Квесты на детальки - новая механика.

С [благословения](< base_url >/index.php?/topic/51917-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D1%8D%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%83%D0%BC/&do=findComment&comment=1119193) самого министра пропаганды решил таки забабахать маленькое предложение по квестам на детали новых кораблей. Суть проста - убрать детали из лута определённых рангов, и добавить их в награду за квест, а сам квест сделать доступным для всех рангов, выше собираемого корабля. Механика не новая - по принципу сбора новых спецмодулей))) Зачем? Процитирую себя же: “Папки не так часто летали бы на нуборангах, вызывая боль и страдания новичков, на р8 не было бы путаницы, когда собираешь одно, а выпадает совсем другое, что плодит жалобы на нереальность сбора например эсминцев, и главное - игроки, которым интереснее летать на топ рангах, не вынуждены были бы пересаживаться на Т1-2-3, для получения интересных и необычных кораблей.” Конкретное число деталей и способ их получения за квест оставляю на усмотрение разработчиков. Можно добавить фиксировано 3-4-5 деталек к нынешнему контейнеру, либо добавить ещё 1-2 контейнера, если уж без рандома никак))) 

У меня ещё много идей и замечаний по разным аспектам сборки и прокачки, но пока ограничимся только этим, ведь одна тема - одно предложение))) 

Мне кажется иметь возможность получить детальки в луте не так плоха. Единственное, что можно более, или менее, выразить основной способ их добычи, если считать необходимым. Сделать квесты доступными для всех последующих рангов думаю не плохая идея. Но если посмотреть на причину, желание что ни буть покачать вместо необходимости сидеть на конкретных кораблях, то можно представить по дургому. К примеру, нужен 11й ранг для квеста, система позволяла бы брать любой корабль 11го ранга, в том числе не докаченные. Если же все корабли 11го ранга элитные (не щитая наличия премов) то можно брать следующий ранг так же, для выполнения квеста. И так далее. Так же если оставлять возможность зарабатывать детали в боях только на элитных кораблях, то получается, что человек может просто выполнить квест на приближенном по прокаченности ранге или одновременно еще и фармить детальки, если выберет нужный ранг и элитный корабль.

Лезорт же мне показалось, когда говорил об идеях механики квестов, имел ввиду, что то более масштабное ) Что соответствует понятию “новая механика” ) То есть какие то иные (новые) способы получения квестов, информации, наград, деталей. К сожалению у меня ничего ясного и конкретного пока в голову не приходит в этом направлении )

26 минут назад, BeepGroover сказал:

У меня ещё много идей и замечаний по разным аспектам сборки и прокачки, но пока ограничимся только этим, ведь одна тема - одно предложение)))

Когда их можно будет увидеть?) Может если они так же относятся к деталькам то можно и вместе?
 

Ну и, конечно, нужно добавить механику “1 элитный корабль в слотах - 1 точка с деталькой в луте”
Это не только призовёт прокачивать кораблики, но и поднимет важность премиума, голдовых доп. устройств и DLC с дополнительной попыткой лутания.

Серьёзно, я как скрафтил Палом летом, так за другие корабли и не брался (и то 30/40 деталек Палома я выбил из контейнера).
А иметь возможность вытянуть более 1-ой точки за победный бой, или хотя бы иметь 100%-ный шанс вытянуть хоть одну деталь (зависит от числа попыток), значительно бы подняло интерес к крафтовым кораблям.

Проголосовал за. Квест для деталек на спецмодуль выполняется на любых рангах, почему квест на детали для нового корабля является более ущербным?

Но тогда появляется другой вопрос — будет ли это выгоднее игрокам? Сейчас, собирая, допустим Феникса,пилот летает на 8 ранге. При этом детали довольно часто выпадают из точек после боя. Получается, что после 10 квестовых боёв может выпасть 3-4 детали корабля плюс 2 из сундучка. Если же летать на любых рангах, то детали будут фармиться только из сундучка, что менее выгодно. Будут ли люди пересаживаться на другие ранги при этом? Мне кажется, что нет.

Я бы еще предложил в совокупности с данным предложением отвязать дроп неодиума от 8 ранга и сделать шанс появления его в точках на рангах 7 - 9. И аналогично бериллий на рангах 10 - 12.

А мою тему не добавили (

Привязка добычи деталей к квесту слишком сильно зажмёт пилотов в рамки суточной прибыли и, соответственно, времени. Впрочем, о проблеме знаем и обсуждаем варианты решения.

