Игра разрушает людей и семьи

Не скажу ничего нового, все это и так понимают или в скором времени поймут.

Отличительной чертой некоторых игр является долгое пребывание игрока в ней. К таким же относится и данная. Разработчикам и их руководству мало втянуть игроков в сам процесс, им нужно устроить гонку да квесты на выполнение которых нужно потратить не один час. Я сказал не один час? - Всё верно, а сколько у меня тогда остаётся, давайте подумаем: 8 часов на работу, 1 на обед, на дорогу в обе стороны 1 час (я счастливчик, не далеко от работы живу), ну и 6 - 9 часов на сон (кому как). Ну и сколько у нас остаётся? Постойте, жизнь же не состоит только лишь из игры и работы, а как же наши близкие и родные, они после всего этого получат свои пару часов…

Я тут подсчитал, мне нужно 23 дня чтобы накопить на “гоночный” эсминец и дело даже не в особых ресурсах, а в обычных монокристаллах, а вернее даже на детали корабля куда эти детали пойдут. Т.е. если мне не повезло и у меня не было запаса тех самых деталей добытых ранее на СО, то теперь мне и гнаться не зачем, ну разве что не упустить ту львиную долю электриума, которую дают, чтобы потом снова по крупицам часами до собирать всё что не хватает.

Подытожим объём ежедневные задания: 10 победных боёв на детали 1го из премиумных кораблей; уничтожить или помочь в уничтожении 200 кораблей/ заработать 100500 эффективности; поучавстовать в СО, сходить на лигу (монокристалы дают на лигах, но вот незадача, зачастую стартуют они одновременно и народ стартует в основном в первые 15 минут, потом не докричишься); 3 боя PvP, PvE, ИИ. Да, большинство можно совместить и выполнять параллельно, но не всегда Но на этом ж всё не заканчивается, есть же и другие свободные полёты, на которые времени и желания не остаётся. Ну так почему ежедневные задания занимают столько времени, задумано ли что режим Выживание не учитывается при выполнении заданий на лояльность и что делать если они встречаются 3 раза подряд, а потом через один (никто не говорит что между ними вы будете обязательно побеждать), почему скорее всего прийдётся ждать нового цикла лиг/СО, если ты уже в чём-то одном начал участвовать? - Это всё время

В чате я читал что кто-то жену послал или слышал о подобном в ТС, а как они это видят, ваши жёны, как они должны к этому относиться? Руководство игры пытается создать ажиотаж, успей всё, будь первым, но никто из них не думает сколько на это всё потребуется в итоге времени. Да, безусловно, вы получите своё преимущество над врагом, а долго ли это продлится? Вскоре подсунут новую гонку, игроки постепенно дойдут до твоего уровня всё больше и больше и дальше по новой старайся и отличайся.

И в итоге нужна ли такая политика игрокам “Pay for win or spend your life” условно бесплатной игры? Посмотрите на своих близких и дайте им то, чего они заслуживают, не теряйте их и не тратьте свою жизнь на бесконечную гонку, потому что в ней будут меняться только цели, а темп всё время расти.

Нет времени, но не хочешь отставать от “задротов” - задонать. По-моему, так во всех free-to-play проектах работает.

Не до конца поняла к чему этот опус. Разработчики не должны пилить интересную игру, в которой кроме пиу-пиу еще много чего можно делать? Игроки не должны проводить много времени в игре чтобы быть топчиком? ТСу не хватает времени в сутках? Вообще какую смысловую нагрузку несет сие, какой вывод должны сделать читатели, на какую тему дискутировать? Набор мыслей ни о чем.

10 минут назад, STORM50934 сказал:

Чушь.

1-2 часа в день это задротство?

Не помню другой годной фри ту плей игры без задротских основ. Ск даж немного лояльнее тех, что я знаю.

Переместил в “бар”.Потому,что подобные рассуждения лучше проходят под чашечку кофе. ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

Хм.ТС,очень хорошо,что ты задумываешься над такими вопросами,как семья,планирование свободного времени-это,бесспорно,полезно и хорошо.

Единственное-непонятны претензии к разработчикам.

Если ты сам считаешь,что тебе нужно и интересно вот это и это,а то и то-нет–ты волен сам выбрать способ достижения,и,конечно-это только твои приоритеты.СК не нужно рассматривать как некую обязанность-в первую очередь это развлечение.Но если тебе хочется относиться к игре,как к обязанности-это твой выбор и разработчики тут совсем не при чём.

Разработчики дают контент и разные способы его получения-а выбираешь как и что снова только ты.

 

Странная тема , любая игра крадет время , выход один ,не играй ! А все остальные мысли под этой темой ,типа временных затрат на прокачку - так с этого надо и начинать ,и тему назвать как-то по другому . Предьява разработчикам например ))))    и писать ау разработчики , сделайте так ,чтоб корабли в один клик качались ,я всегда выигрывал и прочее .

