Срочный баланс дальнобойных кораблей

Здравствуйте уважаемые форумчане. Надеюсь разработчики увидят это сообщение, а то у меня уже бомбит не по детски.

 Я в игре сравнительно недавно, но уже заметил серьёзный дисбаланс в кораблях. Речь пойдёт о дальнобоях.

Данным кораблям требуется срочный нерф. В рандоме их очень много и это неудивительно, ведь они жуткая имба. И речь даже больше пойдёт о торпедоносцах. Самому управлять дальнобойным снарядом с огромным радиусом взрыва, это серьёзное преимущество. Кроме того, они имеют сильные обычные орудия. И всё было бы хорошо, если бы не количества здоровья… Почему корабль, практически не принимающий участия в бою и атакующий с задней линии имеет настолько много здоровья, по сравнению например с ударными. Из-за количества их здоровья уничтожить их в бою (6 на 6 и более) очень сложно даже ударным заградителям(с маскировкой) и я не говорю уже про перехватчиков. Я предлагаю снизить здоровье данного класса до уровня, немногим больше ,чем у ударных.

Нерф, зачем ща под данный класс даже режим уже есть… Веселуха же, с одной плюхи на респ мечта любого))) За, збычу мечт!!! Вивад)))

Поверь, ты мало видел в этой игре.

Дальнобои разваливаются с полтычка, если правильно атаковать, особенно торпедники. УТка же в свою очередь имеет колоссально низкий ДПС: ведёшь торпеду секунд 7-10, оставляя свой корабль беззащитным, а потом наносишь меньше, чем крылатая ракета, урона. Про систему ПРО и ИК-ловушки я вообще молчу.

Не дрейфь, дойдёшь до хай-теков и будешь неопытных дальников рвать и метать. Если сам к тому времени станешь опытнее.

12 минуты назад, Brat_OK64rus сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане. Надеюсь разработчики увидят это сообщение, а то у меня уже бомбит не по детски.

 Я в игре сравнительно недавно, но уже заметил серьёзный дисбаланс в кораблях. Речь пойдёт о дальнобоях.

Данным кораблям требуется срочный нерф. В рандоме их очень много и это неудивительно, ведь они жуткая имба. И речь даже больше пойдёт о торпедоносцах. Самому управлять дальнобойным снарядом с огромным радиусом взрыва, это серьёзное преимущество. Кроме того, они имеют сильные обычные орудия. И всё было бы хорошо, если бы не количества здоровья… Почему корабль, практически не принимающий участия в бою и атакующий с задней линии имеет настолько много здоровья, по сравнению например с ударными. Из-за количества их здоровья уничтожить их в бою (6 на 6 и более) очень сложно даже ударным заградителям(с маскировкой) и я не говорю уже про перехватчиков. Я предлагаю снизить здоровье данного класса до уровня, немногим больше ,чем у ударных.

Ты хотел сказать срочный ап?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Сразу видно, ты сравнительно недавно в игре, как и я. Но кое какие советы я тебе дам, не возражаешь? Ну во первых научись искать причину своих неудач в себе, а не в имбодальнобоях. А как? А вот для этого есть другой совет - посмотри различные видео опытных игроков с хайтека (с высоких рангов), чтобы иметь представление о конечном геймплее всего твоего развития.

 

Смотри, целый стрим даже (что исключает выбор и предоставление лучших своих боёв из всех, по стриму видно - он играет так всегда, а не иногда), только к середине видео звук выключи, пока мозг не потёк от хорошей, но надоевшей к тому времени музыки  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) И сразу ответь для себя на несколько вопросов:

  1. Играет в этом видео ли он на дальнобое? Ответ - нет, не играет.

  2. Нагибают ли его в этом видео те самые дальнобои? Ответ - нет, не нагибают. 

А ты говоришь нерф  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Насколько я успел понять, на каждом ранге, есть приблизительно, корабли ну скажем так немного имбы. Но в конечном ранге их в общем то уже и нет. Скажу сразу, я так не могу, но дело не в этом же. Дело в реальности, если может он, значит так могут все, вопрос времени и старания.

Просто на 7 уровне торпеда в 20000 урона и 30к здоровья, это не нормально. Я на штурмовике 6 уровня с ними едва справляюсь. С ними легко распавляться, если мало народу, но когда народу по 10 с каждой стороны, то они просто имбуют.

1 минуту назад, Brat_OK64rus сказал:

Просто на 7 уровне торпеда в 20000 урона и 30к здоровья, это не нормально. Я на штурмовике 6 уровня с ними едва справляюсь. С ними легко распавляться, если мало народу, но когда народу по 10 с каждой стороны, то они просто имбуют.

