Мелкие изменения!

  1. Добавить возможность возврата в битву поле выхода из нее.

1.1. Добавить счетчик времени до конца битвы в Ангар, что бы видеть сколько осталось до конца миссии.

1.100. Добавить возможность играть одновременно в 2 или 3 битвы

  1. во время выбора корабля видеть какой выбирают твои по команде. В виде подсветки.

  2. Оставить доступным все\некоторые(дерево развития) меню в ангаре во время поиска контракта, Но с НЕ ДОСТУПНОСТЬЮ, что либо менять.

4.Сделайте ракету видимой на радаре которая летит в тебя. И еще чтобы с малой вероятностью, но можно было сбить ее стреляя в нее. т.е. просто наугад, без фиксации цели, с необходимостью например 5-10 прямых попаданий по ней.

  1. Зачем?

1.1. Зачем?

  1. Такое предложение было, на рассмотрении - баян

  2. Зачем?

1 и 1.1 - Иногда случайно вылетаешь или сам случайно выходишь, а потом все уже не зайти.

3 - что бы не было скучно пока идет поиск.

Случайно вышел из боя? Да ладна

ладно сделайте хотяб какоенить развлечение пока идет поиск контракта, чтобы чоть что можно было делать, даже типа тетриса в виде собери проводки и получи 10 опытА

  1. С этим согласен - это надо. (Случайно вышел - это конечно нонсенс, но завис, вылетел, свет потух и удовольствия нет и опыта/денег не дали и корабли чини (нехорошо получается))

Например это реализовано в такой игре как LoL. К тому же доп способ борьбы с ливерами.

1.1. Против. Хочешь знать время когда освободят корабли? нефиг выходить ливер (“Сталина на вас нету” порасстрелял бы вас таких :fighter: :fighter:

1.100. Не слипнется?

  1. За. Можно почитать более подробно характеристики модулей и оружия или даже кораблей (в данный момент, конечно, читать нечего, но в будущем… :fed002: )

Опят таки на примере ЛоЛа. Что бы экономить время. И в игру включиться побыстрее и информации больше пособирать о закрытых модулях и кораблях (для лучшего понимания игры)

  1. С этим согласен - это надо. (Случайно вышел - это конечно нонсенс, но завис, вылетел, свет потух и удовольствия нет и опыта/денег не дали и корабли чини (нехорошо получается))

Например это реализовано в такой игре как LoL. К тому же доп способ борьбы с ливерами.

Реализовано уже, если бой покинут не по собственному желанию - в него предлагают вернуться при релогине.

Реализовано уже, если бой покинут не по собственному желанию - в него предлагают вернуться при релогине.

ну если так то ок. возврат не нужен ! (не раз выходил в самом начале чтоб дописать в чат :facepalm: )

А ВОТ время НУжно.

Допустим игра вылетает или убили, смотреть не хочешь, уходишь а там видно сколько осталось до конца игры.

Или как альтернатива времени добавить кнопку быстрого отключения Звука игры** , чтобы не лезть в настройки. Нажал на кнопку(откл звука) или **** просто свернул экран и при этом не было слышно **** взрывов. Например на работе частенько нужно свернуть экран, а звуки остаются слышны, а это мешает слушать музыку, или разговаривать.**

Или как альтернатива времени добавить кнопку быстрого отключения Звука игры** , чтобы не лезть в настройки. Нажал на кнопку(откл звука) или **** просто свернул экран и при этом не было слышно **** взрывов. Например на работе частенько нужно свернуть экран, а звуки остаются слышны, а это мешает слушать музыку, или разговаривать.**

В опциях есть галка специальная на этот счет.

А на работе работу работать надо, а не в игры шпилить :))

… чтобы не лезть в настройки. …

лол. один раз сделал и забыл.

уходишь а там видно сколько осталось до конца игры.

Не прогнозируется.

Можно победить захватив все маяки, можно уничтожить все корабли…

Хочу качать все фракции

даже согласен , что опыт будет идти отдельно на каждую фракцию. Так как надоедает за одних играть, а что-то

фиерическое по сюжетке ждать…то это врятли. Не думаю, что будет стоять этакий датчик, который будет определять какая

фракция всётки побеждает…в этом случае игра будет довольно короткой. Это чистой воды Шутэр с элементами экономии,

поэтому предлогаю открыть все фракции, чтобы найти себя))).

