Напильник и "выживание".

Здравствуйте.

Как и всё игровое сообщество я тоже не остался в стороне от режима “выживание”.Поскольку направление на хардкорность-это радостная тенденция,но реализация требует доработок-это стало очевидно после введения на лайв и анализа фидбека.Возникла мысль сделать из этого всего два режима, для опытных и для неопытных

Итак,предложение для опытных заключается в следующем:

  • Режим доступен для кораблей 8 ранга и старше;
  • Время боя является единственным ограничивающим фактором;\ Количество респаунов ограничено количеством “очков возрождений”*;
  • Цель боя: выжить любым способом.
  • В бою нет тиммейтов союзников,каждый сам за себя;
  • Урон от основных орудий увеличен как нынче,т.е. х3;
  • Урон ракетного вооружения НЕ увеличен относительно обычных значений со всеми модификациями;(это  потому,что умирать от сплэша х3 одноразового дивера вызывает более негативные эмоции,чем даже гибель от рук того же рака.)
  • Побеждает игрок с наибольшим количеством фрагов по истечению времени;\ Побеждает игрок оставшийся единственным на поле боя,либо с бОльшим количеством “очков возрождения” по истечению таймера*.
  • Награждается только победитель.

*Примечание:

Концептуально я вижу два варианта респауна,первый-это простой бесконечный респ до тех пор,пока не истечёт последняя секунда.Второй-это наличие изначально у каждого игрока некоторого количества “очков возрождения”,которые разрешают респаун.При уничтожении противника и ассисте количество “ОВ” растёт на Н пунктов,при гибели-снижается на количество,необходимое для респа.Возможность вылета существует только при наличии “ОВ”.Таким образом бой ограничен и временем,и наличием “ОВ”.Увеличенный дамаг снижает право на ошибку.Отсутствие союзников нивелирует проблему неадекватных либо малоопытных тиммейтов.

Теперь,режим для неопытных игроков.

Тут немного поясню,с чего вдруг вообще.Это вытекло из того фидбека на форуме,который имеет явно негативную и резко отрицательную оценку от новичков СК.

Потому,что новичкам хочется жить,они ещё не умеют в “выживании” выживать,потому,что не знают как это в принципе, в аркаде СК-выживание как явление не поощряется наличием бесконечных респов.Это расслабляет и вводит в заблуждение новичков снижая их качественные показатели на старших рангах.

Поэтому предлагаю режим,в котором попытаюсь скрестить извечную хотелку “убить всех” и жить в бою как буд-то годмод.

Рабочее название: “убить всех”

  • Режим доступен для кораблей до 7 ранга включительно;
  • Длительность боя ограничена временем и скоростью выполнения основной задачи;
  • В режиме нет союзников,каждый сам за себя.
  • Цель боя: установить бомбу* в специальное место*;
  • Урон от основного и ракетного вооружения снижен в 3 раза от существующих значений в обычном режиме со всеми модификаторами;
  • Побеждает игрок установивший бомбу*.Если никому не удалось до истечения таймера установить бомбу-победителей нет;

*Примечание:

Концепция режима полностью не имеет аналогов в СК.Геймплей режима заключается в следующем:

Игроки в локации должны обнаружить некую бомбу,которая находится где то в локации,каждый раз в рандомной точке,которая не отображается никоим образом кроме визуального.

Подобрав бомбу необходимо установить её в специальное место,которое подобно бомбе не отображается на радаре и никак,кроме визуального и в каждом новом бою в рандомной точке.

В момент установки происходит взрыв и в локации не остаётся выживших в принципе,за исключением установившего бомбу игрока.Который защищается подобием “аварийки” от самого места установки бомбы.Бой окончен.

Бомба ведёт себя подобно бомбе в “детонации”.Сниженный урон позволит новичкам больше уделять внимание навыкам пилотажа,прощая ошибки.Отсутствие тиммейтов должно способствовать концентрации на навыках выживания в соло.Всё равно на лоурангах нет всего разнообразия модулей и доступных слотов.Вполне здраво,кмк,на лоу ранге уделять внимание именно выживанию в бою.

