Изменение тилита

Я заметил тенденцию у разработчиков добавлять пушки с автонаведением, но мне кажется, что тилит в нынешнем виде не просто олицетворяет чистый аим, но и банально не вписывается во вселенную СК. Я считаю (да и не только я), что в СК не должно быть пушек, снаряды которых моментально доходят до противника, при этом без шансов уворота цели.

Поэтому я думаю, что необходимо изменить тилит, а как минимум убрать чистый аим. Вот моё предложение:

Переделать тилит таким образом, чтобы снаряды всё-таки должны долететь до целей, НО! Каждое орудие (их 4) будет стрелять по одному противнику. Таким образом, мы не сможем стрелять по более 4 целям одновременно. Примерная скорость полёта снаряда будет ~8000-12000 м/с, либо меньше. Донаводка сама по себе, конечно, будет. И скорость поворота снаряда пусть примерно такая, как у электромагнитной ракеты,только чуть меньше, то есть ~80-90 град/с, либо меньше, ибо такие повороты без проблем попадают по штурмовикам,а перехваты и так без ручников, а увёртливых всё-равно немного. Урон можно оставить такой как есть, НО! При этом ввести дебаф, который получает цель при попадании в неё снаряда тилита. Дебаф представляет собой снижение резистов цели на 1 единицу за каждое попадание. Дебаф стакается на цели. Максимальное количество стаков: 5, либо меньше. То есть мы снизим при попадании тилитом у максимум 4 целей резисты на 5 единиц. Это -20 резиста в сумме. Это не превышает снижение резистов у таклера, что, мне кажется, логично. На самом таклере будет смотреться может быть, имбово против штурмов и фрегатов, не спорю. В таком случае, можно снизить скорострельность, сделав её примерно 45-50, хотя чую из-за того, что только одна пушка стреляет по одной цели, проблем не будет. На команднике-проблем не вижу. Низкий урон-валька в помощь. Тип урона думаю менять не стоит. Тем более на Т5 с 13-1 и 13-3 жизнь будет проще. Если целей меньше 4, к примеру 3, то 2 орудия, будут бить по тому противнику, который ближе к вам, а остальные по двум остальным кораблям. Так же и с 2 врагами, а если же 1 враг, то все 4 пушки будут бить по нему. Что же до анимации, думаю , было бы прикольно, если анимация была похожа на электромагнитную/бронебойную/стандартную ракету, и при этом снаряд был в 3-4 раза меньше по размеру (правда термо-урон и эта анимация как-то не стыкуются), хотя, тут кто как представляет.  Что же до траты энергии, её можно либо убрать, либо сильно снизить.

Я думаю, это чуть упростит жизнь перехватчикам, которых и так донимают теперешним тилитом и фазерами. У которых теперь нет адаптивок на корпус и ручных поворотов.

На штурмах думаю не очень скажется, ибо малый урон, небольшая скорострельность, несмотря на дебаф. На ударках думаю, имбово не будет по тем же причинам.На фрегатах то же самое.

Это полностью хоть и не решит проблемы с донаводкой в СК, но по крайней мере, уберёт аим в чистом виде.

И ладно бы ещё автонаведение , так ещё и разброс 17 градусов , насколько я помню из описания . Сам я “это” не крафтил , ибо всё , что считаю ноу-скил модуль/оружие не юзаю из принципа . 

А может проще обрезать дальность ? до 1.5-2км

Хочешь аимность, побегай за врагом, а не стой как командник с фазиром отстреливая на 3-4+ км.

1 минуту назад, SpaceNight сказал:

А может проще обрезать дальность ? до 1.5-2км

Хочешь аимность, побегай за врагом, а не стой как командник с фазиром отстреливая на 3-4+ км.

Я так понял, ты новый мх? Где в топе я говорил, что хочу аимности? Процитируй мне. И причём тут командник с фазером?

6 минут назад, VEDROLET сказал:

Я так понял, ты новый мх? Где в топе я говорил, что хочу аимности? Процитируй мне. И причём тут командник с фазером?

Я про игроков с Тилитом, если они хотят играть с аимной пухой, то пусть не сидят на 3-4 км как командники отстреливая всех из фазира (просто пример дальнобойной тактики), а пусть идут в ближний бой и бегают за перехватами.

Если так посмотреть, то в ближнем бою скорость снарядов уже не столь критична, а огромный разброс не будет столь имбовым, когда у тебя перед экраном крутится как блоха мелкий перехват.

Таки за. Даже на т3 один залп этого аима заставляет врагов уходить в укрытие. Это не правильно.

  “За” обеими руками, за любую переработку тилита в сторону усиления применения рук и мозга.    ну вот и я не выдержал   ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
 

Против. Именно против таких изменений.

Поясню.

При формате рандом PVP при заходе на тилитовода не выживает только дивер (в том случае, если тилитовод засек дивера с дистанции выстрела). В клозе - выживает даже дивер, который затем успешно убивает тилитовода. По “фуловому” РЭБу тилит снимает только половину выживаемости. По Имперо-разведу - примерно так же половину. Федоразвед - успевает убежать на безопасную дистанцию… или… залететь в клоз. По штурмам и фрегатам урон ну просто смешной. 

При формате два тилитовода против два прихвата (любые), дохнет один прихват и два тхилитовода. При формате норм ударка против двух тхилитоводов… хмм… по-моему сдохнут два тхилитовода.

