Третье орудие для перехватчика диверсии, нёрф ориона.

Внутри классов можно проследить закономерность - один класс помогает своим (пусть и не всегда получает за это очки эффективности :-)), другой портит кровь противнику, третий мало полезен, но дамажит побольнее. Диверсант, вероятно, из последней категории. Все знают как портит кровь рэб, а развед, по крайней мере, имеет бонусы к обзору, что может очень помогать своим. Да и проявить себя не как ДД у диверсанта нет возможности, класс характеризует всего один модуль - орион, и без него эффективно реализовать машину для выполнения каких-нибудь задач нельзя, диверсант всегда уступит либо рэбу, либо разведчику.

Сильная модуле-зависимость больно бьёт по возможности сформировать собственный набор для диверсанта. Реалии ПвП требуют всегда иметь при себе универсвалки, потому как застоп = мнгновенной смерти. Всегда иметь адаптивный камуфляж, так как тхилит = мнгновенная смерть. И… всё, собственно. две ремки, орион, камуфляж, другого ставить нельзя, риск велик. Впрочем, в последнее время диверсант во всякой реализации неудобоворим.

Вместо того, чтобы оставлять класс зависимым от одного модуля, я предлагаю позаимствовать вариант реализации ДД потенциала у дезинтегратора. Достоинства Диверсанта станут конкретными - это машина, которая бьёт больнее собратьев, хотя и имеет слабый функционал. Орион, при этом, потребуется совсем переработать, исключив функцию мультипликации урона и заменив её совсем другой возможностью. Стандартный бонус на 30% к критам, возможно, потребуется уменьшить, заменить менее выдающимся или убрать совсем.

Несмотря на падение ударной силы, диверсант сохранит свой ДД потенциал, а может даже и приумножит.  Освобождение от ориона позволит подходить к подбору модулей шире, не жертвуя прикольной пилой, например, ради шанса спастись от тхилитной ударки посредством камуфляжа. Диверу, наконец, будет чем ответить рэбу на его болезненные контроли, сильную абилку и солидную выживаемость, так как урон уже нельзя будет просто взять и отключить. Свой собственный стиль позволит диверсанту найти свое место в пвп как ДД, не дублируя стиль ударника.

Орион, в свою очередь, будет выполнять полезную, но не “мастхев” функцию - небольшой дебафф к резистам на цель для орудий лично диверсанта (хотя это не очень идея, имхо), или кисленький пролонгированный урон, полезный для защиты маяка от конкретной цели (как сетка, только совсем не дамажит). Что-то в этом роде. Желательно, всё-таки, полезное.

___________

Для тех, кто не читал: У дивера третья пушка. Орион не дамажит.

Сейчас для диверсанта нет места в пвп. Взять дивера в бой - это дать карт-бланш противнику. Мол, смотри, я даже на дивере могу тебя переиграть. Но всё-таки хочется, чтобы класс был полезен именно для победы, а не для понтов.

Я убежден, что такое изменение  повысит качество игры. Диверсант будет играбелен, несмотря даже на ввод тхилита. У диверсанта будет достоинство, внятно компенсируещее отсутвие танковки, нормальной абилки, полезных саппорт и дебафф-модулей. Диверсант не будет имбалансно сильным и не будет никого пугать мощным разовым уроном. И не будет неиграбельным хламом, неспособным хоть что-то противопоставить собратьям по классу и другим кораблям. Иногда просто нужна ещё одна пушка, чтобы всё было в болансе.

Ты не прав, внатуре)). Дивер вполне себя неплохо чувствует. Не надо тут. Единственный минус дивера- слабая живучесть, но это плата за урон и мобильность. Еще от Тилита лопается быстрее всех перехватов). Дать 3й ствол- значит сравнять ДПС до штурмов, а под ориолом- так вообще…

По моему есть разумное зерно в словах Внатуре. Если дать 3ю пушку, а орион переделать, то дивер будет тем еще зверем на постоянной основе. Отказаться от ориона в пользу другого модуля было бы не плохо. Ведь действительно, сейчас дивер без ориона это как хилка без аур. Разве что не всегда ставятся 2 универсалки, но это уже скорее дивер противоэсминческий, который заходит с пилой вырезая все модули а дальше пан или пропал. Но и тут ставится орион для дамага побольше. Я за 3ю пушку и переработку ориона в дебафф, но он должен быть полезным, а не так, что бы все поснимали их полностью.

Как это спасет от тхилита?

Может на иерихонцах играть - боль, но федовские диверы вполне боеспособны. И, к слову, я без “Ориона” играю - две хилки, камуфляж и Шум.