Предложение преследует несколько целей,а именно: в доступной игровой форме акцентировать внимание новичков на навыках выживания на лоу ранге и предоставить опытным игрокам контент не требующий особых командных коммуникаций,с отсутствием ответственности за действия тиммейтов,отсутствием командных тактик,отсутствием зависимости каждого отдельного игрока от действий других.Но одновременно достаточно требовательный к личному скиллу,дабы каждому игроку было возможно и объективно по его способностям выиграть.

Прошу,голосуйте,комментируйте.Совместными усилиями мы можем улучшать СК.

 

Само по себе увеличенный урон не айс. на больших картах дальники с позетронкой, на клозовых диверы с залпой, другое не канает, так себе режим.

Любой “режим”, предлагающий радикально поменять значение одной из игровых констант - не интересен, не годен и не имеет права на существование. И он даже не режим, а просто бред. Потому что баланс игры делался под те значения, что есть, и любое такое грубое вмешательство ставит всё с ног на голову. Всё равно, что в футболе сделать мяч весом 80 кг, или ворота шириной 100 метров, при прочих обычных “настройках”, и заявить, что это новый, хардкорный футбол.

Нет, это будет не новый футбол, а просто маразм. Прямо как “выживание” ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)

Да и бои каждый сам за себя в командной игре с кучей саппорт ролей это тоже странно.

Не надо ограничивать этот режим рамками времени. Меня устраивает то что сейчас. Режим достаточно сбалансированный. Если команда слабая и начинается фарм респа, бой очень и очень скоротечен. Это не плохо. Но не раз были бои, где бой велся с поочередным преимуществом в один фраг. В перспективе, любой корабль тут имеет шанс на размен фрагов. И даже какому нить раку, достаточно просто по каму то попасть, чтоб того убить… С самого ввода этого режима, я считал и до сих пор считаю, что единственное что тут надо сделать, это у всех отключить радары. При удачной покраске, найти врага, станет на порядок сложнее, не говоря уж о том чтоб по нему попасть. Преимущество лазеров в пападании, будет нивелироватся их демаскировачным эфектом. Так как врага с лазером, легче обнаружить… ииии… народ возможно благодаря такому, может научится стрелять по инвизерам. Таким как дальники и диверы… Станет более внимательным. Перестанет полагатся только на радары. 

12 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

народ возможно благодаря такому, может научится стрелять по инвизерам. Таким как дальники и диверы

Но ведь теперь они ниразу не инвизеры ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

21 минуту назад, Badluck_Dice сказал:

Но ведь теперь они ниразу не инвизеры ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Но почему то их все так же мало замечают… Пора научится не полагатся на радары.

Да, дезматч на саппортах - довольно странное занятие  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Выходит режим для избранных классов - конкретно для ДД. Хотя нынешнее выживание такой же бред, и так же для избранных, причём даже не всех ролей - конкретно для дальников и диверов. А второй предложенный режим так вааще только для прихватов))) У нас и так игра для ДДшников - эффка практически только за урон и капает, разве что на маяках можно что-то набить, без тупого вырезания фрагов. К тому же, 

6 часов назад, Vurdolak сказал:

в аркаде СК-выживание, как явление, не поощряется наличием бесконечных респов

, а так же отсутствием отображения смертей, что тоже немаловажно! Помножив это на эффективность только ДД = пофиг на цели, на свой корабль, на всё пофиг - главное фраааги! По сути предложенный режим, хоть и намекает, с помощью ОВ, на целесообразность беречь корабль, но так же поощряет бездумную игру на одних рефлексах, как и любой другой. Захват был практически идеален, в этом плане, но его убрали в Лиги… Учиться игроку думать больше негде))) Пока не голосовал - может кто меня переубедит, что предложенные режимы хороши  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Пока интересна только идея с очками возрождения, но и она не спасёт “выживание”. Хорошо бы их ввести в более адекватный режим. 

2 часа назад, Dedaaaaa сказал:

Меня устраивает то что сейчас.

Дай-ка угадаю - играешь в дезу?  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)  

Спасибо за комментарии,вдвойне приятно,что отписалось хоть и не много игроков,но в общем - отнюдь не нубасы.

Товарищи,вы все правы в той или иной мере,однако,хочу немного уточнить,или внести ясность,как угодно.“Выживание” задумывается именно как выживание,в фановой не напряжной атмосфере.Без учёта тиммейтов-это важно.Не нужно напрягаться за толпы леммингов уверенно сливающих  свою команду,не нужно париться за живучесть тиммейтов,если играть на хиле-никаких ассистов,никакой эффективности нет в итоговых цифрах.

