Вычеслитель траектории, модуль для перехватов.

Здравствуйте.

Пришла вот такая вот мысль, создать процессор который вычисляет траекторию полёта вражеских снарядов, позволяя кораблю скорректировать свою траекторию полёта для получения минимального ущерба, а так как речь идёт об крайне высоких скоростях, то такую корректировку успевают сделать только самый быстрый тип кораблей, перехватчики. И так.

“Процессор вычисления траектории” (готов выслушать ваши варианты для названия), модификация в разьём под компьютеры и только для перехватчиков. Т5 Мк1 (Мк4)

Уменьшает шанс получения критического урона на 9% (12%) и уменьшает силу критических повреждений на 16% (25%).

 

Несколько пояснений:

  1. Одна из главных проблем всех быстрых, но слабых в выживаемости перехватов, это мгновенный высокий дамаг, например гаусс с критосборником (или позитронка дальнобоев), при этом, против критов нет никакой контры, по этому предлагаю такой модуль для перехватов, чтоб не лопаться с 1-2 критов.

  2. Я специально обьединил в один модуль и шанс и силу, при этом взял чуть более высокие %, чем в исходных усилителей критов, так как существует множество модификаторов на криты, начиная с 2-1\6-2, самими показателями орудия, различными бонусами самих кораблей (от синергии), и наконец крито модулями в компы.

Как единственная альтернатива и хоть какая то контра критам, предлагаю эти “усиленные” модификации.

Но самое главное баланс , если вы считаете эти показатели слишком высокие или слишком низкие, опишите их в комменты и я приведу модули к конечному результату.

Это к корпусу.

Перехват не терпила, ему не нужно терпеть, ему нужны маневры. Чтоб не скавыриватся от крита ставь аварийку. Все уже придумали  )

Архив предложений подними там было вроде ) 

И где то была тема что антикрит мифический показатель и приближен к единорогам. Ввиду того, что если по тебе летит 3к урона в процентах его чикрыжить нереально ибо это работа резиста, апать резисты в процентах нелепо потому как резист набирается немного по другой схеме )

 

И вот я в вашей третьей теме отписываюсь и вижу что о игровой механике вы ничего не знаете и не понимаете. Я бы советовал ознакомится с основными принципами построения механизмов игры, поразмышлять, почитать посты о фитах кораблей и только тогда выдвигать обдуманные предложения.

Успеха 

Я рад что вам для комфортной игры достаточно 1го модуля, который подходит лично вам, но лично мне нужна возможность выбора и альтернативы, думаю, многим другим людям тоже.

Цитата

И вот я в вашей третьей теме

Я ценю ваше мнение, оно очень важно для меня)

Надо учесть количество снарядов, выпускаемых за один раз. Не слишком ли сильно будет нагружать железо отображение траекторий?

9 минут назад, Fritz_Gespenst сказал:

Надо учесть количество снарядов, выпускаемых за один раз. Не слишком ли сильно будет нагружать железо отображение траекторий?

“вычисление траекторий” это лишь описание логики модуля, как он работает, то есть на деле никаких отображений не нужно.

интересно, но скажется на балансе и сделает рэб уберимбой) 

7 минут назад, Freelanser22 сказал:

интересно, но скажется на балансе и сделает рэб уберимбой) 

Ну как сказать, цена ведь тоже высокая, либо протонка, либо свои собственные криты, а это основной дамаг для всех перехватов.

42 минуты назад, SpaceNight сказал:

“вычисление траекторий” это лишь описание логики модуля, как он работает, то есть на деле никаких отображений не нужно.

А как пилот без отображения траекторий поймёт, как полетит вражеский снаряд? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) 

3 минуты назад, Fritz_Gespenst сказал:

А как пилот без отображения траекторий поймёт, как полетит вражеский снаряд? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) 

тут имеется ввиду, что модуль будет уменьшать шанс крита для стреляющего в него противника, а не визуальная. Мне нравится.

Только что, PrimeTerr сказал:

тут имеется ввиду, что модуль будет уменьшать шанс крита для стреляющего в него противника. Мне нравится.

Да, просто пассивный модификатор в компьютер.

Разве прихваты так сильно страдают,что им необходима такая штука?То есть,вопрос по другому:у перехвата есть маневренность и скорость,антикрит ещё-и как вы будете его сбивать?Нет,понятное дело,что раку такой модуль поможет выжить,но ведь не все же раки,и равняться на раков-путь в никуда.А если антикрит соберёт,( а он соберёт в обязон) какой-либо не-рак?Начнётся вайн:апнитти гуся,или ещё какую пуху,апните ИК-сканер-он биспалеезен резко стал и т.п…

Нет,не нужен такой модуль.

34 минуты назад, Vurdolak сказал:

Разве прихваты так сильно страдают,что им необходима такая штука?То есть,вопрос по другому:у перехвата есть маневренность и скорость,антикрит ещё-и как вы будете его сбивать?Нет,понятное дело,что раку такой модуль поможет выжить,но ведь не все же раки,и равняться на раков-путь в никуда.А если антикрит соберёт,( а он соберёт в обязон) какой-либо не-рак?Начнётся вайн:апнитти гуся,или ещё какую пуху,апните ИК-сканер-он биспалеезен резко стал и т.п…

Нет,не нужен такой модуль.

