Пункт меню "Сдаться"

Предлагаю добавить в меню, вызываемое по кнопке Esc  новый пункт - “Сдаться”. В случае его выбора у всех игроков появляется инфо-панель, информирующая, что один из игроков инициировал голосование за то, что бы сдаться. В инфо-панели присутствует два варианта ответа: F1 - За; F2 - против. Так же присутствует шкала проголосовавших (или просто два информера в процентах). Что бы один из пунктов голосования возымел силу, ему нужно набрать >50% голосов от количества участников команды (не обязательно проголосовавших). Если в команде отсутствуют игроки - то они автоматически не учитываются в результатах голосования (т.е. если игра 12 на 12 и 2 вне игры, то 100% игроков будет равно 10). В случае успеха голосования - проигравшую сторону информируют, что она проиграла, победившую - что команда противник повержена и отступает. 

Что бы избежать спама голосованием, установить время между повторными голосованиями в 2 минуты. Игрок, инициировавший голосование в следующем бою не может его инициировать, но может инициировать в последующем после следующего (т.е. может инициировать голосования через один бой).

Вся награда и накопленная статистика - сохраняется. 

Какая выгода от этой возможности: процент бомбящих и ливающих должен сократиться, должен повыситься комфорт в процессе игры (нет повода превозмогать, если команда согласна, что бой слит), более здоровая психологическая атмосфера внутри игры, теддибиры останутся без изифрагов (о чем тут многие так негодуют), сокращается процент забаненных аккаунтов (следствие того, что игроки реже ливают). 

За 2 минуты бои выигрываются. ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) При нынешнем темпе боя стоит сократить до минуты, а долю желающих сдаться увеличить до 60%+.

Русские не сдаються!

42 минуты назад, Fritz_Gespenst сказал:

а долю желающих сдаться увеличить до 60%+.

можно и до 60%

41 минуту назад, Ivanich_ сказал:

Русские не сдаються!

вообще уныло как крабить карибасов со счетом 20:0, так и самому быть в команде сливающей под ноль. А ентот пункт - прекрасная альтернатива продолжению боя избиения

Не вариант. Оказавшись среди тех 40% которые не захотят сдаватся, станет обидно проиграть бой, пойдя на поводу тех, кого в течении боя постоянно сливают, и они поэтому хотят этот бой закончить. 

80% и точка ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

Всегда не нравилась подобная функция во всех существующих играх! Против. Часть людей будет хотеть продолжить и бороться до конца, совершенно обоснованно, веть зачем иначе заходили в бой. Нужно верить в победу! А кто то чуть, что, например после 1й смерти будет инициировать голосование. Практика в других играх показывает, что во многих случаях часть ведут себя как стадо и не разбираясь особо, соглашаются сдаться. Остальные же в итоге, кто хотел поиграть, получается потеряли время. И ругань появиться уже не от тех, кто готов ливнуть, а от тех кто хотел бороться до конца.

Для борьбы с ливерами должны быть другие методы, положительно мотивирующие не ливать, сохраняющие интерес к игре до конца.

К слову о конце, существуют конечно ситуации например с маяками, когда в первой половине боя + несколько секунд, команда противников брала маяки. В результате чего получается, что просто не успеть в оставшееся время отыграться, а времени вроде и прилично, но очки не успевают набраться. Противники это видят и пол боя ничего не делают, даже не мешают маяки брать. Для избежания таких ситуаций можно как то корректировать условия победы, например добавляя время, для возможности завершения боя именно по очкам, а не времени, что бы был смысл бороться до конца. Такое предложение уже создавал, но почему то не нашло популярности (

Скрытый текст

 

 

 

Думаю проголосовать против. Если бой проигран, я пытаюсь добыть синергии для прокачки корабля.

Написать бота и спаммить суррендер дабы заруинить всем игру…
Прям как в ОМ, когда спаммят приглашение в группу нонстопом и убивают пока ты тыкаешь в кнопочки.

Автор темы есть правило :
7.5. Сговор с игроками противоборствующей команды с целью заранее решить исход боя (договорные бои).
7.4. Саботаж боя, многократное самоуничтожение, отказ наносить урон противнику, помощь команде противника .

Если говорить Энече Как ваша тема осталась жива после модератора Fritz_Gaspenst.
Так само на заметку тем кто ливнул сбоя. Находятся весьма злые игроки - отсылают Логи (уточняю фокус на слово ЛОГИ) с багорепортом. И вы В бане.
И поверьте просто - Вы не докажите что у вас инет выбил.

12 минуты назад, shtornado сказал:

Если бой проигран, я пытаюсь добыть синергии для прокачки корабля.

ты много больше синергии заработаешь в равном бою, чем пытаясь ее заработать в очень не равном бою. В первом случае ты получишь то что получишь, во втором случае получишь ноль (или что-то получишь, будучи на норм корыте. Но имея норм корыто синергия даром не нужна).

