Больше уникальных боевых модулей!

Собственно говоря, на данный момент уникальных крафтовых боевых модулей (не считая пиратских модификаций обычных модулей) у нас три: преобразователь энергии, реверсивный ускоритель и заработавший дурную славу А1МА. Интересные, но этого мало. Было бы неплохо, если бы у нас появилось больше неординарных и необычных модулей.

На что у меня хватило фантазии:

1.  Субатомная изоляция  - универсальный модуль, доступен всем кораблям с 7-ого ранга.
Окружает корабль субатомным полем, блокирующим или инвертирующим некоторые эффекты противника. Грубо говоря, некоторые эффекты во время действия модуля повесить просто нельзя, другие же при активации “отскакивают” обратно на противника с урезанной на 50% длительностью.

“Отскакивают”: ионный рассеиватель, генератор стазиса, боты-шпионы, плазменная сеть, “Белый Шум”, ПСУ и саботаж корабля Karud

Блокируются: откачки щитов и энергии, блокирующий луч, указка, А1МА и подавитель орудийных систем.

Пример: вас взял как цель вражеский РЭБ, вы включаете “Субатомную изоляцию” (при этом вокруг вашего корабля будет хорошо заметное, но полупрозрачное поле а-ля ракетные установки на миссии “Захваченный дредноут”), РЭБ кидает на вас стазис длительностью 3.7 сек, стазис “отскакивает” обратно и РЭБ блокирует, как получается, сам себя на 1.85 сек.
Включение “изоляции” во время действия стазиса, как “Боевую перезагрузку”, невозможно.  Однако если на вас повесили указку, то вы спокойно можете включить модуль и избавиться от действия вражеского целеуказателя.  Изоляция никак не блокирует урон.

Модуль имеет время перезарядки около 45-50 секунд, при времени действия в 3.5-4 секунды. Время действия увеличивается с модификацией модуля.

Я уверен, что не вам не надо объяснять, пилотам какой роли этот модуль будет доставлять больше всего хлопот.

  1. Отключение инерционных гасителей  - универсальный переключаемый модуль, доступный перехватчикам с 6-ого ранга.
    Очевидно, отключает инерционные и тормозные двигатели корабля. Таким образом, разгоняться можно до 700 м/с в любом направлении, а также поворачивать корабль, сохраняя вектор полёта. При этом можно крениться (крен гасится, ибо будет неудобно), стрейфить, разгоняться назад и вперёд.
    Однако летать “без тормозов” постоянно будет невозможно ввиду очень высокого энергопотребления - около 150 ед./сек при белом и 120 ед./сек при фиолетовом “отключении”.
    Вдобавок к этому, модуль включается мгновенно, но если его отключить, то придётся подождать около 7-ми секунд, чтобы включить снова. Надеюсь, вы поняли, про что я говорю.

Вот по-моему и всё. Пишите, насколько странная у меня фантазия, а также свои варианты крафтовых боевых модулей.

Эээээ…ээээчот почитал , нифига не понял . Надо обдумать …

20 минут назад, _Autism сказал:

Эээээ…ээээчот почитал , нифига не понял . Надо обдумать …

Вполне нормальная реакция  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

2 минуты назад, TheSol сказал:

Вполне нормальная реакция  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Я переварю всё это , завтра отпишусь уже более-менее адекватно 

Смысл от “субматерии” если ее нельзя включить как сброс? Противник просто будет держать в локе пока не увидит анимацию включения модуля

Включи в опросе показ проголосовавших, плиз.

  1. Может концепция и здравая, но реализация нужна другая (пока сам не знаю какая).

  2. Однозначно нет лёгкий способ достичь 700 (крейсерка) - кощунство.

По поводу скорости перехватов, думаю нужно смириться с тем что у штурмов есть крейсерка и нужно что-то с этим делать, то есть дать возможность перехватам с этим тягаться.

У меня давненько возникала такая вот мысля.

Форсаж это что ? работа двигла на макс мощности и нагрузках,что приводит к перегреву.

