Как мотивировать пилота вступать в корпорации и участвовать в БЗС

Появилась пара мыслей по поводу того, как заинтересовать пилота в участии в корпорации и полетушках БЗС.

 

Смысл предложения в том, чтобы дать каждому участнику корпорации бонус за нахождении в корпорации и участие в БЗС.

 

Будет это происходить следующим образом:

После захвата сектора, помимо оброка, собираемого с сектора, пилоты корпорации получат фракционный бонус, зависящий от того, дредноут какой корпорации пришвартован на верфи (бонусы написал те, которые свойственны фракциям, перечень можно расширить). Бонусы выбираются главой корпорации. Пилоты смогут выбирать нужные им бонусы, например, на вкладке “лаборатория” корпорации.

Если дредноут иерихонский, то пилоты корпорации могут выбирать бонус к силе воздействия модулей, разбросу и скорости ЭМ оружия, и. т.д.

У владельцев федеративного дреда будет бонус к снижению энергопотребления, к скорости корабля…

У имперцев будет бонус к дальности радаров, снижению перегрева орудий и пр.

Либо, как вариант, присвоить каждому сектору определённый бонус. Но, имхо, это будет не так интересно. Бонусы будут действовать во всех режимах, кроме БЗС и Лиг. Для балансу.

 

Смысл в том, что бонусы будут иметь силу в 1/4 от той, что даётся кораблям и будут зависеть от тека сектора.

Например, бонус к силе воздействия модулей не 20% как у того же Saw One, а 5% на т5, 4% на т4 и 3% на т3.

Дальность радаров не 100%, а 25% на т5, 20% на т4 и 15% на т3.

Бонус к снижению разброса ЭМ оружия не 33% , а 8.25%, 6.6% и 5.28% соответственно теку сектора.

 

Теперь о том, как связать эти бонусы с БЗС.

Каждый сектор будет давать один бонус, т.е. чем больше секторов во владении корпорации, тем больше бонусов сможет взять пилот.

 

Но пилоту, состоящему в корпе, придётся ежедневно платить ирисками за каждый выбранный бонус.

Ириски пойдут в “казну” корпорации. Один бонус на т3 пускай стоит 50 ирисок в день, бонус на т4 — 70 ирисок, бонус на т5 — 100 ирисок в день. Бонусы существенные, и платить за них нужно соответственно. Если у корпорации есть ирисковые сектора т4 и т3, то пилот может выбрать либо один из бонусов, либо оба и платить ирисками соответственно 120 ирисок за оба бонуса, либо за один из бонусов.

Членам корпорации придётся летать пвп, чтобы собирать оброк с секторов, оплачивать бонусы и повышать тем самым рейтинг корпы.

Против. Сильные станут сильнее а слабые слабее.

37 минут назад, Russiandude сказал:

Но пилоту, состоящему в корпе, придётся ежедневно платить ирисками за каждый выбранный бонус.

1-А если он все слил на контейнеры и ему плевать на бонусы,или не нравятся те,которые глава выбрал,тогда,что?)

2-Будет одна-три топ корпы,у которых клевый бонус и все пойдут к ним.

3-Не во всех корпах есть Глава,в некоторых он фактически отсутсвует, как им быть?

4-Глава корпы решил изменить бонус, и половина корпы набранная уставшими офицерами перебегает в другую,где то улучшение,которое подходит для кораблей на которых они летают. ( И тут вспомним наш небезызвестный холдинг,который несомненно начнет этим пользоваться, и по сути,это не будет являться нарушением, но они будут в более выгодном положении)

   Уважаемый Russiandude, бонусы от дреда, по Вашему представлению, будут действовать в ПВП? И они будут действовать на любой корабль (ягуар, эсминец и т.п.) клановца или нет?
 

3 минуты назад, Kirovles сказал:

   Уважаемый Russiandude, бонусы от дреда, по Вашему представлению, будут действовать в ПВП? И они будут действовать на любой корабль (ягуар, эсминец и т.п.) клановца или нет?
 

Да, именно так. Бонусы для всех режимов игры. Может, кроме лиг.

 

3 минуты назад, XoMo4Ka96 сказал:

А если он все слил на контейнеры и ему плевать на бонусы,или не нравятся те,которые глава выбрал,тогда,что?)