Хочу, чтобы бой был фракция на фракцию.

тут есть свои плюсы. Во первых можно реально узнать баланс фракций. Во вторых игрок будет знать, что он борется за

благое дело какой либо фракции, а это стимулянт. Ато все в куче, “как бэ наёмнег”. Пускай даже против ботов.

Хочу Премиум аккаунт on-line time.

Чтобы при нажатии на кнопочку время пошло. Можно задать уровень премиума. Например уровень 3 уменьшает время премиума в

3 раза быстрее, но сквад, к примеру, можно сделать до 12 человеки …соответственно и бонус выше. Кнопочку нажал и премиум

замер. При выходе из игры автоматически останавливается. Так как я не могу играть каждый день, еще нужно денежки

зарабатывать.

Хочу иконки кораблей группы и баз.

Чтобы при нажатии на иконку можно было быстро сориентироваться и прилететь на помощь или заправить свои щиты от фригата.

Хочу сквад больше человек.

Хочу больше бонусов за контракты, ато вовсе чето неинтересны стали.

Хочу, чтобы во время “вне боя”…

Шла какая нить интересная информация вверх, как в пентагоне ))) ну или можно пофантазировать на эту тему.

Хочу игру on-line X3.Terran Conflict )))

Все предложенное скорее всего вы уже обдумывали и это не ново, но на всякий случай.

В опциях есть галка специальная на этот счет.

Спасиб, не обратил внимание что функция есть.

Не прогнозируется.

Можно победить захватив все маяки, можно уничтожить все корабли…

Я говорил только о Времени которое тикает во время игры ! ВСЕ.


Сделайте ракету видимой на радаре которая летит в тебя. И еще чтобы с малой вероятностью, но можно было сбить ее стреляя в нее. т.е. просто наугад, без фиксации цели, с необходимостью например 5-10 прямых попаданий по ней.

Я говорил только о Времени которое тикает во время игры ! ВСЕ.

Т.е. если покинул бой, то на иконках заблокированных кораблей отображается сколько осталось до конца боя? Я правильно понял?

Т.е. если покинул бой, то на иконках заблокированных кораблей отображается сколько осталось до конца боя? Я правильно понял?

Хм, будет полезно.

после последнего патча на штурмовике Т2-1 оба слота под ракеты оказались средними пилонами… теперь 5 средних и 2 средних вместо 5 средних и 2 больших как раньше было…

и кстати, кто-нибудь понимает на кой чёрт перехватам и штурмовикам кабины с ДВУМЯ креслами? понятно что сделаны и те и другие модели на базе самолётов, но пилот то один! тем более что в огромном фрегате кресло в кабине всего одно.

вообще, управляет кораблём всё-таки пилот (человек, клон, андроид, ещо что-то) или управление кораблём дистанционное через маяки?

после последнего патча на штурмовике Т2-1 оба слота под ракеты оказались средними пилонами… теперь 5 средних и 2 средних вместо 5 средних и 2 больших как раньше было…

и кстати, кто-нибудь понимает на кой чёрт перехватам и штурмовикам кабины с ДВУМЯ креслами? понятно что сделаны и те и другие модели на базе самолётов, но пилот то один! тем более что в огромном фрегате кресло в кабине всего одно.

вообще, управляет кораблём всё-таки пилот (человек, клон, андроид, ещо что-то) или управление кораблём дистанционное через маяки?

У фрегата кстати 3 кресла :slight_smile: Одно впереди и пара позади.

А вообще это конечно нюанс :)))

По поводу пилонов ракет, думаю что сейчас идет процесс определния ролей классов кораблей. Неисключено, что в скором времени у фрегата будут только тяжелые ракеты или ему увеличат общее количество ракет, а штурмовику прикрутят либо НУРСы либо добавят новый тип управляемых ракет малого радиуса действия.

Т.е. если покинул бой, то на иконках заблокированных кораблей отображается сколько осталось до конца боя? Я правильно понял?

Да ! Эврика !

лол. один раз сделал и забыл.

Не работает ваша КНОПКА !!!

Музыка как орала так и орет!