Суть модуля в том, что “обычный” полёт находится на пределе, но чуть до форсажа не доводит. Как результат, значительно усиливает скорость полёта, но при этом, в отличии от крейсерки не режет повороты.

Но вот сам режим форсажа, уже перегружает двигло сверх возможного, что ведёт к снижению скорости и значительных потерь энергии. другими словами, 110% становится не возможным…

10 часов назад, __GAMBIT__ сказал:

Смысл от “субматерии” если ее нельзя включить как сброс? Противник просто будет держать в локе пока не увидит анимацию включения модуля

Как мне кажется, обретёт большой смысл реакция. “Жертва” должна успеть прожать изоляцию раньше, чем на неё повесят стазис, рассеиватель и т.п. Но и РЭБ должен будет внимательно следить за вражеским кораблём, дабы не нажать стазис etc. во время действия изоляции. Как-то так.

Изоляция вовсе не спасает корабль от дебаффов так, как перезагрузка спасает от урона и эффектов, ибо прожать её под действием ионки и стазиса, как и другие модули, нельзя.

1- да

2- нет

 

Нет уж спасибо,и так всякого хлама на делали,уже и пихать некуда,еще нам и крейсерки для перехватов не хватало…Сжечь все в священном пламени! -_-

20 минут назад, FENIX528 сказал:

Нет уж спасибо,и так всякого хлама на делали,уже и пихать некуда,еще нам и крейсерки для перехватов не хватало…Сжечь все в священном пламени! -_-

Да, пускай штурмы остаются быстрее перехватов) Кто чем болеет, за то и переживает)

Хотя просто сжечь крейсерку будет проще, но не думаю что разрабы это сделают, а значит нужно что-то исправлять\добавлять.

Мне кажется, вполне в логике будет, если оставить штурмам их форсаж, но для баланса дать возможность перехватами сильно поднять скорость, вне форсажа.

1 час назад, SpaceNight сказал:

Да, пускай штурмы остаются быстрее перехватов) Кто чем болеет, за то и переживает)

Хотя просто сжечь крейсерку будет проще, но не думаю что разрабы это сделают, а значит нужно что-то исправлять\добавлять.

Мне кажется, вполне в логике будет, если оставить штурмам их форсаж, но для баланса дать возможность перехватами сильно поднять скорость, вне форсажа.

Я предолагал ограничить штурмам скорость,но нет! Крейсерщики разнылись жеш!

6 минут назад, FENIX528 сказал:

Я предолагал ограничить штурмам скорость,но нет! Крейсерщики разнылись жеш!

Да я не спорю, по этому и предлагаю исходить из того, что крейсерка будет всегда, или очень долго, а значит прехватам нужно как -то компенсировать это.

Мне кажется это вполне логичным, штурмы более большие корабли, и могут установить более мощные двиглы.

Перехваты как самые лёгкие, не могут этого сделать, массы не хватает, но могут подрегулировать “ограничитель” на двигло, из-за чего он в обычном режиме начнёт работать почти как на форсаже, но без “перегрева”, что увеличивает “стандартную” скорость.

Я так понял, все морщатся от “700 м/с”? А что если всё же ограничиться максимальной скоростью корабля? Как вы на это смотрите?

7 часов назад, SpaceNight сказал:

Да я не спорю, по этому и предлагаю исходить из того, что крейсерка будет всегда, или очень долго, а значит прехватам нужно как -то компенсировать это.

Мне кажется это вполне логичным, штурмы более большие корабли, и могут установить более мощные двиглы.

Перехваты как самые лёгкие, не могут этого сделать, массы не хватает, но могут подрегулировать “ограничитель” на двигло, из-за чего он в обычном режиме начнёт работать почти как на форсаже, но без “перегрева”, что увеличивает “стандартную” скорость.

Игре не нужна реалистичная логика,игре нужен баланс! Перехваты всегда использовались для ловких маневров,их скорость позволяла им бегать по маякам,растягивать врага по карте и недостаток перехватов всегда заканчивался тем,что команду тупо разводили по маякам. Теперь же у нас есть таклеры,которые бегают быстее перехватов еще и с пачкой дронов. Не вижу никакой логики в том,что корабли которые были иметь преимущество в мобильности потеряли его.
Раз уж на то пошло давай разгоним крыхи за 700,эсмы ваще на сверх световой бегать должны.

