Фазер

предложение следующее

я довольно много в пвп играл и очень редко наблюдаю как на фазере используют взрыв. Так вот может стоит его как то переделать например чтобы пролетев  максимально возможное раснояние сфера взрываласьь сама

Голосовалку обязательно прикрути. 

На самом деле предложений и споров было полно, но было бы замечательно, если большой шарик взрывался бы при соприкосновении с любой поверхностью

Фазер итак имбовый, это не нужно, многие не хотят подрывать медленный снаряд, потому что им это не нужно, им достаточно просто палить фастом ускоренными снарядами по всему - рачьё.

Мне вот когда не надо - я обязательно попаду по слоузаряду. Это уже аксиома какая то ((

И да, я рачье ))

1 час назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

На самом деле предложений и споров было полно, но было бы замечательно, если большой шарик взрывался бы при соприкосновении с любой поверхностью

Повторяюсь, если любой желающий сможет подрывать снаряд фазира, то пушка станет ещё имбовее, чем сейчас.

33 минуты назад, 5С2Т сказал:

Повторяюсь, если любой желающий сможет подрывать снаряд фазира, то пушка станет ещё имбовее, чем сейчас.

Ну так-то да

Нет нет и еще раз нет - даже мысли уберите…есть такой нюанс в онлайн играх, если один человек увидит в своем предложении адекватный, по своему мнению ап пушки, то какой-то рукастый извращенец увидит в этом апе всё для сборки пушки-анигилятора для всего вокруг)) и дисбаланс появляется. когда такой же разработчик недальновидный попадается, а после ввода в игру мало кто может взять яйца в кулак сказать что вышло ни оч и удалить имбу…в реальности иначе, разрабы будут мяться, т.к. бюджет тратился на разработку этой имбы, пытаться балансить ее, тратить опять же деньги на балансы и продолжения поддержания теории что в игре все нормально…в итоге игра умирает, думайте что предлагаете!

Считаю, что именно этого не хватает фазеру - легкий подрыв шара. Все же стоит сделать взрыв иммонентным  на максимальной дистанции, так как скорость сферы низкая, а быстрые снаряды не имеют высокого урона. Проголосовал “за” и поставил плюсик ТСу за отличное предложение.

Как не умеющий фазером в шарики против. Это будет имба.

20 минут назад, Tagirus сказал:

сделать взрыв аблигатным на максимальной дистанции

Во-первых, о блигатный. Во-вторых неправильное употребление в значении “обязательный”. Оно крайне редко применяется. И в ином ключе. Часто применяется в значении “обязательный симптом”. Есть значения “существенный”, “присущий”, “необходимый”, “непременный”. Но эти значения здесь ни к селу ни к городу. Простите за офф-топ, но кровь предков-филологов ударила во вместилище медицинского образования.

51 минуту назад, NordStream сказал:

Как не умеющий фазером в шарики против. Это будет имба.

Во-первых, о блигатный. Во-вторых неправильное употребление в значении “обязательный”. Оно крайне редко применяется. И в ином ключе. Часто применяется в значении “обязательный симптом”. Есть значения “существенный”, “присущий”, “необходимый”, “непременный”. Но эти значения здесь ни к селу ни к городу. Простите за офф-топ, но кровь предков-филологов ударила во вместилище медицинского образования.

Спасибо за исправление моих ошибок.

Думаю, слово иммонентный куда лучше впишется в мой пост.

6 часов назад, 5С2Т сказал:

Повторяюсь, если любой желающий сможет подрывать снаряд фазира, то пушка станет ещё имбовее, чем сейчас.

это же все можно откоректировать , да неспорю если снаряд будет взрыватся при косании то это имба , но если он будет взрыватся пролетев свое максимальное расстояние радиус взрыва и урон можно подкрутить

 

а изза низкой скорости полета сферы попасть этим взрывом по корам будет достаточно тяжело

4 минуты назад, Sifra сказал:

а изза низкой скорости полета сферы попасть этим взрывом по корам будет достаточно тяжело

Учитывая уровень стояния на респе, за камнями и радиусом в 500м, достаточно будет просто закидывать шарами по КД. особенно кайф будет покрыхам принимать такие шарики, мини торпеды с КД в 2 сек)

Есть решение:

Сделать механику как и у потокового фазера, зажал ЛКМ - полетел шар, отпустил - шар взорвался. 

Шар летит прямо, взрыва при контакте не будет зато придётся рассчитывать когда отпускать кнопку.

оружия должны быть разнообразными, а не клонировать друг друга.

1 минуту назад, SpaceNight сказал:

оружия должны быть разнообразными, а не клонировать друг друга.

Ну играй тогда фазером и выцеливай сферу, моё предложение подойдёт всем.

Лично я проблем с подрывом шаров никогда не испытывал.

Взрывной фазер…А это мысль,а о он какой то не достаточно имбовый  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

6 минут назад, FighterJedi сказал:

Ну играй тогда фазером и выцеливай сферу, моё предложение подойдёт всем.

Лично я проблем с подрывом шаров никогда не испытывал.

Играю и выцеливаю, не вижу проблем и нытья АПНИТЕ ФАЗИРРРРР !111!!!11!!!1!!!

вы в курсе, что если сделать такую механику, то помимо 4к дамага туда будет еще влетать и урон от взрыва…к тому же этот команд сможем выключить всю вашу защиту с помощью БЧ…лично я сразу соберу пуху под клоуз и буду выпиливать шариками вблизи, т.к. будет постоянный взрыв при попадании в корабль…6к шарик этак и до 135% крита запихнуть…оптимально 121% и протонку…да даже 91% выдаст знатную сумму в виде шарика на 10к дамага…вы действительно этого хотите?

4 часа назад, Tagirus сказал:

Считаю, что именно этого не хватает фазеру - легкий подрыв шара. Все же стоит сделать взрыв иммонентным  на максимальной дистанции, так как скорость сферы низкая, а быстрые снаряды не имеют высокого урона. Проголосовал “за” и поставил плюсик ТСу за отличное предложение.

Ага,расклад таков: берем 8 командов с фазерами,ставим на них горизонты,улетаем на край карты и от туда швыряем взрывные шаркики…Скилл! ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)