3х кратное обрезание радара на БЗС сильно повлияет на роли контроля, такие как РЭБ и Заград. Им нужно подходить на самоубийственное расстояние. Предлагаю установить постоянное ограничение на дальность радара в БЗС. Не больше 5тыщ единиц. Для РЭБов и заградов с дефольтными радарами в 3000 это не будет критично и позволит выполнять свои функции не подлетая на 1000 метров к врагу для активации контроля.
развед по идеи должен выполнять эту роль…плюс в компы можно радар поставить…наконец-то будут чаще брать разведы, а не только дамаг, контроль и дезы…но мб там и дичь какая-то, еще не успел побывать на БЗС, надо заглянуть
По обновленному БЗС собирается статистика и адекватный фидбек. Вы можете расписать что именно не так, а также дать предложение как это исправить. Но залочить дальность радаров как у вас это не вариант.
Фидбек можете отписать в теме " обсуждение обновления ". Лучше если вы будете не один.
Это че, у дальников на БЗС дальность радара по умолчанию 1км?
Ппц, вот умора)
Поцаны, когда в патчах дойдет до рукопашной - вы мне отпишите, я ради такого дела вернусь в СК поиграть xD
1 час назад, Vector_Armado сказал:
развед по идеи должен выполнять эту роль…плюс в компы можно радар поставить…наконец-то будут чаще брать разведы, а не только дамаг, контроль и дезы…но мб там и дичь какая-то, еще не успел побывать на БЗС, надо заглянуть
Любая адекватная команда, которая не раз завоевывала сектор брала в сэтап разведа с радаром по 14-16 км
18 минут назад, __GAMBIT__ сказал:
Любая адекватная команда, которая не раз завоевывала сектор брала в сэтап разведа с радаром по 14-16 км
многие халявили и в дальники иногда упарывали радар…но теперь я не могу понять в чем резон этого…имперцы теперь вообще под мраком неизвестности смогут анигилировать…хотя и пропускать много терь будут(
я бы хотел чтобы они убрали у дронов режим агра на пеленг разведа этак…а то не серьезно) шайка фрегатов с ТБ гоняют разведа по карте)
и что это за дредноут, который не может посвятить на пару км)) прикол…лучше бы сделали засвет 5км от дреда, а дальше уже по упоротой схеме)
Порезка примерно в три раза ярл с 3мя сканерами имеет дальность радаров 21км если ещё 2-2 то 25км. Делим на 3: 7 и 8 км примерно.
Впрочем, мне пофиг)
Минус. Всё же если всем режут, то пусть режут пропорционально, а не сводят к одному значению.
Я бы вообще убрал этот новый дебаф с разведчиков. Кого-кого, а реконов ярым БзСникам теперь можно бросать в топку.
2 часа назад, Vector_Armado сказал:
лучше бы сделали засвет 5км от дреда, а дальше уже по упоротой схеме)
Мне шепнули на ушко что это очень сложно реализуемо и потребует очень много правок. Давайте поищем другое решение.
42 минуты назад, Se0Gabriell сказал:
Мне шепнули на ушко что это очень сложно реализуемо и потребует очень много правок. Давайте поищем другое решение.
ограничение по ролям, либо просто порезать вдвое…программа минимум)…та по сути они постоянно так говорят, они че там на шаблоне его пишут, где править умеют только разрабы этого движка…я четно не могу понять, как можно работать с кодом и за столько лет не оптимизировать, автоматизировать работу кода…да это тяжело, ну так в этом всем и суть…то есть БЗС бесполезное лепить можно, а физику подрихтовать основательно нельзя(( давайте же будем дально нагромождать новым и не трогать старое, пока работает, пускай работает)) да чего далеко ходить, до сих пор карты не оптимизированные…много объектов, уберите часть, упростите часть( либо уберите карту вообще, сделайте рестайлинг…и так можно по каждому пункту, да банально организационные вопросы на форуме для упрощения управлений корпораций, где в код не надо лезть, разве что форума немного…чут разошелся)
Мне нравится так как есть, добавились новые тактики и развед с радарами теперь занимается своим делом-светит противников, а то понапихают в дезу радары и забудут о разведе как о специальности.
Играть стало веселее, но “оптимизация” путём урезания чего-либо — суть зло.
