Игровой баланс

Наш проект продолжает развиваться. Здесь мы публикуем наши перспективные планы, относящиеся к игровому балансу.

В наших ближайших планах дать кораблям разных уровней уникальные бонусы. Например, бонусы на модули замедления, к стрельбе из рейлганов и так далее. Именно поэтому, кроме очевидных целей иметь сбалансированные по мощности корабли, нашей целью является возможность сводить в одном бою корабли чуть выше или чуть ниже по своему уровню.

До версии 0.5.3 включительно, в игре присутствовал серьезный разрыв между ТТХ кораблей разных уровнй (тиров). Это очевидным образом исключало возможность наличия любых уникальных бонусов - в бою можно комфортно воевать только против соперника своего уровня. Разрыв по ДПС пушек уровней Т1 и Т5 достигал 300%. При установке на корабле Т5 модификаторов оружия, модулей и при наличии прокачанных оружейных скилов разница по ДПС могла составлять 500%. С учетом модулей/скилов выживаемости и большей защищенности кораблей, разница в совокупной “силе” между кораблями Т1 и Т5f могла достигать 3000%.

Начиная с версии 0.5.4, производится коррекция этого разрыва до приемлемого уровня, основанная на выживаемости и огневой мощи кораблей. Снижена разница в характеристиках кораблей, оружия и модулей при переходе с одного уровня на другой. Прирост ТТХ корабля, в зависимости от уровня синергии, изменен. Мы считаем достаточной совокупную разницу по “силе” между Т1 и Т4 в 400%.

Приведем примеры изменений в балансе кораблей:

* разница между ДПС пушек Т1 и Т5 составляет порядка 66%, вместо 300%

* разница между бронированием кораблей Т1 и Т5 составляет порядка 66%, вместо 400%

* разница в совокупной “силе” кораблей Т1-Т5f составляет примерно 400% против 3000%

Таким образом, прокачка кораблей будет давать не столько рост ТТХ, сколько рост боевых возможностей игроков за счет увеличения числа слотов для разнообразных модулей.

Мы считаем, что в перспективе в одной рандомной команде кроме основной массы кораблей одного уровня должны присутствовать несколько кораблей на уровень выше или ниже.

Наше видение баланса кораблей можно описать следующими положениями:

  • Разумно ограничить влияние топ-кораблей на результат боя. При этом пилот топового корабля будет, с одной стороны, ощущать себя именно топовым пилотом и иметь известную уверенность в техническом превосходстве собственного корабля. Это должно стимулировать его проявлять инициативу в бою, смело (но не безрассудно!) идти на захват маяков противника или атаковать его корабли. С другой стороны, он не сможет в одиночку “тащить” бой.
  • Пилоты “середнячки” будут себя уверенно чувствовать на поле боя, не боясь топовых кораблей и имея возможность погоняться за “маленькими”.
  • Пилот младшего уровня должен быть уверен в том, что при некотором везении и мастерстве, он сможет неплохо в этом бою заработать.

Младшие по уровню корабли должны иметь возможность внести весомый вклад в общий результат боя, даже при встрече с топовыми, для данного боя, кораблями. Весомым результатом мы, среди прочего, считаем:

  • помощь в уничтожении корабля противника;
  • зачистку и захват маяка противника;
  • предотвращение захвата своего маяка до прихода помощи;
  • помощь и поддержку союзников.

Так же, нам кажется важной возможность “вывозить в бой” своих друзей на более низких по уровню кораблях в составе звена, тем самым способствуя их быстрой прокачке.

А как вы решили проблему кораблей т2 т3 ?

К примеру после вашего нововведения они мне абсолютно не нужны. .я с т1.2 буду сразу на т4.2 копить… .а нафига мне с нуля и качать т2 и т3 когда я на т1 их буду убивать?

Вместо того что бы сделать как нужно баланс вы тратите время на ненужные нововведения.

А как вы решили проблему кораблей т2 т3 ?

К примеру после вашего нововведения они мне абсолютно не нужны. .я с т1.2 буду сразу на т4.2 копить… .а нафига мне с нуля и качать т2 и т3 когда я на т1 их буду убивать?

Вместо того что бы сделать как нужно баланс вы тратите время на ненужные нововведения.

Будешь ли?

Будешь ли?

Проверяли, Буду.

Балансер тоже будет скорректирован? В плане кораблей т4 и т2 в одном бою, раз уж у вторых появится шанс. Расширятся ли рамки очереди? В целом, смотрю положительно на изменения, нужно тестить. Главное скорости кораблей не уменьшайте, динамика в порядке!

