Боевой модуль прикрытия-протонка.

Здравствуйте.

Учитывая засилье рэбов и отсутствия контры на отправку в КД модулей от их контроля, решил сделать такое вот предложение. Это в какой то мере должно ослабить их, при этом без порезки самих рэбов.

Боевой модуль для покрышки. “Протонная сеть”.  Т5 Мк1 (Мк4).

Описание:

Уменьшает время действия эффектов контроля на 7% (12%) для всех союзных кораблей в радиусе действия 2,5км. То есть в пассивном (аура) режиме, работает всегда.

При активизации модуля снимает все негативные эффекты с союзных кораблей в радиусе действия (2,5км) и делает невозможным их повторное наложение в течении 3 сек.

КД модуля (для активного режима) 80 сек.

Главная суть именно в снятии контроля и резиста от него, то есть он должен защищать от ионки рэба и полного вырубания системы, то есть отправки модулей в КД.

В качестве баланса выступает КД модуля и всего 3 сек работы, где только грамотное использование поможет команде избежать налёта рэбов.

При этом, эффективность модуля не заменит протонную стену, но значительно облегчит жизнь кораблям с 1 компьютером.

Так же, 80 сек КД модуля не позволит полностью свести рэбов на нет, 60 сек их спецухи и ~30 сек ионка и прочее. позволяют оставаться очень эффективными.

неужели союзники сами не могут поставить себе в комп протонную сеть? а еще имплант 2-3 снижает достаточно неплохо время контроля.

32 минуты назад, PrimeTerr сказал:

неужели союзники сами не могут поставить себе в комп протонную сеть? а еще имплант 2-3 снижает достаточно неплохо время контроля.

Шикарная логика, разве союзники не могут поставит себе ремки, зачем им инженер ?

Во 1х, 2-3 снижает на 23%, мой модуль повысит его до 35%. что тоже хорошо. Наличие протонки помогает намного лучше для уменьшения времени, чем мой модуль, а для тех кто без протонки (например с 1 компом) будет хорошая помощь, то есть протонку модуль не заменит никак.

во 2х, против отправки модулей в КД, протонка не защищает, то есть контры нет вообще, этот модуль будет защитой от имбовых способностей рэба.

При этом,80 сек КД модуля не позволит полностью свести рэбов на нет, 60 сек их спецухи и ~30 сек ионка и прочее. позволяют оставаться очень эффективными.

Не думаю что идея хорошая.

Проголосовал за. Интересная мысль. КД можно и поменьше. Как у Спектра. Хотя, КД лучше убрать и сделать активацию модуля наподобие маскировки сигнатуры.

5 минут назад, Russiandude сказал:

Проголосовал за. Интересная мысль. КД можно и поменьше. Как у Спектра. Хотя, КД лучше убрать и сделать активацию модуля наподобие маскировки сигнатуры.

В смысле полный резист от контроля в виде сигнатуры ? слишком имбово, или вы не правильно поняли.

7-12% всегда активна в пассивном режиме, в радиусе 2,5, как аура. Активная часть с КД только для снятия контроля и резиста на 3 сек.

Немного подкорректировал текст, чтобы было более понятно.

Да, теперь всё понятно. Спасибо.

1 час назад, SpaceNight сказал:

При активизации модуля снимает все негативные эффекты с союзных кораблей и делает невозможным их повторное наложение в течении 3 сек.

Быть может "При активации модуля снимает все эффекты контроля с союзных кораблей в радиусе … "? А то все негативные эффекты как-то круто - и заградодебаффы, и плазменная сеть и т. д.

4 минуты назад, Se0Gabriell сказал:

Быть может "При активации модуля снимает все эффекты контроля с союзных кораблей в радиусе … "? А то все негативные эффекты как-то круто - и заградодебаффы, и плазменная сеть и т. д.

Да конечно так, сейчас подправлю, спасиб что заметили. Просто я уже понимаю что работает в радиусе и не заметил эту не точность.

Против. Нельзя вводить такое средство антиконтроля. Это будет то же самое, как если бы сделали импу 8-2, блокировку от луча заграда на 10 секунд. Это резко снизит эфективность рэбов. А я лично пока не вижу, их имбовости. То что их много, виновато множество факторов. Об этом уже писалось. Одиночные рэбы, не представляют серьезной опасности ни для кого. Разве только для тех, кто пренебрегает или импом 2-3, или протонкой. 

а мне нравится такая идея, чтобы у крыхи было что-то на подобии ауры дебафа контроля заградов и рэбов, БЧ и т.п. (тут надо подумать над списком эффектов что он пресекает) - это тот модуль, который оживит класс крышек мне кажется ,
сделать его можно двумя способами:

1 - по типу подавление, чтобы был более высокий бедаф, либо вообще полная защита, но на короткое время ( этак до 8 сек максимум )
2 - сделать на подобие модуля понижающего урон в радиусе 2км, только сделать уменьшение контроля или времени контроля постоянно в пассивном режиме - но тут есть минус, если будет эсминцешар с крышкой, то пиши пропало, поэтому 1ый вариант куда лучше и полезней…плюс даст возможность убрать протонку в динамических билдах федов (для особо упоротых)

40 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Против. Нельзя вводить такое средство антиконтроля. Это будет то же самое, как если бы сделали импу 8-2, блокировку от луча заграда на 10 секунд. Это резко снизит эфективность рэбов. А я лично пока не вижу, их имбовости. То что их много, виновато множество факторов. Об этом уже писалось. Одиночные рэбы, не представляют серьезной опасности ни для кого. Разве только для тех, кто пренебрегает или импом 2-3, или протонкой. 

