Быстрый бабл рэба

Это предложение можно выдвинуть только в связи с тем, что стазис рэба больше не прекращает действие активированных модулей. 

Я хотел бы, чтобы спец-модуль рэба проходил быстрее - 2,4 секунды наверно. А так же, чтобы стазис от спец-модуля не диминишился с модулями (извините, если это уже так, я не тестил)

Дело в том, что спец-модуля рэба не хватает для негативного воздействия на противника - 6 секунд слишком большое время, уязвимые к стазису противники всегда успевают покинуть область воздействия. С другой стороны, когда для противника рэба нет рисков, часто бывает целесообразно не покидать область воздействия, чтобы ослабить воздействие последующих ионки и стазиса. В итоге модуль для атаки очень плох и целесообразен исключительно для защиты.

Но как защитный модуль, 6 секунд не несут ключевой роли (негативные эффекты сброшены), но портят динамику игры - когда у рэба нет возможности уйти, противнику приходится просто ждать. И это ожидание напрягает - вот только что ожесточенно пулял, а вот уже просто ждёшь… И ждёшь.

Мне кажется, именно это время ожидания и создаёт впечатление какой-то особой, раздражающей “живучести” рэба, хоть это не всегда так. С более быстрым и агрессивным баблом рэб будет смотреться совсем по другому, будет смотреться лучше и органичнее. Возможно, защитная составляющая, можно сказать, ослабнет - бабл длится настолько долго, что противнику часто надоедает стеречь рэба и он переключается на другую цель (а лучше вообще рэбов не трогать). А иногда играют роль секунды до отката какого-то модуля. Но всё-таки класс будет смотреться лучше со всех сторон, очень хотелось бы видеть в игре более быстрый бабл рэба.

_____

Не предложение, просто дополнение - отсутствие неуязвимости после бабла у особых спец-модулей кальтропа выглядит странным и делает их не очень конкуреными. Может, нужно всё-таки?

Однако бесит по 6 секунд сидеть и смотреть на всех вокруг) Если бы эффект стазиса был сильнее еще, то ладно. А так лучше пусть быстрее проходит. Я вообще когда то предлагал убрать бабл как таковой, просто сделать мгновенный разряд который отключает всех врагов в радиусе 1500 а РЭБ тем временем продолжал движение.

6 минут назад, __GAMBIT__ сказал:

Если бы эффект стазиса был сильнее еще, то ладно.

А как такой вариант, при включении бабла, при повторном нажатии, вы выходите из него (то есть сами решаете сколько в нём сидеть), но и эффект продолжительности будет зависеть от времени нахождения в бабле. При этом, время контроля обратно пропорционально длительности.

То есть, сидишь долго, получаешь “неуязвимость”, возможную помощь от команды, хил инженера, но дебаф будет мизрным.

Если отключить его сразу, у вас не будет “защиты” но контроль будет максимальным.

По поводу деминишинга, то по мне, он должен учитывать только спецуху другого рэба, но не зависить от ионки\стазиса.

Рыбозаводчики, а вы учитываете, что, пока вы там стоите и любуетесь видами космоса, инж с затмением может вам второй корпус собрать по-быстрому? И если реализовать предложение, данной плюшки вам больше не видать. Мне-то пофиг, я считаю, что РЭБы должны страдать ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) Но рады ли вы сами будете такому повороту?

5 минут назад, SpaseNight сказал:

То есть, сидишь долго, получаешь “неуязвимость”, возможную помощь от команды, хил инженера, но дебаф будет мизрным

И тебя после бабла чвирк позитронокой) Зачем тогда сидеть в бабле, если контроля не будет по выходу? Ты то с 0ля скорости начинать будешь)

18 минут назад, __GAMBIT__ сказал:

И тебя после бабла чвирк позитронокой) Зачем тогда сидеть в бабле, если контроля не будет по выходу? Ты то с 0ля скорости начинать будешь)

Ты не так понял, неуязвимость после выхода из бабла так и должен сохраняться 1,5сек (кажется) или до атаки\использования модулей (то есть именно чтобы набрать скорость и слинять). А чтобы оставить контроль, так не сиди все 6 сек в бабле когда вокруг тебя одни враги которые так и свелись на тебя.

 

 

Я бы предложение в первом посте выдвинул как крафтовый спецмодуль , выглядит довольно интересно. 

3 часа назад, Vnature666 сказал:

а лучше вообще рэбов не трогать

вот это вроде самое норм предложение)

Я бы предложил,сделать это время вообще мгновенным (то есть забрать у рэбов бабл и дать им вместо него просто масс стазис),а взамен,забрать у них неуязвимость после применения модуля,это увеличит эффективность контроля,и рэбы больше не будут прятаться в шарик,как только их в лок возьмут.

А вот все те, кто отписался и голосовал (кроме тех, кто не летает на рэбах и желает их занерфить) подумал что баблом часто ловится пира, буря, озверин ударки по фокусу команды (ибо он теперь не выключается и снимается перезагрузкой), шторм, пульсар, если все в откате, дыра, торпеда? Как за 2.4 секунды вы это переживете? Модуль с масс отключением на пару секунд никак не направлен на дебафф, он существует для отхода рэба. Только новички им дебаффают, для остальных это last chance to leave. 

Хотите уменьшить время - пересматривайте увеличение времени работы дебаффа или неуяза, а не бездумно ломайте. Прежде чем предложить, подумай как это скажется на балансе (с). Занерфили уже, харош наркоманить и ломать.  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

Я на покрыхе не могу остановить озверин ударки, дайте мне 6 сек неуяза !!!

