Здравствуйте.
Как и всё игровое сообщество я тоже не остался в стороне от режима “выживание”.Поскольку направление на хардкорность-это радостная тенденция,но реализация требует доработок-это стало очевидно после введения на лайв и анализа фидбека.Возникла мысль сделать из этого всего два режима, для опытных и для неопытных
Итак,предложение для опытных заключается в следующем:
- Режим доступен для кораблей 8 ранга и старше;
- Время боя является единственным ограничивающим фактором;\ Количество респаунов ограничено количеством “очков возрождений”*;
- Цель боя: выжить любым способом.
- В бою нет тиммейтов союзников,каждый сам за себя;
- Урон от основных орудий увеличен как нынче,т.е. х3;
- Урон ракетного вооружения НЕ увеличен относительно обычных значений со всеми модификациями;(это потому,что умирать от сплэша х3 одноразового дивера вызывает более негативные эмоции,чем даже гибель от рук того же рака.)
- Побеждает игрок с наибольшим количеством фрагов по истечению времени;\ Побеждает игрок оставшийся единственным на поле боя,либо с бОльшим количеством “очков возрождения” по истечению таймера*.
- Награждается только победитель.
*Примечание:
Концептуально я вижу два варианта респауна,первый-это простой бесконечный респ до тех пор,пока не истечёт последняя секунда.Второй-это наличие изначально у каждого игрока некоторого количества “очков возрождения”,которые разрешают респаун.При уничтожении противника и ассисте количество “ОВ” растёт на Н пунктов,при гибели-снижается на количество,необходимое для респа.Возможность вылета существует только при наличии “ОВ”.Таким образом бой ограничен и временем,и наличием “ОВ”.Увеличенный дамаг снижает право на ошибку.Отсутствие союзников нивелирует проблему неадекватных либо малоопытных тиммейтов.
Теперь,режим для неопытных игроков.
Тут немного поясню,с чего вдруг вообще.Это вытекло из того фидбека на форуме,который имеет явно негативную и резко отрицательную оценку от новичков СК.
Потому,что новичкам хочется жить,они ещё не умеют в “выживании” выживать,потому,что не знают как это в принципе, в аркаде СК-выживание как явление не поощряется наличием бесконечных респов.Это расслабляет и вводит в заблуждение новичков снижая их качественные показатели на старших рангах.
Поэтому предлагаю режим,в котором попытаюсь скрестить извечную хотелку “убить всех” и жить в бою как буд-то годмод.
Рабочее название: “убить всех”
- Режим доступен для кораблей до 7 ранга включительно;
- Длительность боя ограничена временем и скоростью выполнения основной задачи;
- В режиме нет союзников,каждый сам за себя.
- Цель боя: установить бомбу* в специальное место*;
- Урон от основного и ракетного вооружения снижен в 3 раза от существующих значений в обычном режиме со всеми модификаторами;
- Побеждает игрок установивший бомбу*.Если никому не удалось до истечения таймера установить бомбу-победителей нет;
*Примечание:
Концепция режима полностью не имеет аналогов в СК.Геймплей режима заключается в следующем:
Игроки в локации должны обнаружить некую бомбу,которая находится где то в локации,каждый раз в рандомной точке,которая не отображается никоим образом кроме визуального.
Подобрав бомбу необходимо установить её в специальное место,которое подобно бомбе не отображается на радаре и никак,кроме визуального и в каждом новом бою в рандомной точке.
В момент установки происходит взрыв и в локации не остаётся выживших в принципе,за исключением установившего бомбу игрока.Который защищается подобием “аварийки” от самого места установки бомбы.Бой окончен.
Бомба ведёт себя подобно бомбе в “детонации”.Сниженный урон позволит новичкам больше уделять внимание навыкам пилотажа,прощая ошибки.Отсутствие тиммейтов должно способствовать концентрации на навыках выживания в соло.Всё равно на лоурангах нет всего разнообразия модулей и доступных слотов.Вполне здраво,кмк,на лоу ранге уделять внимание именно выживанию в бою.
Предложение преследует несколько целей,а именно: в доступной игровой форме акцентировать внимание новичков на навыках выживания на лоу ранге и предоставить опытным игрокам контент не требующий особых командных коммуникаций,с отсутствием ответственности за действия тиммейтов,отсутствием командных тактик,отсутствием зависимости каждого отдельного игрока от действий других.Но одновременно достаточно требовательный к личному скиллу,дабы каждому игроку было возможно и объективно по его способностям выиграть.
Прошу,голосуйте,комментируйте.Совместными усилиями мы можем улучшать СК.