Блог Разработчиков от 20 октября: Эволюция "Битвы за Сектор"

**Уже более года назад в режим “Битва за Сектор” ворвались Дредноуты и самые эпические битвы во вселенной Star Conflict. Звездные сектора делят между собой самые сильные корпорации. Настало время обновить битву за контроль над обитаемыми мирами. Сегодня мы хотим рассказать о предстоящей эволюции системы глобальных войн корпораций в игре.**  

Мощь каждой корпорации теперь будет зависеть не только от ведущего крыла, но и от всех сил объединения пилотов, их умения играть в команде. Любая корпорация вполне может претендовать на владение звездными секторами. А самые мощные объединения пилотов конечно же направят силы на завоевание наиболее ценных локаций.
 

В новой версии “Битвы за Сектор” останется карта локаций с регулярными временнЫми окнами для сражений. Глава и заместители главы корпорации могут строить и в любое время перемещать свой дредноут в локацию уровня не выше, чем уровень дредноута.

 

 

![0e47054bb085e795ce4a83507bdc.jpg](http://img.targem.ru/images/0e47054bb085e795ce4a83507bdc.jpg)

 

В каждом секторе будет корпорация-владелец и корпорации-претенденты. За участие в битвах корпорация будет зарабатывать очки влияния. Они накапливаются в локации, где находится дредноут корпорации, и сохраняются там при перемещении дредноута другую. Очки влияния зарабатываются непосредственно в битвах за сектора:

 

  • Уничтоженные очки прочности дредноута противника. При этом, если вражеский дредноут полностью уничтожен, то половина сохраненных очков прочности собственного дредноута также перечисляется в очки влияния.

  • Очки влияния распределяются по игрокам, пропорционально их итоговой эффективности в бою.

  • Очки влияния игроков звена или крыла зачисляются в локацию с дредноутом корпорации лидера звена или крыла.

 

Если по итогам сражений корпорация-владелец полностью теряет влияние в секторе - она теряет и сам сектор. Новым владельцем становится претендент с наибольшим количеством очков влияния в локации. Корпорации с большим количеством активных пилотов смогут поучаствовать в большем количестве сражений, а значит и с успехом воевать за самые прибыльные сектора.

1bc0ce84ca8630c0ef1e8b1e5d0a.jpg

Важный момент - рейтинг по уровню влияния в секторах корпорациям необходимо постоянно поддерживать. Перед началом нового цикла боёв влияние и владельца и претендентов на локацию уменьшается, причем у владельца в большей степени. Бездействие при наличии хотя бы одного конкурента в любом случае приведет к потере локации. Теперь, чтобы закрепится в секторе надолго, придется сильно постараться, ведь с каждым днем влияние конкурирующих корпораций все больше воздействует на владельца. При успешных действиях претендентов в локации, влияние владельца будет уменьшаться быстрее. Однако, чем дольше корпорация удерживает сектор, тем больше будет и награда.

 

Чтобы участвовать в боях дредноутов достаточно обзавестись кораблем 7го ранга или выше, и нажать на кнопку “Завоевание”, когда сражения станут доступны. Вылететь можно будет как в составе крыла или звена, так и в одиночку. Обновленная система быстро организует сражение, отдавая предпочтение крыльям корпораций, дредноуты которых находился в одном и том же секторе.
 

Долгожданная реконструкция Битвы за Сектор уже на пороге. Улучшения в организации боев сделают эпические сражения дредноутов доступнее, а новая система влияния в секторах добавит напряжения в бесконечную войну корпораций. Время вооружаться, наемники, Галактика ждет новых завоеваний!

Ого, выглядет интересно! мб БЗС оживёт!

41 минуту назад, CinnamonFake сказал:

Чтобы участвовать в боях дредноутов достаточно обзавестись кораблем 7го ранга или выше, и нажать на кнопку “Завоевание

То есть я, находясь в корпорации Nika, могу вылететь на бзс один без звена и тем самым заработаю для корпорации очки влияния? 

Могут ли игроки без корпорации участвовать в БЗС? 

4 минуты назад, Freelanser22 сказал:

То есть я, находясь в корпорации Nika, могу вылететь на бзс один без звена и тем самым заработаю для корпорации очки влияния? 

