Новая система балансировки в ПвП.

Стырено с War Thunder с некоторыми изменениями)

Ввести систему боевого рейтинга(дальше БР) и балансировать корабли в ПвП по его фактическому значению.

БР = базовое значение БР корабля(балансный параметр) + суммарный БР модулей * коэффициент мастерства игрока (разработчики однаждц упоминали что то, насчет баланса по скиллу)

БР модуля = базовый БР модуля(балансный параметр) + прирост за уровень (Мк3, Мк4, Мк5).

Матчмейкингу, при формировании команд, использовать самое высокое значение БР среди кораблей в слотах.

Подобная система позволит настраивать баланс в ПвП не меняя характеристики и механику модулей, оружия, и кораблей, то есть, не затрагивая, в процессе, другие режимы и не ломая интересные фиты, исключить ситуации, когда когда “зеленый”(и по опыту и по модулям) новичок на семерке попадает против фулл фиолетовых папок на девятках (им да придется летать либо против таких же “фиолетов”, либо против зеленых Т4).

Вместо понерфить/апнуть можно будет просто спустить/поднять кораблю или модулю базовое значение БР., если по статистике он сильно выделяется.

И еще как бонус  - баланс можно настраивать “на лету”, меняя БР микропатчами.

 

З.Ы. В “Тундре” ввод подобной системы, был вызван невозможностью манипулировать  характеристиками техники, из за политики их приведения  к историческим значениям.

 

UPD. Судя по некоторым комментариям, не все правильно поняли предложение. Суть в оценке коров, учитывающей много важных для баланса нюансов (вплоть до фита и цвета модулей), а не изменении ММ. ММу только дается другое число, вместо нынешнего уровня кора.

UPD2. По ходу обсуждения появились мысли на счет рейтинга игрока. На случай, если я не прав и у разрабов нужной формулы нет.

Скрытый текст

Базовый коэфф*фактический коэфф=личный рейтинг (после седьмого уровня).

Базовый коэфф  - от 0,6 до 1 с шагом 0,1(если считать по тирам), или от 0,86 до 1 с шагом 0,01(если считать по рангам). Присваивается с самого начала и растет с покупкой корабля соответствующего тира/ранга вплоть до единицы. После покупки 15ранга/т5 фактически теряет свое значение. Нужен, так как до седьмого уровня фактический коэфф будет нулевым, ну и поблажка новичкам. Статистика на т1-т2 кораблях на фактический коэфф не влияет никак, так как там не доступны все режимы на данный момент (захват маяков доступен с десятого, но он пока отключен).

Фактический коэфф - медиана соотношений побед/поражений для отдельных ПвП-режимов*общее соотношений побед/поражений. Статистика учитывается только для игр с Т3 корами в сетапе. Если бы была возможность посмотреть кривые винрейта в зависимости от количества игр, можно было б определить значение достаточного количества матчей для истинного значения винрейта игрока, продифференцировать путь к этому значению и применить прием с базовым коэффом и здесь.   

 

Нифига не понял,но делайте уже что хотите ибо у меня один черт слив за сливом,и чем больше я тащу тем больше рачей мне накидывает.

Раньше подобное было уже. Учитывало модули. Это число даж посмотреть можно было.

11 минуту назад, Triche сказал:

Раньше подобное было уже. Учитывало модули. Это число даж посмотреть можно было.

И куда делось?

честно не помню, я тогда была ток т2.  

ММ - святое,куда тут нам…

Имхо, существют много других параметров влияющих на исход боя. Было бы легче их найти если была бы возможность анализировать равные бои. Найти в них сходство. Ведь скилл понятие растяжимое. Это может быть стратегическое мышление, маневрирование кораблем, или супер меткость. Не обязательно все в одном.

Еще один момент, как быть со звеньями? как этот мм будет сортировать звенья с голосовой связью не увеличевая время ожидания? у них очевидное преимущество в рандоме.

39 минут назад, dpapl сказал:

ММ - святое,куда тут нам…

Ну это не совсем ММ. В только одно изменение - вместо числового значение уровня кора берется БР. Так как в игре не только ПвП, балансировка путем изменений ТТХ и механик под одно только ПвП чревата сломом остальных режимов. А так для ПвП будет отдельная, причем довольно простая система.

24 минуты назад, shtornado сказал:

Имхо, существют много других параметров влияющих на исход боя. Было бы легче их найти если была бы возможность анализировать равные бои. Найти в них сходство. Ведь скилл понятие растяжимое. Это может быть стратегическое мышление, маневрирование кораблем, или супер меткость. Не обязательно все в одном.

Статистика, при достаточно большой выборке, дает точный результат. Сейчас да, выборка ни фига не большая, онлайн нужен. Но это уже вне пределов данной темы. Хотя… Ведь, при грамотной реализации выше изложенного, можно будет оградить новичков от “мира боли”, что явно плюс к имиджу. И онлайну.

А так да, много упирается в эту последнюю циферку  - “Коэффициент скилла”. Я рассчитываю, что у разрабов уже все есть, ведь о “балансе по скиллу” я слышал неоднократно.

24 минуты назад, shtornado сказал:

Еще один момент, как быть со звеньями? как этот мм будет сортировать звенья с голосовой связью не увеличевая время ожидания? у них очевидное преимущество в рандоме.

 

Если я не ошибаюсь, сейчас балансит звено против звена. При малом онлайне, да найти два звена  с  одинаковым БР (определяется просто, по самому крутому кору в звене) проблематично, но можно просто поднять звену БР на определенную величину, если подходящих оппонентов не нашлось. Будет превосходство в координации, но небольшое отставание по ТТХ.

