Изменение механики контроля рэбов

 И так,чую народ меня потихоньку начинает ненавидеть за мои темы о порезке того или иного,но сегодня моё око обратилось на рэб-ов. Моё око обратилось на рэб-ов,и оно слезится и наливается кровью от того,что видит в рандоме по 4-6 рэб-ов в одной команде. Не смотря на класс “перехватчик” рэбы довольно живучие и верткие,я не ошибусь если назову их самым живучим классом в игре,но кроме этого они еще и являются основными контролерами в команде. Понятное дело почему народ их так полюбил,но все же это класс контроля,а его не должно быть больше чем остальных,там более ДД. Полазив по форуму пытаясь по лучше ознакомиться с механикой рэб-ов и найти компромисс я натыкался на разные темы по этому поводу (некоторые даже особо дикие [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49593-долой-рэбы/](< base_url >/index.php?/topic/49593-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D1%8D%D0%B1%D1%8B/) ) и хотя предложение выкинуть рэб-ов из игры звучит крайне заманчиво ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)…Все же считаю что класс вполне сбалансирован как боевая единица,но вот когда их много-начинается абсурд,и у меня есть несколько предложений по поводу того как это исправить.
-Предложение №1 : возможно это уже не раз предлагалось,но на всякий случай предложу еще раз. Изменить механику работы ионки на модули.Сейчас ионка полностью вырубает модули,а у эсминцев и вовсе уводит их в кд. Отсюда вопрос,зачем у модуля есть время работы,и зачем мне нужны протонки,если модуль первой же секундой обрубает все и вся.
Я использую модуль,и рэб тут же уводит его в долгий кд,протонки абсолютно не спасают,хотя придуманы именно для этого. Вот предложение-ионка,должна иметь эффективное время работы на модули,то есть,после спадения ионки (если у модуля осталось время)он должен продолжить работать оставшееся ему время,то же самое и со стазисом.
  Пример-форсаж ударника 16 сек. ионка работает 6 сек,то есть после 6-ти секунд работы иноки форсаж ударника должен работать еще 10 сек. Так же и с другими модулями,думаю мысль понятна.
-Предложение №2 : этакая ложка дегтя к первому предложению,увеличить время работы ионки на 100%,что бы люди не расслаблялись и не забывали ставить протонки,ибо все хотят хорошо дамажить и при этом ни чем не жертвовать.Так не бывает,ребят,либо дамаг-либо антиконтроль.
-Предложение №3 : нынче протонки не снижают время работы отсоса энергии,но это рэб-модуль,и действует он на энергоблок через компьютер,а значит,протонки должны уменьшать его время действия.
-Предложение №4 : у контроля рэб-ов есть свои штрафы,после первого контроля (ионки,стазиса) следующий контроль будет действовать на 50% слабее,на сколько мне известно в течении 30-ти секунд,предлагаю удвоить это время. Пилоты должны использовать модули с умом в нужный момент,а не забрасывать другого пилота ионками пока у него винда не слетит.
-Предложение №5 : рэб в бабле (в генераторе метастабильного поля) не должен получать отхил,это дает ему,можно сказать,вторую жизнь,что делает процесс его умерщвления под хорошим хилом почти не реальным.Думаю рэб должен получать отхил сразу как только выйдет с бабла,но ни секундой раньше.
-Предложение №6 : на последок хотел внести идею,что бы взлом систем рэб-ов мог воровать ядерки (тактические боеголовки диверов),либо хотя бы отключать их. Довольно странно что он способен перехватывать мины,но не способен перехватывать ядерки.
 Еще раз хочу заметить,я не предлагаю тупо порезать рэб-ы,только хочу сделать их механику более командной и требовательной к скилу.
P.S. И если что,выпилить рэб-ов из игры,все же остается как вариант ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

 

 

 

Очередной апатель эсмов и крышек. Тема утиль, автор извините “начинающий пилот”.

 

Только варианты 5 и 6 норм. Остальное не приведет к балансу. Особенно пункт №1. Ионку для того и дежат, что бы вырубить крышке пульсар или МПУ. Вырубить включившего ауры хила и вырубить заходящую в атаку ударку. По этому если видишь РЭБа- думай когда включать модули. Я недавно ступил и со счетом 29-12 проиграл капитанство, а ведь надо было успокоится и включить форсирование после ионки РЭБа. И ничего бы мне не сдали. РЭБ контрится просчетом. 