 

5 минут назад, RedSnowman сказал:

Написать бота и спаммить суррендер дабы заруинить всем игру…

бой, условно говоря, 10 минут. из них 2 минуты (приблизительно) происходит дозаброс. Таким образом есть только 8 минут инициировать запросы сдаться, а это получится всего 4 раза. + штраф на следующий бой. Не всё так катастрофически плохо и не справедливо. 

28 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Оказавшись среди тех 40% которые не захотят сдаватся

У нас демократия: 60% решили, что слив, значит слив ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

А как же вывезти бой ?

А может ПВП свести к тырканью кнопок как назначение кораблей? Нажал кнопку ММ просчитал кто победит и вуаля кто то вин, кто то рак по статке, ну там минуты через 2)

А как же экшн от космического сражения ? И поверьте кнопку “Сдаться” будут тыркать как только увидят какойнить страшный ник из топ 100. Фуууу аж представить страшно.

И как по мне, только трус такое может предложить ) ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)Опять же это мое личное мнение )

Цитата

Какая выгода от этой возможности: процент бомбящих и ливающих должен сократиться, должен повыситься комфорт в процессе игры (нет повода превозмогать, если команда согласна, что бой слит), более здоровая психологическая атмосфера внутри игры, теддибиры останутся без изифрагов (о чем тут многие так негодуют), сокращается процент забаненных аккаунтов (следствие того, что игроки реже ливают).

Идея консида лоббировалась мной несколько месяцев назад, попробуем обсудить еще раз. Спасибо за высказанное мнение.

Я против, в этом смысла не вижу, я что просто так что ли бой по 5 минут жду чтобы потом сдаться что ли ? Не ну нафиг, мне стата по фигу мне бы поиграть и повоевать …

Соглашусь только в том случае если после голосования ВСЕ будут за, а не какие то 50 процентов …

Только что, mx35097 сказал:

Я против, в этом смысла не вижу, я что просто так что ли бой по 5 минут жду чтобы потом сдаться что ли ? Не ну нафиг, мне стата по фигу мне бы поиграть и повоевать …

Соглашусь только в том случае если после голосования ВСЕ будут за, а не какие то 50 процентов …

Даже в случае необходимых 100% голосов ничего хорошего не получиться. Будут ли эти 90% игроков продолжать нормально играть, если проголосуют уже сдаться? Скорей всего нет. Еще и в чате начнется выяснение кто не проголосовал, убеждения, что должны нажать все “за”, естественно не продолжая нормально играть в эти моменты.

Тут больше согласен с PrimeTerr.
 

процент проголосовавших всегда можно подобрать отталкиваясь от 100% и вниз до грани, когда это начнет становиться проблемой. Цифры по голосованиям и статистике боя, которые могут помочь в определении этого порога, всегда есть у разработчиков.

Да можно даже не процент… Можно сделать голосование удачным, если все игроки проголосвали “за” за исключением двух. Рассчет на то, что не знал что нажать, не нажал, забил, не успел и т.п.

К тому же, кулдаун (время до повторной инициации голосования), или как он называется, можно увеличить не до двух минут, а до трех, начиная от времени как состоялся дозаброс. 

36 минут назад, Lezort сказал:

Спасибо за высказанное мнение.

спасибо за уделенное внимание данному предложению)

49 минут назад, Kanaliya сказал:

А может ПВП свести к тырканью кнопок как назначение кораблей?

ты слишком утрируешь. 

49 минут назад, Kanaliya сказал:

И поверьте кнопку “Сдаться” будут тыркать как только увидят какойнить страшный ник из топ 100.

И реальная неутрированная ситуация: 8:8 маяки. В одной команде норм по сетапу кораблей + ник топ100,  в другой - 6 дальников и 2 невезучих бедолаги. Если дальники настолько упоротые, что бы не понимать, что слив из-за них - они не будут голосовать “за”. Инфа 100%. 

Цитата

Да можно даже не процент… Можно сделать голосование удачным, если все игроки проголосвали “за” за исключением двух. Рассчет на то, что не знал что нажать, не нажал, забил, не успел и т.п.

Во всяких мобах консид считается успешным только в случае 100% согласных.

Однозначно против, так как сколько раз были переломные моменты, проигрывали жестко, а потом взяли подтянулись и затащили, что на маяках, что в командном, про разведку вобще говорить можно долго. Сколько раз была просадка по сбитым фрагам убив капитана затаскивали, детонация, сколько раз на последней минуте ставили свою точку на установке маяка.

И кроме того раз зашли в бой значит стоит попробовать затащить или как вариант подороже отдать свой фраг. А выйти из боя это удел слабых.

5 минут назад, Lezort сказал:

Во всяких мобах консид считается успешным только в случае 100% согласных.

100% от активных участников. Если, например, двое не в бою, но в составе команды, то их голоса/неголоса не имеют силы. Проблема только в том, кто имеет статус “загружается”. ЕМНИП, этот статус может провисеть весь бой… 

Против. Видел как-то раз в одной игре, что инициировавший голосование сдаться не просто стал ничего не делать и сливаться в бою, а начал своих мочить и мешать им бороться. Абсолютно уверен, что такие личности найдутся и в этой игре.