Я заметил тенденцию у разработчиков добавлять пушки с автонаведением, но мне кажется, что тилит в нынешнем виде не просто олицетворяет чистый аим, но и банально не вписывается во вселенную СК. Я считаю (да и не только я), что в СК не должно быть пушек, снаряды которых моментально доходят до противника, при этом без шансов уворота цели.
Поэтому я думаю, что необходимо изменить тилит, а как минимум убрать чистый аим. Вот моё предложение:
Переделать тилит таким образом, чтобы снаряды всё-таки должны долететь до целей, НО! Каждое орудие (их 4) будет стрелять по одному противнику. Таким образом, мы не сможем стрелять по более 4 целям одновременно. Примерная скорость полёта снаряда будет ~8000-12000 м/с, либо меньше. Донаводка сама по себе, конечно, будет. И скорость поворота снаряда пусть примерно такая, как у электромагнитной ракеты,только чуть меньше, то есть ~80-90 град/с, либо меньше, ибо такие повороты без проблем попадают по штурмовикам,а перехваты и так без ручников, а увёртливых всё-равно немного. Урон можно оставить такой как есть, НО! При этом ввести дебаф, который получает цель при попадании в неё снаряда тилита. Дебаф представляет собой снижение резистов цели на 1 единицу за каждое попадание. Дебаф стакается на цели. Максимальное количество стаков: 5, либо меньше. То есть мы снизим при попадании тилитом у максимум 4 целей резисты на 5 единиц. Это -20 резиста в сумме. Это не превышает снижение резистов у таклера, что, мне кажется, логично. На самом таклере будет смотреться может быть, имбово против штурмов и фрегатов, не спорю. В таком случае, можно снизить скорострельность, сделав её примерно 45-50, хотя чую из-за того, что только одна пушка стреляет по одной цели, проблем не будет. На команднике-проблем не вижу. Низкий урон-валька в помощь. Тип урона думаю менять не стоит. Тем более на Т5 с 13-1 и 13-3 жизнь будет проще. Если целей меньше 4, к примеру 3, то 2 орудия, будут бить по тому противнику, который ближе к вам, а остальные по двум остальным кораблям. Так же и с 2 врагами, а если же 1 враг, то все 4 пушки будут бить по нему. Что же до анимации, думаю , было бы прикольно, если анимация была похожа на электромагнитную/бронебойную/стандартную ракету, и при этом снаряд был в 3-4 раза меньше по размеру (правда термо-урон и эта анимация как-то не стыкуются), хотя, тут кто как представляет. Что же до траты энергии, её можно либо убрать, либо сильно снизить.
Я думаю, это чуть упростит жизнь перехватчикам, которых и так донимают теперешним тилитом и фазерами. У которых теперь нет адаптивок на корпус и ручных поворотов.
На штурмах думаю не очень скажется, ибо малый урон, небольшая скорострельность, несмотря на дебаф. На ударках думаю, имбово не будет по тем же причинам.На фрегатах то же самое.
Это полностью хоть и не решит проблемы с донаводкой в СК, но по крайней мере, уберёт аим в чистом виде.