Игрокам с плохой риекцией - тренироваться и пить таблетки, если совсем плохо.
С маленьким монитором - купить большой. Помогает. Собсно, в свое время мои 27" покупались специально под Еву.
С плохим компом - бросить играть, идти работать, чтоб заработать на неслабый и начать играть
Со слабым интернетом сложнее. Но вот у меня слабый интернет (4Мб/с, длиннючие маршруты, потери пакетов легкие и т.д.) - лагов в игре ни разу не замечено. Только вылеты при обрывах.
Игрокам с плохой риекцией - тренироваться и пить таблетки, если совсем плохо.
С маленьким монитором - купить большой. Помогает. Собсно, в свое время мои 27" покупались специально под Еву.
С плохим компом - бросить играть, идти работать, чтоб заработать на неслабый и начать играть
Со слабым интернетом сложнее. Но вот у меня слабый интернет (4Мб/с, длиннючие маршруты, потери пакетов легкие и т.д.) - лагов в игре ни разу не замечено. Только вылеты при обрывах.
А… Ну значит эта игра нацелена на узкую аудиторию…
Я думал им нужно БОЛЬШОЙ ОНЛАЙН!!! ЧТОБ ДЕНЬГИ ИМ :bomber:
Или я чёт не въезжаю? :dntknw:
И напомню
Лично мне не нравится, что пушки свободно вращаются по 3-ём причинам.
на ноутбуке это очень сложный режим из-за низкого экрана.
это не сильно реалистично.
в этом режиме даётся Очень большая фора тому, у кого лучше компьютер и меньше пинг.
Просьба задуматься о достоинствах, прежде чем комментировать.
Когда отвергаете предложения игроков, все же следует не забывать что игру вы делаете прежде всего для игроков. А не для того что бы вам было интереснее играть. Если люди просят ввести стрельбу по направлению для штурмовиков и перехватов значит реалистичность для них все же поважнее чем удобство вести огонь по всем направлениям. Мне думается что если игра будет слишком легкой то она быстро надоест(она мне уже в общем то надоела:) может когда разработчики введут в систему боя интересные фичи, например той же стрельбы по курсу, и откажутся от того унылия что они называют жидким космосом(а иначе хаоса они видите ли боятся, хотите динамичности - значит прыгайте в прорубь по макушку! намочили щиколотку и кричат теперь о супер динамичности:) игра станет более интересной. Сейчас корабли различаются лишь количеством жизней и расовым навыком, но хочется ведь чтобы пересаживаясь на другой тип корабля изменялось и управление, вносилось, так сказать, разнообразие. Потому - да, идея о том чтобы сделать таким образом игру по динамичней мне по душе.
Много раз уже предлагали оставить турели только у фрига, я всегда это поддерживал, ибо считаю игру наследником Фрилансера, и там пушки работали только в передней полусфере (и только у грузовиков была куча турелей, у некоторых кораблей полегче 1 штука вроде). Остальные предложения не одобряю
black-ucsus не обижайся, говорю не тебе лично, а всем владельцам ноутбуков.
Люди хватит играть на ноутбуках!!! Что это пошла за мода играть на ноутбуках??? Для этого есть стационарные компьютеры, они НАМНОГО мощнее. Ноутбуки - это мобильные компьютеры для работы, но никак не для игры. Даже самые мощные, так называемые игровые, ноутбуки равны средним компьютерам и по возможностям и по цене.
Вы можете прийти домой и с играть на стационарном. Вы не можете прийти домой? Вы в разъездах по работе? Какой нафиг интернет на работе??? На работе, в командировке и т.д., надо работать!!!
Ноутбук - это просто продвинутый калькулятор! ОН НЕ ДЛЯ ИГР!!!
По теме.
Я предлагаю:
оставить этот режим только фрегатам…
добавить всем кораблям манёвренности, чтоб бои были динамичнее.
увеличить урон орудий. А то бои затяжными получаться.
А вообще то я с тобой согласен, только по другим причинам :fed8:
Когда-то поднималась тема о том, чтобы сделать мертвые зоны, для всех кораблей, а пушки слабо-вращающимися и не стреляющими сквозь корпус, но пока это не приоритет (как понимаю), но надеюсь к релизу все-таки сделают
я согласен только с тем, что игра нацелена на свою аудиторию. Хотя бы то, что здесь приходится летать, а не бегать/ездить уже говорит об этом.
все остальное - реакция, соединение, комп, эмонитор - чушь и отмазки, уж извините.
Из всего этого мне не достает только реакции и компа. Но даже реакции для некоторых классов достаточно базовой - вовремя нажать отхилку и резисты. Компу моему 6 лет, видео убогое, фпс выше 30 в бою не поднимается, но ни лагов, ни дискомфорта я не испытываю. Иногда бывает очень редко подлагивает мышь, но это проходит само-собой.
В общем все-таки правильный фит и прокачка решают в купе с базовым навыком пилотажа и базовой же реакцией.
ничего тебе не мешает выбрать удобный тебе монитор и играть с него
любители эльфов итд тоже порой играют с разрешения 1024х768 - и я не слышал, чтобы где-то кто-то жаловался на то, что монитора ему не хватает, хоть и интерфейс весь в кучу оказывается собранный.
ничего тебе не мешает выбрать удобный тебе монитор и играть с него
любители эльфов итд тоже порой играют с разрешения 1024х768 - и я не слышал, чтобы где-то кто-то жаловался на то, что монитора ему не хватает, хоть и интерфейс весь в кучу оказывается собранный.
По пушкам имею сказать следующее - если убрать из поля зрения наш кораблик то останется только HUD, правильно? (риторический вопрос - отвечать не обязательно).
Так вот ощущения такие, что мы летаем на пушке, а к ней сзади привязан корпус самолета корабля (как гирлянда из консервных банок у свадебной машины в американских фильмах), который периодически цепляется за что-то. Т.е. мы управляем, по-сути, не кораблем, а пушками. Корабль - атавизм, который мешает нормально маневрировать. Он неповоротливый и вечно цепляет все углы когда бой идет в стесненных условиях построек или других объектов. Так вот - так ли необходимы турели? Может курсовое вооружение будет более адекватно, если добавить маневренности кораблю? (я говорю про перехваты и штурмы). Зачастую, при бое на вертикалях, корпус корабля заслоняет цель и ориентироваться прицелом приходится по маркеру упреждения. А дистанция короткая и можно без этого маркера стрелять, но цель не видно.
Если сделать курсовые орудия и увеличить урон, то первые же взвоете когда перехватчик на скорости 600 всадит вам в лоб штук так 40 плазменных зарядов за раз. Они и так сейчас с разгона нереальный берст выдают, побольше чем всякие там штурмы.
Да и еще момент связанный с турелями. Камера “привязана” к турели и если вы будете “тащить” курсор в угол монитора, то виден эффект когда камера переворачивается. Т.е. курсор в том же месте, пространство, в зависимости от положения корабля, переворачивается. Т.е. в бою это выглядит так - мы “тащим” кусор за маркером упреждения и в какой-то момент цель проворачивается и уходит из прицела. Т.е. стволы пушек турелей перекладываются на другой угол и турель поворачивается на платформе, соответсвенно они начинают смотреть в другую сторону, а выглядит как поворот пространства вокруг корабля на 180 гр. (примерно)
Если сделать курсовые орудия и увеличить урон, то первые же взвоете когда перехватчик на скорости 600 всадит вам в лоб штук так 40 плазменных зарядов за раз. Они и так сейчас с разгона нереальный берст выдают, побольше чем всякие там штурмы.