Возможность популяризации корпораций и БЗС

Здравствуйте. Во время прочтения обсуждения последнего патча наткнулся на интересный комментарий и решил развить идею.

БЗС сейчас переживает не лучшие времена, многие пилоты все чаще уходят из БЗС или из корпораций. А в свете последнего патча актуальность принятия мер по популяризации этого режима стала еще выше.

Ну с агитацией закончили, можно переходить к сути.

Мое предложение заключается в том, что бы при вступлении в корпорацию давался бонус (который обговорим ниже). И действующий вплоть до исключения из неё. А теперь рассмотрим подробно, попунктно:

  1. После вступления в корпорацию игрок получает определенные бонусы, размер которого будет зависеть от силы корпорации.

  2. Сами бонусы можно прописать по аналогии с ежедневным, получаемым из контейнеров, но 1 часть действует вплоть до исключения из корпорации, а другая определенный промежуток времени (по умолчанию пусть будет 24 часа).

  3. Из бонусов предлогаю следующие (сам список надеюсь, что сможем с вашей помощью отредактировать):

  • при вступлении в корпорацию пилот получает +10% к получению кредитов и синергии (действует до исключения из корпорации);

  • если в корпорации есть дредноут, то пилот получает   в зависимости от уровня дредноута бонус к набору лояльности определенной фракции (см. ниже) +10% за 3 ур., +20% за 4 ур. и +30% за 5 ур. (действует до исключения из корпорации);

  • за каждый подконтрольный корпорации сектор идёт бонус на получение кредитов и/или эридиума +10% (действует пока сектор под контролем);

  • так же предлогаю ввести 24 часовой бонус +20% на синергию, кредиты и лояльность пилотам учавствовавшимв БЗС. Отлетал в БЗС получил бонус, решил пропустить ходишь без него ( время действия можно поставить равным 8 ч. или перерыву между БЗС.

  1. Бонус к лояльности можно выбирать из 2 вариантов: первый - получаешь +10% лояльности от всех фракций, второй - получаешь +25% от фракции и которой присоединилась корпорация (при этом нужно провести привязку к какой либо фракции).

Пока это всего лишь сырая идея, но я надеюсь, мы сможем сделать из неё годное предложение. Буду рад любой помощи или критики.

И да жадности у меня не больше чем у остальных, просто в данный момент корпорации используются в основном для совместного прохождения, но реальной материальной выгоды от них так уж и много. То же и с БЗС.

Введя эти бонусы мы добьёмся того, что вступать в корпорацию быловыгодно, как и строить и повышать уровень дредноута. Что этим будут заниматбся не только идейные игроки, но и рядовые пилоты, которые в сторону БЗС даже не смотрели.

П.С. Одному мне это предложение не потянуть, по-этому прошу людей из корпораций и просто предприимчивых пилотов в содействии. Предложение необходимо причесать и подумать как разработчикам это провести, хотя бы поминимуму. 

1 час назад, Kaza4ok90 сказал:

за каждый подконтрольный корпорации сектор идёт бонус на получение кредитов и/или эридиума +10% (действует пока сектор под контролем);

Так и есть,практически,только лучше.

Бонус в корпе для каждого?Это хорошо.

От типа дреда  зависит тип лояльности начисляемой бонусом,а от прокачки дреда-размер бонусной лоялки.Это хорошо,я за.Где расписаться?

Это полу-сарказм,типо,на тему :где опросник в предложении?Без опросника топик с предложением создать-моветон нынче.Чуть-ли не нарушение правил.

Признаюсь честно, вдумчиво не читал, но согласен, что нужны перемены и расширение важности и влияния корпораций в мире ск, ибо появляется все больше одиночек которым вообще до лампочки корпорации, а где, простите, получать опыт игры ? 

Вечерком поподробнее отпишусь

Пы. Сы.на правах бредаКак насчет устроить Большой Сбор Корпораций, где вице и главы заинтересованных сообществ доработают конечный концепт и выложат в готовом в виде.   

Как его сюда поставить? Сижу с телефона и как это сделать не нашёл. 