Ну, значит, он будет летать без бонусов и не будет тратить на них ириски. Всё сугубо добровольно  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

7 минут назад, TankT666 сказал:

Против. Сильные станут сильнее а слабые слабее.

В этом же весь смысл. Мотивировать вступать в корпорации и принимать участие в БЗС  ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”).

Бонусы, действующие в пвп… А представьте еще и звено из одной корпы. Да это же 85% вин. Теперь не педобиры будут доставать, а бзсники-фармеры ПВП с пачкой бонусов. Против.

   Извините, но я все таки тогда против. Поясню: при введении этого в скором времени в ПВП между малыми корпорациями и сильными будет так:

P.S. уважаемая Триче, без обид  ![:011j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/011j.png “:011j:”).
 

Кстати, немножко не в тему но всё же, может кто нибудь внятно объяснить смысл уменьшать расброс эми оружия?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Наиболее распространённые: затмение - и так имеет нулевой разброс не увеличивающийся при продолжительной стрельбе, ореол - не имеет достаточной скорострельности, чтобы разброс был неадекватным, так что как и затмение по сути стреляет постоянно в кучу, сингулярка - тоже по сути как и ореол оружие сплешевое и расброс ему по барабану, стреляет всё равно в точку и не имеет достаточной скорострельности, чтобы расброс стал большим, позитронка фригатов - не шибко распространённое оружие, но в основном действует с зарядкой аля гаусс и расброс при этом у него крайне маленький (0.2), скорострельный бластер перехватов - используется редко да и расброс ему мало поможет, долго стреляешь - всё равно расброс будет большим. Плазменная пушка перехватов - долго стреляешь расброс уменьшается до и так маленького кружочка (0.3), что учитывая дистанцию ему более чем достаточно. фазер командов - эми имеет 100% точность (даже в ттх не указанна) а шарик сплешевый, ему точность и не нужна. Ну и спрашивается зачем уменьшать разброс эми оружия? Или я чего то не знаю?

6 минут назад, Se0Gabriell сказал:

Бонусы, действующие в пвп… А представьте еще и звено из одной корпы. Да это же 85% вин. Теперь не педобиры будут доставать, а бзсники-фармеры ПВП с пачкой бонусов. Против.

Не думаю, что бонус +3% к скорости и, например, увеличение действия модулей на 5% так повлияют на исход боя. Это даже меньше, чем бонус от доп. устройства.

 

5 минут назад, Kirovles сказал:

   Извините, но я все таки тогда против. Поясню: при введении этого в скором времени в ПВП между малыми корпорациями и сильными будет так:

P.S. уважаемая Триче, без обид  ![:011j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/011j.png “:011j:”).

А зачем слабым корпорациям ходить на совсем уж сильные? Пусть учатся на равных себе и, взяв какой-нибудь сектор, выберут бонус с которым пойдут брать сектор у чуть более сильной корпы, у которой тоже есть один бонус. Так, постепенно набираясь опыта и бонусов, будут захватывать новые и новые сектора.

Желания определенно прибавится, но баланс сохранить станет на много сложнее. Секторов мало их займут сильные корпорации, а после когда на них будут нападать другие у них будет преимущество вихарактеристиках.

Этого от разработчиков будет ещё сложнее добиться.

Хотя идея жизнеспособная, но требует доработки.

2 минуты назад, Kaza4ok90 сказал:

Желания определенно прибавится, но баланс сохранить станет на много сложнее. Секторов мало их займут сильные корпорации, а после когда на них будут нападать другие у них будет преимущество вихарактеристиках.

Этого от разработчиков будет ещё сложнее добиться.

Хотя идея жизнеспособная, но требует доработки.

Ну это как раз не проблемма, можно сделать чтобы бонусы не работали на БЗС, чтобы всё по честному. Глупо ждать благосклонности от женщины, за которую два мужика дерутся, благосклонность она проявит потом, победителю (может быть)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Бонус - владельцам во всех режимах, кроме самой войны за этот бонус.

2 минуты назад, OttoShmit сказал:

Ну это как раз не проблемма, можно сделать чтобы бонусы не работали на БЗС, чтобы всё по честному. Глупо ждать благосклонности от женщины, за которую два мужика дерутся, благосклонность она проявит потом, победителю (может быть)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Бонус - владельцам во всех режимах, кроме самой войны за этот бонус.

