Тема уже не раз подымалась игроками разных уровней, но так и не нашла понимания со стороны разработчиков. Ваши доводы о том что режимы которые игроки смогут отфильтровывать потеряют популярность вполне логичны. Но так как вы не пробовали предоставить игрокам выбор(хотя бы в тестовый период) мы этого так и не узнали.
Из этого выходит очередное предложение внедрить фильтр выбора режима ПВП. Попытаюсь обосновать на вчерашнем примере: сейчас идут задания на постройку нового эсминца, нужно выполнять их на эсминце, два раза подряд попадал на режим выживание, честно сказать веселый режим! особенно когда пытаясь выполнить задание твой имперский эсминец срезает термо-дугой дивер за 5 сек. Да чёрт возьми я и сам вчера на дезе 9ранга двух Антаресов снял, но блин я могу и иногда хочу попробовать все режимы игры но только под настроение а не принудиловку. Хочу по-рашить а попадаю в бой капитаном - сижу в тылу что бы не убили. Хочу по захватывать маяки или поносить бомбу - попадаю в командный бой где надо держатся в месте, ну и т.д.
Скрытый текст
Примеров очень много: деза/торпедник в любом режиме сидит в тылу и отстреливает врагов, может набить кучу фрагов но в конце проиграть в режимах с бомбой или маяком, пилот ставший капитаном не даст себя за весь бой убить, но в итоге проиграет по очкам. Ты просто зашёл на полчаса по рубиться в пвп, взял в бой один корабль и попал не в тот режим который хотел, проигрыш или победа как повезёт выбора то нет…
Вы уверены что подобное нововведение похоронит некоторые режимы, а я вот не согласен. Даже сейчас попадаю в бои где почти весь бой проходит два на два и ни чего ни кто не жалуется. А так хоть у тех игроков которые не хотят в данный момент попасть в мясорубку на выживании или быть кепом, нет желания захватывать маяк, появится выбор…
В корне не верные доводы, что не убавляет заманчивости предложения ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Конечно я за! А что бы некоторые режимы не “умерли”, просто вводим больше квестов, по типу “защитить капитана”, для всех режимов, которые покажут низкую популярность.
7 часов назад, Razor127 сказал:
Примеров очень много: деза/торпедник в любом режиме сидит в тылу и отстреливает врагов
Никогда, слышишь, никогда не сравнивай торпеду и дезу! Это абсолютно разные роли, с совершенно разными тактиками боя, и с колоссальной разницей в скиллозависимости! Торпедник сидит на респе только в 2 случаях - 1. Новый режим выживание. 2. Торпедник безрукий аутист.
В игре сейчас всего один нормальный режим, как думаешь, куда все пойдут если будет можно выбрать только его?
А ну ка просвети нас не далёких ? А то мы не любим всё остальное ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) в шапке ясно написано играю во всё под настроение.
6 минут назад, Dedaaaaa сказал:
Не нужен. Иначе придется ждать потом какой нить режим фиг знает сколько…
Ну тебе не нужен, будешь выбирать все режимы как раньше, я же не предлагаю их убрать.
В корне не верные доводы, что не убавляет заманчивости предложения ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Конечно я за! А что бы некоторые режимы не “умерли”, просто вводим больше квестов, по типу “защитить капитана”, для всех режимов, которые покажут низкую популярность.
Никогда, слышишь, никогда не сравнивай торпеду и дезу! Это абсолютно разные роли, с совершенно разными тактиками боя, и с колоссальной разницей в скиллозависимости! Торпедник сидит на респе только в 2 случаях - 1. Новый режим выживание. 2. Торпедник безрукий аутист.
Да ладно, ладно не буду не горячись чувак ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Если игроки начнут игнорировать какой то режим, то как я смогу потом в него играть? Поэтому и не нужен. Против выбора. В то же Выживание перестанут играть. Вон уже грозятся даже с боя ливать… Нафиг выбор.
Было бы удобно перед первым поиском быстрого боя проставлять “галочки” напротив тех режимов, в которые хочешь играть, но мне кажется поиск боя будет очень долгим
скорее система должна реагировать на пожелание также как на наличие эсминца в сетапе те увеличивать шанс отправки в интересующий режим но не избавлять от попадания в не отмеченые
Ребя вариантов подобному можно придумать уйму, и угодить каждому кто отписался с таким предложением. Понятно что найдутся те кому и это не понравится, но попробовать найти компромисс всё же стоит, свой пример я привёл.
з.ы.Сам играю во все режимы, но вчера тупо прервал сессию, попав в ненавистный режим ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)
Если игроки начнут игнорировать какой то режим, то как я смогу потом в него играть? Поэтому и не нужен. Против выбора. В то же Выживание перестанут играть. Вон уже грозятся даже с боя ливать… Нафиг выбор.
Ты, я и ещё таких как мы будет достаточно для всех остальных режимов. Но сам вопрос выбора для игрока а не тупое заганялово в то что ты в данный момент играть не хочешь. Как эту простую истину не как понять не можете!? И сделать подобное не на всегда а хотя бы на время как оно себя зарекомендует, по крайней мере узнаем.
Тема уже не раз подымалась игроками разных уровней, но так и не нашла понимания со стороны разработчиков. Ваши доводы о том что режимы которые игроки смогут отфильтровывать потеряют популярность вполне логичны. Но так как вы не пробовали предоставить игрокам выбор(хотя бы в тестовый период) мы этого так и не узнали.