6 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Признаюсь честно, вдумчиво не читал, но согласен, что нужны перемены и расширение важности и влияния корпораций в мире ск, ибо появляется все больше одиночек которым вообще до лампочки корпорации, а где, простите, получать опыт игры ? 

Вечерком поподробнее отпишусь

Пы. Сы.на правах бредаКак насчет устроить Большой Сбор Корпораций, где вице и главы заинтересованных сообществ доработают конечный концепт и выложат в готовом в виде.   

Буду только рад, поскольку люди стоящие во главе корпораций наиболее осведомлены в том, что и как сделать, чтобы из предложения это перешло в игровой процесс.

Взял паузу, чтобы все хорошо обдумать, а тут взяли  и немного опередили.

Есть  еще интересные  идеи скину позже немного. Сейчас они на стадии доработки.

Вот с обновлением нет капающего ириса,а ирис теперь собственность игрока и он может распоряжаться ими на своё усмотрение.Может сделать ирис возвращаемым,чтобы корпа ценила своих соклановцев,потому как здав СВОЙ ирис нет уверенности у игрока,что он там задержиться по разным причинам…

мелкие корпы с такими заработками постройку дреда не осилят,а значит и смысла существования корпы тоже нет или будет укрупнение корпораций,может заговор…

Не увлекайтесь предложениями о повышении награды - это отдельная тема

А вот как сделать игру в корпорации, за корпорацию интереснее - это пожалуйста

В следующий патч готовятся существенные изменения БЗС, как раз на это направленные, заранее будет блог.

Увлекаться не будем, но обсудить саму возможность стоит. Рассмотрим, что стоит оставить, что заменить и какие альтернативы. В конце получим более конкретное предложение, а уж что делать с ним решать вам. Вы сможете посмотреть, что нехватает игрокам, а может и какую идею интересную найдёте.
Во всяком случае хуже не будет.

   Хотелось бы услышать в этой теме одиноких наемников, что они скажут (например Dedaaaaa и OttoShmit).

  По себе, скажу, что не отказался бы прокатиться в аренду за ириски на премах (когда у меня их не было) нашего главы или вицика, а также взять у них на прокат, на сутки или пол суток, за ириски (тоже его раньше не было) голдовый сканер.

  По предложению, пока обдумываю, уж больно это, по моему, щиплет вопрос экономики игры и ее быстрого прохождения на хайтек (но это чисто мое мнение на данный момент).
 

Экономический вопрос есть согласен, но на то это и обсуждение. Добавлю немного своих рассуждений:

  1. Бонус за сектора будет у весьма ограниченного количества людей, ведь секторов не большое количество. Это будет дополнительным стимулом для атаки  на сектор, ведь даже небольшая прибавка к лояльности и иридиуму, в нынешних реалиях выглядит апетитно. 

  2. Бонус за участие в БЗС будет привлекать туда людей что раньше не ходили в этот режим, часть из них его распробует и продолжит и продолжит уже на постоянной основе.

П.С. Есть ли возможность прикрепить опросник к уже созданной теме или стоит создать новую?

Данная тема побудила на размышления о сабже. Надеюсь, скоро тему откроют для всеобщего обозрения  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

5 минут назад, Russiandude сказал:

Данная тема побудила на размышления о сабже. Надеюсь, скоро тему откроют для всеобщего обозрения  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

Эм, а она закрыта?  ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”)

П.С. А что такое сабж?

1- За походы на БЗС каждому давать ништяки для крафтов (переохлажденки,к примеру) ^^,( в зависимости от победы/поражения размер больше/меньше). В связи с последней обновой достаточно актуально,мне кажется.

2-Можно обыграть тот факт, что сектора рядом находятся, например в гости ходить друг к другу ежедневно, если атаки от тебя нет .(Сейчас меня начнут убивать те,кто не любит БЗС) т.е. если корпа не объявляет атаку, в гости к ней автоматически приходит соседняя локация (Ириски вычитаются так же автоматом).При этом, на след.день к этой же корпе так же придут,если они атаку на других не проставят. Но тут сначала  нужно решать проблему с ирисками в корпе, иначе тогда даже крупные корпы развалятся от недостатка ирисок и возможности проставлять атаку каждый день.И запретить одним и тем же на одних и тех же ходить.

