Две новые игровые фракции и раса "Чужие"

v 1.06  "Доверие предков"

zemlya.jpg

Две новые игровые фракции и раса "Чужие"

Здравствуйте мои любимые разработчики и форумчане. Так как СК про бои в космосе то фракций и рас должно быть космическое множество но пока их только три. Рано или поздно новые расы и фракции появятся, конечно хотелось бы чтоб пораньше)

Итак я расставил в приоритетном порядке расы которые я бы хотел видеть в игре:

  1. Терры(люди живущие в Солнечной системе)

  2. Чужие

  3. Пираты

У всех у них будут свои станции, ангары, сектора возможно даже новые классы и конечно же новые премиум корабли. А перед появлением каждой из них можно развернуть масштабную серию квестов с помощью которых можно получить ранний доступ к новым расам.

Голосуем и предлагаем свои расы;)

Терры

Скрытый текст

В 28.10.2016 в 14:56, SpaseNight сказал:

Живущие люди на Земле, обнаружили в глубинах планеты (близко к ядру) тайные убежища\хранилища Предтеч, где находились в сохранности многие их технологии, как чертежи (техническая документация) так и работающие образцы. Но умные “Земляне” скрыли это от Императора и сами стали изучать эти технологии.

Но воплотить в жизнь их не могли, так как Земля уже не обладала какими либо ресурсами и они решили воспользоваться услугами “Посредника” который имел доступ к Земле в обход Империи, для того чтобы он помог им покинуть Землю вместе с технологиями Предтеч. Естественно в обмен на часть (возможно большую) этих технологий.

И так, “Земляне” успешно покинули (например через тайно построенные Посредником “Врата”) Землю (ведь смысла в ней не осталось, ресурсов нет, развитие не возможно) и отправил в на открытую планету полную ресурсами, где “Земляне” смогли создать новый дом (назвали её Новой Землёй) и начали развивать технологии Предтеч…

Условия игры за терра:

Так как у терров идет величайшая война с чужими, такая что трем фракциям и не снилась то что бы заслужить доверие, нужно уничтожить 1000 чужих в “Солнечной системе” и 1000 чужих в их родных секторах.

Чужие

Скрытый текст

В разработке.

Пираты

Скрытый текст

Жизнь пирата не проста и сурова. Что бы стать пиратом нужно загубить сотни жизней, однако в любой момент пират сам может поплатится своей и не кто его не защитит а порой и сами напарники пираты с радостью расправятся со своим соратником если это принесет выгоду.

Бароны - это главари пиратских синдикатов, если говорить языком цивилизованного общества президент корпорации. Все бароны подчиняются “Пиратскому королю”. Только бароны знают его в лицо и даже при адских пытках не выдадут “Пиратского короля”.

У пиратов есть своя “Тортуга” это станция в секторе “Форт Муэрто”. Там пираты отдыхают после кровавого нападения, сбывают награбленное, продают рабов и чинят так же модифицируют свои корабли.

Жизнь пирата не проста как сказано выше.

Условия игры за пирата:

  1. Чтобы иметь возможность пристыковаться к пиратской станции(Форт Муэрто) требуется отрицательная карма (-3). Мобы принадлежащие пиратам становятся дружественными но мобы правопорядка наоборот враждебными.

  2. Чтобы именоваться пиратом карма должна быть (-4) в этом случае в званиях появится статус “пират”. Тогда же и откроется возможность покупать и прокачивать пиратские корабли.

  3. Чтобы создать свой синдикат(корпорацию) карма должна быть (-5) так же в званиях для владельца синдиката появится статус “барон”.

  4. Только барон может позволить себе “пиратски эсминец”.

  5. Защита станции у пирата  всегда отсутствует в каком бы секторе он не находился.

 

Классы кораблей терров

Скрытый текст

Терры праотцы трех фракций. В отличии от своих воинствующих потомков терры как никто другой знают что сплоченность, взаимовыручка, миролюбие ключ к будущему. Поэтому их кораблям присуще соответствующие черты:

  1. класс перехватчика - разведка (15 ранг)

  2. класс штурмовика - командный (15 ранг)

  3. класс фрегата - инженер (15 ранг)

  4. Эсминец: Оборонительный (14 ранг)

Так как у имперцев отличительной чертой их кораблей является корпус, у федералов скорость и энергия а у джериков щиты то у терров скорость перезарядки модулей увеличина 7% и сила модулей выше на 7%

Задача эсминца терров в отличие от трех фракций является оборона. Так как в ходе многочисленных нападений со стороны трех фракций и в ходе войны с “Чужими” возникла необходимость именно в таких эсминцах.