Могут ли игроки без корпорации участвовать в БЗС? 

Поучаствовать можно и без корпы, попросится с кем-нибудь в звено, но толку от этого не много  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Если будучи в какой-нибудь корпе слетать соло БЗС, очки влияния попадут в ту локацию, где стоит дредноут корпы, если эта локация в данный момент открыта для боев.

Как-то непонятно. Несколько вопросов (надеюсь, не очень путано вопрошаю  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)):

" Корпорации с большим количеством активных пилотов смогут поучаствовать в большем количестве сражений"

Все пилоты корпорации единомоментно смогут участвовать в БЗС? В звене по 8, как сейчас или соло? Корпорация сможет выставлять несколько крыльев на атаку одного сектора? Получается, что рандом перестанет ходить на БЗС?

Что если несколько корпораций оспорят “право владения”? Нужно будет отбивать атаки каждой из претендующих корпораций?

" За участие в битвах корпорация будет зарабатывать очки влияния."

Если очков влияние будет слишком много, смогут ли они “перекрыть” потерю очков от “пробития” сектора претендентами? Т.е. победив команду претендентов с разрывом, например, в 1500 очков, можно будет не защищаться от одной-двух других атак, где суммарная потеря по очкам будет меньше 1500?

"Бездействие при наличии хотя бы одного конкурента в любом случае приведет к потере локации"

Т.е. если корпорация имеет в секторе какой-то рейтинг, но не пришла его защищать, и, в этот день, в сектор заявились претенденты с 0 рейтинга, то сектор переходит претендентам?

Пока каша, если честно (запутанно). Посмотрим, как всё будет реализованно.

Честное-честное имхо - лучше бы сначала пилили новые режимы для дредноутов (битва в флагманами чужих, например), а затем уже БЗС переделывали

Грызни за 21:00 и 23:00 сектора станет больше. И это печалит. Но это терпимо.

А сектора Федерации на 07:00 и 16:00 так и останутся со стремящимся к нулю активом, зато отчасти забитые мощнейшими корпорациями. И это тоже печалит. Собираетесь что-либо делать с ними? Всё же почти без усилий гребут кучу ирисок и ГС.

Пока понятно…  что ни чего не понятно ![:007j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007j.png “:007j:”)  Может будет видео объяснение, а то у меня ща мозг взорвёт ![:alien3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien3.png “:alien3:”)

20 минут назад, Russiandude сказал:

" Корпорации с большим количеством активных пилотов смогут поучаствовать в большем количестве сражений"

Все пилоты корпорации единомоментно смогут участвовать в БЗС? В звене по 8, как сейчас или соло? Корпорация сможет выставлять несколько крыльев на атаку одного сектора? Получается, что рандом перестанет ходить на БЗС?

Когда определенные сектора открываются для боев, можно вылетать или в звене или соло. Матчмейкер сматчит корпы сам, с приоритетом к тем которые конкретно за какой-то сектор бьются. До полного состава команд докинет АИ. Корпорация сможет в одно и то же время, в разных боях, разными крыльями зарабатывать влияние в свой сектор.

20 минут назад, Russiandude сказал:

Что если несколько корпораций оспорят “право владения”? Нужно будет отбивать атаки каждой из претендующих корпораций?

Несколько корпораций могут нападать на один сектор. Таким образом они тоже зарабатывают там влияние, чем успешней их боевые действия - тем меньше влияния у владельца

20 минут назад, Russiandude сказал:

" За участие в битвах корпорация будет зарабатывать очки влияния."

Если очков влияние будет слишком много, смогут ли они “перекрыть” потерю очков от “пробития” сектора претендентами? Т.е. победив команду претендентов с разрывом, например, в 1500 очков, можно будет не защищаться от одной-двух других атак, где суммарная потеря по очкам будет меньше 1500?

Чем дольше держать сектор, тем сильнее действия претендентов уменьшают влияние владельца в секторе.  Матчмейкер работает сам по себе. поэтому бои более не назначаются, а сами организуются.

 

20 минут назад, Russiandude сказал:

Т.е. если корпорация имеет в секторе какой-то рейтинг, но не пришла его защищать, и, в этот день, в сектор заявились претенденты с 0 рейтинга, то сектор переходит претендентам?

