Уничтожить базу противника, сохранив при этом свою.
Две базы (дредноуты).
На дредноутах есть активные зоны - ангар (при захвате противником штраф к респауну 10 секунд), оружейная (при потере этой зоны команда получает штраф к урону основного орудия -5%) и ремонтный док ( хилит союзников в радиусе 1500 м, при потере - нет хила). у каждой команды по 1500 очков. потеря пилота -20 очков, потеря зоны -300 очков. бой продолжается 15 минут и оканчивается по истечению очков команды, либо по времени. рекомендуемые ранги 7-8-9.
Битва на чьих дредноутах? Если это битва за сектор (иначе просто постреляться выводить будет глупо и ресурсозатратно), то за какой сектор, и что за это будет?
Короче,ТС предлагает сделать бои дредноутов на ПВП. Уже представляю как попадаю в сливной бой на дредах,в котором этот слив будет длиться пол часа ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)
ребята! вы серьезно тупите. режим то ПвП. Каждые 5 минут можно попасть в него. а не по расписанию БзС
Первое: в Star Conflict PvP-режим позиционируется как нечто быстро протекающее, длящееся не больше 7-ми минут. За это время игрок не успевает заскучать или разочароваться в балансе (мне кажется, что так и думают разработчики), но это и не так мало, как в некоторых других проектах, где бой для тебя может закончиться через 2-3 минуты.
Ты же знаешь про печальную участь “Захвата маяков”? Сколько же вайна было по этому поводу. Но я с решением разработчиков согласен, ибо мета этого режима сильно отличалась от других (давайте опустим тот факт, когда “ЗМ” был единственным, насколько я помню, режимом в игре). Надеюсь, что его всё же вернут в ином виде, а не оставят только для Лиг.
Твой концепт “Битвы Дредноутов”, как белая ворона - выделяется, но ей как-то и незачем. За 5-7 минут его провести невозможно, ибо никто ничего не успеет.
Но и больше 10-ти минут его делать нельзя, ибо это всё же PvP, а не спецрежим. На данный момент если я знаю, что мне нужно выключить пеку через 10 минут, то я абсолютно уверен, что успею скатать один бой в PvP (если матчмейкер не затупит, что, однако, происходит не слишком часто).
Второе: для разработчиков режим “Униживание” является “абсолютно новым”. Твой режим, равно как и любой другой, кроме копипасты старых, им не потянуть. Грустно, но правда.
Короче,ТС предлагает сделать бои дредноутов на ПВП. Уже представляю как попадаю в сливной бой на дредах,в котором этот слив будет длиться пол часа ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)
для осмысления я взять понятие “ДРЕДНОУТ” база может быть представлена и в виде космической станции, станции добычи угля на каком-нибудь астероиде и т.д. бои длится 15 мин. такое чувство, что некоторые читаю только начало предложений =)
для осмысления я взять понятие “ДРЕДНОУТ” база может быть представлена и в виде космической станции, станции добычи угля на каком-нибудь астероиде и т.д. бои длится 15 мин. такое чувство, что некоторые читаю только начало предложений =)
А чем ЭТО будет отличаться от рандомного БзС,кроме того,что будет попадаться горааздо чаще и без ограничения по времени?
В БзС - кооперация, связь и тимплей. Копия БзС без этих факторов - абсолютный треш. Ты хоть видел, что обычно происходит с командой рандома на БзС?
Ещё одно - звенья будут решать. Очень сильно.
И карты понадобятся новые.
Я уверен, что через пару дней все выключат твой режим в настройках выбора и благополучно о нём забудут.
заранее скоординированная команда (звено) почти всегда имеет преимущества перед рандомными игроками. с ваших слов надо однако запретить игрокам в составе группы заходить в рандом, а то будет полный треш (и да-да он происходит). ребята! кроме критики ничего от вас толком и не прочитал. давайте соберемся и вместе допилим. лавры мне не нужны. нужно разнообразие в игре ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
нужно разнообразие в игре ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Буквально на днях подвалило этого разнообразия. Почти как в этом предложении. Только не 15 на 15, а 14 на 14 пилотов. Командной игры в этом адском угаре нет. Удовольствия тоже.
Кое-как выдерживаю 5-7 минут этого столпотворения. Если продлить “удовольствие” до 10-15 минут, что, видимо, будет в этом ПвП, то нервы не выдержат.
Буквально на днях подвалило этого разнообразия. Почти как в этом предложении. Только не 15 на 15, а 14 на 14 пилотов. Командной игры в этом адском угаре нет. Удовольствия тоже.
Кое-как выдерживаю 5-7 минут этого столпотворения. Если продлить “удовольствие” до 10-15 минут, что, видимо, будет в этом ПвП, то нервы не выдержат.
вы про режим выживание? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) я стул прожег