Классы кораблей чужих

Скрытый текст

Корабли чужих это живые существа. Корпус их состоит из живых кристаллов которые при попадании снаряда начинают затягивать повреждение. Восстановление корпуса 66 ед. сек.

Ученые ведут исследования этих кораблей. Пока данные зашифрованы.

Классы кораблей пиратов

Скрытый текст

Корабли пиратов это захваченные корабли которые были модифицированы и переработаны под пиратские нужды. Пираты предпочитают легкие, быстрые и маневренные корабли дабы провести быструю атаку и уйти еще до прибытия помощи жертве. Поэтому в приоритете(15 ранг) у пиратов являются перехватчики:

  1. класс перехватчика - разведка  (15 ранг)

  2. класс перехватчика - диверсант (15 ранг)

  3. клас перехватчика - РЭБ (15 ранг)

  4. Эсминец: Барон (максимальный 12 ранг)

Так же у пиратов есть и другие классы кораблей но они очень редки.

Эсминцы пиратов это очень редкие гости на поле боя и все они принадлежат Баронам. У пиратов есть свои верфи но у них нет мощностей и технологий что бы построить свой эсминец. Все эсминцы пиратов добываются в кровопролитных боях путем жестокого абордажа. В дальнейшем их под мощной защитой нескольких пиратских синдикатов отправляют на верфь на которой его чинят и подвергают пиратским модификациям. Это эсминцы Федерации, Империи, Иерихона 8 и 11 рангов в ходе модификаций пиратам удается улучшить их до 9 и 12 рангов.

Бонус пиратов это синергия бонусов других игровых рас: 40% от бонуса Федерации, 30% от бонуса Империи, 30% от бонуса Иерихона.

 

Полезные ссылки:

История СК

[Предложение по пиратам 1](< base_url >/index.php?/topic/53137-polnotsennaya-fraktsiya-piratov/#comment-1126731)

[Предложение по пиратам 2](< base_url >/index.php?/topic/44352-%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/&page=1)

[Предложение по пиратам и чужим](< base_url >/index.php?/topic/42795-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-4-%D0%B8-5-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%B0/#comment-877692)

[Ответ разработчика на вопрос о реализации игровой фракции пиратов](< base_url >/index.php?/topic/53449-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-noyabr-2016g/&page=2)

Земляне как-то в текущую историю мира СК вписываются странно. Текущие фракции можно именовать бывшими землянами?

Учитывая те темпы, какими человечество копает себе могилу и тупеет во времена полного доступа ко всей информации, то можно свободно уже вычеркнуть расу землян из таких вот списков xD

  Как бы тривиально не звучало: раса Боргов или им подобных.

    5 джериков ремонтировали блоки питания новых пушек эсминцев, но случилась беда - ключ 10х12 сорвался и закоротил выходные клеммы блоков. В результате короткого замыкания возникла дуга с выбросом биоматерии чужих и интеграцией ее в чипы джериков. В последствии импланты полностью стали рулить мозгом, а не мозг имлантами.

   Отличительная черта: корабли обладают авто-адаптивными щитами с возможностью их повреждения только единоразовым уроном от разного вида оружия (например Кинетика+ЭМ), однотипный урон не существенен. Также их корабли очень быстро регенерируют корпус, но в это время не могут стрелять. Эсминец у них в виде куба ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”).

В 24.10.2016 в 14:33, Lezort сказал:

Земляне как-то в текущую историю мира СК вписываются странно. Текущие фракции можно именовать бывшими землянами?

Да можно. Ведь эти расы откуда то появились.

Например:

В ходе великой древней войны между корпорациями Земляне разделились на три расы Федерация, Империя, Иерихон. Это были три самые могущественные корпорации которые положили начало 3 расам со своими убеждениями и взглядами на жизнь. Центрами этих рас стали штаб-квартиры древних корпораций.