Думаю это хорошая новость, буквально вчера два человека независимо высказывали недовольство огромным разрывом вызванный уровнями кораблей и синергией. Да что там говорить я купил вчера т2-2, зафитил и сразу попал на сквад т3-1 - т3-2. Пиу-пиу и меня нет)

я бы оставил разницу, это нормально что т1<т2<т3<т4 и т.д. но… я бы ввел смешанные бои, где на т2-1 выпускалось бы 2 т1-1, на 1 т3-1 4 шт. т1-1 и т.д. т.е. реально, условная “малышня” валит “папку” гуртом

был бы бой из разряда с одной стороны 5 нискоуровневых - с другой 2-3 хай лвлных

При минимальном взаимодействии хайлевелов в текущих условиях малышню бы при таком соотношении сдувало.

При минимальном взаимодействии хайлевелов в текущих условиях малышню бы при таком соотношении сдувало.

ну на 1 Т3 например 6 Т1 или 3 Т2

на 1 Т4 - 2 Т3 - 6 Т2 - 12 Т1

я бы посмотрел как ты на Т4 отмахаешься от 12 человек на Т1 :?s

А как вы решили проблему кораблей т2 т3 ?

К примеру после вашего нововведения они мне абсолютно не нужны. .я с т1.2 буду сразу на т4.2 копить… .а нафига мне с нуля и качать т2 и т3 когда я на т1 их буду убивать?

Вместо того что бы сделать как нужно баланс вы тратите время на ненужные нововведения.

Мы не запрещаем качаться на “т1”, но если, например, на Т1 средний доход репутации 500, то на Т3 1000. Кроме того есть разница по опыту, зарабатыванию синергии, и деньгам.

Пока ОБТ нормально.

Но вот потом различие в количестве модулей, урона +10 -25%, и т.п. вызовут вайн, и не маленький.

А если допустим после мясорубки останется Т1 против Т3 ?

Теперь против T1 можно использовать аномалию, а против Т2 ядерку. Сразу стало радостливо.

Мы не запрещаем качаться на “т1”, но если, например, на Т1 средний доход репутации 500, то на Т3 1000. Кроме того есть разница по опыту, зарабатыванию синергии, и деньгам.

Мы не запрещаем качаться на “т1”, но если, например, на Т1 средний доход репутации 500, то на Т3 1000. Кроме того есть разница по опыту, зарабатыванию синергии, и деньгам.

а разве нет разницы если ты на т3 убиваешь т1 то тебе дают меньше опыта ,репы,кредитов чем за убийство себе подобного. Будет тебе кидать против кораблей слабея чем твой Тэк и будешь получить копейки, а время будет тратиться столько же как если бы кинуло против т3.

Идея вообще полный бред!Почему нельзя сделать простой и ,думаю со мной очень многие согласятся,эфективный баланс-Т1к Т1,Т2к Т2 и дт

На новеньком Т2,2 сейчас просто нереально воевать против Т3,а вы хотите Т1 против Т4 запихнуть-гениально!

Идея вообще полный бред!Почему нельзя сделать простой и ,думаю со мной очень многие согласятся,эфективный баланс-Т1к Т1,Т2к Т2 и дт

На новеньком Т2,2 сейчас просто нереально воевать против Т3,а вы хотите Т1 против Т4 запихнуть-гениально!

Люблю людей… Вы еще ничего не увидели, а уже крика на весь форум.

Мы тут чем занимаемся? Тестим. Давайте подождем и затестим изменения. Задавайте лучше вопросы по существу если что-то непонятно. Сказано же, сгладится разница. Опытный т1.2 сможет сбить т3 или внести посильный вклад в его уничтожение.

Люблю людей… Вы еще ничего не увидели, а уже крика на весь форум.

Мы уже увидели ваши приколы с контрактами-протестили-online с 500 слетел до 120 человек

Мы тут чем занимаемся? Тестим. Давайте подождем и затестим изменения. Задавайте лучше вопросы по существу если что-то непонятно. Сказано же, сгладится разница. Опытный т1.2 сможет сбить т3 или внести посильный вклад в его уничтожение.

Хорошо) “?” по существу-а зачем Т1 приравнивать к Т5?Я не вижу смысла с такой уровняловкой вообще в прокачке тех уровня,а следовательно и в самой игре.Где смысл игры ,где какая либо цель?Игра превратится в тупое стрелялово на 5 мин и дальше скучно-можно спиливать клиент с компа.

Хотите сравнять?-нет вопросов-уберите привязку к тех уровню оставьте прокачку веток умений и темы про дисбаланс исчезнут вообще,а тем кто будет продолжать ныть можно будет смело говорить-руки выровняй!

P.S я ни в коем случае не хочу сказать что я имба неимоверно пряморукий,но кое что могу на поле боя

зачем Т1 приравнивать к Т5?

Процитируйте плиз, где об этом сказано

Наш проект продолжает развиваться. Здесь мы публикуем наши перспективные планы, относящиеся к игровому балансу.

Приведем примеры изменений в балансе кораблей:

* разница между ДПС пушек Т1 и Т5 составляет порядка 66%, вместо 300%

* разница между бронированием кораблей Т1 и Т5 составляет порядка 66%, вместо 400%

* разница в совокупной “силе” кораблей Т1-Т5f составляет примерно 400% против 3000%

Вот где