Ни 2-3 ни протонка не спасает от отправки модулей в КД. А у некоторых КД модулей доходит до 2 минут, то есть наличие рэба сразу делает минус 1-2 модуля из игры.

Вся проблема именно в том, что контры против отправки модулей в КД нет вообще.

Я не вижу в чем имба 3 сек неуязвимости к контролю, раз в 80 сек, при том, что у рэбов спецуха имеет КД в 60 сек и наличие других модулей с КД в  ~30 сек.

Сравнивать 8-2 с боевыми модулями нельзя. 8-2 доступно всем без ограничения, и использовать вы можете по своему усмотрению, тем более ей можно пользоваться с КД в 34сек, например усилитель щита или вообще поставить несколько общих модулей.

Так что вполне разумно, что боевой модуль покрыхи будет сильнее чем общедоступные эффекты экипажа, тем более придётся жертвовать другими полезными модулями.

Только что, SpaceNight сказал:

Ни 2-3 ни протонка не спасает от отправки модулей в КД. А у некоторых КД модулей доходит до 2 минут, то есть наличие рэба сразу делает минус 1-2 модуля из игры.

Писали же что разрабы признали кд модулей ионкой скорее багом, чем фичей. К тому же далеко не на всех кораблях это происходит.

Вы писали багорепорт прежде чем возводить это в ранг игровой возможности и искать этому контру?

По теме - идея неплохая. Есть опасения от “эсминцы под крышкой”, но выглядит модуль вполне вкусно.

7 минут назад, Se0Gabriell сказал:

Писали же что разрабы признали кд модулей ионкой скорее багом, чем фичей. К тому же далеко не на всех кораблях это происходит.

Вы писали багорепорт прежде чем возводить это в ранг игровой возможности и искать этому контру?

По теме - идея неплохая. Есть опасения от “эсминцы под крышкой”, но выглядит модуль вполне вкусно.

Вы не так поняли, багом является отправка в КД неиспользованных модулей, например у эсмов.

А я говорю про отправку в КД используемых модулей, но с длительным действием и большим КД, например накачка корпуса покрыхи имеет 110 сек КД, то есть рэб с ионкой\спецухой, просто делает минус один боевой модуль у покрыхи.

Но в любом случае, мне кажется разумным, если у покрыхи будет модуль который сможет прикрыть от контроля и других, тех же инжей в нужный момент.

 

Во-первых слишком имбово для эсмов

Во-вторых эффект деминишинга никто не отменял и он вполне неплохо себя показывает

В-третьих придется жертвовать жизненно важными модулями ради забавы средней сомнительности (имхо)

Против

3 минуты назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Во-первых слишком имбово для эсмов

Во-вторых эффект деминишинга никто не отменял и он вполне неплохо себя показывает

В-третьих придется жертвовать жизненно важными модулями ради забавы средней сомнительности (имхо)

Против

  1. что именно имбово ?

  2. Он не влияет на факт отключения модулей и отправки их в КД.

  3. А вас заставляют его ставить ? Модуль не подходит вашему фиту, ставьте те что подходит, его будут ставить другие игроки.

Сомнительная возможность спасти напарника от контроля или инжу от вырубания всех систем ?

2 минуты назад, SpaceNight сказал:

Вы не так поняли, багом является отправка в КД неиспользованных модулей, например у эсмов.

А я говорю про отправку в КД используемых модулей, но с длительным действием и большим КД, например накачка корпуса покрыхи имеет 110 сек КД, то есть рэб с ионкой\спецухой, просто делает минус один боевой модуль у покрыхи.

Но в любом случае, мне кажется разумным, если у покрыхи будет модуль который сможет прикрыть от контроля и других, тех же инжей в нужный момент.

 

Тогда я неверно вашу мысль поняла, извиняюсь.

Модуль у рэба отключает на время бортовой компьютер корабля, воздействуя на него “Ионным рассеивателем”, таким образом прерывая работу модулей и запрещая их использование на несколько секунд. Меня смущает что компьютер после радио-электронного воздействия продолжит работу модулей, а не, что логично, произойдет сбой работы бортового компьютера при получении ионки и ему понадобится время на подготовку к повторному использованию модулей.

Логично же, нет?

Что-то в этом есть именно как прикрытие,может циферки подкорректировать,а если в группе будут знать что у крыхи он есть,заменят свои протонки на другие модули…

Только что, dpapl сказал:

Что-то в этом есть именно как прикрытие,может циферки подкорректировать,а если в группе будут знать что у крыхи он есть,заменят свои протонки на другие модули…

Именно об этом я и думаю, все цифры балансируются, но с точки зрения геймплея наличие такого модуля может изменить даже фитинг боевых кораблей в командных боях. То есть, позволит покрыхе вернуться с пользой для команды.

7 минут назад, SpaceNight сказал:

Именно об этом я и думаю, все цифры балансируются, но с точки зрения геймплея наличие такого модуля может изменить даже фитинг боевых кораблей в командных боях. То есть, позволит покрыхе вернуться с пользой для команды.

Но опять встаёт вопрос выживания,ведь начнётся настоящая охота как и за инжами,а им немного проще имея такой арсенал при себе…