МПУ

Добрый день.

С определенного патча, для “адаптивки” снизили порог включения. Теперь вовсе не нужно постоянно “быть на форсаже”. В противовес, “адаптивному щиту” ограничили действие - теперь он повышает резисты только щиту. 

Однако, из-за снижения порога включения потерял свое значение боевой модуль “Массовый подавитель ускорителей”, который ставится на фрегат роли прикрытия. Ранее, балансные правки очень сильно снизили эффективность этого модуля, теперь же он вообще бесполезен. Так например, даже с порезаной дальность можно было “с хохотом вламыватся в кучу-малу у маяка, и включив МПУ и “пульсар”, расстреливать уцелевших”.

Я желал бы восстановить назначение МПУ, как инструмент “убирания адаптивок”. В связи с чем, предлагаю изменение его механики, два варианта на выбор:

  1. Сделать его “двухрежимным”. В пассивном МПУ режет ускорение, в активном еще и скорость. Значения подобрать так, чтобы контрилось “Анализатором гравиполя” равного ранга и цвета.

  2. Так же “двухрежимный”. Пассивный - режет скорость. В активном - увеличивает энергопотребление форсажа. Получится, что режет не только сам форсаж, но и применнеи модулей в некоторых случаях. Зато и контры две - к “анализатору” командника, добавится еще и “батарейка” инженера.

3й, но покрышка не труп, просто ваше предложение на мой взгляд не подходит, а менять покрышку нужно иными способами, как и модуль.

МПУ выполняет именно то задачу, которую и должен, это контроль и не дать возможность использовать форсаж в нужный момент, то есть усложнить противнику догонялку союзника, или напротив, убегаение.

То что вы предлагаете (то чем оно было раньше), это по сути, замедло-дебафер резиста, чем быть не должно.

То есть, если какое либо замедло и вводить, то не больше 10%, чтобы не вырубались адаптивки.

Крейсерки рип в любом случае. Отобрать возможность отключать форсаж, просто снижение скорости на какой то % + увеличение энергопотребления форсажа в активном режиме(без пассивного). И будет юзабельно не убивая крейсерки.

2 минуты назад, __GAMBIT__ сказал:

Крейсерки рип в любом случае. Отобрать возможность отключать форсаж, просто снижение скорости на какой то % + увеличение энергопотребления форсажа в активном режиме(без пассивного). И будет юзабельно не убивая крейсерки.

То есть, апаем штурмовики, нерфим перехваты ?)

Только что, SpaseNight сказал:

То есть, апаем штурмовики, нерфим перехваты ?)

А по варианту ТС штурмовики с крейсерками вообще никогда летать не смогут, и кто тогда за перехватами гонятся будет?

14 минуты назад, __GAMBIT__ сказал:

А по варианту ТС штурмовики с крейсерками вообще никогда летать не смогут, и кто тогда за перехватами гонятся будет?

Как бы от меня это странно не звучало, но сейчас МПУ работает как и должна работать, контрит крейсерку, но контрится протонкой. То есть став аурой (что предлагает сделать ТС) модуль станет имбой без контры (потом что на ауры протонка не работает, как и на Сигнатурку), по этому против.

По поводу замедла я уже высказался, модуль должен контролировать, а не срезать противникам резисты (хоть и не на прямую, но факт такой).

Хотя, такое изменение можно сделать, если покрыха перестанет быть “танком”, а станет полноценной покрышкой-саппортом, но это уже другая тема.

 

МПУ сейчас убивает всех крейсерских штурмов, со своей задачей справляется

МПУ не клёвая штука. а спектр - клёвая. Ставь спектр, радуй людей.

 

Идея заслуживает внимания. Доработку МПУ в двухрежимность планируем, но не в ближайшее время - слишком много работы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Такая идея у нас записана.

Все, ответ дан, обсуждать нечего больше ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

2 часа назад, ARACHNID сказал:

В пассивном МПУ режет ускорение

Обалдел?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Это перехватам вообще не приблизится что ли? 

просто увеличить его КПД и нивелировать тем самым “апнутые” адаптивы

9 минут назад, OttoShmit сказал:

Обалдел?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Это перехватам вообще не приблизится что ли? 

нефиг перехватам ковырять фрегаты)

3 минуты назад, OttoShmit сказал:

Обалдел?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Это перехватам вообще не приблизится что ли? 

