"накачка" покрышки.

Здравствуйте.

Есть такие модули, “накачки” у покрышки, которые имею как свои плюсы, так и минусы, но самое главное, что они принципиально ни чем не отличаются от обычных ремок, по этому хочу предложить их чутка изменить.

Изменить я предлагаю их принцип работы, сейчас это активный модуль продолжительного действия и длительного КД, что практически лишает возможности использовать эти модули в бою, ибо обилие рэбов\командников зашкаливает.

Предлагаю сделать его так же активным, но на манер Сигнатурки, то есть КД 1 сек, но значительно поднять затраты энергии, в ~2 раза, то есть с 138 ед\с до 276-345 ед\с.

Это может несколько уменьшить уязвимость корабля прикрытия при этом повысит полезность энергии.

П.С.

Так же, в целях баланса, если это потребует, можно ограничить одновременной работу только 1 накачку, например, если работает накачка щитов, то включение накачки корпуса её отключит. Но это только если потребует баланс.

  Правильно ли я понял ваше предложение (например):

“Экстренная зарядка щита”, на данный момент, тратит 138 ед/с энергии и заряжает щит. Заряжает щит она до того момента, пока не восстановит 14700 ед. (МК1), даже если энергия “бьется в агонии”, он дальше восстанавливает.

Вы предлагаете сделать ее с презарядкой 1сек (вместо 90 сек) и восстанавливать щит она будет до полного израсходования энергии, при этом расход энергии на ее работу 345 ед/с?

  Все ли я понял в работе “накачки” на данный момент и по Вашему предложению правильно?
 

Это получатся еще одни ауры инженера, действующие только на саму крышку? Не нужно копировать модули инжа, лучше сделать, чтобы после отключения накачки ионками\стазисами, продолжали работу оставшееся время. Это уже неоднократно предлагали на форуме, но вместо этого разрабы сделали, чтобы реб даже фаз. щит отключал (слава богу исправили). Плюс реб сейчас вообще имбит и контрит практически все.

#РазрабыОпомнитесь!#

Слишком мощно. Пассивная броня, стабилизатор напряжения, многофазник, батарейка. Полно всего для регена энергии.

Федоприкрыхи вообще бессмертные будут

12 минуты назад, GRavitoN сказал:

Это получатся еще одни ауры инженера, действующие только на саму крышку? Не нужно копировать модули инжа, лучше сделать, чтобы после отключения накачки ионками\стазисами, продолжали работу оставшееся время. Это уже неоднократно предлагали на форуме, но вместо этого разрабы сделали, чтобы реб даже фаз. щит отключал (слава богу исправили). Плюс реб сейчас вообще имбит и контрит практически все.

#РазрабыОпомнитесь!#

На счет рэбов - патчноут почитай

37 минут назад, Kirovles сказал:

  Правильно ли я понял ваше предложение (например):

“Экстренная зарядка щита”, на данный момент, тратит 138 ед/с энергии и заряжает щит. Заряжает щит она до того момента, пока не восстановит 14700 ед. (МК1), даже если энергия “бьется в агонии”, он дальше восстанавливает.

Вы предлагаете сделать ее с презарядкой 1сек (вместо 90 сек) и восстанавливать щит она будет до полного израсходования энергии, при этом расход энергии на ее работу 345 ед/с?

  Все ли я понял в работе “накачки” на данный момент и по Вашему предложению правильно?
 

Да, если более точно, то работать должна как Маскировка, то есть, включил в нужный момент, подрегенил, выключил, если энергии не хватает, то работать не должна (то есть будет смысл повышать реген\обьём энергии).

 

9 минут назад, PrBoush сказал:

Слишком мощно. Пассивная броня, стабилизатор напряжения, многофазник, батарейка. Полно всего для регена энергии.

Федоприкрыхи вообще бессмертные будут

Да, но цена этого резисты и дамаг, при этом, у всех покрых много энергоблоков, но по сути, выбора что туда вставлять не так уж и много, по сути дела только дамаг, АБ покрыхам плохо заходит, регенку тоже сложно назвать альтернативой.

Ну, командники же не бессмертные, при этом у них и бонусы на регенку и фокус по ним не такой проходит.

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

Ну, командники же не бессмертные, при этом у них и бонусы на регенку и фокус по ним не такой проходит.

Ну командники относительно не бессмертные  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Правильный команд слить - это тот ещё головняк, да и нет у них накачки, а спецуха не 1с откат)))

7 минут назад, BeepGroover сказал:

Ну командники относительно не бессмертные  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Правильный команд слить - это тот ещё головняк, да и нет у них накачки, а спецуха не 1с откат)))

Командники очень живучие, но не вижу особого вайна по этому поводу.

накачки нет, но и фазовый у них не зависит от щита, можно танковать и жить чисто за счет энергии вообще не получая дамаг по щитам.

Кроме того, затраты энергии очень существенные (на закачку) то есть, просто так использовать её как Сигналку “включил и забыл” не получится, не нужно забывать принцип действия энергопула.

1 минуту назад, SpaseNight сказал:

Командники очень живучие, но вижу особого вайна по этому поводу.

Я про то и говорю - ты назвал командов не бессмертными, что очень относительно. Это один из самых живучих кораблей, не использующих для выживания манёвры. Если схожую механику (пусть и косвенно) дать крыхе, то она снова будет танковать, чего разрабы не хотят. 

