Стырено с War Thunder с некоторыми изменениями)
Ввести систему боевого рейтинга(дальше БР) и балансировать корабли в ПвП по его фактическому значению.
БР = базовое значение БР корабля(балансный параметр) + суммарный БР модулей * коэффициент мастерства игрока (разработчики однаждц упоминали что то, насчет баланса по скиллу)
БР модуля = базовый БР модуля(балансный параметр) + прирост за уровень (Мк3, Мк4, Мк5).
Матчмейкингу, при формировании команд, использовать самое высокое значение БР среди кораблей в слотах.
Подобная система позволит настраивать баланс в ПвП не меняя характеристики и механику модулей, оружия, и кораблей, то есть, не затрагивая, в процессе, другие режимы и не ломая интересные фиты, исключить ситуации, когда когда “зеленый”(и по опыту и по модулям) новичок на семерке попадает против фулл фиолетовых папок на девятках (им да придется летать либо против таких же “фиолетов”, либо против зеленых Т4).
Вместо понерфить/апнуть можно будет просто спустить/поднять кораблю или модулю базовое значение БР., если по статистике он сильно выделяется.
И еще как бонус - баланс можно настраивать “на лету”, меняя БР микропатчами.
З.Ы. В “Тундре” ввод подобной системы, был вызван невозможностью манипулировать характеристиками техники, из за политики их приведения к историческим значениям.
UPD. Судя по некоторым комментариям, не все правильно поняли предложение. Суть в оценке коров, учитывающей много важных для баланса нюансов (вплоть до фита и цвета модулей), а не изменении ММ. ММу только дается другое число, вместо нынешнего уровня кора.
UPD2. По ходу обсуждения появились мысли на счет рейтинга игрока. На случай, если я не прав и у разрабов нужной формулы нет.
Скрытый текст
Базовый коэфф*фактический коэфф=личный рейтинг (после седьмого уровня).
Базовый коэфф - от 0,6 до 1 с шагом 0,1(если считать по тирам), или от 0,86 до 1 с шагом 0,01(если считать по рангам). Присваивается с самого начала и растет с покупкой корабля соответствующего тира/ранга вплоть до единицы. После покупки 15ранга/т5 фактически теряет свое значение. Нужен, так как до седьмого уровня фактический коэфф будет нулевым, ну и поблажка новичкам. Статистика на т1-т2 кораблях на фактический коэфф не влияет никак, так как там не доступны все режимы на данный момент (захват маяков доступен с десятого, но он пока отключен).
Фактический коэфф - медиана соотношений побед/поражений для отдельных ПвП-режимов*общее соотношений побед/поражений. Статистика учитывается только для игр с Т3 корами в сетапе. Если бы была возможность посмотреть кривые винрейта в зависимости от количества игр, можно было б определить значение достаточного количества матчей для истинного значения винрейта игрока, продифференцировать путь к этому значению и применить прием с базовым коэффом и здесь.