Тоже вариант. Убрать бонус на БЗС и лигах. Добавлю в предложение.

Вобщем продублирую сюда, т.к. для это темы тоже подходит.

1- За походы на БЗС каждому давать ништяки для крафтов (переохлажденки,к примеру) ^^,( в зависимости от победы/поражения размер больше/меньше). В связи с последней обновой достаточно актуально,мне кажется.

2-Можно обыграть тот факт, что сектора рядом находятся, например в гости ходить друг к другу ежедневно, если атаки от тебя нет .(Сейчас меня начнут убивать те,кто не любит БЗС) т.е. если корпа не объявляет атаку, в гости к ней автоматически приходит соседняя локация (Ириски вычитаются так же автоматом).При этом, на след.день к этой же корпе так же придут,если они атаку на других не проставят. Но тут сначала  нужно решать проблему с ирисками в корпе, иначе тогда даже крупные корпы развалятся от недостатка ирисок и возможности проставлять атаку каждый день.И запретить одним и тем же на одних и тех же ходить.

3-Так же ништяки для тех,кто долго в корпе находятся,для старичков,т.к. сказать, например выпустить универсальную покраску(здесь нужно было что то предложить,пока в голову ничего не пришло),доступную всем,кто больше 6 месяцев в одной корпе сидит. (Это так же будет являться стимулом зайчикам,которые туда-сюда прыгают)

Привязку в % как предложили выше сделать отталкиваясь так же,от времени проведенного в корпе, месяц+ 5% лоялки,2-7% и тд и тп. (Так же, не обязательно лоялку,просто рассуждаю)

Вообще мыслей оч много по этому поводу, вы бы хоть написали,в чем именно нужны идеи, бзс, награда, внутрикорпоративный сектор,и тд, ибо сейчас не совсем понятно в какую степь…

п.с.

чот мне кажется ща меня камнями закидают ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

7 минут назад, Russiandude сказал:

Не думаю, что бонус +3% к скорости и, например, увеличение действия модулей на 5% так повлияют на исход боя. Это даже меньше, чем бонус от доп. устройства.

Вы модули фиолетите/рыжите? Там же тоже очень маленькая прибавка, но ведь улучшают же. Значит даже маленькая прибавка к чему-либо имеет вес.

Закидывать в рандом ПВП более-менее опытных игроков, которые умеют играть командой, и давать им еще и плюшки - это фарм новичков, который потом обернется нам падением онлайна. И так не страдаем наплывом.

1 минуту назад, Russiandude сказал:

Не думаю, что бонус +3% к скорости и, например, увеличение действия модулей на 5% так повлияют на исход боя. Это даже меньше, чем бонус от доп. устройства.

 

А зачем слабым корпорациям ходить на совсем уж сильные? Пусть учатся на равных себе и, взяв какой-нибудь сектор, выберут бонус с которым пойдут брать сектор у чуть более сильной корпы, у которой тоже есть один бонус. Так, постепенно набираясь опыта и бонусов, будут захватывать новые и новые сектора.

  Да я же про ПВП, где топы звеньями ходят против наших звеньев. Их навыки с нашими мало сравнимы. На данный момент мы просто тумаки получаем, а в случае усиления (причем просчитанного) мы будем выглядеть как в моем посте выше.
 

5 минут назад, OttoShmit сказал:

Ну это как раз не проблемма, можно сделать чтобы бонусы не работали на БЗС, чтобы всё по честному. Глупо ждать благосклонности от женщины, за которую два мужика дерутся, благосклонность она проявит потом, победителю (может быть)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Бонус - владельцам во всех режимах, кроме самой войны за этот бонус.

годно

Увы, бзс неинтересен не из-за отсутствия плюшек за него (которые на самом деле и так уже есть), а из-за унылости и скудности самого режима.

Только что, XoMo4Ka96 сказал:

Скрытый текст

 

Вобщем продублирую сюда, т.к. для это темы тоже подходит.

1- За походы на БЗС каждому давать ништяки для крафтов (переохлажденки,к примеру) ^^,( в зависимости от победы/поражения размер больше/меньше). В связи с последней обновой достаточно актуально,мне кажется.