6 минут назад, BeepGroover сказал:

Я про то и говорю - ты назвал командов не бессмертными, что очень относительно. Это один из самых живучих кораблей, не использующих для выживания манёвры. Если схожую механику (пусть и косвенно) дать крыхе, то она снова будет танковать, чего разрабы не хотят. 

Смотря что значит танковать, если чутка вылезти из укрытия чтобы перестреливаться с 1-2 (как это делают командники), это сложно назвать танкованием.

Если взять к примеру обычную тактику убийства покрыхи, когда залетает ударка под озверином или несколько, то накачка тут мало чем поможет, а рэбы по прежнему смогут в момент фокуса всё вырубать и не дать юзать модули, однако от протонки уже появится польза.

По поводу того что хотят не хотят разрабы, я вспоминаю одну старую поговорку “думают одно, говорят другое, делают третье”, что будет с покрыхой я не знаю, но предлагаю варианты для разных сценариев.

Достаточно просто сделать отрубание модулей РЭБом временным, на период действия контроля. Правда тогда таки надо будет в разы повысить это время, как предлагал Феникс, ибо сейчас протонка+имплант = практически мгновенный сброс контроля. 

2 минуты назад, BeepGroover сказал:

Достаточно просто сделать отрубание модулей РЭБом временным, на период действия контроля. Правда тогда таки надо будет в разы повысить это время, как предлагал Феникс, ибо сейчас протонка+имплант = практически мгновенный сброс контроля. 

То что вы предлагаете, ребаланс рэба, влияет на все другие корабли, а не только на покрыху, то есть отдельная тема и более масштабная в плане игрового баланса.

Я предлагаю то, что коснётся конкретно покрыхи, при этом, не всё упирается в одного лишь рэба и отправки модулей в КД, даже без этого, модуль из-за высокого КД слишком не универсален.

2 минуты назад, SpaseNight сказал:

Я предлагаю то, что коснётся конкретно покрыхи.

Ну а с этим я не согласен. Ты уже много чего предлагал, и со многим из этого я соглашался. Но не в этот раз))) 

Пока не голосовал - почитаю, что скажут другие пилоты.

36 минут назад, BeepGroover сказал:

Ну а с этим я не согласен. Ты уже много чего предлагал, и со многим из этого я соглашался. Но не в этот раз))) 

Я немного не так выразился, конечно любое изменение одного класса автоматом касается и всех остальных, кто должен будет с ними сталкиваться.

Я имел ввиду, что само воздействие накачки действует только на покрыху, что упрощает балансировку этого модуля.

Целей у такого изменения сразу несколько.

  1. Сделать модуль более универсальным, то есть использовать тогда, когда он нужен, что недоступно при высоком КД.

При этом, сделать его более уникальным (относительно обычных ремок) и своего рода фишкой покрыхи (как та же сигнатура).

  1. Увеличить влияние энергии на покрышки, дать возможность реализовать более широкие возможности фита.

Кроме того, если эта идея зайдёт, мне кажется её можно расширить в том числе на саму концепцию покрыхи.

Например сейчас по сути, единственное прямое использование энергии как фишки, это дифф. командника, когда энергия играет первую роль, а не как один из второстепенных факторов.

Мне кажется, было бы не плохо (по крайней мере это можно обдумать) сделать саму покрыху более зависимой от энергии, как приведённый выше пример с накачкой или добавлением новых модулей, которые будут работать по схожему принципу, но давать другие бонусы.

Например увеличивать скорость корабля или аналоги “нанопокрытия\мультика” с повышением резистов с такой же затратой энергии.

1 час назад, ColdFuison сказал:

На счет рэбов - патчноут почитай

Cпасибо, человек-капитан, я уже давно прочитал)

Крышке нужен пересмотр концепции роли. Точечные апы -  это сродни лечению симптомов. А предложенное выше вообще нерф, по факту.

37 минут назад, Lewerlin сказал:

Крышке нужен пересмотр концепции роли. Точечные апы -  это сродни лечению симптомов. А предложенное выше вообще нерф, по факту.

Это не нерф\ап, предложенный вариант служит не усилению\ослаблению, а должен сделать накачу более универсальной, то есть её использовать именно тогда, когда нужно. 

По факту, в определённых ситуациях накачка действительно будет слабее чем сейчас, просто нажать и забыл (например при залёте ударки) не получится, за то в других ситуациях модуль позволит держать щиты на уровне всегда, и уязвимости к контролю будет меньше.

Как я уже сказал, у накачки сегодня есть как плюсы так и минусы, но на мой взгляд, минусов больше, по этому мой вариант, своего рода призван сбалансировать недостатки модуля.

По поводу концепции, я полностью согласен с этим, но (это конечно моё личное мнение) учитывая что разрабы сейчас заняты “осенним” обновлением, кроме того, они еще и сами не знают что будут делать с покрыхой, то ждать каких либо изменений в концепции покрыхи нам нужно еще год.

Постоянно работающие ПРО и МПУ -> Крышка царица полей и всеми любима  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Можно только ПРО, чтобы любители перехватов не повзрывались, а нелюбители анскилла в виде ракет и эсминцев порадовались.

PS И пусть энергию жрут как не в себя, чтобы или лететь или прикрывать.

4 часа назад, ColdFuison сказал:

На счет рэбов - патчноут почитай

По сути патч очередной нерф покрых, потому что накачку эти изменения не коснулись, то есть они к рэбам всё еще более уязвимы, чем любой другой корабль.

тип модуль норм. учитесь юзать или хотя б считать.  ничу менять не нужно.