Только что, FritzVonGespenst сказал:

Привязка добычи деталей к квесту слишком сильно зажмёт пилотов в рамки суточной прибыли и, соответственно, времени. Впрочем, о проблеме знаем и обсуждаем варианты решения.

Тут не хватает еще одного предложения BeepGroovera, о том, что бы все квесты можно было довыполнинить на следующий день, с возможностью взять следующий суточный квест )

Рамки суточной прибыли вроде и так были заданы разработчиками, когда после определенного количества деталей больше не выпадали в луте за сутки. Сейчас даже если этот предел  убрали то скорей всего урезанием частоты выпаданий, по ощущениям. То есть обсуждать в том числе скорость возможного сбора кораблика будет проще, для поиска решения заинтересованности игроков, чем обсуждать только способ лучшего представления системы сбора деателей, для той же заинтересованности.

 

Можно оставив сбор деталей по рангам, реализовать возможность их сбора на любом корабле через последующий обмен. Например квест

“Там то там, обнаружены детали\склады\что то еще, нам бы не хотелось, что бы они достались тем то тем то, слетайте и соберите как можно больше, привезите нам. Что бы оказатсья там в нужное время лучше всего использовать такие то режимы боя… Собрать вы сможете только если сектор окажется под вашим контролем (вы победите). Когда Вы вернетесь мы сможем обменять полученные вами детали на те, что больше вам подойдут, с помощью наших запасов на складе. Или же вы сможете оставить их себе”.

Это может быть квест разовый в день, а может нет, может менять собранные за периуд выполнения квеста детали, а может все, соотвественно по разному будет работать в совокупности с остальными кв.

Так же квесты можно напридумывать, за выполнение контрактов\ получение медалей (разных за несколько боев). Или даже не квесты, а добавить их как контракты, или новые медали, дающиеся за выполнение тех же нескольких контрактов\медалей. Это могут быть различные по набору необходимых задач, задания, для разных собираемых кораблей. Можно в контрактах сделать вкладку - контракты ЕЦН, в дополнение к фракционным, что бы не захламлять кучей квестов окно ангара. Вопрос появился, что отличает квесты от контрактов) Квесты больше ассоциируются с изучением вселенной, где важно проявить особый подход к вниманию игрока, а контракты с цикличным выполнением каких то задач. То есть квест может быть на несколько контрактов, а контракт на несколько квестов как то не так звучит )

 

7 часов назад, Russiandude сказал:

Получается, что после 10 квестовых боёв может выпасть 3-4 детали корабля плюс 2 из сундучка. Если же летать на любых рангах, то детали будут фармиться только из сундучка, что менее выгодно.

Я ж говорю, что убрав детали из лута, надо добавить их в награду за квест, т.е. квест будет не на сундук, а на сундук + 3-4 детали, или 2-3 сундука. Остаётся так же в среднем 6 деталей за заход, ну или сколько там определят разрабы - я сейчас не экономику обсуждаю, а возможность играть на любом ранге по желанию. Я не против долго и упорно фармить какой-то кораблик, но хочу это делать на тех рангах, которые мне интереснее! Кстати не надо будет насильственно обрезать шанс и количество выпадения деталей в луте, для защиты от задрота, ведь если вся награда в квесте - его не получится абузить)))

7 часов назад, Aduntoridas сказал:

К примеру, нужен 11й ранг для квеста, система позволяла бы брать любой корабль 11го ранга, в том числе не докаченные.

Про недокачанные корабли напишу отдельное предложение)))

7 часов назад, TheSol сказал:

добавить механику “1 элитный корабль в слотах - 1 точка с деталькой в луте”

Ну как бы не плохо, но это повысит необходимость наличия премов в бою (ведь все квесты завязаны именно на выводе корабля в бой, а не в слотах), а учитывая отсутствие ремонта на премах, пилоты будут чаще сливаться, и брать корабли не подходящие режиму, лишь для получения заветного лута)))

2 часа назад, Aduntoridas сказал:

Можно оставив сбор деталей по рангам, реализовать возможность их сбора на любом корабле через последующий обмен.