Владыки земли дабы уберечь ее от воин и полного разрушения решили взорвать супер-прыжковые врата связывающие Солнечную систему с дальними секторами.

Многие века земля являлось забытым местом для потомков а бессмертные главы корпораций(благодаря технологиям) помнили о ней но думали что Солнечная система уничтожена хотя и отправлялии на поиски разведывательные экспедиции. Тем временем Земляне жили и развивались создавая свои технологии не лишь частично напоминавшие технологии 3 рас.

Скрытый текст

Земляне

В ходе великой древней войны между корпорациями, Земляне разделились на три фракции - Федерация, Империя, Иерихон. Это были три самые могущественные корпорации которые положили начало 3 фракциям со своими убеждениями и взглядами на жизнь. Центрами стали штаб-квартиры древних корпораций.

Мировое правительство земли дабы уберечь ее от воин и полного разрушения решили взорвать супер-прыжковые врата связывающие Солнечную систему с дальними секторами.

Многие века Земля являлась забытым местом для потомков а бессмертные главы корпораций(благодаря технологиям) помнили о ней но думали что Солнечная система уничтожена хотя и отправляли на поиски разведывательные экспедиции. Тем временем Земляне жили и развивались создавая свои технологии лишь отдаленно напоминавшие технологии 3 фракций.

Но Солнечная система не могла быть вечно скрыта и изолирована. В ходе войны трех фракций с “Чужими” военно-разведывательной экспедицией Империи в одном из центральных секторов Чужих были обнаружены супер врата ведущие в “неизвестный сектор”.

После передачи данных о находке Императору им было дано распоряжение снарядить еще одну экспедицию и посетить “неизвестный сектор”.

После прыжка через супер-врата исследователям открылась битва между “Чужими” и неизвестными кораблями. Исследователям удалось перехватить волны исходившие от этих удивительных кораблей и расшифровать их. Это была знакомая но непонятная человеческая речь. После ее долгого и кропотливого анализа ученым империи удалось частично ее перевести и стало известно что экспедиция побывала в древнем секторе “Сатурн” в котором в данный момент идет разрушительная война между “Чужими” и “Терранами”

 

5 минут назад, TankT666 сказал:

дабы уберечь ее от воин и полного разрушения решили взорвать супер-прыжковые врата связывающие Солнечную систему с дальними секторами.

Где-то я уже раз 5 такой сюжет встречал ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

з.ы. СК шестым будешь ?

Автор темы не читал лор игры. А станция пиратов нужна. Барон есть, задания раздаёт, а причалить пирату некуда.

Ну можно что то друге придумать. Всетаки сценарист СК хорошие тексты пишет.

О, опять темка для троллей,как обычно-0 разъяснений. В стиле-хочу,чтобы это было.

И походу, играющие в СК не видят разницы между словами “раса” и “фракция”.

Расы в игре 2: это люди и чужие. Среди людей 3 фракции - Имперцы,Федьки и Джерики. Что-то где-то ещё про каких-то кристалидов (скорее всего это те же чужие) упоминалось,но,простите, в игре протекание сюжета никак не ощущается,а перечитывать в четвёртый раз лор СК на сайте я не хочу.

И где вариант в опросе: “против этого”???777??77

4 минуты назад, VEDROLET сказал:

О, опять темка для троллей,как обычно-0 разъяснений. В стиле-хочу,чтобы это было.

И походу, играющие в СК не видят разницы между словами “раса” и “фракция”.

Расы в игре 2: это люди и чужие. Среди людей 3 фракции - Имперцы,Федьки и Джерики. Что-то где-то ещё про каких-то кристалидов (скорее всего это те же чужие) упоминалось,но,простите, в игре протекание сюжета никак не ощущается,а перечитывать в четвёртый раз лор СК на сайте я не хочу.

И где вариант в опросе: “против этого”???777??77

Не в этом смысл ты уже придираешься. Если нашел ошибки и несостыковку то исправь разьесни. Возможно я внесу изменения. 

И в чём же?.. Твой ответ на мой пост стандартен и банален, в стиле “уход от ответа”, прям как разрабы в своих ответах на вопросы игроков на месяцы.