мне лично совершенно наплевать как на данную игру, так и на все остальные вместе взятые. я не гонюсь быть в каком то топе где то там, стать лучше чем кто то, кому то что то доказывать и тд ибо для меня это просто игра, не более. да, могу играть очень много в какую либо игру пока не надоест, потом могу забить на полгода-год. все эти развлечения исключительно под настроение. ну а те кто утрачивает связь с реалом  и особенно семьёй из за развлечений мне их жаль, это уже болезнь.

ну а разработчикам что предъявлять то? игры по сути это коммерческий проект и создаются исключительно ради финансовой прибыли потому как это вид бизнеса. ни один разраб не будет создавать хорошие игры на чистом энтузиазме по многим причинам. все хотят кушать. чем больше аудитория у игры тем больше прибыль, а что бы народу было много и он не терял интерес разрабы периодически подкидывают дровишек в костёр интереса к игре дабы он не угасал. всё это логично и понятно.

Тоже не поняла к чему этот пост.

Хочешь заниматься близкими и иметь Сириус- донать.

Не хочешь донатить,но хочешь иметь Сириус-удели больше времени игре.

Хочешь все сразу,бесплатно еще  и время не потратить?-купи губозакаточную машинку…ии это самое губу закатай))

Понятно что СК коммерческий проэкт и топ-контент не должен быть легко доступным. Но ведь правда где-то лимит должен быть. А если этот бешенный темп сбора сириуса расстянулся бы на полгода? Вы бы продолжили говорить, что, мол, так и надо, все норм, какие претензии к разрабам итд.?

Считаю что когда разрабы планируют время на сбор какого то корабля, они ориентируются на время проведенное в игре мега задротами без личной жизни, тем самым лишая нормальных игроков прятной игры

2 часа назад, Se0Gabriell сказал:

Не до конца поняла к чему этот опус. Разработчики не должны пилить интересную игру, в которой кроме пиу-пиу еще много чего можно делать?

В том и дело, что должны, но не делают этого. В итоге у нас рутина и скукотища обмазаная приевшимися дейликами.

40 минут назад, shtornado сказал:

Понятно что СК коммерческий проэкт и топ-контент не должен быть легко доступным. Но ведь правда где-то лимит должен быть. А если этот бешенный темп сбора сириуса расстянулся бы на полгода? Вы бы продолжили говорить, что, мол, так и надо, все норм, какие претензии к разрабам итд.?

Считаю что когда разрабы планируют время на сбор какого то корабля, они ориентируются на время проведенное в игре мега задротами без личной жизни, тем самым лишая нормальных игроков прятной игры

По первой части: никто не может оспорить,что планеты движутся по орбитам так и не иначе.Независимо от наших желаний и возможностей Солнце восходит и заходит.Мы можем либо жить в этом ритме,либо в другом,но исходные значения от этого не изменятся.Равно как  куча других правил и исключений,которые никак не зависят от нас.

По второй части: вывод не верный.Потому,что взаимоисключающий.Нормальный игрок наоборот-стремится играть в нормальном и приемлемом для него режиме, и ритме, невзирая на необходимость тратить своё время для получения контента в определённые рамки.Если так получилось,что игрок задался целью что-то достичь в определённые временнЫе рамки-он автоматически становится зависимым от нахождения ингейм.А быть такому моменту или нет-выбор лично каждого.

Вроде как собирать кубышку на покупку особняка на побережье океана.

В любом случае-разработчики предоставляют возможность каждому согласно личных мотивов и возможностей получить тот или иной контент.

15 минут назад, Tagirus сказал:

В том и дело, что должны, но не делают этого. В итоге у нас рутина и скукотища обмазаная приевшимися дейликами.

Ты же сам прекрасно знаешь,что СК постоянно в режиме совершенствования и развития.Поэтому утверждение,что разработчики ничего не делают-немного не отвечает действительности.Ну как немного-совсем.

1 час назад, shtornado сказал:

Понятно что СК коммерческий проэкт и топ-контент не должен быть легко доступным. Но ведь правда где-то лимит должен быть. А если этот бешенный темп сбора сириуса расстянулся бы на полгода? Вы бы продолжили говорить, что, мол, так и надо, все норм, какие претензии к разрабам итд.?

Считаю что когда разрабы планируют время на сбор какого то корабля, они ориентируются на время проведенное в игре мега задротами без личной жизни, тем самым лишая нормальных игроков прятной игры

Кажется кто-то не знаком с майлру. Тебе рассказать как надо донатить и одновременно задротить, чтоб получить лишь шанс на топшмот в том же PW? 

40 минут назад, Vurdolak сказал:

Равно как  куча других правил и исключений, которые никак не зависят от нас.