2-Можно обыграть тот факт, что сектора рядом находятся, например в гости ходить друг к другу ежедневно, если атаки от тебя нет .(Сейчас меня начнут убивать те,кто не любит БЗС) т.е. если корпа не объявляет атаку, в гости к ней автоматически приходит соседняя локация (Ириски вычитаются так же автоматом).При этом, на след.день к этой же корпе так же придут,если они атаку на других не проставят. Но тут сначала  нужно решать проблему с ирисками в корпе, иначе тогда даже крупные корпы развалятся от недостатка ирисок и возможности проставлять атаку каждый день.И запретить одним и тем же на одних и тех же ходить.

3-Так же ништяки для тех,кто долго в корпе находятся,для старичков,т.к. сказать, например выпустить универсальную покраску(здесь нужно было что то предложить,пока в голову ничего не пришло),доступную всем,кто больше 6 месяцев в одной корпе сидит. (Это так же будет являться стимулом зайчикам,которые туда-сюда прыгают)

Привязку в % как предложили выше сделать отталкиваясь так же,от времени проведенного в корпе, месяц+ 5% лоялки,2-7% и тд и тп. (Так же, не обязательно лоялку,просто рассуждаю)

Вообще мыслей оч много по этому поводу, вы бы хоть написали,в чем именно нужны идеи, бзс, награда, внутрикорпоративный сектор,и тд, ибо сейчас не совсем понятно в какую степь…

п.с.

чот мне кажется ща меня камнями закидают ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

 

 

1 - Можно сделать поиск трофеев после боя. Чтобы оттуда высыпались ништяки. Хорошая мысль.

2 - Как-то путано. А если пришедшая корпа захватит сектор? У ней их станет 2 и её атаки будут дальше “расползаться” по соседям?

3 - Типа % к получаемым корпой плюшкам, в зависимости от нахождения в корпе? Годно.

4 минуты назад, Se0Gabriell сказал:

Вы модули фиолетите/рыжите? Там же тоже очень маленькая прибавка, но ведь улучшают же. Значит даже маленькая прибавка к чему-либо имеет вес.

Правильно. Мы же тут пытаемся стимулировать народ ходить и участвовать. Что может быть лучше, чем такие бонусы. Они же выходят дорогими. Не каждый сможет их себе позволить. А те кто сможет — заслужили активным участием в жизни корпы.

 

4 минуты назад, Kirovles сказал:

  Да я же про ПВП, где топы звеньями ходят против наших звеньев. Их навыки с нашими мало сравнимы. На данный момент мы просто тумаки получаем, а в случае усиления (причем просчитанного) мы будем выглядеть как в моем посте выше.
 

Ну, зато вы будете знать, что в этой корпе такие нехилые плюшки и крутые пилоты. А если они фармят вражескую тиму без этих бонусов, то с ними будет то же самое. Это, наверное, вопросы к ММ, почему скиловые звенья к вам закидывает.

Только что, Russiandude сказал:

Правильно. Мы же тут пытаемся стимулировать народ ходить и участвовать. Что может быть лучше, чем такие бонусы. Они же выходят дорогими. Не каждый сможет их себе позволить. А те кто сможет — заслужили активным участием в жизни корпы.

 

Ну, зато вы будете знать, что в этой корпе такие нехилые плюшки и крутые пилоты. А если они фармят вражескую тиму без этих бонусов, то с ними будет то же самое. Это, наверное, вопросы к ММ, почему скиловые звенья к вам закидывает.

Они гореть от проигрыша будут, а не думать как классно у кого-то там. “ММ в балансе”, так давайте хоть на основе этого не будем предлагать дисбалансные новшевства.

2 минуты назад, Russiandude сказал:

2 - Как-то путано. А если пришедшая корпа захватит сектор? У ней их станет 2 и её атаки будут дальше “расползаться” по соседям?

Ну да,и тут же сделать ограничение-максимум 3 сектора,к примеру.И там не то,что *голда расти не будет,а то, что крыльев на деф не хватит.

К слову, на три сектора, у крупных корпораций крыльев хватит, а так же, это даст возможности собрать все бонусы в одной корпорации.

(Из предыдущего предложения о том,что каждый сектор дает бонус)

6 минут назад, Russiandude сказал:

3 - Типа % к получаемым корпой плюшкам, в зависимости от нахождения в корпе? Годно.

Именно.

 

Так же,предлагаю пилотам,которые меньше трех суток в корпорации запретить вылет на БЗС (к вопросу о холдингах и фейк атаках)