Но, блин, можно балансить поначалу как и сейчас, Ведь по сути то только число меняется: вместо уровня - БР.

Если сделать как предлагает ТС, то в игру попасть будет архисложно. Не путайте кол-во онлайна этих двух игр, в СК раньше в ПВП кидало по ЭЛО, но когда ожидание в очереди стало достигать по 15-20 минут, сделали как сейчас.

тип 15-20 минут было на т4-5 ибо там народу мало обычно было. и сейчас можно попасть на такое ожидание.

Активный онлайн в праймтайм на Т5 50-70 человек. Раз в два боя попадаешь против тех же лиц, только перемешано все по другому.

Был бы онлайн - был бы смысл. Онлайна нет, и смысла нет.

ах да, щас ожидания нет еще потому, что бои могут быть 2х2

34 минуты назад, Psycho57825 сказал:

Если сделать как предлагает ТС, то в игру попасть будет архисложно. Не путайте кол-во онлайна этих двух игр, в СК раньше в ПВП кидало по ЭЛО, но когда ожидание в очереди стало достигать по 15-20 минут, сделали как сейчас.

 

13 минуты назад, Dive_r сказал:

Активный онлайн в праймтайм на Т5 50-70 человек. Раз в два боя попадаешь против тех же лиц, только перемешано все по другому.

Был бы онлайн - был бы смысл. Онлайна нет, и смысла нет.

В этом плане не должно изменится ничего практически. Механика ММ не трогается почти вообще, вместо одной цифры (уровня) берется другая(БР), но она является собирательным всех, влияющих на баланс, значений, отражает процентов на 90 силу конкретного кора в конкретных руках. Результат должен повлиять не на ожидание, а на итоговое распределение игроков по командам. И позволит настраивать баланс в ПвП без манипуляций ТТХ (не затрагивая таким образом ПвЕ и ОМ).

1 час назад, Lewerlin сказал:

онлайн нужен

Ты сам знаешь, во что всё упирается. Да и не сработает это, нет коэфицента скилла. И уж тем более нет коэфицента эффективности кораблика. Дайте бело-зеленого коммандника - и этого достаточно, чтобы устроить террор где-нибудь на т4. Дайте такого же дивера, и самые отчаянные новички покажутся суровым противником. Но говорить не о чем, онлайн нужен.

было бы круто если было бы та. рандом пвп в группе из 4 человек или 5 кидало бы в не зависимости от того есть ли вторая группа таким же составом. я думаю после такой обновы многие начнут лететь исключительно в группах ибо это командная игра и тут надо действовать в месте сообща. из этого пропадут ракалы которым пофиг на все.

Обновил первый пост, что бы было понятней.

Играю на т5 очень часто вижу одни и теже лица в команде. Онлайн на т5 слабоват, оч. слабоват

Приколько, а чё, потом из за низкого онлайна и очередей предложите балансить по БР игрока на т5 корабле против 3 игроков на корах т2 и к ним в довесок чела на коре т3 =)Лвл кораблей суммировать нельзя, а БР уже можно.

А какой БР будет у чела с 4-мя кораблями? А если они не одного ранга и к примеру 2 из них не снаряжены ? А какой будет БР снайпера на “охоте на маяк”?

Одинаковые корабли с одинаковым вооружением на симметричной карте с одинаковым рейтингом игроков - баланс.

Идите в контру.

19 минут назад, Kwirin сказал:

Приколько, а чё, потом из за низкого онлайна и очередей предложите балансить по БР игрока на т5 корабле против 3 игроков на корах т2 и к ним в довесок чела на коре т3 =)Лвл кораблей суммировать нельзя, а БР уже можно.

А какой БР будет у чела с 4-мя кораблями? А если они не одного ранга и к примеру 2 из них не снаряжены ? А какой будет БР снайпера на “охоте на маяк”?

Одинаковые корабли с одинаковым вооружением на симметричной карте с одинаковым рейтингом игроков - баланс.

Идите в контру.

А можно попросить расписать логическую цепочку, приведшую к таким выводам? Ибо в первом посте даже намека на подобный бред нет.

59 минут назад, prostoy123 сказал:

Играю на т5 очень часто вижу одни и теже лица в команде. Онлайн на т5 слабоват, оч. слабоват

Две причины.

Первая - новички уходят с ПвП примерно с шестого уровня, ибо там их начинают тупо фармить фулфиольные семерки и восьмерки. Уходят они либо с игры, либо в ПвЕ и КооП.

Вторая - После 10 ранга они таки уходят с игры ибо ПвЕ и КооП превращаются в мазохизм. А о ПвП у них уже стереотип, что там их будут фармить. 

Я уже около десятка знакомых пытался подсадить на СК - один дошел до десятки, да и то на ней летает только в ОМе.

10 часов назад, Lewerlin сказал:

Ввести систему боевого рейтинга(дальше БР) и балансировать корабли в ПвП по его фактическому значению.

БР = базовое значение БР корабля(балансный параметр) + суммарный БР модулей * коэффициент мастерства игрока (разработчики однаждц упоминали что то, насчет баланса по скиллу)

БР модуля = базовый БР модуля(балансный параметр) + прирост за уровень (Мк3, Мк4, Мк5).

Ну вот смотрите, БР это уже не ранг корабля, правильно? Т.е. каждый корабль будет иметь свой БР(с учётом модулей, ранга и рейтинга пилота к примеру). Представим что у нас есть игрок с кораблём т5 и БРом условно в 200 и есть два игрока на кораблях т3 с 100БР в очереди. Так что мешает забросить т5 против 2 т3 ?

Или вы какой вывод конкретно хотели чтобы я расписал?