Толпа не успокоится пока вообще не вырежут перехватов к чертям. А потом затянут старое-доброе “Ойейейейей а чего на них почти никто не летает? А как те единицы на этих корытцах вообще передвигаются? Айяйяйяй разрабы занерфили, негодяи!” и в том же духе  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

У меня до сих пор когнитивный диссонанс по поводу того, как теперь рэб отключает активные скилы. Активные, не пассивные, не спецмодули тоже. Именно активно работающие. По принципу - моргающие отключаются, а сразу падающие в КД - нет. Рэб воздействует на компьютер цели и мешает работе активных умений, а также запрещает стрельбу и запуск ракет? Кек, бесполезная ионка на 3 сек  ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

 

Объединить МПУ и маскировку сигнатуры и соответственно их эффекты в один модуль. То бишь модуль снижал бы урон и отрубал форсажи в зоне дальности действия. Сооответственно модуль был бы с кд.

6 минут назад, Se0Gabriell сказал:

Толпа не успокоится пока вообще не вырежут перехватов к чертям. А потом затянут старое-доброе “Ойейейейей а чего на них почти никто не летает? А как те единицы на этих корытцах вообще передвигаются? Айяйяйяй разрабы занерфили, негодяи!” и в том же духе  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

У меня до сих пор когнитивный диссонанс по поводу того, как теперь рэб отключает активные скилы. Активные, не пассивные, не спецмодули тоже. Именно активно работающие. По принципу - моргающие отключаются, а сразу падающие в КД - нет. Рэб воздействует на компьютер цели и мешает работе активных умений, а также запрещает стрельбу и запуск ракет? Кек, бесполезная ионка на 3 сек  ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

 

Вчера я от печальной игры на рэбах совсем не летала на них,ибо грусть.

Во истину, все идет к тому,что бы перехваты полностью выпилить из игры.

 

5 минут назад, FpoJIuc сказал:

Объединить МПУ и маскировку сигнатуры и соответственно их эффекты в один модуль. То бишь модуль снижал бы урон и отрубал форсажи в зоне дальности действия. Сооответственно модуль был бы с кд.

Не соответствует концепции (по крайней мере пока что), не любят разрабы объединять разные модули в один, игрок должен решать, от чего защищать или какой бонус получать.
Я к слову с этим согласен, ну не должны быть корабли эффективны во всём и против всех.

Это одна из причин моего вайна насчет покрых, против него сейчас все эффективны, даже инженеры)

Сейчас “прикрышка” - единственный корабль, который не может быстро перемещатся. Так что, концепция - “если эта штука все же дотащилась до маяка - зовите эсминец”, считаю приемлимой.

8 минут назад, XoMo4Ka96 сказал:

Вчера я от печальной игры на рэбах совсем не летала на них,ибо грусть.

Во истину, все идет к тому,что бы перехваты полностью выпилить из игры.

 

Просто нужно понять, что корабли должны быть сильны в одном, а не во всём, перехваты имбы сами по себе, за счет овер подвижности (остальное дело рук, ну или тхилита -) ).

Касательно рэбов, то они всё еще контрят модули когда это нужно, просто раньше вы тупо по КД закидывали цели по КД, сейчас нужно думать, когда нужно не дать кораблю использовать свои модули. К слову, накачка и пульсар всё еще сбрасываются в любом случае.

Цитата

Сейчас “прикрышка” - единственный корабль, который не может быстро перемещатся. Так что, концепция - “если эта штука все же дотащилась до маяка - зовите эсминец”, считаю приемлимой.

Достаточно 1й ударки с сингуляркой или ионкой чтобы вскрыт покрышку за время 1го озверина. В любом случае, фокус никто в игре не отменял, а покрыха единственны корабль, который не может его избежать.

Качаю со стока рябчика с дивером и прикрышку 11 рангов - отличные агригаты (по 4 точки пока на всём набрал), хватит вам ныть уже. Даже эсминцы хвалёные на Т4 против моего рэба с одной адаптивкой ничего не могут - только энергию всю теряют, а в режиме выживания и вовсе рэб с 4 КМ всех безопасно расстреливает. рукастый таклер или вражеский перехват больше никто не соперник перехватчикам, а в крышке фазовый щит переключать нужно всего лишь да позицию по возможности менять.