8 минут назад, FENIX528 сказал:

Игре не нужна реалистичная логика,игре нужен баланс! Перехваты всегда использовались для ловких маневров,их скорость позволяла им бегать по маякам,растягивать врага по карте и недостаток перехватов всегда заканчивался тем,что команду тупо разводили по маякам. Теперь же у нас есть таклеры,которые бегают быстее перехватов еще и с пачкой дронов. Не вижу никакой логики в том,что корабли которые были иметь преимущество в мобильности потеряли его.
Раз уж на то пошло давай разгоним крыхи за 700,эсмы ваще на сверх световой бегать должны.

Фень, это нет смысла обсуждать, по крайней мере тут, крейсерка уже есть, и нужно исходить из этого. Нужно восстановить баланс не тем, чтобы отнять, а тем, чтобы прибавить. То же самое с адаптивной, нужно не “верните корпус!”, а чем заменить, для этого вам и нужна голова и есть тема "предложения’.

Что касается баланса, то крейсерка весьма прилично режет повороты, что весьма критично для ближнего боя, следовательно, если перехватам дать возможность поднять скорость, но без срезки поворотов, то преимущество в манёвренном бое, опять будет на стороне перехватов.

Анти-реб для всех класснов давно пора ввести (который вообще не давал бы навесить эффект, а  не снижал его длительность). А вообще, на рэбах только редиски летают

В 23.09.2016 в 22:16, SpaceNight сказал:

Фень, это нет смысла обсуждать, по крайней мере тут, крейсерка уже есть, и нужно исходить из этого. Нужно восстановить баланс не тем, чтобы отнять, а тем, чтобы прибавить. То же самое с адаптивной, нужно не “верните корпус!”, а чем заменить, для этого вам и нужна голова и есть тема "предложения’.

Что касается баланса, то крейсерка весьма прилично режет повороты, что весьма критично для ближнего боя, следовательно, если перехватам дать возможность поднять скорость, но без срезки поворотов, то преимущество в манёвренном бое, опять будет на стороне перехватов.

Вопрос:зачем апать все остальное если можно немного порезать одно.Например увеличить энергопотребляемость крейсерки или ограничение на скорость ввести,сейчас мы апнем перехватам скорость,а завтра крыхи будут ныть что по ним не попадают,им дадут очередную аим пушку и перехваты снова будут ныть.Не вижу во всем этом смысла.

Только что, FENIX528 сказал:

Вопрос:зачем апать все остальное если можно немного порезать одно.Например увеличить энергопотребляемость крейсерки или ограничение на скорость ввести,сейчас мы апнем перехватам скорость,а завтра крыхи будут ныть что по ним не попадают,им дадут очередную аим пушку и перехваты снова будут ныть.Не вижу во всем этом смысла.

Вот тут уже немного другой вопрос, от балансировать то что уже есть, те же крейсерки, и убрать их совсем, это разные вещи.

То что ты сказал, полностью соответствует тому, о чем я говорю, как один из вариантов достойного выхода из ситуации.

Корректировка отдельных имбовых модулей действительно эффективнее,чем апать всё остальное, на примере той же адаптивки, лучше было убрать корпус, чем убирать сам адаптив, тоже самое сейчас, лучше подкорректировать её резисты\требования к скорости, чем опять возвращать корпус как требуют люди.

9 часов назад, SpaceNight сказал:

Корректировка отдельных имбовых модулей действительно эффективнее,чем апать всё остальное, на примере той же адаптивки, лучше было убрать корпус, чем убирать сам адаптив, тоже самое сейчас, лучше подкорректировать её резисты\требования к скорости, чем опять возвращать корпус как требуют люди.

Да ты что! Быстро ты переобуваешься в другие ботинки. А в предыдущей теме  написал полностью противоположное.Не стоит сидеть на двух стульях.