Не нужно переживать ни за что,кроме своей драгоценной тушки.Если бы нужен был слоган,я бы придумал такой:хочешь сказать,что ты можешь гнуть?“Выживание”-лучший способ проверить это.

Да будет каждому результат по скиллу его.Ну,и как бы у нас 4 слота,уже некоторые игроки в один из слотов ставят корабль заточенный именно под нынешнее “выживание”.Да и вообще-это здраво,использовать все слоты.Ну,вы-то об этом знаете.Никто и ничто не мешает точно так же собрать себе любой корабль по нраву и по вкусу.Это фан,просто фан без особой хитрости.

Что касается “убить всех”,то этот режим изначально придумался как нубосяцкий.Ведь часто то тут,то там нет-нет да и полыхнёт в районе копчика у новобранца от того или иного неизученного нюанса СК,и на форуме рождаются гневные,хоть и наивные топики.

Этот режим призван дать нубам возможность изучить пилотаж в условиях постоянной агрессии,что не позволит им приучится к стоялову,когда со всех сторон и с любой стороны может внезапно вылететь враг-особо не постоишь и не расслабишься.Ещё,поскольку радарных меток на основных целях режима нет,то необходимо будет изучать локацию.Что в конечном итоге должно только улучшить знания игроков,и на старших рангах они будут если не досконально знать локацию,то уверенно ориентироваться точно.А это всем хорошо.

Сниженный урон позволит использовать различные роли,не только ДД.Да,можно танковать жиром,но скорость,скорость…А вокруг столько желающих убить всех))Как выше было подмечено:это режим для прихватов онли.Да и пусть,дополнительный стимул изучить прихваты тем,кто на них ещё не играл.Конечная цель заключается в образовательном эффекте в развлекательной форме.

Плюсом ко всему есть возможность реализовать извечное желание убить всех одним махом.Это здорово.

В общем,исходя из ваших комментов:

10 часов назад, GodnessM0lly сказал:

Само по себе увеличенный урон не айс. на больших картах дальники с позетронкой, на клозовых диверы с залпой,

Существующий режим показывает,что всё же присутствуют в достаточной мере и остальные роли.То,какие наиболее эффективны-это другой вопрос,они и в обычных режимах имеют свои преимущества,урон,сам по себе не делает из какой то одной роли Абсолют.Тем более,в предложенном режиме вообще всё равно на чём летать-удобность роли и её возможности это проблемы фрага.Победителей не может быть больше одного,так что задумываться над проблемами остальных просто нет смысла.

9 часов назад, Badluck_Dice сказал:

Любой “режим”, предлагающий радикально поменять значение одной из игровых констант - не интересен, не годен и не имеет права на существование. И он даже не режим, а просто бред. Потому что баланс игры делался под те значения, что есть, и любое такое грубое вмешательство ставит всё с ног на голову. Всё равно, что в футболе сделать мяч весом 80 кг, или ворота шириной 100 метров, при прочих обычных “настройках”, и заявить, что это новый, хардкорный футбол.

Нет, это будет не новый футбол, а просто маразм. Прямо как “выживание” ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)

Да и бои каждый сам за себя в командной игре с кучей саппорт ролей это тоже странно.

Хм.Когда то почти такими же словами реагировали на реализацию аркадных режимов.Саппорт тоже может убивать,на форуме видел тысячу и один скрин.Всё в руках каждого отдельного игрока.

 

6 часов назад, Dedaaaaa сказал:

Не надо ограничивать этот режим рамками времени. Меня устраивает то что сейчас. Режим достаточно сбалансированный. Если команда слабая и начинается фарм респа, бой очень и очень скоротечен. Это не плохо. Но не раз были бои, где бой велся с поочередным преимуществом в один фраг. В перспективе, любой корабль тут имеет шанс на размен фрагов. И даже какому нить раку, достаточно просто по каму то попасть, чтоб того убить… С самого ввода этого режима, я считал и до сих пор считаю, что единственное что тут надо сделать, это у всех отключить радары. При удачной покраске, найти врага, станет на порядок сложнее, не говоря уж о том чтоб по нему попасть. Преимущество лазеров в пападании, будет нивелироватся их демаскировачным эфектом. Так как врага с лазером, легче обнаружить… ииии… народ возможно благодаря такому, может научится стрелять по инвизерам. Таким как дальники и диверы… Станет более внимательным. Перестанет полагатся только на радары. 

