой.

В общем все-таки правильный фит и прокачка решают в купе с базовым навыком пилотажа и базовой же реакцией.

Подчеркну.

Я играл и с большим монитором, и маленьким…

РАЗНИЦА ОГРОМЕННАЯ!!!

Еслиб не былоб у всех турелей, былоб легче управлять.

ничего тебе не мешает выбрать удобный тебе монитор и играть с него

любители эльфов итд тоже порой играют с разрешения 1024х768 - и я не слышал, чтобы где-то кто-то жаловался на то, что монитора ему не хватает, хоть и интерфейс весь в кучу оказывается собранный.

Подчеркну.

Я играл и с большим монитором, и маленьким…

РАЗНИЦА ОГРОМЕННАЯ!!!

Еслиб не былоб у всех турелей, былоб легче управлять.

К тому же догфайт с турелями полностью убивает ощущение полета корабля. Кажется что все медленно.

Мысленно снизьте скорость и увеличьте размеры кораблей на пару порядков и вы получите бой между линейными кораблями.

Догфайт?

ничего тебе не мешает выбрать удобный тебе монитор и играть с него

любители эльфов итд тоже порой играют с разрешения 1024х768 - и я не слышал, чтобы где-то кто-то жаловался на то, что монитора ему не хватает, хоть и интерфейс весь в кучу оказывается собранный.

ДА ТЫ МИЛЛИОНЕР!!! Поделись денгами шоль :yes:

И ты сравнил рпг, где всё в 2д. Сдесь 3д.

Вы или пушки сравнивайте или флудите про компы и мониторы.

По пушкам имею сказать следующее - если убрать из поля зрения наш кораблик то останется только HUD, правильно? (риторический вопрос - отвечать не обязательно).

Так вот ощущения такие, что мы летаем на пушке, а к ней сзади привязан корпус самолета корабля (как гирлянда из консервных банок у свадебной машины в американских фильмах), который периодически цепляется за что-то. Т.е. мы управляем, по-сути, не кораблем, а пушками. Корабль - атавизм, который мешает нормально маневрировать. Он неповоротливый и вечно цепляет все углы когда бой идет в стесненных условиях построек или других объектов. Так вот - так ли необходимы турели? Может курсовое вооружение будет более адекватно, если добавить маневренности кораблю? (я говорю про перехваты и штурмы). Зачастую, при бое на вертикалях, корпус корабля заслоняет цель и ориентироваться прицелом приходится по маркеру упреждения. А дистанция короткая и можно без этого маркера стрелять, но цель не видно.

Если сделать курсовые орудия и увеличить урон, то первые же взвоете когда перехватчик на скорости 600 всадит вам в лоб штук так 40 плазменных зарядов за раз. Они и так сейчас с разгона нереальный берст выдают, побольше чем всякие там штурмы.

Я не говорю про увеличение урона

Да и еще момент связанный с турелями. Камера “привязана” к турели и если вы будете “тащить” курсор в угол монитора, то виден эффект когда камера переворачивается. Т.е. курсор в том же месте, пространство, в зависимости от положения корабля, переворачивается. Т.е. в бою это выглядит так - мы “тащим” кусор за маркером упреждения и в какой-то момент цель проворачивается и уходит из прицела. Т.е. стволы пушек турелей перекладываются на другой угол и турель поворачивается на платформе, соответсвенно они начинают смотреть в другую сторону, а выглядит как поворот пространства вокруг корабля на 180 гр. (примерно)

Если сделать курсовые орудия и увеличить урон, то первые же взвоете когда перехватчик на скорости 600 всадит вам в лоб штук так 40 плазменных зарядов за раз. Они и так сейчас с разгона нереальный берст выдают, побольше чем всякие там штурмы.

А манёвры не помогут?

И увеличение до прежнего уровня.

полностью согласен с black-ucsus, малореалистично…