И так,чую народ меня потихоньку начинает ненавидеть за мои темы о порезке того или иного,но сегодня моё око обратилось на рэб-ов. Моё око обратилось на рэб-ов,и оно слезится и наливается кровью от того,что видит в рандоме по 4-6 рэб-ов в одной команде. Не смотря на класс “перехватчик” рэбы довольно живучие и верткие,я не ошибусь если назову их самым живучим классом в игре,но кроме этого они еще и являются основными контролерами в команде. Понятное дело почему народ их так полюбил,но все же это класс контроля,а его не должно быть больше чем остальных,там более ДД. Полазив по форуму пытаясь по лучше ознакомиться с механикой рэб-ов и найти компромисс я натыкался на разные темы по этому поводу (некоторые даже особо дикие [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49593-долой-рэбы/](< base_url >/index.php?/topic/49593-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D1%8D%D0%B1%D1%8B/) ) и хотя предложение выкинуть рэб-ов из игры звучит крайне заманчиво ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)…Все же считаю что класс вполне сбалансирован как боевая единица,но вот когда их много-начинается абсурд,и у меня есть несколько предложений по поводу того как это исправить.
-Предложение №1 : возможно это уже не раз предлагалось,но на всякий случай предложу еще раз. Изменить механику работы ионки на модули.Сейчас ионка полностью вырубает модули,а у эсминцев и вовсе уводит их в кд. Отсюда вопрос,зачем у модуля есть время работы,и зачем мне нужны протонки,если модуль первой же секундой обрубает все и вся.
Я использую модуль,и рэб тут же уводит его в долгий кд,протонки абсолютно не спасают,хотя придуманы именно для этого. Вот предложение-ионка,должна иметь эффективное время работы на модули,то есть,после спадения ионки (если у модуля осталось время)он должен продолжить работать оставшееся ему время,то же самое и со стазисом.
Пример-форсаж ударника 16 сек. ионка работает 6 сек,то есть после 6-ти секунд работы иноки форсаж ударника должен работать еще 10 сек. Так же и с другими модулями,думаю мысль понятна.
-Предложение №2 : этакая ложка дегтя к первому предложению,увеличить время работы ионки на 100%,что бы люди не расслаблялись и не забывали ставить протонки,ибо все хотят хорошо дамажить и при этом ни чем не жертвовать.Так не бывает,ребят,либо дамаг-либо антиконтроль.
-Предложение №3 : нынче протонки не снижают время работы отсоса энергии,но это рэб-модуль,и действует он на энергоблок через компьютер,а значит,протонки должны уменьшать его время действия.
-Предложение №4 : у контроля рэб-ов есть свои штрафы,после первого контроля (ионки,стазиса) следующий контроль будет действовать на 50% слабее,на сколько мне известно в течении 30-ти секунд,предлагаю удвоить это время. Пилоты должны использовать модули с умом в нужный момент,а не забрасывать другого пилота ионками пока у него винда не слетит.
-Предложение №5 : рэб в бабле (в генераторе метастабильного поля) не должен получать отхил,это дает ему,можно сказать,вторую жизнь,что делает процесс его умерщвления под хорошим хилом почти не реальным.Думаю рэб должен получать отхил сразу как только выйдет с бабла,но ни секундой раньше.
-Предложение №6 : на последок хотел внести идею,что бы взлом систем рэб-ов мог воровать ядерки (тактические боеголовки диверов),либо хотя бы отключать их. Довольно странно что он способен перехватывать мины,но не способен перехватывать ядерки.
Еще раз хочу заметить,я не предлагаю тупо порезать рэб-ы,только хочу сделать их механику более командной и требовательной к скилу.
P.S. И если что,выпилить рэб-ов из игры,все же остается как вариант ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)