Команды для атакующих дронов инженера. Новые виды дронов

Тема эта стара как Star Conflict, но затронем ее.

Очень много раз говорилось, что для Атакующих дронов инженера нужны команды. Четких команд, кроме как “Вернуть дронов” я не видел. Поэтому я придумал несколько команд для Атакующих дронов.

  1. Вернуть дронов(баян, Бабаян)

  2. Оборонять союзника. Инженер отправляет дронов к союзнику, они летают по небольшой орбите и при атаке на носителя начинают защищать его.

  3. Оборонять себя. Принцип действия тот же. Дроны никуда не улетают, пока не отменена команда и наворачивают круги вокруг инженера, защищая его от всяких диверсантов.

  4. Форпост(не придумал нормального названия для этой команды). Дроны фиксирует свое положение, и любого кто пролетает мимо начинают атаковать и преследовать.

  5. Отмена команд. Отменят все отданные команды.

Многие напишут, что можно сделать для каждого дрона отдельно эти команды, но это будет слишком сложно и придется следить за каждым дроном. Хотя, все на усмотрение великих разработчиков.

Если у кого-то есть предложения по командам для дронов, пишите в тему или в личку. Самые полезные будут добавлены официально.

 

 

Теперь еще одно предложение. Давным-давно обсуждалась тема о дронах-батарейках. Суть в том, что атакующие дроны крепятся к союзника и восстанавливают ему энергию, не имея возможности атаковать. Очень интересная механика. Итак, мои предложения.

  1. Добавить в ракетный слот инженера “Заряжающий дрон”, который дополнительно заряжает энергией выбранного союзника.

  2. Добавить в ракетный слот инженера “Легкий ремонтный дрон”, который будет чинить корпус выбранному союзника ~40 ед. в секунду.

  3. Дрон для зарядки щитов. Все тоже самое но дополнительно заряжает щиты, выбранному союзнику на ~40 ед. в секунду.

Если у кого-то есть свое мнение или критика, пишите, не стесняйтесь. Главное точно покажите свою точку зрения, почему вы за или против.

Никто не читает. Печаль печальная(

Инженер-петовод ![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”)

Теоретически, идея здравая, но она разбивается о тот факт, что атакующие дроны - бесполезный хлам. Хоть ты им 50 команд сделай и продвинутый АИ, всё равно они дохнут с тычка, так зачем тогда это нужно? К тому же, “оборонять себя” - для этого уже есть боевые, а “форпост” имеется у заграда.

По поводу дранов в ракетный отсек, они туда просятся в том плане, что инж и так уже может лечить всем: боевыми модулями, спецмодулем, даже оружием, только ракетами не может. К тому же, если у эсминца есть тяжёлые ремонтные дроны, то где тогда лёгкие? Вот только не превратит ли это инжа в слишком уж имбового, и, одновременно, унылого в плане геймплея хилбота?

“Форпост” чаще известно как “держать позицию”, и в этом случае лучше заставить их летать вокруг пустого места. Иначе их только ленивый таранить не будет, ну или ещё как сбивать. “Оборонять себя” и “отмена команд” фактически дублирующие команды. Ну и что б это всё работало, дронам надо живучки поднять хотя бы до уровня заградовских, а то и больше. Однако это превратит их в имбу. Особенно на октопусе. Но пусть будут, хоть одна причина для крафта октопуса…

Сам дронов использую только для развода РЭБов на контроль.

2 часа назад, PrBoush сказал:

Никто не читает. Печаль печальная(

из за премодерации темки иногда скатываются не читаемыми

По предложению все нравиться )

Добавить еще можно команду /dance  для дронов )

Дрон камикадзе может быть интересен, повится необходимость их сбивать оперативнее ) Или это может быть команда самоуничтожения дрона. Она может быть как для дамага в радиусе небольшом, с подлетом к цели допустим. Или же просто, что бы избавиться от них, когда кд на них прошло, они далеко улетели, что бы не ждать возвращение 1го, взрываем его (отпускаем love1.gif), освобождается слот контроля дрона и тут же вызываем нового рядом.