Аналогия понятна, только не совсем подходит. Правила и механика игры могут быть изменены и изменяются не в лучшую сторону, тогда как в реальном мире законы природы не изменяемы. Чувствуете разницу? Одно дело адаптироваться когда выбора другого нет, другое, когда правила меняются не в вашу пользу. И выбор у второго варианта есть. Сами знаете какой.

40 минут назад, Vurdolak сказал:

По второй части: вывод не верный.Потому,что взаимоисключающий.Нормальный игрок наоборот-стремится играть в нормальном и приемлемом для него режиме, и ритме, невзирая на “задротство”.Если так получилось,что игрок задался целью что-то достичь в определённые временнЫе рамки-он автоматически становится “задротом”.А быть таковым или нет-выбор лично каждого.

Из этого следуют то что чтобы достичь чего то то нужно стать задротом, а значит и топ контент только для них или донатов, ведь даже при желании стать ими у нормальных игроков часто не хватает времени или средств на это. Те что не могут играть каждый день, но лояльные проэкту должны будут  пропустить новую имбу и в итоге перестать быть конкурентно-способными? Так какая все же целевая аудитория этой игры? Задроты и донаты? Признайтесь…

Кто-то понял о чём речь, кто-то посчитал это бредом и те, и те правы только лишь по той причине что у всех разные приоритеты, обязанности и распорядок дня. Основной посыл был о том, что у нас есть “дневные” задания, некоторые из вчерашних заданий, заканчивая сегодня, я не получаю аналогичного, только на следующий день. И само название “дневной” располагает, но не обязывает, игрока выполнять задания в этот самый день.

В СК играют от млада до стара, кто-то тратит пол часа, а кто-то пытается выполнить всё что ему дают. Какое их соотношение? А если это дети, баталии которых разгораются с родителями по ту сторону мониторов, а если муж “танкист” забивает на всё и вся ради рутины по добыванию желаемого (про танкиста вспомнил потому что слышал много баек о том как распадались семьи)?

Я прекрасно понимаю что такое донат, кто на что рассчитывает и какие маркетинговые ходы принимает компания для достижения наилучших результатов для себя. Но суммарность всех ежедневных заданий сейчас ,как по мне, достигла своего пика (не скажу наверняка - не играл регулярно). И сама психология названия “ежедневные” и создаваемый ажиотаж скрывают за собой рутину и потерю времени в большей мере чем хотелось бы, я думаю всем. Почему рутину? - Потому что цели становятся разные, а вот способ достижения их всё один и тот же.

9 минут назад, RedSnowman сказал:

Кажется кто-то не знаком с майлру. Тебе рассказать как надо донатить и одновременно задротить, чтоб получить лишь шанс на топшмот в том же PW? 

Расскажи, я честно понятия не имею о чем ты…

7 минут назад, STORM50934 сказал:

В СК играют от млада до стара, кто-то тратит пол часа, а кто-то пытается выполнить всё что ему дают. Какое их соотношение? А если это дети, баталии которых разгораются с родителями по ту сторону мониторов, а если муж “танкист” забивает на всё и вся ради рутины по добыванию желаемого (про танкиста вспомнил потому что слышал много баек о том как распадались семьи)?

Я верно понимаю - разрабы должны беспокоится за слабохарактерных, неспособных отличить пиксели от реальности, легко поддающихся зависимости игроков и адаптировать игру для того, чтобы они не скатились? Это ваше мнение? Я в восторге.

Цитата

Я прекрасно понимаю что такое донат, кто на что рассчитывает и какие маркетинговые ходы принимает компания для достижения наилучших результатов для себя. Но суммарность всех ежедневных заданий сейчас ,как по мне, достигла своего пика (не скажу наверняка - не играл регулярно). 

Около 15 победных боев. 

Цитата

Почему рутину? - Потому что цели становятся разные, а вот способ достижения их всё один и тот же.

Это принцип игры - полетушки на корабликах паф-паф-паф бдыщь-бдыщь пи-пи-пи. Если вас это утомило - вряд ли разработчики вам смогут помочь и запилить другой проект.

5 минут назад, STORM50934 сказал:

Кто-то понял о чём речь, кто-то посчитал это бредом и те…

Поняли все. Другое дело, что согласие и понимание это НЕ синонимы. Рекомендую прикрутить опрос с вариантами согласен/не согласен/по барабану.

Я сейчас только снимаю х2 в трёх режимах, делаю три квеста на моники и… всё. На сириус я забил. Время и режим участия в лигах и турнире меня не устраивает. На премиумные корабли и премиумные модули я так же положил болт. А с квестами на лоялку я вообще не заморачиваюсь, т.к. вообще летаю на 13-15 рангах.

И это мой выбор, т.к. никто не заставляет меня жевать любимый кактус. И Вас тоже. Если игра не устраивает вообще - дверь там. Если игра меня не будет устраивать полностью пойду туда же.