Простой пример. Уменьшили откат бомбы, порезали радары. Раньше как было? Одна команда умеет ставить бомбы и имеет зафиченные корабли для этого, вторая не умеет и старается не подпускать бомбоносцев. Для обнаружения бомбиста были прихваты с дальностью радара (тот же Крис на т3), дезы с увеличенными радарами в компе, и пр.
Теперь задача проста — фокус вражеского разведа. Нет разведа — заходи на вражеских дез, проноси бомбы, виси дезой над вражеским дредом на 4-5 км, выпиливая всё и вся, устраивай анархию.
Короч, теперь БЗС зависит от одного корабля. Это не правильно. “Увеличение” радара на 5000 не поможет.
18 минут назад, Russiandude сказал:
Короч, теперь БЗС зависит от одного корабля. Это не правильно. “Увеличение” радара на 5000 не поможет.
И раньше очень многое зависело от дезы. Теперь пойдёт цепная реакция “рекон->деза->пропущенные торпеды”
Что мешает в ответную атаку пойти? Бзс не должен быть стояловом и ждать пока один дред другого перестреляет(к сожалению разница между имперским и не имперским дредом хорошая) не круто. Так же должна быть голосовая связь, чтоб дальнику помочь(теперь люди будут посматривать на своего дальника, а не оставлять его играть в соло). И да бзс не зависит от одного корабля, кто дамажить будет? А раньше иногда на разведов плевали и брали еще дезу, что не правильно(специальность разведа была обесцененна).
7 минут назад, devil7771 сказал:
Что мешает в ответную атаку пойти? Бзс не должен быть стояловом и ждать пока один дред другого перестреляет(к сожалению разница между имперским и не имперским дредом хорошая) не круто. Так же должна быть голосовая связь, чтоб дальнику помочь(теперь люди будут посматривать на своего дальника, а не оставлять его играть в соло). И да бзс не зависит от одного корабля, кто дамажить будет? А раньше иногда на разведов плевали и брали еще дезу, что не правильно(специальность разведа была обесцененна).
Когда вам поставят 4 бомбы за 10 минут боя (из 16 минут всего) посмотрим как вы запоёте и будете ходить в атаку. Критиковать - одно дело, а вот почувствовать все на своей шкурке и увидеть как оно на самом деле - другое ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)
1 минуту назад, Se0Gabriell сказал:
Когда вам поставят 4 бомбы за 10 минут боя (из 16 минут всего) посмотрим как вы запоёте и будете ходить в атаку. Критиковать - одно дело, а вот почувствовать все на своей шкурке и увидеть как оно на самом деле - другое ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)
так мы и ставим ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
А вообще надо посмотреть в списке игроков есть ли у кого бомба и пиксельхантить все что приближается. А так же ничего не мешает поставить в ответную бомбу. Решают только руки. ![:009j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/009j.png “:009j:”)
8 минут назад, devil7771 сказал:
Что мешает в ответную атаку пойти? Бзс не должен быть стояловом и ждать пока один дред другого перестреляет(к сожалению разница между имперским и не имперским дредом хорошая) не круто. Так же должна быть голосовая связь, чтоб дальнику помочь(теперь люди будут посматривать на своего дальника, а не оставлять его играть в соло). И да бзс не зависит от одного корабля, кто дамажить будет? А раньше иногда на разведов плевали и брали еще дезу, что не правильно(специальность разведа была обесцененна).
Габриэль ответила, попробую чуть расписать. Пошли вы в атаку. У вас вынесли разведа. От вражеской обороняющейся тимы, моментально отходит бомбонос, берёт бомбу и летит на ваш дред. Вы его не видите, радаров разведа не будет ещё секунд 25. И вот, в самый разгар вашей атаки с шашаками наголо, у вас улетает половина ком. рубки.
Что будет делать атакующая команда?
Мне вот интересно, из какой девил корпы?
1 минуту назад, Russiandude сказал:
Габриэль ответила, попробую чуть расписать. Пошли вы в атаку. У вас вынесли разведа. От вражеской обороняющейся тимы, моментально отходит бомбонос, берёт бомбу и летит на ваш дред. Вы его не видите, радаров разведа не будет ещё секунд 25. И вот, в самый разгар вашей атаки с шашаками наголо, у вас улетает половина ком. рубки.
Что будет делать атакующая команда?
Несете бомбу в ответ. Пока все заняты отбитием или нанесением атаки мало кто заинтересуется ответным бомбоносом. А вообще мы на середине карты патрулируем и бомберы долго не живут.