По поводу команд на оборону, что если дистанции для их выстрела хватать не будет? Им все ровно придется за кем то лететь, выбирать цель как то для этого, или быть довольно бесполезными в обороне из за своей дистанции. Можно например в обороне увеличить им дистанцию выстрела, или сделать какую то зависимость ее от например радиуса сканера инжа, что бы можно было ее увеличивать. Возможность задать им цель не помешала бы не зависимую от фокуса\захвата цели основного. Не только союзников или противников, а например послать оборонять маяк ) или же просто атаковать кого то кто не находится захваченным в прицел.

С обороной маяка можно развитить тему, если они будут как другие базовые дроны маяка вставать на его орбиту, не давая его захватить пока находятся на ней.
 

 Доброго времени суток!

На счёт команд дронов:

1 - Так как я не использую Авто захват цели, то у меня это команда - Отпустить цель.

2 - С Обновлением на Феникса, теперь мы видем в HUD*е своих союзников, так что можно реализовать как - взятие союзника в прицел.

3 - С отключенным Автозахватом, они(дроны) так и будет делать изначально.

4 - Ну это механика мины у разведа, и если честно, то при кол-ве ХП дронов, их будут сбивать на подлёте. Так как их в бою в движении сбивают (а так как они будут висеть на одном месте), то в таком состоянии они от прямого чиха уйдут в кд. Так что смысла нету…

5 - Это и не нужно, так как - 

Вывод: Снять галочку с автозахвата цели, и всё. А на счёт команды №2, это было бы очень приятным дополнением к возможностям дронов, так как они не популярны, и с тойже крылатой ракетой ни в какое сравнение не идут.

На счёт дронов:  “Заряжающий дрон” ,  “Легкий ремонтный дрон” , “Дрон для зарядки щитов”  - их сделать не в ракетном слоте, а в активных модулях с большим временем кд. Вот тогда они были бы полезны, а в ракетном слоте - нет, так как они не конкурентноспособны… В том смысле, что они стали бы имбой, так как вместо МАССхилов их не поставишь, или ты неправильный инж)

59 минут назад, NordStream сказал:

“Оборонять себя” и “отмена команд” фактически дублирующие команды.

 

50 минут назад, OuYeah сказал:

3 - С отключенным Автозахватом, они(дроны) так и будет делать изначально.

Нет. У меня отключён автозахват, но я же сам беру в прицел противника - не всё же хилить, ассист никто не отменял))) Зачем моим дронам переться через большое открытое пространство, рискуя быть сбитыми, помогать добивать чью-то цель, зачастую не успевая до неё долететь, а потом ещё столько же лететь обратно, когда в этот момент ко мне может крадётся какой-нибудь ДД?  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Нет уж, пусть дома сидят, когда надо - я сам скажу лететь)))

Так что команды было бы очень не плохо, как минимум привязка позиции к себе, не смотря на местоположение того, на кого я наведён, а вот разные дроны… Даже не знаю… Ну пусть тоже будут))) 

 

Инженеру вовсе дронов убрать надо, надоели сбивать маленьких безобидных перехватчиков.

2 минуты назад, Roody11 сказал:

Инженеру вовсе дронов убрать надо, надоели сбивать маленьких безобидных перехватчиков.

Эмм,я понимаю от атакующих умирать,но умирать от боевых дронов…

Инжам же нечем заняться как за донами следить! лудще добавить им, оповещавший сигнал, когда рядом подбитые союзники, а то у них с этим проблемы!

4 минуты назад, Roody11 сказал:

Инжам же нечем заняться как за донами следить! лудще добавить им, оповещавший сигнал, когда рядом подбитые союзники, а то у них с этим проблемы!

Ну нормальному хилу такое оповещение не нужно,а не нормальному и оно не поможет. Атакующие дроны ресаются две минуты,так что их потеря довольно не приятна,а их вечно ломают и воруют.

ага, согласен, но потеря корабля еще менее приятна, по причине не услидившего за тобой хила, который дронов контролил!

7 часов назад, FENIX528 сказал:

-“Дроны: Сидеть! Лежать! Голос! Фас!” ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)

 

13 часа назад, Aduntoridas сказал:

Добавить еще можно команду /dance  для дронов )

![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

А по оповещению - достаточно просто ввести в ПвП отображение статусов кораблей своей команды, как это реализовано во всех остальных режимах! Я про панельку слева. Если вы считаете, что опытному инжу она не нужна, то вы не опытный инж. Да собственно пилоты ударок (коим вы, если не ошибаюсь, и являетесь) никогда и не думают о команде, и играют в соло))) Я конечно про рандом сейчас говорю. 

