1)Орудие выстреливает “иглами” с высокой скоростью (примерно на уровне гаусса), которые “пробивают” щиты на вылет нанося урон и щитам и корпусу сразу, корпусу за счет кинетики самой иглы и эми за счет особых свойств игл. При этом, само оружие считается кинетическим, то есть выбор снарядов итд.
При этом, урон как самой иглы (кинетический) низкий, так и урон от эми так же низкий, то есть на выходе получается “средний” урон когда по цели наносится урон и по щиту и по корпусу, и “низкий” когда у врага остаётся только корпус.
Оружие предполагается для диверов, как высокоточное\дальнобойное (средние дистанции) и скорострельное оружие.
Скорострельность в районе ~200-250, дальнобойность ~3-3.5км. Дамаг в районе 1к в сек.
2)Вместо пробития щита, всё идёт как обычно, в щит в виде кинетического урона, но вешается “дот” наносящий в течении 1-2 сек урон от эми.
Добить джериков решил? ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Кинетика, бьющая сразу в корпус, плюс ещё и по щитам, на самом ДДшном перехвате?
Добить джериков решил? ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Кинетика, бьющая сразу в корпус, плюс ещё и по щитам, на самом ДДшном перехвате?
Я специально не стал указывать дамаг, кинетический дамаг можно сделать предельно низким, чтобы если и добивал, то только на совсем соплях.
У перехватов уже Скрах, с высокой скорострельностью, и средним уроном. Оружие стреляющие сквозь щит, это потенцильная имба. Оно будет резать корабли иерехона, как масло. Против конечно.
У перехватов уже Скрах, с высокой скорострельностью, и средним уроном. Оружие стреляющие сквозь щит, это потенцильная имба. Оно будет резать корабли иерехона, как масло. Против конечно.
По поводу пробития щитов полностью согласен что крайне спорное предложение, изначально я думал вместо пробития щитов просто “дот” от эми, в течении 1-2 сек после попадания, но что то меня потянуло вот на это изменение.
Скрах инопланетное орудие, которое еще скрафтить нужно, для некоторых это проблема.
В каком месте вы увидели в этом оружии АИМность Тилита ?
Урон низкий, но дальнобойное, что в этом плохого, учитывая что у перехватов такого по сути нет.
По поводу пробития щитов полностью согласен что крайне спорное предложение, изначально я думал вместо пробития щитов просто “дот” от эми, в течении 1-2 сек после попадания.
Здесь нет аимности, зато есть бешеная скорость снаряда, и это ты предлагаешь компенсировать уроном сразу по корпусу.
Я прям вижу, стоит дивер за камешком и под орионом поливает всех мимопроходящих. От всех по голосовой связи слышно только “ай! ой!” и только от рэбов, с пассивкой и минусами по кинету на корпусе, по всем каналам льется отборнейший мат с проклятиями в адрес разрабов и стреляющего ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Я прям вижу, стоит дивер за камешком и под орионом поливает всех мимопроходящих. От всех по голосовой связи слышно только “ай! ой!” и только от рэбов, с пассивкой и минусами по кинету на корпусе, по всем каналом льется отборнейший мат и с проклятиями в адрес разрабов и стреляющего ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Урон низкий, но дальнобойное, что в этом плохого, учитывая что у перехватов такого по сути нет.
Орудий с дот уроном несколько, горизонты - импланты и вперед. Хотя делать из перехватов недодальнобоев, а так же рассматривать ваше дальнобойное орудие на них - то еще извращение, мсье.
9 минут назад, SpaceNight сказал:
Скрах инопланетное орудие, которое еще скрафтить нужно, для некоторых это проблема.
Для новичков есть квест. За турниры дают голду. Разрабы обещают в скором времени вернуть квест на живые кри и придумать как их в дальнейшем фармить. Варианты есть, не нужно лепить из перехватов то, что им не свойственно, а именно овердмг и дальнобойность.
5 минут назад, SpaceNight сказал:
Штурмам можно, а перехватам нет ?)
Нет. Штурм не перехват и наоборот. Не месите все в кучу, разграничивайте роли. У каждого кораблика свое занятие и свои возможности для убийства.
Ты не так понял, наносит урон кинетикой (без всякого пробития щитов) от попадания и вешает “дот” наносящий урон эми в течении 1-2 сек.
Так. Отдай ложку. Харош мешать все в кучу. От этого предложения у моих инженеров в ангаре волосы дыбом встали и импланты начали перегреваться. Они теперь не выходят на нейросвязь, потому что зациклены на одном вопросе - “Как мы создадим орудие с двумя типами урона одновременно? Как?! У нас нет пока таких технологий!”.
“Как мы создадим орудие с двумя типами урона одновременно? Как?! У нас нет пока таких технологий!”.
Вы разработчик чтобы отвечать на эти вопросы ?
По поводу мешать всё в кучу, могу начать с крейсерки, гауссами с 6+ км дальнобойности, командников которые более живучие чем покрыхи, дальнобойников с инвизом стреляющие в упор на 10к+ без критов. и тому подобное.