А ядеркой можно эсминцев пугать.

10 минут назад, TheSol сказал:

 

А ядеркой можно эсминцев пугать.

А они прям так её боятся, аж ппц  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ему противник вваливает и так по самое не могу, чтобы ему стрематся каких то лишних 15к урона. Эсминец либо работает очень издалека и не получает в ответ, или вблизи и огребает по самое не могу. В обоих случаях ядерка ему, что слону дробина, вблизи он и без неё помрёт, а издалека уйдёт на отхил.

Проблема ухода дивером от Тхилита кроется в куче другого урона, т.к. сейчас надо резы от кинетики (от новой пухи перехватов), от термо - Тхилит собака опасный и пиу-пиу фазер - ЭМи урон…это я еще ударочки на озверине отсекаю, которые тоже норм поджарить могут…и вот же черт, у нас же убрали адаптивы, которые могли прятать корабль от 3 видов урона!!! Просто разработчики - …

Не говори…

Я бы влепил бонус на урон диверсантам. И еще больше понизил выживаемость. Увеличил бы энергоблок и скорость. Срезал бы реген энергии. Это бы дало динамику. 

Или добавил бы ориону урона. Раза так в два-три. И срезал бы время действия. 

А третья пушка - как… Второй хобот слону. Не станет он играбельнее от него. Слишком сейчас слаб. 

Люблю диверсантов, практически начинал с них. А сейчас все меньше и меньше раз ставлю в слот ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

Для дивера было бы лучше заменить спец абилку на адаптивный камуфляж с коротким откатом и небольшим временем действия. Такая спец абилка больше походит для этой роли чем плазменная сетка.

Только что, Posipaka сказал:

Для дивера было бы лучше заменить спец абилку на адаптивный камуфляж с коротким откатом и небольшим временем действия. Такая спец абилка больше походит для этой роли чем плазменная сетка.

Вот вот Это куда лучше чем все нерфы и 3-тие пушки…

4 минуты назад, Posipaka сказал:

Для дивера было бы лучше заменить спец абилку на адаптивный камуфляж с коротким откатом и небольшим временем действия. Такая спец абилка больше походит для этой роли чем плазменная сетка.

И останутся борцами с заградами только разведы…

Только что, TheSol сказал:

И останутся борцами с заградами только разведы…

Знаешь как заграды 7 секундники пострадают ))? Уфф… ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Щас на  у заградов с крейсерами надо заградов с крейсерами… Вон вчера бадались в ОМЕ, так все на 7 секунд убегают,это не бадалово а цырк…

Привыкли на неубиваемых имбах играть, теперь разнылись, когда разрабы все в норму привели. Дивера можно заточить под легкое убийство абсолютно любой роли, а то что выживаемость маленькая - ну так зато скорость огого

2 часа назад, TheSol сказал:

Может на иерихонцах играть - боль, но федовские диверы вполне боеспособны. И, к слову, я без “Ориона” играю - две хилки, камуфляж и Шум.

А ядеркой можно эсминцев пугать.

дивер без ореона с ядеркой всё равно что муха, ужалить не может - только насрать

По поводу кол-ва орудий, мне кажется идея хорошая, и было бы не плохо вообще распространит на все классы, приведу пример.

перехваты. у всех 2 орудия у дивера 3.

У штурмов у всех 3 орудия, у ударков 4.

У фрегатов 4 орудия, у дальников 6 (как собственно и есть).

Это подчеркнёт именно ДДшную направленность конкретных классов (дивер\ударка), с другой стороны, чутка сбалансирует другие классы, так как имеют разные бафы\дебафы и без дамага вносят существенную пользу, но при этом, сами могут дамажить не многим хуже чистых дамагеров.

по поводу классовых пушек: у разведов дисперсионка, у рэбов кинет нагнетатель. а у диверов что- ничего.

1 минуту назад, Krestvol сказал:

по поводу классовых пушек: у разведов дисперсионка, у рэбов кинет нагнетатель. а у диверов что- ничего.

Ну так сделай своё предложение, придумай пуху сам)

Уже была подобная тема,и в ней я писал то же самое,я думаю что нужно не апать урон и резать орион,а как раз на оборот,увеличить характеристики модулей раза в два,в том числе и пилы. Дивер это не ДД класс,ДД у нас ударники,а дивер такой класс,который должен лепить диверсии,добирать раненых и выносить другие перехваты,с чем сейчас он не справляется. Думаю усилив ему модули,он сможет лучше наносить точечные удары,но будет уязвим в кд модулей,как вообщем то и должно быть.