v 1.06 "Доверие предков"
Две новые игровые фракции и раса "Чужие"
Здравствуйте мои любимые разработчики и форумчане. Так как СК про бои в космосе то фракций и рас должно быть космическое множество но пока их только три. Рано или поздно новые расы и фракции появятся, конечно хотелось бы чтоб пораньше)
Итак я расставил в приоритетном порядке расы которые я бы хотел видеть в игре:
-
Терры(люди живущие в Солнечной системе)
-
Чужие
-
Пираты
У всех у них будут свои станции, ангары, сектора возможно даже новые классы и конечно же новые премиум корабли. А перед появлением каждой из них можно развернуть масштабную серию квестов с помощью которых можно получить ранний доступ к новым расам.
Голосуем и предлагаем свои расы;)
Терры
Скрытый текст
В 28.10.2016 в 14:56, SpaseNight сказал:
Живущие люди на Земле, обнаружили в глубинах планеты (близко к ядру) тайные убежища\хранилища Предтеч, где находились в сохранности многие их технологии, как чертежи (техническая документация) так и работающие образцы. Но умные “Земляне” скрыли это от Императора и сами стали изучать эти технологии.
Но воплотить в жизнь их не могли, так как Земля уже не обладала какими либо ресурсами и они решили воспользоваться услугами “Посредника” который имел доступ к Земле в обход Империи, для того чтобы он помог им покинуть Землю вместе с технологиями Предтеч. Естественно в обмен на часть (возможно большую) этих технологий.
И так, “Земляне” успешно покинули (например через тайно построенные Посредником “Врата”) Землю (ведь смысла в ней не осталось, ресурсов нет, развитие не возможно) и отправил в на открытую планету полную ресурсами, где “Земляне” смогли создать новый дом (назвали её Новой Землёй) и начали развивать технологии Предтеч…
Условия игры за терра:
Так как у терров идет величайшая война с чужими, такая что трем фракциям и не снилась то что бы заслужить доверие, нужно уничтожить 1000 чужих в “Солнечной системе” и 1000 чужих в их родных секторах.
Чужие
Скрытый текст
В разработке.
Пираты
Скрытый текст
Жизнь пирата не проста и сурова. Что бы стать пиратом нужно загубить сотни жизней, однако в любой момент пират сам может поплатится своей и не кто его не защитит а порой и сами напарники пираты с радостью расправятся со своим соратником если это принесет выгоду.
Бароны - это главари пиратских синдикатов, если говорить языком цивилизованного общества президент корпорации. Все бароны подчиняются “Пиратскому королю”. Только бароны знают его в лицо и даже при адских пытках не выдадут “Пиратского короля”.
У пиратов есть своя “Тортуга” это станция в секторе “Форт Муэрто”. Там пираты отдыхают после кровавого нападения, сбывают награбленное, продают рабов и чинят так же модифицируют свои корабли.
Жизнь пирата не проста как сказано выше.
Условия игры за пирата:
-
Чтобы иметь возможность пристыковаться к пиратской станции(Форт Муэрто) требуется отрицательная карма (-3). Мобы принадлежащие пиратам становятся дружественными но мобы правопорядка наоборот враждебными.
-
Чтобы именоваться пиратом карма должна быть (-4) в этом случае в званиях появится статус “пират”. Тогда же и откроется возможность покупать и прокачивать пиратские корабли.
-
Чтобы создать свой синдикат(корпорацию) карма должна быть (-5) так же в званиях для владельца синдиката появится статус “барон”.
-
Только барон может позволить себе “пиратски эсминец”.
-
Защита станции у пирата всегда отсутствует в каком бы секторе он не находился.
Классы кораблей терров
Скрытый текст
Терры праотцы трех фракций. В отличии от своих воинствующих потомков терры как никто другой знают что сплоченность, взаимовыручка, миролюбие ключ к будущему. Поэтому их кораблям присуще соответствующие черты:
-
класс перехватчика - разведка (15 ранг)
-
класс штурмовика - командный (15 ранг)
-
класс фрегата - инженер (15 ранг)
-
Эсминец: Оборонительный (14 ранг)
Так как у имперцев отличительной чертой их кораблей является корпус, у федералов скорость и энергия а у джериков щиты то у терров скорость перезарядки модулей увеличина 7% и сила модулей выше на 7%
Задача эсминца терров в отличие от трех фракций является оборона. Так как в ходе многочисленных нападений со стороны трех фракций и в ходе войны с “Чужими” возникла необходимость именно в таких эсминцах.
Классы кораблей чужих
Скрытый текст
Корабли чужих это живые существа. Корпус их состоит из живых кристаллов которые при попадании снаряда начинают затягивать повреждение. Восстановление корпуса 66 ед. сек.
Ученые ведут исследования этих кораблей. Пока данные зашифрованы.
Классы кораблей пиратов
Скрытый текст
Корабли пиратов это захваченные корабли которые были модифицированы и переработаны под пиратские нужды. Пираты предпочитают легкие, быстрые и маневренные корабли дабы провести быструю атаку и уйти еще до прибытия помощи жертве. Поэтому в приоритете(15 ранг) у пиратов являются перехватчики:
-
класс перехватчика - разведка (15 ранг)
-
класс перехватчика - диверсант (15 ранг)
-
клас перехватчика - РЭБ (15 ранг)
-
Эсминец: Барон (максимальный 12 ранг)
Так же у пиратов есть и другие классы кораблей но они очень редки.
Эсминцы пиратов это очень редкие гости на поле боя и все они принадлежат Баронам. У пиратов есть свои верфи но у них нет мощностей и технологий что бы построить свой эсминец. Все эсминцы пиратов добываются в кровопролитных боях путем жестокого абордажа. В дальнейшем их под мощной защитой нескольких пиратских синдикатов отправляют на верфь на которой его чинят и подвергают пиратским модификациям. Это эсминцы Федерации, Империи, Иерихона 8 и 11 рангов в ходе модификаций пиратам удается улучшить их до 9 и 12 рангов.
Бонус пиратов это синергия бонусов других игровых рас: 40% от бонуса Федерации, 30% от бонуса Империи, 30% от бонуса Иерихона.
Полезные ссылки:
[Предложение по пиратам 1](< base_url >/index.php?/topic/53137-polnotsennaya-fraktsiya-piratov/#comment-1126731)
[Предложение по пиратам 2](< base_url >/index.php?/topic/44352-%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/&page=1)
[Предложение по пиратам и чужим](< base_url >/index.php?/topic/42795-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-4-%D0%B8-5-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%B0/#comment-877692)
[Ответ разработчика на вопрос о реализации игровой фракции пиратов](< base_url >/index.php?/topic/53449-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-noyabr-2016g/&page=2)