Ну а если серьёзно, то я согласен с тобой Габриель что модуль используется исключительно как сейв и по мне это не правильно, нужно двигаться в сторону усиления его как контролера (от него же будет и сейв), и уменьшение прямой защиты.

Я бы вообще как вариант предложил бы вот что еще.

Увеличить время дебафа, существенно, например до 6-8 сек, но при этом, полностью убрать неуязвимость, и возможно даже наложить временный (1-2 сек) дэбаф на резисты щитов. То есть, сделать его именно средством контроля, а не сейва.

39 минут назад, SpaseNight сказал:

 

Я бы вообще как вариант предложил бы вот что еще.

 …но при этом, полностью убрать неуязвимость, …

Недавно было. У РЭБа был самый бессмысленный основной модуль. Постоял 5 сек и тебя убивали. Самый надежный фраг.

По всем пунктам против. Вариант когда сам решаешь, выйти тебе из стазиса или в нем сидеть, лучше… Вот тут, уже о чем то можно думать. 

2 часа назад, SpaseNight сказал:

полностью убрать неуязвимость

Ну да, ну да… Пузырь без иммуна был раньше - увидел окуклившегося РЭБа, просто стреляй в него, как закончится пузырь, тут ему и смерть  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Это пожалуй единственное, что разрабы сделали правильно - ввели иммун))) И хоть на пол часа ему продли время стана - без иммуна его убьёт любой, с 1.5+ км, то есть с двух шагов, по нашим меркам.

3 часа назад, Se0Gabriell сказал:

А вот все те, кто отписался и голосовал подумал что баблом часто ловится пира, буря…

Ну тут ты загнула))) Кто ж от пиры и бури в шарик закрывается, на перехвате-то?  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Разве что прямо перед носом эсма стать, и закрыть своих от бури - но это уже мегаскилл))) А ЧД! Зачем её пережидать, если с тех пор, как её порезали, она безвреднее одуванчика? Даже летая как я - без ремки в корпус))) Вот раньше, когда она была нормальной, или когда вааще имбой была… всё равно не пережидал - воровал и наслаждался кучей фрагов  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) А вот с остальным согласен - таки иногда хочется подольше постоять. В свете этого мне понравилась идея с контролируемым временем бабла, и обратно пропорциональной зависимостью времени дебафа. Типа если не трогать ничего - то будет как сейчас, а если выйти сразу, то и стазис подольше. Ведь как ни крути, а как дебаф его тоже частенько приходится применять, особенно на маяках.  Ну и более гибкое использование открывает больше тактик, заставляет думать - это интересно! 

В общем по первому вопросу выбрал “кому хорошо?”, ибо контролируемый бабл именно это и позволит решать - кому хорошо постоять, а кому дебафнуть. Ну и поскольку РЭБ один из двух моих любимых кораблей - конечно не надо накладывать димишинг  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Особенно после недавнего нерфа…

43 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

По всем пунктам против.

Ты всегда против, нигилист какой-то. Даже не сомневался

19 минут назад, Vnature666 сказал:

Ты всегда против, нигилист какой-то. Даже не сомневался

Не… почему же? Вот это предложение мне нравится… 

11 час назад, SpaseNight сказал:

А как такой вариант, при включении бабла, при повторном нажатии, вы выходите из него (то есть сами решаете сколько в нём сидеть), но и эффект продолжительности будет зависеть от времени нахождения в бабле. При этом, время контроля обратно пропорционально длительности.

Только время неуязвимости тож надо в зависимость от времени в бублике поставить.

4 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

Только время неуязвимости тож надо в зависимость от времени в бублике поставить.

Нет, не надо. Это не влияет ни на что, кроме того, умрёт РЭБ сразу после бабла, или нет. 

13 минуты назад, BeepGroover сказал:

Нет, не надо. Это не влияет ни на что, кроме того, умрёт РЭБ сразу после бабла, или нет. 

Влияет. На решение выхода из бабла, раньше положенного времени. Если рэб атакующий, то ему неуязвимость не нужна. Я бы даже сделал так, чтоб при быстром выходе, сокращается время неуязвимости, но увеличивается время стазиса ( до того параметра что сейчас (если больше, то максимум на пару сек). Если же он в бублике все положенное время, то эфект стазиса практически и не заметен…

Технический аспект есть, и это печалит - быстрые переклики при большом пинге и/или потерях работают некорректно. Механика, может, и интересная, но с ней будут неожиданные и  неприятные проблемы возникать. 

______

4 часа назад, Se0Gabriell сказал:

баблом часто ловится пира, буря, озверин ударки по фокусу команды (ибо он теперь не выключается и снимается перезагрузкой), шторм, пульсар, если все в откате, дыра, торпеда? Как за 2.4 секунды вы это переживете?

Да, бабл защищает. И это ключевой функционал. Потому-то и 2,4 сек (+неуяз по выходу) - время достаточное для всех ситуаций, но не избыточное, как 6 сек. И тебе будет доставать, гарантирую. Ведь соль не в том, чтобы стоять и тупо ждать, а чтобы сбросить негативные эффекты и перетерпеть конкретный урон. Мне б вообще хватило 1,5 сек максимум, но так противник не будет успевать покинуть зону воздействия, даже если будет целенаправленно делать это

Я сам не знаю, нёрф это или ап, дело в другом. 

Даже не знаю,как на это реагировать. С одной стороны нерф,с другой-ап. Ап-больше человек будут попадать под действие метаполя и увеличение мобильности реба. Нерф-больше людей будут попадать под воздействие метаполя и получать диминишинг, т.е. время действия следующего стазиса или ионки будет уменьшего у большего числа людей.