Пришла вот такая вот мысль, создать процессор который вычисляет траекторию полёта вражеских снарядов, позволяя кораблю скорректировать свою траекторию полёта для получения минимального ущерба, а так как речь идёт об крайне высоких скоростях, то такую корректировку успевают сделать только самый быстрый тип кораблей, перехватчики. И так.
“Процессор вычисления траектории” (готов выслушать ваши варианты для названия), модификация в разьём под компьютеры и только для перехватчиков. Т5 Мк1 (Мк4)
Уменьшает шанс получения критического урона на 9% (12%) и уменьшает силу критических повреждений на 16% (25%).
Несколько пояснений:
Одна из главных проблем всех быстрых, но слабых в выживаемости перехватов, это мгновенный высокий дамаг, например гаусс с критосборником (или позитронка дальнобоев), при этом, против критов нет никакой контры, по этому предлагаю такой модуль для перехватов, чтоб не лопаться с 1-2 критов.
Я специально обьединил в один модуль и шанс и силу, при этом взял чуть более высокие %, чем в исходных усилителей критов, так как существует множество модификаторов на криты, начиная с 2-1\6-2, самими показателями орудия, различными бонусами самих кораблей (от синергии), и наконец крито модулями в компы.
Как единственная альтернатива и хоть какая то контра критам, предлагаю эти “усиленные” модификации.
Но самое главное баланс , если вы считаете эти показатели слишком высокие или слишком низкие, опишите их в комменты и я приведу модули к конечному результату.
Перехват не терпила, ему не нужно терпеть, ему нужны маневры. Чтоб не скавыриватся от крита ставь аварийку. Все уже придумали )
Архив предложений подними там было вроде )
И где то была тема что антикрит мифический показатель и приближен к единорогам. Ввиду того, что если по тебе летит 3к урона в процентах его чикрыжить нереально ибо это работа резиста, апать резисты в процентах нелепо потому как резист набирается немного по другой схеме )
И вот я в вашей третьей теме отписываюсь и вижу что о игровой механике вы ничего не знаете и не понимаете. Я бы советовал ознакомится с основными принципами построения механизмов игры, поразмышлять, почитать посты о фитах кораблей и только тогда выдвигать обдуманные предложения.
Я рад что вам для комфортной игры достаточно 1го модуля, который подходит лично вам, но лично мне нужна возможность выбора и альтернативы, думаю, многим другим людям тоже.
Разве прихваты так сильно страдают,что им необходима такая штука?То есть,вопрос по другому:у перехвата есть маневренность и скорость,антикрит ещё-и как вы будете его сбивать?Нет,понятное дело,что раку такой модуль поможет выжить,но ведь не все же раки,и равняться на раков-путь в никуда.А если антикрит соберёт,( а он соберёт в обязон) какой-либо не-рак?Начнётся вайн:апнитти гуся,или ещё какую пуху,апните ИК-сканер-он биспалеезен резко стал и т.п…
Разве прихваты так сильно страдают,что им необходима такая штука?То есть,вопрос по другому:у перехвата есть маневренность и скорость,антикрит ещё-и как вы будете его сбивать?Нет,понятное дело,что раку такой модуль поможет выжить,но ведь не все же раки,и равняться на раков-путь в никуда.А если антикрит соберёт,( а он соберёт в обязон) какой-либо не-рак?Начнётся вайн:апнитти гуся,или ещё какую пуху,апните ИК-сканер-он биспалеезен резко стал и т.п…
Нет,не нужен такой модуль.
Легко увернуться от гаусса ударки (та же история с позитронкой) стоящего в сторонке о котором вы даже не знаете или когда у вас на хвосте другой перехват ?)
Да и дело не только в этом, а в том, что криты сами по себе не имеют никакой контры, частично конечно АБ помогает, но и это опять делает АБ безальтернативным.
На мой взгляд, это не совсем правильно. Но это лишь моё мнение. Если что-то можно усилить, должен быть способ это ослабить.
По мне, гаусс должен быть дальнобойным орудием, которое бьёт сильно, метку, с малым шансом увернуться, но крошить 1-2 выстрелами фулловые корабли, это слишком.
-Сделать два модуля модификатора для слотов компьютера, понижающие шанс и величину крита врагов, прапорционально модулям инфракрасный сканер и сопроцесор наведения. Модули не станут чем то Так как игроку придется выбирать между не менее полезными модулями типа протонки, того же инфро сканера, горизонта…
-Сделать два модуля модификатора для слотов компьютера, понижающие шанс и величину крита врагов, прапорционально модулям инфракрасный сканер и сопроцесор наведения. Модули не станут чем то Так как игроку придется выбирать между не менее полезными модулями типа протонки, того же инфро сканера, горизонта…
Ну, я собственно сам сказал в теме что сознательно сделал модуль “чутка” сильнее, учитывая что модификаторов критов множество, а антикритов нет вообще.
У ударки так вообще имеют родные модули на криты, при этом, взять протонку, она считай сразу на 40% срезает контроль рэбов.
А сможет ли реально помочь модуль например на -11% крита, против той же ударки, у которой ток от модуля ~50% крита ?
П.С. Я в общем то с вами согласен (что модуль весьма имбоват), поэтому сейчас не спорю, а пытаюсь обсудить баланс этого модуля.
перехват сейчас не живет не потому, что ему резистов не хватает, и не потому, что по нему идет высокий разовый урон. Перехват просто занерфлен. В частности - диверсанты (особенно феды). И занерфлен перехват, ИМХО, потому что на форуме и в игрочатике очень много ныли по поводу того что перехвата не сбить (хотя это не так - перехват и до нерфа прекрасно сбивался), а перехват сбивает кого угодно. В этом ключе я больше хотел бы пересмотра баланса диверсантов, чем ввода чего-то нового и, скорее всего, неработоспособного (п.3).
Намного логичней и правильней реализовать наиболее и наименее уязвимые зоны для любого корабля, которые начинают срабатывать, когда сбит щит. Но тут начнут плакать, что скилачи выцеливают уязвимые зоны и сносят корабль еще быстрее чем ранее. Потому наверн тоже не вариант такое делать…
использование такого модуля возможно не “только перехватчику”, а перехватчику с нормальным пингом (около 0. Такие тут есть) и нормальным стабильным FPS. Без этих двух качеств перехватчик колбасит, что сводит дергания мышкой на нет.
но тут подстава в другом… многие уже чухнули, что разгон ДПС осуществляется 3мя способами, и я всё меньше и меньше вижу критосборки в рандоме… модуль займёт слот компа, но не спасёт прихвата от гибели
Не каждый выстрел-крит,и не каждый следующий.Моды поднимают вероятность,но не загоняют её в абсолют.Не каждый выстрел-крит со 100% вероятностью попадёт в цель.
Плюсом,если не стоять на месте в простреливаемом пространстве,то шанс отхватить в борт заряд гуся или плазмы от фрига стремится к нулю,это отсылка к одному из верхних сообщений.
Если познать дзен фитинга,то за 2-3 выстрела прихват не складывается ну никак.
В общем:модуль сабжевый откровенно спешиал фор кансэрз онли,от которого будут страдать те же кансэрз,потому что не смогут делать фражики,хоть и нынче не сильно,но крит есть крит-весомый шанс.Не нужен сабж.