Какие ошибки? Какие несостыковки? XD Разъяснения нужны как раз от тебя. Зачем это нужно? На что это повлияет? Как повлияет? Как это будет смотреться в совокупности с лором СК? 3 новые фракции это 3 новых ветки кораблей, 3 новых ангара, новые классы кораблей и прочее - тебя не смутило,что это работы на лет на 10?

Я повторюсь,это не предложение, а просто желание вслух. И я не понимаю, как можно предлагать что-то подобное,да жене различая понятия “раса” и “фракция” XD

10 минут назад, VEDROLET сказал:

И в чём же?.. Твой ответ на мой пост стандартен и банален, в стиле “уход от ответа”, прям как разрабы в своих ответах на вопросы игроков на месяцы.

Какие ошибки? Какие несостыковки? XD Разъяснения нужны как раз от тебя. Зачем это нужно? На что это повлияет? Как повлияет? Как это будет смотреться в совокупности с лором СК? 3 новые фракции это 3 новых ветки кораблей, 3 новых ангара, новые классы кораблей и прочее - тебя не смутило,что это работы на лет на 10?

Я повторюсь,это не предложение, а просто желание вслух. И я не понимаю, как можно предлагать что-то подобное,да жене различая понятия “раса” и “фракция” XD

Чет ты как то прям напал. Это барная стойка и можно сказать наброски. Если эта тема будет интересна то я ее буду править и добавлять чо то. На это нужно воемя.

А на счет голосовать за вариант “против всех” то он же и “свой вариант” голосуй, пиши.

Аааа, это барная стойка…этого я не заметил,тогда сори. Думал, это в разделе предложений.

кареч, введут 3 новые фракции… начнёшь их качать, а тут объява… фракции доступны последние 14 дней XD

Ни какую)

1 час назад, VEDROLET сказал:

Расы в игре 2: это люди и чужие

Да, меня тоже всегда вымораживают обороты вроде “расы Империя и Федерация” ![:01414:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01414.png “:01414:”)

А вот можно ли местных ксеносов считать расой, ещё вопрос. То нам говорят, что это безмозглые инструменты, управляемые Сигналом, то у них, вроде как, появляется какой-то хайвмайнд… а ведь ещё есть биоморфы, утратившие человечность киберы и чёрт знает, кто ещё. В общем, с ними всё совсем сложно.

А ещё я был уверен, что Священная Терра Земля в СК таки прекрасно себя чувствует и является частью Империи, разве нет?

У меня есть предложение по лучше! Давайте разрабы введут в игру некие дроны предтечей, которых нельзя убить! да-да нельзя убить… что-бы игроки попадали на них и умирали в попытках победить, или убегали ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

10 минут назад, Badluck_Dice сказал:

Да, меня тоже всегда вымораживают обороты вроде “расы Империя и Федерация” ![:01414:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01414.png “:01414:”)

А вот можно ли местных ксеносов считать расой, ещё вопрос. То нам говорят, что это безмозглые инструменты, управляемые Сигналом, то у них, вроде как, появляется какой-то хайвмайнд… а ведь ещё есть биоморфы, утратившие человечность киберы и чёрт знает, кто ещё. В общем, с ними всё совсем сложно.

А ещё я был уверен, что Священная Терра Земля в СК таки прекрасно себя чувствует и является частью Империи, разве нет?

Не Земля не является частью Империи. Но она дествительно расположена ближе других к границам Земых секторов. И кстати  разведователтные экспедиции именно Империи и обнаружили супер-врати чужих которые ведут в сектор “Сатурн”

1 минуту назад, Razor127 сказал:

некие дроны предтечей, которых нельзя убить

Уже есть, висят рядом с воротами. Не убиваются ничем, трюм у них размером, как у эсминца с голдовыми расширениями, умеют моментально телепортироваться с любой точки вселенной на станцию ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

5 минут назад, Badluck_Dice сказал:

Уже есть, висят рядом с воротами. Не убиваются ничем, трюм у них размером, как у эсминца с голдовыми расширениями, умеют моментально телепортироваться с любой точки вселенной на станцию ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Да это хорошие дроны, мирные! ![:00666:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00666.png “:00666:”)  а я говорю за злых! которые будут за тобой гонятся по всему ОМу и отбирать у тебя тот самый лут ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)