Надоели ядерные войны

Летаем на т3, и если против нас т3+, то игра превращается в ядерную войну - все швыряют тактические боеголовки друг в друга. В чате тоже много негодования по поводу ядерных войн, из чего я делаю вывод, что большинству они не нравятся. Ладно бы еще швыряли нормально, но в 90% ядерка - это кнопка “сам умру, но и вас заберу”. Т.е. каждый т3+ корабль с ядеркой при смерти считает своим долгом ее запустить, из-за чего без разбору убивает и своих, и чужих, причем чаще даже своих. Или как вариант идет к противнику с целью погибнуть и подорвать их. Я сомневаюсь что такое кому-то нравится, пропадает интерес боя, растет негодование, что опять этот “нехороший человек” запустил ядерку и убил 3 наших перехвата после смерти. Вобщем вот что предлагаю:

  1. Сделать пуск ядерки отсроченным секунд на 5 на пример каст бара из других ммо, предстартовый отсчет.

  2. Сделать его более заметным для окружающих. Запуск сейчас не сильно отличается от пуска обычной ракеты.

  3. Запретить пользоваться оружием и модулями во время пуска ядерки. Модули временного баффа типа мультифазового щита/адаптивной брони продолжают действовать, модули постоянного баффа типа всяких там ПРО, удаленных накачек щитов и т.п. выключаются.

  4. Сделать возможность прервать предстартовый отсчет и свалить.

  5. Сделать большой штраф к эффективности за самоубийство(кроме нажатия suicide и crash) и убийство союзника. Параллельно можно ввести френдли файр основным оружием, лично я не вижу причину в его отсутствии.

  6. Повысить стоимость тактической боеголовки. 100к думаю будет в самый раз.

Мы еще не на всех ядерках подрываемся, но они реально очень напрягают в текущем своем состоянии.

  1. Каст?! мы вроде не в линейке и не в айоне… и.т.д

  2. Сделав ее более заметной вы сделаете ее бесполезной, т.к ее и сейчас легко заметить.

  3. Сразу минус, без комментариев.

  4. От ядерки даже фрегат может убежать, проблемы не наблюдаю.

  5. Так же минус, если я кладу ядерку и игрок в меру своих ошибок подрывается на ней то это его проблемы.

Конечно ядерная война периодически раздражает, с этим я согласен) но она добавляет только интерес и ажиотаж… ну а что касается убивания своих то это такие игроки кривые что своих косят или же случайно задел но такое редко)

некоторые товарищи вообще летают с модулем камикадзе+ядерка на перехватчике. Ну не бред так играть? :slight_smile: Да, не спорю, модулей много, есть разнообразие, все летают как хотят. Мы таких людей знаем, стараемся обходить стороной.

Вот лично я и мой сквад никакого интереса и ажиотажа к ядерной войне не испытываем :slight_smile: Криворучки, убивающие своих это … Я вот люблю играть так, чтобы пусть с меньшей эффективностью, но выжить. Летаю на перехватчике, там почти всегда форсаж, кручение, динамика, шквал огня. Все это убивается об ядерку, которая забирает меня, союзников и еще врагов в радиусе. На т2 были замечательные бои с тактикой, а т3+ вырождается. Почти все сквады и одиночные игроки используют ядерки при смерти. К противнику, сбившему тебя в честном бою всегда испытываем уважение, ибо его руки оказались прямее, а к человеку, запустившему ядерку такого никогда нет и не будет. Весело бывает да при хорошем взрыве, но это чистая случайность. Если сделать изменения, которые я написал, то для грамотного пуска ядерки понадобится хоть какой-то навык и работа мозга.

Можно еще запретить пуск “в целях безопасности” если у корабля-носителя отсутствуют щиты и <50% брони. Но что делать с танкующими щитом? У них 50% брони почти гарантирована смерть, а танкующие броней еще долго могут жить.

В данном формате игры, бои 1 на 1 практически не наблюдается… хоть какой нить бот но вмешается)

Про работу мозга, Игра рассчитана на массовость но увы у них нет рук, по тому стали делать модули по подобию “пульсара” что бы у них был хоть какой то шанс убить.

По вашим примерам можно приписать: Толку от перехватчиков которые выучили 1 маневр как зажать клавиши чтоб летать кругами…!? Умения для этого надо? да не особо… думать как то особо надо? нет конечно)

По вашим примерам можно приписать: Толку от перехватчиков которые выучили 1 маневр как зажать клавиши чтоб летать кругами…!? Умения для этого надо? да не особо… думать как то особо надо? нет конечно)

давайте не будем про умение. Толк от перехватчиков есть, недаром постоянно на себе наблюдаю 5 захватов и 5 ракет. Самый драйв :good:И по поводу одного маневра - вы заблуждаетесь. Я про фрегаты тоже могу написать ;)s Для полета на любых кораблях нужно умение и работа мозга. Для того, чтобы пустить ядерку при смерти - нет

давайте не будем про умение. Толк от перехватчиков есть, недаром постоянно на себе наблюдаю 5 захватов и 5 ракет. Самый драйв :good: Я про фрегаты тоже могу написать ;)s Для полета на любых кораблях нужно умение и работа мозга. Для того, чтобы пустить ядерку при смерти - нет

Ну вы привидите конкретно неоспоримые факты.