При бездействии владельца, в любом случае потребуется некоторое время чтобы выбить все влияние в секторе из владельца. Не один день

Вы дреды балансить планируете? 

Можно будет увидеть какие корпорации претендуют на тот или иной сектор? И решить потянет корпорация с такими претендентами или нет?

2 минуты назад, Triche сказал:

Вы дреды балансить планируете? 

Они в балансе ™

1 минуту назад, SibylSeeker сказал:

Они в балансе ™

Ну да, те у кого имперец те “в балансе”.

хм. Глава или вице переводят дред на открытый (?) сектор и пока сектор открыт все игроки корпы, так или иначе летающие в БЗС копят влияние на этот сектор даже если их балансит против корпораций, которых нет на этом секторе. Далее сектор закрывается и дред уходит на место базирования (захваченная лока или док)? В какой-то волшебный момент очки влияния владельца кончаются и самый активный претендент перехватывает сектор. Как-то так?

2 минуты назад, Freelanser22 сказал:

хм. Глава или вице переводят дред на открытый (?) сектор и пока сектор открыт все игроки корпы, так или иначе летающие в БЗС копят влияние на этот сектор даже если их балансит против корпораций, которых нет на этом секторе. Далее сектор закрывается и дред уходит на место базирования (захваченная лока или док)? В какой-то волшебный момент очки влияния владельца кончаются и самый активный претендент перехватывает сектор. Как-то так?

Вот как то так) Только волшебные моменты наступают по расписанию когда сектора открываются для боев, во время самих боев и по завершению окна. Владелец может быть сменен другой, более успешной корпой, как раз по завершению.

И последний вопрос) Мы сейчас владеем 3мя секторами, которые отбили у конкурентов в честных боях. Мы их потеряем? Или они как-то компенсируются? 

Еще пара вопросов :

1 ) сейчас когда сектор пробит и идут бои за сектор между корпорациями появляется очень неудобная сетка и те кто проходят непосредственно в финал приходится ждать пока первые две корпорации отиграют бои. В вечернее время это очень не удобно. Так же очень неудобно по воскресеньям когда бзс пересекается с турниром. Решались эти вопросы в новом бзсе?

  1. было сказано, что на бзс можно попасть  достигнув 7го ранга. Я так понял если крыло собирается из 9 рангов то пилот тлдько с 7рангом в крыло попасть все равно не сможет?

  2. теперь на бзс можно попасть с одним кораблем в слоте?

  3. в крыло на атаку можно будет брать  любых пилотов даже из других корпораций или не состоящих в корпорации? К примеру если нехватает для полного крыла, а шанс заполучить ботов или пилота без связи не хочется.

13 минуты назад, CinnamonFake сказал:

волшебные моменты наступают по расписанию когда сектора открываются для боев

Время остается прежним?Т.е. 21,23,7,16 по мск?

Если честно, я совсем ничего не поняла,как что будет происходить ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”)

Кому не сложно,помогите девушке разобраться,можно в личку ![:013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013.png “:013:”)

1 минуту назад, Freelanser22 сказал:

И последний вопрос) Мы сейчас владеем 3мя секторами, которые отбили у конкурентов в честных боях. Мы их потеряем? Или они как-то компенсируются? 

Ничего отбирать не планирвали) Влияния в локации у вас не будет по началу, просто надо будет стараться удерживать сектор и влияние в них зарабатывать в боях. 

В БЗС бой попадаешь просто по кнопке “Завоевание” в любом составе. Матчмейкер сматчит быстро. Где стоит дредноут, туда и зачисляется влияние, которое зарабатывается в этих боях. У кого больше влияния (кто больше и успешнее воевал) - того и тапки, а чтобы удерживать локацию надо воевать ещё больше и успешнее. (с)

1-Т.е. временных рамок на сектора больше нет?Надо просто набрать по-больше бзсных задротов игроков, и тогда локация будет твоей?

2-Можно в любом кол-ве закидываться?(максимум 8?)

3-Сколько максимум претендентов будет на 1 сектор?

4-Когда будет это обновление?

5-Если создавать альянс и с ними делить 1 сектор, будет ли считаться нарушением правил игры?

6-Друдноут 1, локаций больше,что в этом случае?

Простите,но я правда не понимаю ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)