Кроме того вот:

13 минуты назад, RedSnowman сказал:

Кажется кто-то не знаком с майлру. Тебе рассказать как надо донатить и одновременно задротить, чтоб получить лишь шанс на топшмот в том же PW? 

Этих товарищей я разрабам СК приводил в пример. Постепенно они начинают следовать по этому же пути, считая их заработки от игр великими. Простой анализ пакета продуктов Fail.ru сильно разочарует. Но заниматься этим никто не будет. Ибо сделать что-то типа евы - это надо много думать. И ещё больше работать. И штат набрать. Это сложно.

 

3 минуты назад, shtornado сказал:

Аналогия понятна, только не совсем подходит. Правила и механика игры могут быть изменены и изменяются не в лучшую сторону, тогда как в реальном мире законы природы не изменяемы. Чувствуете разницу? Одно дело адаптироваться когда выбора другого нет, другое, когда правила меняются не в вашу пользу. И быбор у второго варианта есть. Сами знаете какой.

Из этого следуют то что чтобы достичь чего то то нужно стать задротом, а значит и топ контент только для них или донатов, ведь даже при желании стать ими у нормальных игроков часто не хватает времени или средств на это. Те что не могут играть каждый день, но лояльные проэкту должны будут  пропустить новую имбу и в итоге перестать быть конкурентно-способными? Так какая все же целевая аудитория этой игры? Задроты и донаты? Признайтесь…

По первой части:ключевое слово- адаптироваться.Собственно-базовый навык в комплектации любого человека.

По второй части: вывод снова не верный.Следует лишь то,что в любом случае выбор за вами.Достижение какого-либо результата требует каких-то затрат.Любых,в любом виде,но и в любом случае.

8 минут назад, STORM50934 сказал:

Кто-то понял о чём речь, кто-то посчитал это бредом и те, и те правы только лишь по той причине что у всех разные приоритеты, обязанности и распорядок дня. Основной посыл был о том, что у нас есть “дневные” задания, некоторые из вчерашних заданий, заканчивая сегодня, я не получаю аналогичного, только на следующий день. И само название “дневной” располагает, но не обязывает, игрока выполнять задания в этот самый день.

В СК играют от млада до стара, кто-то тратит пол часа, а кто-то пытается выполнить всё что ему дают. Какое их соотношение? А если это дети, баталии которых разгораются с родителями по ту сторону мониторов, а если муж “танкист” забивает на всё и вся ради рутины по добыванию желаемого (про танкиста вспомнил потому что слышал много баек о том как распадались семьи)?

Я прекрасно понимаю что такое донат, кто на что рассчитывает и какие маркетинговые ходы принимает компания для достижения наилучших результатов для себя. Но суммарность всех ежедневных заданий сейчас ,как по мне, достигла своего пика (не скажу наверняка - не играл регулярно). И сама психология названия “ежедневные” и создаваемый ажиотаж скрывают за собой рутину и потерю времени в большей мере чем хотелось бы, я думаю всем. Почему рутину? - Потому что цели становятся разные, а вот способ достижения их всё один и тот же.

Следуя вашей логике:весь контент должен быть доступен всем и всегда?Тогда какой смысл играть?Просто так-убивать время?Но ведь именно это вам и не нравится,насколько мне стало понятно.Сражаться за результат?Но ведь придётся убивать гораздо больше времени,а именно это вам и не нравится.Не кажется ли вам,что мы пришли в тупик?

23 минуты назад, shtornado сказал:

Расскажи, я честно понятия не имею о чем ты…

Ок, чтоб получить топшмот, тебе надо ходить на gvg(пвп за территорию между гильдиями) и разные пве инстансы с зубодробительной сложностью.
Для всего этого нужно собирать аптеку и разные поты, они задротится \ донатится.
Нужны хирки(восстанавливают ману\здоровье при их истощении до определенного процента) донат \ покупка у игроков.
Весь шмот нужно затачивать, тыкая в него донатными камнями с шансом сбить заточку в ноль и начинать сначала.
В шмоте есть дырки для камней, их так же надо заполнять камнями с ценой по несколько лямов.
Каждая смерть снимает экспу, если на лоулевле это незаметно, то на 100+ даже 1 процент задротится довольно длительное время.
Естественно в магазине продаются сундучки с шансом на ништяк уровня раз в полмиллиона лет, а чтоб его открыть, тебе нужны камни\молотки и они ВНЕЗАПНО! За донат.
Чтоб не дропнуть шмот, тебе надо донатить на куклы.
Прокачка скиллов требует бабло и дух, первого требуется все больше и больше, а второе задротится.
Ну и т.д. Без доната у тебя нет товаров из шопа, без товаров из шопа у тебя нет игрового бабла, без бабла у тебя нет нормального шмота.

А уж что произошло в аллодах…