Идейка вышла малость бредовая,но довольно забавная. При активации модуля, корабль выпускает облако нано-дронов,которые наносят периодический n урон по корпусу противников в радиусе (отгрызают корпус,ингорируя щит,аварийку и даже бабл рэба) и восстанавливают корпус инженера пропорциональный сожраному нанитами кол-ву корпуса всех кораблей в радиусе действия. Так же думаю можно дать модулю как и прочим аурам,слабое пасивное действие. Модуль будет не плохо спасать хила от массовых заходов,плюс иногда сможет добивать мелкие верткие цели уходящие с лоу хп,так же будет хорош в дэфе маяков.
Вообщем,жду комментария. 
И это еще тилит ноускелл?))) Да это хуже пульсара)
34 минуты назад, FENIX528 сказал:
(отгрызают корпус,ингорируя щит,аварийку и даже бабл рэба)
Ага, а еще хил единорогами стрелять должен и чтобы шлейф из радуги ))

добавлю бреда - во только этот модуль не инжу а прикрывану надо отдать т.е. заменив им накачку корпуса и чтоб это облако еще и своих подлечивало,
Звучит интересно, опуская имбовость обхода баблов и авариек))
и на какие корабли планируешь ввести сие чудо? А то в ск постепенно вводятся для каждого нового корабля весьма интересные плюшки, а вот выбор няшек для всех и каждого отсутствует.
Я бы добавил такую особенность - в пассивном режиме (при ни одной выбранной цели) работает по написанному тс, при взятии в лок - увеличивает эффективность работы в полтора раза и благодаря особой плотности частиц нанопыли между противником и хилом - снижает на 10% урон по инженеру.
Хотя как ни посмотри - модуль имбово выглядит на бумаге, но в бою хилы сыпятся только в путь и как-то изменить эту ситуацию хочется
12 минуты назад, __GAMBIT__ сказал:
И это еще тилит ноускелл?))) Да это хуже пульсара)
Ну да, пульсара ж перехваты так боятся, так боятся, что аж на другую карту улетают от крышки подальше .png “:):”)
Инжу он точно не подходит, у него считай способа реализации этого модуля нет, да и танковать он не должен, а вот если делать из покрыхи танка, то такой модуль вместо накачек вполне будет не плохо, и хилит и дамажит и главное выцеливать клопов не нужно.
Единственное что, сквозь щиты проходить не должен, а сжирать всё по очереди, и восстанавливать именно то, что сжирает, а учитывая что врагов несколко, кто с щитами, кто без, регенить он будет сразу и корпус и щиты.
Но пользы от такого модуля всё равно будет 0, ибо рэбы, короче тоже самое что с накачками, юзай их на респе, где врагов нет)))
Хотя, если сделать её принцип работы как у сигналки, аура с КД в 1 сек…
57 минут назад, __GAMBIT__ сказал:
И это еще тилит ноускелл?))) Да это хуже пульсара)
Ну почему? Можно отключить,а можно выпилить инжа по бырому,эт все таки не жирный крыхан,опять же радиус действия будет не большой,чисто защитный модуль для хила)
48 минут назад, DimkakmiD сказал:
добавлю бреда - во только этот модуль не инжу а прикрывану надо отдать т.е. заменив им накачку корпуса и чтоб это облако еще и своих подлечивало,
Крыхану я бы что небудь подобное на щит дал,скажем как откачка щита на разведе,только масс.
52 минуты назад, Cheshirskiy_KoT сказал:
Звучит интересно, опуская имбовость обхода баблов и авариек))
и на какие корабли планируешь ввести сие чудо? А то в ск постепенно вводятся для каждого нового корабля весьма интересные плюшки, а вот выбор няшек для всех и каждого отсутствует.
Я бы добавил такую особенность - в пассивном режиме (при ни одной выбранной цели) работает по написанному тс, при взятии в лок - увеличивает эффективность работы в полтора раза и благодаря особой плотности частиц нанопыли между противником и хилом - снижает на 10% урон по инженеру.
Хотя как ни посмотри - модуль имбово выглядит на бумаге, но в бою хилы сыпятся только в путь и как-то изменить эту ситуацию хочется
Вот для того и придумал такой модуль,что бы хил не сдыхал от первого же захода,ибо при грамотном заходе он 90% случаев сдыхает,и спасаться ему совсем нечем,а тут таким облачком прикрыться можно.