3-Так же ништяки для тех,кто долго в корпе находятся,для старичков,т.к. сказать, например выпустить универсальную покраску(здесь нужно было что то предложить,пока в голову ничего не пришло),доступную всем,кто больше 6 месяцев в одной корпе сидит. (Это так же будет являться стимулом зайчикам,которые туда-сюда прыгают)

Привязку в % как предложили выше сделать отталкиваясь так же,от времени проведенного в корпе, месяц+ 5% лоялки,2-7% и тд и тп. (Так же, не обязательно лоялку,просто рассуждаю)

Вообще мыслей оч много по этому поводу, вы бы хоть написали,в чем именно нужны идеи, бзс, награда, внутрикорпоративный сектор,и тд, ибо сейчас не совсем понятно в какую степь…

п.с.

чот мне кажется ща меня камнями закидают ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

12 минуты назад, Kaza4ok90 сказал:

Эм, а она закрыта?  ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”)

П.С. А что такое сабж?

Уже открылась. Вот:

А сабж — от английского subject, т.е. предмет обсуждения.

2 минуты назад, Russiandude сказал:

Уже открылась. Вот:

То есть сейчас две похожие темы?А куда писать?И туда и туда?)

7 минут назад, XoMo4Ka96 сказал:

То есть сейчас две похожие темы?А куда писать?И туда и туда?)

Они не похожи. Моя тема не про лояльность. Anvin2 же написал, что не стоит увлекаться наградой.

  Здесь предложение по лоялке и синьке (прокачка), а та тема по усилению (пападелка)  - они разные.

P.S. опередили с ответом  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).
 

Блина у меня ответ данный здесь, сразу в две темы получается ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

Желательно в обе. Ведь цель одна, а пути разные.

24 минуты назад, XoMo4Ka96 сказал:

1- За походы на БЗС каждому давать ништяки для крафтов (переохлажденки,к примеру) ^^,( в зависимости от победы/поражения размер больше/меньше). В связи с последней обновой достаточно актуально,мне кажется.

2-Можно обыграть тот факт, что сектора рядом находятся, например в гости ходить друг к другу ежедневно, если атаки от тебя нет .(Сейчас меня начнут убивать те,кто не любит БЗС) т.е. если корпа не объявляет атаку, в гости к ней автоматически приходит соседняя локация (Ириски вычитаются так же автоматом).При этом, на след.день к этой же корпе так же придут,если они атаку на других не проставят. Но тут сначала  нужно решать проблему с ирисками в корпе, иначе тогда даже крупные корпы развалятся от недостатка ирисок и возможности проставлять атаку каждый день.И запретить одним и тем же на одних и тех же ходить.

3-Так же ништяки для тех,кто долго в корпе находятся,для старичков,т.к. сказать, например выпустить универсальную покраску(здесь нужно было что то предложить,пока в голову ничего не пришло),доступную всем,кто больше 6 месяцев в одной корпе сидит. (Это так же будет являться стимулом зайчикам,которые туда-сюда прыгают)

Привязку в % как предложили выше сделать отталкиваясь так же,от времени проведенного в корпе, месяц+ 5% лоялки,2-7% и тд и тп. (Так же, не обязательно лоялку,просто рассуждаю)

Вообще мыслей оч много по этому поводу, вы бы хоть написали,в чем именно нужны идеи, бзс, награда, внутрикорпоративный сектор,и тд, ибо сейчас не совсем понятно в какую степь…

п.с.

чот мне кажется ща меня камнями закидают ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

1 пункт мне нравится. Разработчики могут сделать контейнер в котором будут расходники для боеприпасов (те же чипы для охлаждения, причём именно с расходниками, так как есть и другие контейнеры, но там слишком много того что в этом случае не нужно) и выдавать их победителям.

По другим пунктам сказать ничего не могу. У них вроде и так не проблем с прокачкой. Хотя на летунов (зайчиков) и можно придумать какую нить управу.