Меня тоже не выбешивает нынешнее “выживание”,кроме ракетного вооружения из-за его сплэша.Однако как раз тиммейты порой доставляют.В предложенном тимейтов нет,доставлять некому,залог победы только в твоих и ничьих больше руках.

Касательно отключения радара-тогда уж отключать ХУД полностью,чтоб не было видно даже шкал щита\корпуса,так будет ещё более сложно и одновременно увлекательно для тех,кто уже отрастил руки из плечей.

4 часа назад, BeepGroover сказал:

По сути предложенный режим, хоть и намекает, с помощью ОВ, на целесообразность беречь корабль, но так же поощряет бездумную игру на одних рефлексах, как и любой другой. Захват был практически идеален, в этом плане, но его убрали в Лиги… Учиться игроку думать больше негде))) Пока не голосовал - может кто меня переубедит, что предложенные режимы хоро

Да,рефлексы.Увы и ах,Бип,во всяком шуторе,во всяком экшоне рефлексы имеют не последнее значение.И у нас так же.Да,по сути предложение бесхитростное и простое,но в этом и прелесть-не нужно ничего лишнего брать в голову,летаешь-убиваешь-следишь,чтоб не убили.В общем и отличий от алгоритма большинства игроков СК нет.

Затащить дезматч на саппорте,без помощи тиммейтов,вчистую на своём скилле среди таких же волчар-много ли игроков на это способны?Предложенный режим как раз может помочь это выяснить.

За сим,господа наёмники,вынужден откланяться на время,нужно уйти в реал.Тем не менее-всё так же жду комментариев с критикой и прочих летящих помидоров.

Насколько мне хватает фантазии первый вариант напоминает мне стандартную" мясорубку" , верно ? Если это так , то первый вариант довольно интересен . Второй как-то не представляется мне в современных реалиях СК  , да и  описание выглядит не очень интересно .

Если уж и делать все против всех, то тогда победитель все равно должен быть не один, сделать можно так:

Все месят всех, общие на всех очки кончаются - кончается респ, остаются выжившие, время кончается - те кто выжил минимум с 1 фрагом побеждают, если остается один игрок, то он получает стойкого солдатика и бой заканчивается раньше таймера.

Но вообще все идеи “все против всех” в СК - полная фигня, у нас же КОМАНДНАЯ ИГРА.

Серакс,то,что игра заточена под командное взаимодействие не означает,что невозможны иные варианты.Да и никак этот режим не повлияет на командность,ведь в рандоме этой самой командностью иногда и не пахнет,если сам не прикроешь кого то.А тут всё ещё проще.В плане победителей-не согласен,победитель должен быть единственным,потому как режим абсолютно сольный,и вся толпа должна сразиться,чтоб выяснить-кто всех ловче и шустрее.

5 часов назад, Vurdolak сказал:

Саппорт тоже может убивать

А можно говорить в динамик вместо микрофона, и это будет работать. Но зачем, когда есть микрофон? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

6 часов назад, Vurdolak сказал:

если играть на хиле-никаких ассистов,никакой эффективности нет в итоговых цифрах.

Как выше было подмечено:это режим для прихватов онли.

хочешь сказать,что ты можешь гнуть?“Выживание”-лучший способ проверить это.

Но я как раз и играю чаще всего на хилле, в этот режим))) Да и в целом я больше предпочитаю саппорт - ведь если не я, то кто же позаботится о команде, с таким-то обилием раков?  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) И если прихват - то РЭБ. Ладно бомбы, но ДД из него не оч. Дело в том, что у меня установлен эмулятор рака, в виде фпс в районе 10-15… Попробуй попадать, когда прицел рывками по экрану прыгает, корабль подтормаживает, а то и подвисает на секунду, на вираже, или при захвате цели))) А если кинут замедляющую, или УТ - игра вааще останавливается. Я очень хорошо выживаю, но плохо дамажу - в выживании (как впрочем и везде) это не поощряется, как ты уже подметил. И если в нормальных режимах я компенсирую низкую точность, высоким интелектом ( ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)), и тащу тактикой, то в выживании без вариантов. Этот режим максимально ориентирован на спиномозговые функции, и мозг в нём не нужен. Да, у меня есть спинной мозг тоже, и вполне на уровне (судя по шутерам), но увы, я упираюсь в железо. А сколько игроков без нормальной реакции? А сколько и без реакции и без мозга?  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) И они вовсе не хотят сказать, что гнут - они просто играют. Зачем им выживание? У нас же нет возможности играть в то, что хочется, и папка ты, или нет - тебе придётся играть в выживание, где папки гнут, а нубы страдают. Всегда. 