Что касается имбовости обхода бабла и аварийки,я не думаю что кто то на хиле будет хоняться за диверами на аварийке,либо за рэбами в бабле,а если уж рэб сам на маяке в балбл станет,будет его чем по колупать.
>Феникс
старый спектр наоборот - откачивает щит у противников и делая крыхан невидимыми на 7 секунд, заменяет накачку щита
1 минуту назад, DimkakmiD сказал:
>Феникс
старый спектр наоборот - откачивает щит у противников и делая крыхан невидимыми на 7 секунд, заменяет накачку щита
Да,только он щиты у своих отжирал раньше,если б такую штуку на противников кидать и от них под заряжать щит,вот это было бы не плохо)
Может сделать это облако видимым и привязанным к месту, как минное поле и пока находишься в нем тебя нелья в ассист взять. Хил меньше чем от зарядной станции, малый радиус, нет бонуса от затрачиваемой энергии, вставляется в активный модуль не быстрый, но и не долгий откат, вся соль - нельзя взять в цель, а следствие нет направленного контроля и тебя нет на радаре, пока ты в облаке. Действует и на союзников. Врагов выводит из инвиза, тоже в малом радиусе.
Даст достаточно много тактических маневров. Видишь облако, но не знаешь, есть там кто или нет пока не подлетишь. Можно ставить фейк облака для отвлечения, а самим уходить по целям карты. Малый радиус и малый отхил не даст имбы. Прийдется выбирать, стационарка с хорошим отхилом и радиусом или облако с малым хилом и радиусом, но с плюхами. Насчет того, можно ли перехватить его, как мины, рэбом можно пообсуждать. Два идентичных облака как баф взаимозаменяется, а не складывается
Физически невидимым не делает, поэтому не конкурент крыхан модулю. Сложность обзора визуально затрудняется только самим облаком. Чуть меньше фракция и плотнее, чем мины
47 минут назад, Curel сказал:
Может сделать это облако видимым и привязанным к месту, как минное поле и пока находишься в нем тебя нелья в ассист взять. Хил меньше чем от зарядной станции, малый радиус, нет бонуса от затрачиваемой энергии, вставляется в активный модуль не быстрый, но и не долгий откат, вся соль - нельзя взять в цель, а следствие нет направленного контроля и тебя нет на радаре, пока ты в облаке. Действует и на союзников. Врагов выводит из инвиза, тоже в малом радиусе.
Весь смысл в том что оно будет выдимым,а привязано оно будет конкретно к инжу,но отключить то инжа все равно должно быть возмонжно,иначе к нему будет вообще не подступиться,опять же отключить в пределах разумного,но это уже другая моя тема про рэбов)
Мой космос, моё серебро, мои правила и мои носки, как и мое предложение,мне нравится больше ”)
56 минут назад, Curel сказал:
Может сделать это облако видимым и привязанным к месту, как минное поле и пока находишься в нем тебя нелья в ассист взять. Хил меньше чем от зарядной станции, малый радиус, нет бонуса от затрачиваемой энергии, вставляется в активный модуль не быстрый, но и не долгий откат, вся соль - нельзя взять в цель, а следствие нет направленного контроля и тебя нет на радаре, пока ты в облаке. Действует и на союзников. Врагов выводит из инвиза, тоже в малом радиусе.
Ваше предложение совсем другое. Если хотите обсудить его - создайте для этого отдельную тему.
Больше ударных инжей)
Мало октопусов нам с адаптивами. А вообще я за
Как-будто перехваты мало страдают от моделей игнорящих щит . Против.
Дополню [@Curel](< base_url >/index.php?/profile/88773-curel/)
Сделать не только видимым и привязанным, а непрозрачным, ну точно дымовая шашка.
Непрозрачен для всех. Видеть могут только союзники по радару.
Радиус охватываемой сферы в радиусе от инженера ~800 метров.
Если фрегат двигался - сфера будет двигаться в соответствующем направлении на 1/2 текущей скорости фрегата.
Внутри происходит отхил союзников. Незначительный но приятный, наночастицы же)
вот такая штука даст еще частичку драйва и тактикульности боям, особенно на лигах. Но все это мое имхо и возможно я написал полный бред 