Пока я обдумывал идею как заинтересовать игроков вступать в корпорации и чтобы было выгодно обеим сторонам, тут родилось аж две темы. Честно скажу, прочитал их внимательно и даже не один раз. Понял, что моя идея чем то схожа, но механику которую я предлагаю немного иная. Поэтому решил выложить все отдельной темой.
И так приступим.
Сразу скажу что все представленные цифры будут лишь для наглядности. Предоставим разрабам заниматся экономикой, с нас только идея. Главное правило соблюдать золотую середину размер бонусов не должен быть сильно большим, тем не менее вкусным чтобы возникло желание этими бонусами воспользоваться. Так же и цена за них не слишком дешевая ибо ценность их упадет и не слишком дорогая так как на слишком дорогой продукт интерес снизится.
Мое предложение заключается не в том, чтобы дать автоматические бонусы сразу при вступлении в корпорацию.
Коопорация это инструмент с помощью, которого можно заработать те или иные бонусы.
В начале нужно определиться какие бонусы может предоставить корпорация.
все цифры касающиеся баланса и экономики представлены для примера и наглядности. А так же содержание самих бонусов можно изменить в сторону актуальности и баланса.
-
5% бонус на кредиты после боев
-
5% бонус на лояльность после боев (не буду расписывать все, их 6 и на каждый бонус по одной лояльности)
-
2-5% бонус к шансу крита (завист от ранга на котором вылетает в бой пилот)
-
5-10 ед. к щиту
-5-10 ед. к корпусу
- 0.2-0.5% к урону основных орудий.
-0.2-0.5% к дальности полета ракет.
-2-5% прибавка к скорости.
Список можно продолжить…
(Еще раз хочу обратить внимание все цифры приведены как пример, и разработчики могут естественно их изменить, это чтобы баланс не рухнул)
Теперь о механике зарабатывания этих бонусов.
Все бонусы активирует глава корпорации или вицики, но выбирают какой имннно бонус все участники корпорации.
Выбранный бонус действует на всех участников вне зависимости кто какой бонус выбирал.
Время действия бонуса - определяет глава или вицик: 1 неделя, 3дня, 24 часа, срок влияет на цену.
Одновременно действует только один бонус, кроме автоматических бонусов за бзс.
Автоматические бонусы за участие в бзс, срок действия 2-4 часа :
-2-3% на кредиты после боев
- 2-3% на все лоялки получаемые после боев. (Бонус определяет глава и вицик перед началом бзс)
В интерфейсе корпораций должна появиться вкладка бонусы, ну… или как кто то предлагал можно использовать лабораторию. В ней высвечивается весь перечень бонусов которые, может предоставить корпорация.
Как писалось выше глава и вицики активируют и определяют сроки действия бонуса. Участники корпорации определяют бонус, голосуя за тот или иной.
Голосование за бонус:
Голосование за бонус происходит один раз в день.
Голосованее не бесплатное, имеет одну фиксированную цену той или иной лоялки. Размер платы за голос прямопропорционально колличеству участников в корпорации. Чем больше человек в корпорации тем меньше списывается со счета лоялки. Цена не должна быть слишком выской, но должна варьироваться, если бонус на 3дня он стоит меньше, чем бонус на 1неделю.
На против всех бонусов такая же шкала накачки как и на модулях прокачки, голосуя за определеный бонус он также наполняется лоялкой, как только бонус наполнится лоялкой он может быть активирован главой или вице за корпоративный иридиум. Цена должна быть не ниже одного сундука за иридий и не выше 3 сундуков.
После активации бонуса высвечивается обратный отсчет до конца срока действия этого бонуса.
Прогресс накачки других бонусов не сбрасывается и за них можно голосовать на протяжении действия активированного бонуса. Как только закончится действие одного глава или вицик выбирает другой из тех которые уже достигли накачки.
Таким образом находится в корпорациях будет выгодно, и получение бонусов будет зависить непосредственно от активности самих участников корпорации.
Так же возвращение контракта на корпоративный иридиум становится как никогда актуальным.