7 часов назад, Vurdolak сказал:

Победителей не может быть больше одного,так что задумываться над проблемами остальных просто нет смысла.

И вот главное! Если победитель 1, то это точно будет папка (у которого скилл и комп лучше), а все остальные, от раков, до просто хороших пилотов, остаются не у дел… Боюсь даже те, кого сейчас режим устраивает, взвоют))) Хочешь рефлексометр - он и так во всех режимах, прям прошит в игру, в виде системы эффективности, и даже на маяках некоторые “папки” не выполняют задач, а гоняются за фрагами, обычно нубами, или подранками. Мозга-то нет, а реакция есть - вот и отыгрывают то, что ещё и поощряется эффкой, и они в топе, но команда сливает бой. Давай ещё больше режимов наклепаем, поощряющих безмозглых фрагодрочеров, чё. Зачем новичкам учиться думать, игра же всячески намекает, что она не командная, каждый за себя, главное фраги. Пока есть толко 2 вменяемых режима - разведка и захват. Они хоть частично заставляют думать. 

53 минуты назад, BeepGroover сказал:

что у меня установлен эмулятор рака, в виде фпс в районе 10-15…

Извини…Что я ещё могу сказать?Мну тоже потерпел с заменой видеокарты в сторону даунгрейда,но не так печально всё ж…Думаю,ФПС-это дело сугубо личное,тут не сильно можно помочь игровыми механиками в игре-экшоне.

 

55 минут назад, BeepGroover сказал:

Если победитель 1, то это точно будет папка (у которого скилл и комп лучше), а все остальные, от раков, до просто хороших пилотов, остаются не у дел…

Дык,это ж не проблемы игроков,это проблемы ММ: как он отработает с подбором соперников-так и будет.Собственно,так и есть сейчас,когда отрабатывает отлично-то бой равный и интересный,если отрабатывает нормально-то есть некоторые перекосы в команде,а может вообще шуткануть,и в одну команду кинуть нагибаторов,а в другую-отпетых раков,руки которых растут не из,а в.

Это же и так есть,никаких особенных новинок нет.и необычностей тоже.

Так что,основной момент-это скилл.Про комп уже высказывался выше-это личное.Скилл-основа победы,это плохо?Или нечестно?Да,по отношению к материально-техническому оснащению каждого другого противника может и не совсем равные условия,но этого добиться в многопользовательской игре невозможно,как минимум-это не проблема игры.

1 час назад, BeepGroover сказал:

Давай ещё больше режимов наклепаем, поощряющих безмозглых фрагодрочеров, чё. Зачем новичкам учиться думать, игра же всячески намекает, что она не командная, каждый за себя, главное фраги.

Не надо больше,надо-качественней.Понимаешь,я руководствуюсь наличием данной игровой механики,данного режима на лайве.Тут расчёт не хитрый:если разрабы это сделали,СТ-пропустили на лайв-то данное направление взято в основную работу.Может быть это концепция,может быть какая то механика,может быть ещё какие то скрытые мотивы,но режим есть,и его даже не убрали из общей очереди в будние дни,как предполагалось вначале.Значит я могу сделать вывод,что концепция данного режима целиком и полностью устраивает разрабов.

