7 часов назад, Russiandude сказал:
Получается, что после 10 квестовых боёв может выпасть 3-4 детали корабля плюс 2 из сундучка. Если же летать на любых рангах, то детали будут фармиться только из сундучка, что менее выгодно.
Я ж говорю, что убрав детали из лута, надо добавить их в награду за квест, т.е. квест будет не на сундук, а на сундук + 3-4 детали, или 2-3 сундука. Остаётся так же в среднем 6 деталей за заход, ну или сколько там определят разрабы - я сейчас не экономику обсуждаю, а возможность играть на любом ранге по желанию. Я не против долго и упорно фармить какой-то кораблик, но хочу это делать на тех рангах, которые мне интереснее! Кстати не надо будет насильственно обрезать шанс и количество выпадения деталей в луте, для защиты от задрота, ведь если вся награда в квесте - его не получится абузить)))
7 часов назад, Aduntoridas сказал:
К примеру, нужен 11й ранг для квеста, система позволяла бы брать любой корабль 11го ранга, в том числе не докаченные.
Про недокачанные корабли напишу отдельное предложение)))
7 часов назад, TheSol сказал:
добавить механику “1 элитный корабль в слотах - 1 точка с деталькой в луте”
Ну как бы не плохо, но это повысит необходимость наличия премов в бою (ведь все квесты завязаны именно на выводе корабля в бой, а не в слотах), а учитывая отсутствие ремонта на премах, пилоты будут чаще сливаться, и брать корабли не подходящие режиму, лишь для получения заветного лута)))
2 часа назад, Aduntoridas сказал:
Можно оставив сбор деталей по рангам, реализовать возможность их сбора на любом корабле через последующий обмен.
Можно и так ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Но уже где-то писалось разрабами, что обмен вводить не планируют. А зря. Обмен был бы ещё более выгодным игрокам, ведь детали падают и из новых ящиков за вход в игру, или купленных за кредиты, и в 99% это ненужные тебе детали))) Пусть уж остаётся возможность получить хлам, ведь надо же оставить место и разочарованию ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
2 часа назад, Aduntoridas сказал:
Тут не хватает еще одного предложения BeepGroovera, о том, что бы все квесты можно было довыполнинить на следующий день, с возможностью взять следующий суточный квест )
Не хватает ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Но после битвы за ежедневки (по кораблям), оформленные багом по взятию вводного квеста посредника, без возможности взять квест на сам корабль, единственное, чего я добился - убрали вводный квест посредника ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Потому сделаю отдельное предложение, потом. Ну и по поводу максимальной прокачки, необходимой для выполнения квеста, тоже напишу.
4 часа назад, FritzVonGespenst сказал:
Привязка добычи деталей к квесту слишком сильно зажмёт пилотов в рамки суточной прибыли и, соответственно, времени.
Не сильно, но зажмёт, да. Но я готов чуть медленнее собирать корабль, играя с удовольствием, чем муторно фармить на нелюбимых рангах))) Как вариант - упростить квест, сделав его реально выполняемым, хотя бы за пару часов игры. А ещё лучше сделать разные, чередующиеся квесты, как на сбор спецмодулей. Ведь норм зашло! Всё работает, все счастливы, чего все квесты не сделать по такому принципу? Разве что бесит, когда упорно не попадается разведка боем, когда она так нужна ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)