Можно и так  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Но уже где-то писалось разрабами, что обмен вводить не планируют. А зря. Обмен был бы ещё более выгодным игрокам, ведь детали падают и из новых ящиков за вход в игру, или купленных за кредиты, и в 99% это ненужные тебе детали))) Пусть уж остаётся возможность получить хлам, ведь надо же оставить место и разочарованию  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) 

2 часа назад, Aduntoridas сказал:

Тут не хватает еще одного предложения BeepGroovera, о том, что бы все квесты можно было довыполнинить на следующий день, с возможностью взять следующий суточный квест )

Не хватает  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Но после битвы за ежедневки (по кораблям), оформленные багом по взятию вводного квеста посредника, без возможности взять квест на сам корабль, единственное, чего я добился - убрали вводный квест посредника  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)  Потому сделаю отдельное предложение, потом. Ну и по поводу максимальной прокачки, необходимой для выполнения квеста, тоже напишу.

4 часа назад, FritzVonGespenst сказал:

Привязка добычи деталей к квесту слишком сильно зажмёт пилотов в рамки суточной прибыли и, соответственно, времени.

Не сильно, но зажмёт, да. Но я готов чуть медленнее собирать корабль, играя с удовольствием, чем муторно фармить на нелюбимых рангах))) Как вариант - упростить квест, сделав его реально выполняемым, хотя бы за пару часов игры. А ещё лучше сделать разные, чередующиеся квесты, как на сбор спецмодулей. Ведь норм зашло! Всё работает, все счастливы, чего все квесты не сделать по такому принципу? Разве что бесит, когда упорно не попадается разведка боем, когда она так нужна  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

На самом деле, можно сделать даже проще реализовать предложенную возможность, тем же обменом, но не через квест или что-то ещё, а банальным интерфейсом в ангаре, что-то типа перевода свободной синергии: список корабликов, для которых имеются детальки, галочки, ползунок, выпадающая менюшка с выбором того, что хочется. Скажем, есть у нас 5 деталек каруда и 10 стингрея - бац, переводим их в 15 кусочков феникса.

И больше ничего менять не надо, хочется летать на 15 уровне, а собирать восьмой? Летай, потом тупо махнёшь карудовские шпуньки на те же фениксовские. Или на моники, если каруд уже имеется (как сейчас автоматом происходит).

Естественно, меняться при такой системе должно только на детальки уровнем ниже, чтобы нельзя было из палома с гостом сделать архелон ![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”)

1 час назад, Badluck_Dice сказал:

И больше ничего менять не надо, хочется летать на 15 уровне, а собирать восьмой? Летай, потом тупо махнёшь карудовские шпуньки на те же фениксовские. Или на моники, если каруд уже имеется (как сейчас автоматом происходит).

Ну тогда надо отключать автоматический обмен на моники и в принципе да, произойдёт отвязка от рангов и без изменения механики квестов. Если так будет проще - пожалуйста))) И было бы забавно ввести курс обмена, скажем 1 палом = 0.5 что там следующее))) И вполне себе можно будет собрать Паломом Каруда, только займёт это не один год))) 

В общем мне не особо важно как именно будет реализована отвязка от рангов, лишь бы отвязали  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

__GAMBIT__ , а можно вопрос? Ты проголосовал за “всё равно” и тут же пишешь разрабам :

Я же как раз предлагаю устранить эту путаницу, убрав детали из лута))) Не то чтоб я прям переживал, что ты не поддержал идею, но как-то нелогичненько  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

На самом деле, единственное что хочется от разрабов, это чтоб они сделали простую вещь. Пусть привяжут выпадаемые детальки, к квесту. Пусть будет неодиум на 8 ранге, пусть будет берилий на 11. НО! Я беру квест на неодиум, летаю только на 8 ранге, побеждаю только на 8 ранге, и мне выпадают сейчас всякие детальки ненужных мне пока кораблей. Это бесит. Смысл мне играть на 8 ранге, если я все равно могу получить только две штучки неодиума? 

Предложение автора удобно. Не спорю. Но оно отвязывает добычу ресурсов от рангов. А у меня создалось впечатление, что разработчики как раз таки хотят, чтоб игроки летали на определенных рангах. Поэтому, дайте уж просто возможность, зарабатывать ресурсы, те что хочется, а не те что мне не нужны. И многие только за это скажут спасибо…

1 час назад, Dedaaaaa сказал:

На самом деле, единственное что хочется от разрабов, это чтоб они сделали простую вещь. Пусть привяжут выпадаемые детальки, к квесту. Пусть будет неодиум на 8 ранге, пусть будет берилий на 11. НО! Я беру квест на неодиум, летаю только на 8 ранге, побеждаю только на 8 ранге, и мне выпадают сейчас всякие детальки ненужных мне пока кораблей. Это бесит. Смысл мне играть на 8 ранге, если я все равно могу получить только две штучки неодиума?