Концепция тут-хардкорность за счёт буста дамага.И это прикольно.Это замечательно и забавно.Но геймплей-в суровых реалиях СК-слабое звено,вносящее негатив и баттхёрт в стройные ряды игроков.Потому,что-тиммейты.Игра заключена в рамки командной,игра позиционируется как командная,нам всем утверждают официально-игра командная.И мы верим в это,выходя в бой в соло рандоме мы ждём от игры командности,а её нет почти,потому,что-тиммейты.С вводом “выживания” я точно заметил,что абсолютное большинство игроков отчего-то возомнили себя бессмертными леммингами.Ну,не потому,что они лемминги,может,а потому,что буст на дамаг застилает разум-не важно,суть одна:постоянный и бессмысленный прямолинейный полёт.В один конец.Ага,ещё модно сейчас такие залёты совершать на дивере с ядром.Это в таком режиме,на очки команды,очень мотивирует играть именно командно и вообще рассчитывать на команду.

Вообще,в СК не много мотивации играть командно:турниры,БзС и Лиги.И в первом,и во втором,и в третьем случае членство в нормальной живой корпорации решает этот вопрос.Но в корпорацию ещё необходимо попасть,чтоб как то привыкнуть к именно командной игре.А до того-соло крабы отаке.Кто-то в меру своей сообразительности понимает команду и “видит” тактическую обстановку,кому-то помочь открыть этот “третий глаз” необходим пинок со стороны,а кому-то вовсе не дано–и это всё в рандоме и так есть.Факт.

Поэтому я решил предложить режим в котором все эти факторы имеют значение,но вовсе не решают.Решает только скилл и рефлексы.Старо как мир,но отвечает концепции хардкорности,ставит игроков в равные условия,даёт равные возможности.

Никто же не запрещает кооперироваться против какого-то особенно ушлого пилота,а потом разобраться между собой.Никто не запрещает вообще ничего.Свобода в её чистом виде. И победа - в твоих руках.

3 часа назад, Badluck_Dice сказал:

А можно говорить в динамик вместо микрофона, и это будет работать. Но зачем, когда есть микрофон? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Расскажи,пожалуйста,это тем “микрофонам” которые вылетают в бой не “включившись в цепь”.А то вроде как он и есть,и поговорить хочется,но там всё по иностранной системе ниппеля:туда-дуй,оттуда-ничего.

Вот и приходится таскать с собой “динамик” ГДШ.

7 часов назад, Vurdolak сказал:

тут не сильно можно помочь игровыми механиками в игре-экшоне.

Так давайте хотя бы не мешать  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) И да, это мои личные проблемы, но это у меня всё упирается в фпс, а есть очень много игроков, которые просто не могут лучше, не получается, по другим причинам, но суть та же. 

7 часов назад, Vurdolak сказал:

Дык,это ж не проблемы игроков,это проблемы ММ: как он отработает с подбором соперников

Как он работает с подбором мы все прекрасно знаем  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) И не думаю, что что-то изменится. Да 2/3 боёв в одни ворота! Отличаются только тем, в наши ворота, или в противника. Пара папок в одной команде, и всё - бой слит, а в случае с этими режимами, такая ситуация - сразу фарм респа. Эта твоя “хардовость” не только урон х3 делает, а по сути и скилл х3, и разница между пилотами становится просто чудовищная! Те, кто были средними игроками, и могли что-то решить, в таких режимах становятся раками, а уж про раков я молчу))) То есть вряд ли будет бой, без хотя бы 1 папки, а значит он будет из раза в раз выигрывать, а остальные проигрывать, без вариантов. Ну или появится другой папка, побьёт первого… А остальные всё так же проигрывают. Всегда. Смысл в такое играть? Это как старые Лиги - всё время натыкаешься на папок, сливаешься, говоришь “данунафиг”, только из лиг ушли тогда все просто в ПвП, а тут уже идти только в ПвЕ остаётся. Мало нас загоняют в ПвЕ, давай ещё сильнее затянем)))

Даже сейчас нельзя говорить, что проблема ММ - не проблема игроков, кривых боёв полно, и “незатащить”, но  сейчас хоть иногда кидает в выиграшную команду, и побеждают даже раки, а в дезматче, без строжайшего балансера, это будет 100% слив, для 90% игроков. 

59 минут назад, BeepGroover сказал:

Пара папок в одной команде, и всё - бой слит

Кстати да, это в картошке от скилла зависит очень мало, взводы стримящих папок порой раскладываются с одним фрагом на троих рандомными алеханами с жёлтой статкой. А тут, увидав на Т3 Морригана, сразу со 146% вероятностью знаешь, какая тима победит ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Но сейчас вместе с ним побеждает половина игроков - все те, кому повезло оказаться в его команде.