Любая смена сетапа, подразумевающая убрать прихваты (а на них еще кто-то летает?), негативно сказывается на эффективности команды с тхилитоводами - не кому дамажить. 

Таким образом удел тилита - дивераснты и “коцы”, т.е. недобитки. Делаем нерф, который предлагает автор и имеем абсолютно ни для чего не пригодное оружие. Логичней апнуть диверсанта,  и тогда тилит будет в балансе. 

Доработка тилита нужна, но не такая, которую предлагает автор. ИМХО. 

з.ы. автоаим - скукота. наигрался буквально за вечер. 

42 минуты назад, SpaceNight сказал:

Я про игроков с Тилитом, если они хотят играть с аимной пухой, то пусть не сидят на 3-4 км

ЕМНИП - дистанция 2.5 км. Если поставить имплант и кучу горизонтов, то урон с тилита еще смешнее. Дивер не дохнет за озверин =).

10 минут назад, _Elijah_ сказал:

ЕМНИП - дистанция 2.5 км. Если поставить имплант и кучу горизонтов, то урон с тилита еще смешнее. Дивер не дохнет за озверин =).

Я имел ввиду, что тилитовод играет так же как любой дальнобойщик, с гауссом или фазиром, спокойно стоит в сторонке подальше не привлекая внимания и наяривая на стрейфах, только на гауссах и фазирах целиться всё таки нужно, а тут просто не отпускай ПКМ.

По поводу урона согласен, что по 1й цели он балансируется дамагом, но в том то и дело, что тилит используют не в ПвП 1х1 или 2х2, а в обычных рандомах где по 5-8 врагов, и зачастую 1 тилитчик дамажит сразу половине команды врагов, то есть дамаг получается уже овер высокий.

Даже взять покрыхи, это только кажется что урон смешной, потому что поддамаживая просто случайно покрыху, да по чуть чуть, но постоянно, даже не выцеливая её, другая ударка (например с сингуляркой) будет заходить не нафуловую покрыху, а просевшую, а ведь её даже не выцеливали.

А в клоз тилитоводу ещё зайти надо , пролетев пару километров за несколько секунд . И любые твои манёвры будут бесполезны против автоаима и мнгновенного полёта “снаряда” или что там у этой белиберды . 

1 минуту назад, _Autism сказал:

А в клоз тилитоводу ещё зайти надо , пролетев пару километров за несколько секунд . И любые твои манёвры будут бесполезны против автоаима и мнгновенного полёта “снаряда” или что там у этой белиберды . 

Кстати, никто не отменял крейсерку у ударки, так что ага, так и будет стоять ждать захода в клоз, отстреляет и сье убежит.

ЗА
но, все равно не удалят из игры и перерабатывать до мега обновы не будут

хотя может все таки сделают как и с модулем аима…
 

26 минут назад, SpaceNight сказал:

а ведь её даже не выцеливали.

А её надо выцеливать?  ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”) Крышки твои это отдельная тема, в них не стреляет разве что ленивый, так что крышка на дистанции выстрела уже потенциальный фраг, не тилитовод, так ещё кто то среди толпы озверевших штурмов найдётся, который сделает её не фуловой. Что же до нерфа… ну раз вы так настаиваете, то не рассматриваете ли вариант, с увеличением расхода энергии? Шибко не постреляешь, когда за пару залпов вся энергия тю тю. 

17 часов назад, SpaceNight сказал:

Кстати, никто не отменял крейсерку у ударки, так что ага, так и будет стоять ждать захода в клоз, отстреляет и сье убежит.

Я редко с тобой соглашаюсь , но сегодня именно такой случай .

Предложение автора не выход. Тема по нерфу тхилита уже была. Возникла как только тот появился. Там уйма всякого предлагалось. Но разработчиков устраивает именно такой вариант, какой сейчас. С учетом того что количество рэбов в пвп увеличилось, можно сделать вывод что тхилит не панацея от перехватов. По крайней мере рэбы от неё не особо страдают. Раз их количество не снижается. В тоже время, ударка с синигуляркой, тхилитчика разберет быстрее чем тот сможет что то ей протвопоставить. Я не сторонник тхилита (хоть он у меня и есть скрафченый), с ним уже давно не летаю в пвп. По мне так, лучший нерф этого оружия, это снизить урон на 50%. Пусть уйдет в прошлое как и дисперсия за ненадобностью.  gordo.gif

ТИЛИТ В БАЛАНСЕ! Вы видели его урон? А дальнасть? Они обе очень маленькие! Не нерфите это сбалансированную пушку! Я только с ней пападать начал хоть по комуто! Оставьте его в покои!

Я подозревал, что будет эдакое недопонимание. Суть предложения не нерфить тилит, а изменить его механику, а то есть убрать наличие аима в игре, при этом сохранив, или повысив его эффективность.

1 минуту назад, VEDROLET сказал:

Я подозревал, что будет эдакое недопонимание. Суть предложения не нерфить тилит, а изменить его механику, а то есть убрать наличие аима в игре, при этом сохранив, или повысив его эффективность.

Помощь в донаводке совсем незначительная. Да и весь смысл этой пушки в хорошей донаводке. Она специально предназначена для помощи новичкам целиться во врагов.

2 минуты назад, Tagirus сказал:

Помощь в донаводке совсем незначительная. Да и весь смысл этой пушки в хорошей донаводке. Она специально предназначена для помощи новичкам целиться во врагов.

пушка доступна только с т3
@
для новичков