За 3, 4 и 5.

Насчёт хила в шарике вообще не понятно, если не проходит дамаг, то каким образом проходит хил? Обрубить хил в шарике!

3 и 6. Летаю иногда. Оба норм.

Отхила в стазисе ещё дождаться надо, на и в бабл встать в поле зрения инжа. Ну уж очень редко спасают РЭБов, что бы это было проблемой. А ионку трогать не надо. Надо просто думать, когда включать модули. Ну и далеко  не все РЭБы могут не только вовремя, но ещё и с пользой.

где вариант “ничего не понравилось?”

рэбы хоть и доставучие, но лучше мне кажется их не трогать

Просьба выделить “предложение № такое то” жирным шрифтом, чтобы в море текста было проще.

Предложение №4 уже давно реализовано в игре: при длительном воздействии модулями время действия последующего сокращается.

2 минуты назад, FritzVonGespenst сказал:

Предложение №4 уже давно реализовано в игре: при длительном воздействии модулями время действия последующего сокращается.

Автор предлагает удвоить это время, когда идёт штраф на повторный дэбаф. Кстати, он разве не 20 сек ?

1 минуту назад, SpaceNight сказал:

Автор предлагает удвоить это время, когда идёт штраф на повторный дэбаф. Кстати, он разве не 20 сек ?

Точно не помню. Кажется, 30 секунд. И 3 стазиса подряд положить будет нельзя: 3-й просто не сработает.

Не трогайте рэбы!

Голосую только за 6.

Предложение про отхил в бабле- ноу коментс, давайте у всех остальных классов отхил не будет проходить,когда они других домажут? Ну а что?

Договоритесь, будет как с диверами,в свое время…не надо нам такого… ![:008:](< base_url >/uploads/emoticons/008.gif “:008:”)

11 час назад, FENIX528 сказал:

Еще раз хочу заметить,я не предлагаю тупо порезать рэб-ы,только хочу сделать их механику более командной и требовательной к скилу.
P.S. И если что,выпилить рэб-ов из игры,все же остается как вариант ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

48318104.jpg

3 минуты назад, XoMo4Ka96 сказал:

Не трогайте рэбы!

Голосую только за 6.

Предложение про отхил в бабле- ноу коментс, давайте у всех остальных классов отхил не будет проходить,когда они других домажут? Ну а что?

Договоритесь, будет как с диверами,в свое время…не надо нам такого… ![:008:](< base_url >/uploads/emoticons/008.gif “:008:”)

5й как раз вполне в логике, если рэб создаёт вокруг себя поле, которое исключает проникновение всех воздействий, то каким образом хил проходит ?

 

П.С. Каналья, а сколько удачных предложений вы сделали ?

Только что, SpaceNight сказал:

5й как раз вполне в логике, если рэб создаёт вокруг себя поле, которое исключает проникновение всех воздействий, то каким образом хил проходит ?

Эти действия только на врагов же работают, логично,что для союзников доступен отхил.

Когда он из шарика выходит, он же не отключает союзников- так почему отхил не должен проходить?

Считаю 5 предложение не логичным.

Только что, SpaceNight сказал:

5й как раз вполне в логике, если рэб создаёт вокруг себя поле, которое исключает проникновение всех воздействий, то каким образом хил проходит ?

Там накапливается облако нанодронов  ))Они просто доваривают на корпус кусочки. А вот деструкция не должна работать .

И да добавь варианты “против всех” и “все равно”.

За пункт №5 и 6. Так как в нынешнем виде, они не логичны. Категорически против №3. Так как откачка энергии реальная контра ударкам.  Никаких нерфов. Остальные пункты, даже коментировать не хочу.  Летаю на рэбах регулярно. Раньше постоянно. Ща ударками увлекся. Проблемма огромного количества рэбов, есть. Но причин этому много. Нерфить их из-за этого считаю неправильным. 

против. и опрос не корректен куда модеры смотрят  

2 часа назад, Kanaliya сказал:

Очередной апатель эсмов и крышек. Тема утиль, автор извините “начинающий пилот”.

 

++

И соответственно Каналье в репу +.

Голосовать за это… творчество можно, только если будет пункт “против всего” или “убери руки от ребов, фантазер”.

Не понял а почему однвоременно и ап и нерф ребов ? Может тогда проще их вообще не трогать ?