Толк и умение разные вещи, Толк есть и от ядерки… почему нет? я 8 кораблей противника с 1 ядерки убивал… бывало и такое.

Что бы пустить ядерку это нужно четко осознавать когда ее лучше запустить, так же когда вы заряжаете ядерку вы не можете пользоваться другими ракетами это тоже надо делать свой расчет, так же… лично я после ядерки стараюсь выжить и нужно подготовить план отступления и.т.д А швыряться ей на право и на лево тока своих убивать.

P.S Коли вы любитель перехватчиков как и я, то попробуйте комбинацию: ловчая сеть + комар + ядерка, и держитесь на дистанции. Комар и ловчая не дадут улететь а ядерка сделает свое дело… и подобного много… учитесь, тестируйте, делайте)

А швыряться ей на право и на лево тока своих убивать.

вот чаще всего так и бывает :slight_smile: Ядерки швыряют лишь бы пустить, одну за одной. Тактическая боеголовка должна быть как минимум дорогой чтобы решение по ее пуску было принято после тщательного обдумывания и оценки тактической ситуации. Лично я с радостью выкину 100к чтобы подорвать хороший сквад :bomber:

вот чаще всего так и бывает :slight_smile: Ядерки швыряют лишь бы пустить, одну за одной. Тактическая боеголовка должна быть как минимум дорогой чтобы решение по ее пуску было принято после тщательного обдумывания и оценки тактической ситуации.

Я думаю как только введут клан вары или что то типа аналога ротных боев эта проблема автоматом отпадет… ибо свои просто так не будут швырять=)

Когда это еще будет… Пока проблема есть, ее можно решить относительно простыми способами.

Когда это еще будет… Пока проблема есть, ее можно решить относительно простыми способами.

Увы… это не так просто как вы себе это представляете) После ваших предложений она станет бесполезной…) золотой середины еще не нашли)

Ну тема открыта для дискуссии, я же не настаиваю. Каждый может предлагать решение.

Оказуаливать надо так. Как в случае с дезой, когда все видят, кто снайперит, нужно чтобы тех, кто использует ядерку, было сразу всем видно, а на экране показывались направления атаки и расстояния. И обязательно голосовое сообщение и тревожное пиканье.

Далее. Есть хорошая задумка: Локальный телепорт. Вот как раз для целей спасения от ядерки его и ввести. Как только игрок видит ядерную атаку, он нажимает клавишу и корабль отпрыгивает в безопасную зону. Если, конечно, астероиды с постройками не мешают.

Зерк, вот написанное тобой на “простые” методы ну никак не катит.

Простой метод это просто добавить звук оповещения если в радиусе от корабля упала ядерка.

Пиканья достаточно. Остальное слишком казуально. Телепорт вообще стремная вещь, я пилотировать люблю, а не телепортироваться.

Зерк, вот написанное тобой на “простые” методы ну никак не катит.

Простой метод это просто добавить звук оповещения если в радиусе от корабля упала ядерка.

Я написал возможные варианты, теперь мне даже они не очень нравятся, по крайней мере не все. Переубеждаюсь потихоньку. Править 1-й пост смысла нет, так как идет дискуссия.

В радиусе даже слишком казуально. Пусть всем пикает. Типа такое событие, а тут уж сами решайте рядом с вами или нет. :slight_smile: Может даже перепугаетесь и влетите куда не надо :slight_smile:

Пиканья достаточно. Остальное слишком казуально. Телепорт вообще стремная вещь, я пилотировать люблю, а не телепортироваться.

Это Вам достаточно, а надо чтобы и массовому игроку было легче спасаться от ядерки.

Я вообще подумывал о том что бы даже вид как у торпеды убрать и сделать ее еще менее заметной, иначе все легко от нее уходят. А если сделать ее обнаружение еще легче то она будет бесполезной.

Я вообще подумывал о том что бы даже вид как у торпеды убрать и сделать ее еще менее заметной, иначе все легко от нее уходят. А если сделать ее обнаружение еще легче то она будет бесполезной.

смотря для кого. На фрегате торпеда заметна, на штурме тоже. А вот на перехвате уже сложнее. Человеческий глаз так устроен, что лучше замечает движущиеся объекты. На перехвате все вокруг постоянно движется :slight_smile: Ну да ладно. Я замечаю торпеды и ядерки не всегда.

смотря для кого. На фрегате торпеда заметна, на штурме тоже. А вот на перехвате уже сложнее. Человеческий глаз так устроен, что лучше замечает движущиеся объекты. На перехвате все вокруг постоянно движется :slight_smile: Ну да ладно. Я замечаю торпеды и ядерки не всегда.

Тогда наши с вами глаза разные)) у меня на перехвате угол обзора гораздо выше… и осмотреться вокруг занимает меньше времени чем на других кораблях =)

Тогда наши с вами глаза разные)) у меня на перехвате угол обзора гораздо выше… и осмотреться вокруг занимает меньше времени чем на других кораблях =)

я обычно больше занят уходом от преследования 5 игроков и 5 ракет под ботом с дезом :crazy:

я обычно больше занят уходом от преследования 5 игроков и 5 ракет под ботом с дезом :crazy:

ну таки плохо)))