Ты чего то путаешь. Там и 10к урона нету у ихних торпед, при всех “всяких няких” фитах и хитростях. А с учётом резистов и слабого влияния торпедника на исход боя (кидать торпеды как из пулемёта он несможет никак, летят они долго а абилка на скорость ракеты тоже с откатом как бы + всякие ПРО и прочие “мешалки” для ракет), бои решают уже совсем другие корабли.

Наверно в режиме “выживания” он увидел 30к+ урона.

4 минуты назад, IDru сказал:

Наверно в режиме “выживания” он увидел 30к+ урона.

А, блин точно, я про него и забыл  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ну пусть для такого случая заведёт и себя одного дальнобоя в слот, на случай попадания в такой режим. Клин клином как говорится.

Играть стали частенько постоим, за камешком))) Вот режим для подобного состряпали и дальники под стать что бы жизнь малиной не казалась… Хотя, самому этот режим поперек горла, да еще название чего стоит (Выживание) ахахха, ну с новыми модулями не спорю , шансов больше)))

Имба, имба, все верно говорит

Хоспаде.
“умение сводить точку и крестик огромное преимущество, необходимо всем поотрубать руки”.

Да, какая имба… Все будет имбой если на месте стоять что ,Бяшка, и думать что делать, с Нерфом тут и так все перенерфили что и нерфить нечего, даже АИМ ввели и то мало, ахахах. Не проще ли, самому понять что не так в собственной игре и навыков в ней, а то сразу нерф!!! Смяшно и пячально)))

Ну вообще-то после того, как меня убили, было написано торпеда 16к урона. Они особенно бесят именно в захвате маяков. Их снаряды просто не дают подойти к маяку. Может быть я и не прав, ибо играю мало. Но я вспоминаю печальный WoT, где арта копия этих дальнобоев , но при этом здоровья у них нет совсем.

Только что, TenG сказал:

Да, какая имба… Все будет имбой если на месте стоять что ,Бяшка, и думать что делать, с Нерфом тут и так все перенерфили что и нерфить нечего, даже АИМ ввели и то мало, ахахах. Не проще ли, самому понять что не так в собственной игре и навыков в ней, а то сразу нерф!!! Смяшно и пячально)))

Не, однозначно надо нерфануть, пушки там лишние отпилить или еще чего, но так оставлять нельзя

Вот и я о том же. У них кроме торпед ведь ещё и обычные орудия мощные. Вот если им обычные орудия подпилить, тоже как вариант.

Зачем так печалиться на Хеллоуин отпилят пушки и поставят Клешни и жизнь чудесной станет)))

Только что, Brat_OK64rus сказал:

Ну вообще-то после того, как меня убили, было написано торпеда 16к урона. Они особенно бесят именно в захвате маяков. Их снаряды просто не дают подойти к маяку. Может быть я и не прав, ибо играю мало. Но я вспоминаю печальный WoT, где арта копия этих дальнобоев , но при этом здоровья у них нет совсем.

Ну нет. В картофане арта - рандомный раздатчик оплеух. Повезло - попал в слабое место, ваншот. Не повезло - промазал.

Торпеда - скорее ТВ-ракета из Батлы, у ударных вертолётов. Только там она другие вертолёты ваншотит, а здесь УТка просто вредит. Самая выгодная тактика для дальнобоя - использовать преимущество шести орудий, т.е. врождённое увеличение ДПС в полтора раза. Но они дырявые и легко выносятся один на один. Команда - их единственный рубеж обороны. Стоит зайти в тыл - и все дальники твои, особенно если у них нет жоподвигателя реверсивного ускорителя.

А если ты увидел урон в 16к - либо это попало две торпеды от одного игрока, в киллоге их показывает как единое целое, либо у тебя очень корявый фит с отрицательным резистом.

Только что, TenG сказал:

Зачем так печалиться на Хеллоуин отпилят пушки и поставят Клешни и жизнь чудесной станет)))

Да я угораю, ты че не понял что ли?)))))

2 минуты назад, TheSol сказал:

Ну нет. В картофане арта - рандомный раздатчик оплеух. Повезло - попал в слабое место, ваншот. Не повезло - промазал.

Торпеда - скорее ТВ-ракета из Батлы, у ударных вертолётов. Только там она другие вертолёты ваншотит, а здесь УТка просто вредит. Самая выгодная тактика для дальнобоя - использовать преимущество шести орудий, т.е. врождённое увеличение ДПС в полтора раза. Но они дырявые и легко выносятся один на один. Команда - их единственный рубеж обороны. Стоит зайти в тыл - и все дальники твои, особенно если у них нет жоподвигателя реверсивного ускорителя.

А если ты увидел урон в 16к - либо это попало две торпеды от одного игрока, в киллоге их показывает как единое целое, либо у тебя очень корявый фит с отрицательным резистом.

Ой,да не все такие леменги. Отличных дальников полно. 

Каждый угорает по своему, стараясь помоч собеседнику… Вопрос то серьезный и требует вникания в проблему)))