Возникло такое вот предложение, перенести Пульсар в ракетный слой.
С одной стороны, это даст возможность немного разгрузить БМ и позволит иметь больше полезных модулей, с другой у игрока останется возможность решать, что ему нужно “аимный деф” или торпеды\ГА, где каждый имеет свои + и - и свои цели.
Выглядит интересно. Но тогда это изменит концепцию ракетного слота у обычных кораблей – выпускать какой-то объект. Будет как у эсминцев – расходники.
Мне кажется не изменит, по сути, это похоже на ГА, где тоже нет снаряда, а есть выпуск “энергии”, по сути Пульсар будет работать по тому же принципу, где в качестве расходника будет “генератор”.
Возникло такое вот предложение, перенести Пульсар в ракетный слой.
С одной стороны, это даст возможность немного разгрузить БМ и позволит иметь больше полезных модулей, с другой у игрока останется возможность решать, что ему нужно “аимный деф” или торпеды\ГА, где каждый имеет свои + и - и свои цели.
За хотя бы потому, что у крышки и без пульсара достаточно полезных модулей и приходится стоять перед серьёзным выбором - что ставить, а что не является такой уж прям необходимостью. Правда без аномалии будет тяжко ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
За хотя бы потому, что у крышки и без пульсара достаточно полезных модулей и приходится стоять перед серьёзным выбором - что ставить, а что не является такой уж прям необходимостью. Правда без аномалии будет тяжко ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Да, но аномалия считай узкоспециализированный “снаряд”, для конкретных целей, по сути и Пульсар станет таким же выбором, против конкретных задач.
Дело в том, что изначально я думал над такой проблемой, что у фрегатов все ракеты крупногабаритные, то есть против перехватов и даже штурмов зачастую не эффективны, и думал что придумать именно против них, быстрое, лёгкое.
Но практически всё сводилось к аналогии с пульсаром, только в смятку, в итоге решил просто перевести пульсар в ракетный отсек.
А в чем будет принципиальное отличие от мин? Кроме поражения всех целей,а не по очереди. Сомнительный бонус как по мне. Да и вокруг столько кораблей, редко когда подходят в ближний бой, если рядом хилы, командники или недобитыши. Если радиус в половину от аномалии сделать, уже другой разговор ))
А в чем будет принципиальное отличие от мин? Кроме поражения всех целей,а не по очереди. Сомнительный бонус как по мне. Да и вокруг столько кораблей, редко когда подходят в ближний бой, если рядом хилы, командники или недобитыши. Если радиус в половину от аномалии сделать, уже другой разговор ))
4000+ м? ![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”) норм так, мне нравиться, а что бы точно никто не ушёл сделать урон пропорциональным
А теперь по теме, мне все же кажется проще переработать класс прикрытие, чем добавлять все эти костыли.
4000+ м? ![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”) норм так, мне нравиться, а что бы точно никто не ушёл сделать урон пропорциональным
А теперь по теме, мне все же кажется проще переработать класс прикрытие, чем добавлять все эти костыли.
2500 вообще то. То что на аномалии распространяется перк 4-3, по хорошему вообще стоило бы в баги записать, она что, ракета? Вроде нет. Зато на эсминцах данный перк (вообще весь четвёртый) почему то не пашет, хотя у него как раз ракеты то и есть. В любом случае, изначальная дальность аномалии 5км, от этого и плясать нужно. Кстати, наслышан что когда то крышки гнули безбожно, очень любопытно стало, ни у кого видео тех времён нет? Мне как новичку просто интересно сравнить, чем они были раньше с тем, что я вижу сейчас.
А теперь по теме, мне все же кажется проще переработать класс прикрытие, чем добавлять все эти костыли.
А я и не утверждаю чтобы эти изменения были сейчас, к сожалению не зная мыслей разрабов о покрыхе, сложно сказать, что им может пригодиться.
Вот и эта тема, лишь как предложение для разрабов, а они уже сами смотрят, подойдёт оно под их концепцию или нет.
К слову, мне кажется, если разрабы всё таки сделают её более саппортом, чем сейчас, то тем более потребуется освобождать БМ под нужные вещи, а вот Пульсар, хорошо зайдёт (естественно с балансировкой) в ракетный ангар, как альтернатива ГА, но только против перехватов.
А тем, что мины я очень люблю… РЭБом ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Зачем их до сих пор тягают - только врагам помогать))) Но…
4 часа назад, MrAxell сказал:
…мне все же кажется проще переработать класс прикрытие, чем добавлять все эти костыли.
Только не “проще”, а “правильнее”))) А то пока и костыли не дают.
Вообще,ТС явно не равнодушен к крыаханам,наверное-не заточены под них руки.
Оставьте в покое крыхи,они нормально работают.
Они нормально умирают, какая уж там работа? Слушайте, а если крышкам дать стволы как у дальников, тоесть 6 штук вместо 4? Может это вернуло бы их к жизни? Раз уж они как тут говорят не танки, ну так пусть хотя бы имеют чем отстреливатся. Или это сделает их имбами?
Они нормально умирают, какая уж там работа? Слушайте, а если крышкам дать стволы как у дальников, тоесть 6 штук вместо 4? Может это вернуло бы их к жизни? Раз уж они как тут говорят не танки, ну так пусть хотя бы имеют чем отстреливатся. Или это сделает их имбами?
Я только за. Ведь тогда на ронине такие дела с позитронкой вытворять можно будет, что все что меньше фрегата взвоет в агонии.
Я только за. Ведь тогда на ронине такие дела с позитронкой вытворять можно будет, что все что меньше фрегата взвоет в агонии.
Э неее, я не говорил об ускоренной скорострельности, как у дальников ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Только 6 пушек, а скорострельность чтобы унылой была. На позитронке это выразится сильным перегревом после каждого выстрела ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ну короче можно придумать что нибудь, чтобы профит был только от количества стволов, зачем копировать дальнобоя?
Э неее, я не говорил об ускоренной скорострельности, как у дальников ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Только 6 пушек, а скорострельность чтобы унылой была. На позитронке это выразится сильным перегревом после каждого выстрела ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ну короче можно придумать что нибудь, чтобы профит был только от количества стволов, зачем копировать дальнобоя?
Скорострельность и перегрев орудий у прикрывана и дальника одинаковая. Лишь у пушек с поочередно стрельбой этот параметр меняется (например миномёт). Позитронка на шестиствольном ронине будет по 14к выдавать, при скорости снаряда 10к.
Они нормально умирают, какая уж там работа? Слушайте, а если крышкам дать стволы как у дальников, тоесть 6 штук вместо 4? Может это вернуло бы их к жизни? Раз уж они как тут говорят не танки, ну так пусть хотя бы имеют чем отстреливатся. Или это сделает их имбами?
Ты не поверишь,но изначально у всех фрегатов было по 6 стволов,потом ввели ролевую систему.
И,ребята,крыхи таки в норме.Попробуйте на них не танковать,не шкериться,а именно прикрывать.Я,так то далеко не топ,и пока даже не хочу претендовать,но даже мне играть на крыхе-нормально,если понимать её место