Легко увернуться от гаусса ударки (та же история с позитронкой) стоящего в сторонке о котором вы даже не знаете или когда у вас на хвосте другой перехват ?)

Да и дело не только в этом, а в том, что криты сами по себе не имеют никакой контры, частично конечно АБ помогает, но и это опять делает АБ безальтернативным.

На мой взгляд, это не совсем правильно. Но это лишь моё мнение. Если что-то можно усилить, должен быть способ это ослабить.

По мне, гаусс должен быть дальнобойным орудием, которое бьёт сильно, метку, с малым шансом увернуться, но крошить 1-2 выстрелами фулловые корабли, это слишком.

В чем то автор прав. Но я бы это оформил не так. 

-Сделать два модуля модификатора для слотов компьютера, понижающие шанс и величину крита врагов, прапорционально модулям инфракрасный сканер и сопроцесор наведения.  Модули не станут чем то  uzhas.gif Так как игроку придется выбирать между не менее полезными модулями типа протонки, того же инфро сканера, горизонта… 

31 минуту назад, Dedaaaaa сказал:

В чем то автор прав. Но я бы это оформил не так. 

-Сделать два модуля модификатора для слотов компьютера, понижающие шанс и величину крита врагов, прапорционально модулям инфракрасный сканер и сопроцесор наведения.  Модули не станут чем то  uzhas.gif Так как игроку придется выбирать между не менее полезными модулями типа протонки, того же инфро сканера, горизонта… 

Ну, я собственно сам сказал в теме что сознательно сделал модуль “чутка” сильнее, учитывая что модификаторов критов множество, а антикритов нет вообще.

У ударки так вообще имеют родные модули на криты, при этом, взять протонку, она считай сразу на 40% срезает контроль рэбов.

А сможет ли реально помочь модуль например на -11% крита, против той же ударки, у которой ток от модуля ~50% крита ?

П.С. Я в общем то с вами согласен (что модуль весьма имбоват), поэтому сейчас не спорю, а пытаюсь обсудить баланс этого модуля.

я бы перехватам просто дал еще второй лок, для нурсов этак, другого цвета, либо полупрозрачный)

Специально для вас есть имплант 1-2

16 минут назад, MrAxell сказал:

Специально для вас есть имплант 1-2

ну ок, для всех любителей критов есть 2-1 и 6-2, давайте выпилим критомодули ?

А для всех любителей крепкие щиты есть 1-3, давайте выпилим модули на резисты.

Давайте вообще все модули выпилим и оставим только импланты, они же специально для нас.

 

А если серьёзно, интересно, можно сделать модуль, который сможет высчитывать % от % стреляющего.

К примеру, шанс крита 15%, значит модуль срезает 5% (33% от общего), если шанс крита 66%, то срежет 22%. Или тоже слишком загибаю ?

То есть цель в том, чтобы у кого низкие криты, не вырезало их совсем, но если у кого криты зашкаливают, то уже прилично срезают.

Против. 

  1. перехват сейчас не живет не потому, что ему резистов не хватает, и не потому, что по нему идет высокий разовый урон. Перехват просто занерфлен. В частности - диверсанты (особенно феды). И занерфлен перехват, ИМХО, потому что на форуме и в игрочатике очень много ныли по поводу того что перехвата не сбить (хотя это не так - перехват и до нерфа прекрасно сбивался), а перехват сбивает кого угодно. В этом ключе я больше хотел бы пересмотра баланса диверсантов, чем ввода чего-то нового и, скорее всего, неработоспособного (п.3).

  2. Намного логичней и правильней реализовать наиболее и наименее уязвимые зоны для любого корабля, которые начинают срабатывать, когда сбит щит. Но тут начнут плакать, что скилачи выцеливают уязвимые зоны и сносят корабль еще быстрее чем ранее. Потому наверн тоже не вариант такое делать… 

  3. использование такого модуля возможно не “только перехватчику”, а перехватчику с нормальным пингом (около 0. Такие тут есть) и нормальным стабильным FPS. Без этих двух качеств перехватчик колбасит, что сводит дергания мышкой на нет. 

всё уже есть, осталось только модуль нарисовать…

e1cf1e54d37a.png

но тут подстава в другом… многие уже чухнули, что разгон ДПС осуществляется 3мя способами, и я всё меньше и меньше вижу критосборки в рандоме… модуль займёт слот компа, но не спасёт прихвата от гибели

Не каждый выстрел-крит,и не каждый следующий.Моды поднимают вероятность,но не загоняют её в абсолют.Не каждый выстрел-крит со 100% вероятностью попадёт в цель.

Плюсом,если не стоять на месте в простреливаемом пространстве,то шанс отхватить в борт заряд гуся или плазмы от фрига стремится к нулю,это отсылка к одному из верхних сообщений.

Если познать дзен фитинга,то за 2-3 выстрела прихват не складывается ну никак.

В общем:модуль сабжевый откровенно спешиал фор кансэрз онли,от которого будут страдать те же  кансэрз,потому что не смогут делать фражики,хоть и нынче не сильно,но крит есть крит-весомый шанс.Не нужен сабж.