10 минут назад, BeepGroover сказал:

 

![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

А по оповещению - достаточно просто ввести в ПвП отображение статусов кораблей своей команды, как это реализовано во всех остальных режимах! Я про панельку слева. Если вы считаете, что опытному инжу она не нужна, то вы не опытный инж. Да собственно пилоты ударок (коим вы, если не ошибаюсь, и являетесь) никогда и не думают о команде, и играют в соло))) Я конечно про рандом сейчас говорю. 

Вот про панельку согласен, полезная штука, только еще выделяться должны лоухпешные союзники, типо как Тревога!

После ММОРПГ поначалу вообще неясно было, как хилить без панельки, это факт. Кстати, а что, если научить боевых дронов как-то реагировать на то, что рядом побитые союзники? Скажем, если инж не в бою, а за спиной у него кто-то с низкими ХП, пусть они стойку сделают, или там лампочкой помигают, мол, хозяина, посмотри, вон там товарищу помощь нужна - сразу 2 проблемы решит, и интерфейса, и более вдумчивого поведения дранов ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

2 часа назад, Badluck_Dice сказал:

После ММОРПГ поначалу вообще неясно было, как хилить без панельки, это факт. Кстати, а что, если научить боевых дронов как-то реагировать на то, что рядом побитые союзники? Скажем, если инж не в бою, а за спиной у него кто-то с низкими ХП, пусть они стойку сделают, или там лампочкой помигают, мол, хозяина, посмотри, вон там товарищу помощь нужна - сразу 2 проблемы решит, и интерфейса, и более вдумчивого поведения дранов ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

Сам играю в рпгешки, но адаптируюсь.

Мигают дроны? А если ты их отдал на поесть союзникам? Не, нужно типо: “Срочно нужен хил такому-то такому” и показывает где он

Владельцам “аптечек” можно выдать целое стадо дронов и превратить их в почетных дронопасов. Только грош им цена, если энергопул размером с гулькин клюв. Меня вообще удивляют инженеры с запасом энергии 600-800 единиц. Сбросить автономную станцию - уже 600 ед. энергии нужно. А тут летающие, да еще команды выполняют, за чей счет банкет? Энергии сколько нужно на такое удовольствие? 

5 часов назад, Badluck_Dice сказал:

После ММОРПГ поначалу вообще неясно было, как хилить без панельки, это факт. Кстати, а что, если научить боевых дронов как-то реагировать на то, что рядом побитые союзники? Скажем, если инж не в бою, а за спиной у него кто-то с низкими ХП, пусть они стойку сделают, или там лампочкой помигают, мол, хозяина, посмотри, вон там товарищу помощь нужна - сразу 2 проблемы решит, и интерфейса, и более вдумчивого поведения дранов ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”) Как хилить без панельки? Покрутить мышкой вокруг себя, наконец-таки!  ![:012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012.png “:012:”)

1 час назад, 5С2Т сказал:

![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”) Как хилить без панельки? Покрутить мышкой вокруг себя, наконец-таки!  ![:012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012.png “:012:”)

Если у меня есть свободная от хила минутка - я лучше подамажу, чем буду вертеть головой. Да и с таким подходом можно сказать - а зачем метка упреждения? Можно же просто стрелять чуть впереди цели. Никто не говорит, что хилить без панельки нельзя, и не спрашивает совета как это делать! Это просто неудобно, нелогично, и не располагает к командному взаимодействию. И почему тогда летая крылом, у тебя таки есть эта панелька? Ведь вы скорее всего в голосе, и в состоянии просто попросить хилл. Или давай ещё так поставим вопрос - чем будет хуже, от её введения в интерфейс рандомной команды?

10 часов назад, TTPUCTAB сказал:

Владельцам “аптечек” можно выдать целое стадо дронов и превратить их в почетных дронопасов. Только грош им цена, если энергопул размером с гулькин клюв. Меня вообще удивляют инженеры с запасом энергии 600-800 единиц. Сбросить автономную станцию - уже 600 ед. энергии нужно. А тут летающие, да еще команды выполняют, за чей счет банкет? Энергии сколько нужно на такое удовольствие? 

Если у инжа энергоблок меньше 1800 это не инж, а бревно