А если ввести режим, где каждый будет сам за себя, проиграют все , кроме одного папки. ТС, как считаешь, оно кому-то, вообще, нужно?

18 часов назад, Vurdolak сказал:

Не нужно переживать ни за что,кроме своей драгоценной тушки

Помню, был такой режим, причем даже своя кнопочка была. Мало того, нужно было ещё пролететь солидно, чтобы попасть в него. Онлайн не ахти, зато “точки” прямо на карте разбросаны, можно собрать за раз прилично.

Удушили почему-то. Сориентировали в пве… Многим не нравилось, говорят.

9 часов назад, BeepGroover сказал:

Эта твоя “хардовость” не только урон х3 делает, а по сути и скилл х3, и разница между пилотами становится просто чудовищная! Те, кто были средними игроками, и могли что-то решить, в таких режимах становятся раками, а уж про раков я молчу))) То есть вряд ли будет бой, без хотя бы 1 папки, а значит он будет из раза в раз выигрывать, а остальные проигрывать, без вариантов. Ну или появится другой папка, побьёт первого… А остальные всё так же проигрывают. Всегда.

Зависимость скилла от урона-честно,не уловил связи.Я использую термин “скилл” в значении “общий накопленный навык игры позволяющий использовать имеющиеся игровые возможности наиболее эффективно”.

Стоячий на одном месте прямолетающий рак с уроном х3 и пилот в которого фиг попадёшь с уроном х3 несколько разные вещи,не? В том-то и дело,что урон-это всего-лишь возможность не растягивать мучения и не затягивать преследование.

И перед уроном все равны,кто его пропустил.Вот это момент:кто пропустил урон-это немаловажно,да,потому,что именно скилл позволяет пропускать или не пропускать урон.Оценивать свои и чужие возможности,оценивать расположение врагов в пространстве и прочее-прочее,что тебе уже кажется очевидными вещами в бою.Урон не равно скилл,урон лишь немного сглаживает острые отличия в скилле противников предоставляя возможность точно так же ваншотнуть любого “папку”.Если подойти к этому творчески.

Повторюсь ещё раз-никто не сможет в предложенном режиме тащить раз-за-разом постоянно в одни ворота,потому,что никто не запрещает кооперироваться игрокам именно с целью слить “папку”,устранить прямую угрозу каждому из них и потом разбираться между собой.Может быть такие действия и являются для кого-то слишком сложными,до невозможности.Не исключаю.Но это очевидное решение,и наиболее выгодное в таком случае.Если вообще есть желание побеждать.

Ну,и ещё момент: при любом виде конкуренции,соревновательности и прочее есть тот,кто лучше,и есть те,кто остальные.Это нормально.Не может и не должно быть так,что все вдруг стали абсолютно равны по всем параметрам,мы же не кирпичи.

8 часов назад, Badluck_Dice сказал:

А если ввести режим, где каждый будет сам за себя, проиграют все , кроме одного папки. ТС, как считаешь, оно кому-то, вообще, нужно?

Я не понимаю сверхъестественного страха перед “папками”.Если есть возможность победить-нужно её использовать,а не падать в панике и биться в истерике о землю.Не факт,что получится,отнюдь.Однако-всё только в твоих руках.Когда-то мы все без исключений не умели ходить.И когда-то нам всем без исключений было страшно спрыгнуть со стула,к примеру,в моём случае-с высоты 2 метра.В итоге мы все и ходить умеем,и при случае сигануть сможем без оглядки.Опыт-сын ошибок трудных…©

 

8 часов назад, Badluck_Dice сказал:

Но сейчас вместе с ним побеждает половина игроков - все те, кому повезло оказаться в его команде.

Вот именно поэтому я и предлагаю режим,в котором нет тиммейтов.

 

7 часов назад, Vnature666 сказал:

Помню, был такой режим, причем даже своя кнопочка была. Мало того, нужно было ещё пролететь солидно, чтобы попасть в него. Онлайн не ахти, зато “точки” прямо на карте разбросаны, можно собрать за раз прилично.

Удушили почему-то. Сориентировали в пве… Многим не нравилось, говорят.

Да да,слишком много “ванили” стало в СК.Поэтому и возникло данное предложение.

Да просто сделать тройной урон только на основное вооружение!