Из этого выходит очередное предложение внедрить фильтр выбора режима ПВП. Попытаюсь обосновать на вчерашнем примере: сейчас идут задания на постройку нового эсминца, нужно выполнять их на эсминце, два раза подряд попадал на режим выживание, честно сказать веселый режим! особенно когда пытаясь выполнить задание твой имперский эсминец срезает термо-дугой дивер за 5 сек. Да чёрт возьми я и сам вчера на дезе 9ранга двух Антаресов снял, но блин я могу и иногда хочу попробовать все режимы игры но только под настроение а не принудиловку. Хочу по-рашить а попадаю в бой капитаном - сижу в тылу что бы не убили. Хочу по захватывать маяки или поносить бомбу - попадаю в командный бой где надо держатся в месте, ну и т.д.
Скрыть содержимое
Примеров очень много: деза/торпедник в любом режиме сидит в тылу и отстреливает врагов, может набить кучу фрагов но в конце проиграть в режимах с бомбой или маяком, пилот ставший капитаном не даст себя за весь бой убить, но в итоге проиграет по очкам. Ты просто зашёл на полчаса по рубиться в пвп, взял в бой один корабль и попал не в тот режим который хотел, проигрыш или победа как повезёт выбора то нет…
Вы уверены что подобное нововведение похоронит некоторые режимы, а я вот не согласен. Даже сейчас попадаю в бои где почти весь бой проходит два на два и ни чего ни кто не жалуется. А так хоть у тех игроков которые не хотят в данный момент попасть в мясорубку на выживании или быть кепом, нет желания захватывать маяк, появится выбор…
Да, новый режим тот ещё трешак ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Абсолютно не играбелен в принципе, т.к. не даёт отыгрывать всем ролям в бою, а только тем, кто “берёт больше и кидает дальше”, подойдёшь ближе - даже понять не успеешь отчего ты умер. Эсминцы ещё куда ни шло ползают на грани дозволенного, остальные же шхерятся где то за камушками, или за этими же эсминцами да и то, пока случайно пару ракет не поймаешь, или деза не срубит, которые к слову рубят в нём ваншотом наверное процентов так 80 всего что летает.
Если игроки начнут игнорировать какой то режим, то как я смогу потом в него играть? Поэтому и не нужен. Против выбора. В то же Выживание перестанут играть. Вон уже грозятся даже с боя ливать… Нафиг выбор.
Деда, я видел как ты играешь, ты же хороший игрок (очень даже) зачем тебе всё это? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Зачем тебе это недовыживание? Вряд ли ты плохо себя чуствуешь в других режимах, ну и зачем тебе этот тир одноразовых кораблей? Где твой перехват может срубить случайный алёшка, просто случайно попав в тебя из чего то серьёзного, с уроном х3.
Деда, я видел как ты играешь, ты же хороший игрок (очень даже) зачем тебе всё это? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Зачем тебе это недовыживание? Вряд ли ты плохо себя чуствуешь в других режимах, ну и зачем тебе этот тир одноразовых кораблей?
Затем что мне нравится играть на дезе. А этот режим, словно специально создан для неё. В других режимах, приходится корабли тока добивать. В этом же, максимум два выстрела и труп.
Затем что мне нравится играть на дезе. А этот режим, словно специально создан для неё. В других режимах, приходится корабли тока добивать. В этом же, максимум два выстрела и труп.
Тогда может это повод апнуть дезам урон? Всё таки дезинтегратор - даже по названию звучит грозно, наверняка и задумывалось изначально как оружие с весьма приличным уроном, а не так, что ковыряешь кого нибудь по копеечке, пока он попросту не спрячется за камушек.
Возможность выбора конкретного режима ПвП действительно может привести к проблеме увеличения очередей или вымирания отдельных режимов.
Поэтому у меня альтернативное предложение: Ввести возможность бана одного из режимов ПвП
Таким образом, пилоты смогут исключить попадание в те режимы, которые им наиболее неприятны. В то же время к значительному увеличению времени ожидания это не приведет.
Заодно и разработчики получат обратную связь о популярности тех или иных режимов.
Ну ещё бы: каждый взял бы ровно один кораблик и встал бы в режим, лучше всего подходящий для него, в итоге куча маленьких очередей вместо одной большой.
А ещё половина режимов превратилась бы в закрытые тусовки “для своих”, скажем, на захватные летали бы одними прихватами.
Идея вроде и неплохая,и даже не новая отнюдь,но нерабочая.Во-первых:время ожидания,которое может быть сокращено только очень большим онлайном.Во-вторых:перекос по режимам,если какой-то режим А популярен так,что в него постоянно есть желающие играть,то в режим Б может быть гораздо меньше желающих,что снова приведёт к увеличению времени ожидания.Потом,если один режим А предпочтительнее другого - Б, это не значит,что у режима Б нет желающих сыграть.
2 минуты назад, Badluck_Dice сказал:
Ну ещё бы: каждый взял бы ровно один кораблик и встал бы в режим, лучше всего подходящий для него, в итоге куча маленьких очередей вместо одной большой.
А ещё половина режимов превратилась бы в закрытые тусовки “для своих”, скажем, на захватные летали бы одними прихватами.