Предложение автора удобно. Не спорю. Но оно отвязывает добычу ресурсов от рангов. А у меня создалось впечатление, что разработчики как раз таки хотят, чтоб игроки летали на определенных рангах. Поэтому, дайте уж просто возможность, зарабатывать ресурсы, те что хочется, а не те что мне не нужны. И многие только за это скажут спасибо…

получается тогда что смысл от того, что они падают в луте а не в награде по квесту не большой ) говорил раньше о возможности покупать  новые доп. устройства “развед данные”, на каждый сборный корабль, позволяющие “искать” (находить) в луте детальки. Они могли бы быть для конкретного ранга, или доступны каждый для своего диапазона рангов… Хотя если чесно и этот вариант и вариант с обменным квестом, мне не кажутся идеальным, наиболее интересным, решением, а идеальное пока в голову не приходит ) 

 

Правильно ли  понял топикстартера? -убрать детальки кораблей со всех рангов и привязать их к квестам гейджа, тоесть если квест на какой либо кораблик не взят то и ни одной детали после боя не выпадет. а если взят квест, допустим,  на рипера то после боя появиться шанс на выпадение деталек этого самого рипера и ни одной детальки другого корабля или неодиума. Оставить доступность квестов для всех рангов выше собираемого корабля и проходить обязательно на корабле с макс синергией.

 

Вот если такое замутят то я всеми руками за. 

Чтобы собрать т3 эсмин с 0,я в августе играл  по 6  часов в день в течение и 19 дней в ом (неодиум) и пве т3 на 8ранге(для моников тк есть рипер и феникc)

13 минуты назад, SeaFun сказал:

Чтобы собрать т3 эсмин с 0,я в августе играл  по 6  часов в день в течение и 19 дней в ом (неодиум) и пве т3 на 8ранге(для моников тк есть рипер и феникc)

Жесть, за это время можно трилогию МЕ пройти

9 часов назад, Sidius111 сказал:

Правильно ли  понял топикстартера? -убрать детальки кораблей со всех рангов и привязать их к квестам гейджа, тоесть если квест на какой либо кораблик не взят то и ни одной детали после боя не выпадет. а если взят квест, допустим,  на рипера то после боя появиться шанс на выпадение деталек этого самого рипера и ни одной детальки другого корабля или неодиума.

Не совсем. Я предлагаю, что бы за квест давали не один ящик с двумя детальками, а деталек 8-10, хоть фиксировано именно деталек, хоть ящик + несколько деталей, хоть совсем рандомно из 2-3-4 ящиков. А из лута убрать их вовсе. Понятно цифры взяты примерные, решать по экономике конечно разрабам)))

Возможно и ваш вариант имеет смысл, мне главное что бы отвязали фарм от рангов, а уж как именно это будет реализовано - не столь важно. Оставлять детали в луте не вижу особого смысла, пусть даже взяв конкретный квест будут выпадать именно необходимое. Да и выполнив квест ты больше не сможешь получать детали? Всё равно выпадение деталей, тем или иным способом, в игре ограничено, это правильно, но оставляет ощущение обманутости))) Если сделать более-мение фиксированный заработок, то никакие ограничения не будут нужны, а меньше ограничений - меньше вайна! Я это всегда чувствовал подсознательно, но теперь у меня есть подтверждение - квесты на детали спецмодулей! Отличная, логичная и демократичная механика = счастливые игроки))) Посмотрите, ведь никто не ругает эту линейку квестов, максимум ворчат на непопадание в разведку. 

1 час назад, BeepGroover сказал:

Я это всегда чувствовал подсознательно, но теперь у меня есть подтверждение - квесты на детали спецмодулей! Отличная, логичная и демократичная механика = счастливые игроки))) Посмотрите, ведь никто не ругает эту линейку квестов, максимум ворчат на непопадание в разведку. 

Глупые сундуки с рандомным шансом лута в 1 деталь! Тоже самое с фармом деталей кораблей.

1 час назад, 5С2Т сказал:

Глупые сундуки с рандомным шансом лута в 1 деталь! Тоже самое с фармом деталей кораблей.

Я не про награду, а про условия квеста.