Тактический интерфейс

Идея пришла после темы хомки…

В 01.10.2016 в 17:05, XoMo4Ka96 сказал:

Предлагаю сделать для дезы из своей команды луч зеленого цвета.Для чего,думаю не стоит объяснять  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

И негодования тричи…

В 03.10.2016 в 21:21, Triche сказал:

я не вижу смысла делать то, что не нужно. тем более это повлечет потом лавину нытья, о том что весь урон над цвета менять. 

Проблема отличия своих объектов от чужих довольно не малая в СК,особенно в рандоме. Частенько возникают ситуации вроде -“Это наша ядерка,или их?(Бум!!!) Блин это была не наша(((”.
И хотя зеленые мины и лучи от дез это конечно хорошо,но отделять цветами все союзное от вражеского у нас тоже не получится.
Сейчас в игре есть активируемая подсветка объектов,но она довольно ограничена,и это далеко не то же самое что я предлагаю. 
Предложение вот такое:создать в игре отдельный,активируемый,тактический интерфейс,который будет отделять союзные объекты от вражеских цветными штрихами и значками,как показано на скринах…
Я использовал довольно грубый редактор-стандартный пейнт,да и редактор из мня не особо,но думаю разработчики смогли бы довести эту идею до ума.
Сама идея частично взята из фоллаут 4,где вот такой интерфейс не плохо помогал отличать своих от чужих,думаю нам бы он тоже пригодился,конечно со своими доп настройками:ярче-прозрачней,больше иконок-меньше иконок,и т.д. Так же отвести под него отдельную клавишу активации.
В целом,думаю в целом идея ясна,такой интерфейс очень помог бы не путать свои объекты с чужими,и эффективнее работать в команде даже в условиях рандома.
 

согласен, есть трабла с этим, но тут и опыт скажет свое + связь

годнотаа,да действительно в рандоме оч полезная штука.

3 минуты назад, Vector_Armado сказал:

опыт скажет свое + связь

Опыт? Как ты опытом поймешь что деза сверху твоя,что дыра твоя (не приближаясь) и тд,

А связь в рандоме это как?Голосовым чатом не пользуется никто почти, писать в чат ребят,это ваша дырааа?* так что ли?лол

 

Отличное предложение, проголосовал “за”

 Возникает вопрос, а не сольется ли это все в кашу, пример достаточно легко увидеть, когда вылетаешь на хиле в бой 10х10 с необходимыми ему настройками? По моему будет сплошное пятно разных окрасов. Или я не прав?
 

1 минуту назад, Kirovles сказал:

 Возникает вопрос, а не сольется ли это все в кашу, пример достаточно легко увидеть, когда вылетаешь на хиле в бой 10х10 с необходимыми ему настройками? По моему будет сплошное пятно разных окрасов. Или я не прав?
 

Надо сделать,что бы это было включаемо,во время боя,что то вроде сканера, тогда проблем не возникнет.

6 минут назад, XoMo4Ka96 сказал:

годнотаа,да действительно в рандоме оч полезная штука.

Опыт? Как ты опытом поймешь что деза сверху твоя,что дыра твоя (не приближаясь) и тд,

А связь в рандоме это как?Голосовым чатом не пользуется никто почти, писать в чат ребят,это ваша дырааа?* так что ли?лол

деза определяется легко, смотришь кто у врага деза, чтобы понимать на сколько наглой она может быть…и понимаешь откуда луч ждать, если есть своя деза - заранее запоминаешь ее позицию или изменение, в итоге когда появляются лучи ты уже понимаешь твои или чужие, плюс у чужой дезы луч будет появляться с небольшим упреждением под твой корабль, своей этим заниматься не за чем…ЧД уже труднее, тут надо следать кто кинул, обычно ее лучше всего видно, когда её пуляют, далее смотришь за рэбами с взломом внимательно…если все это пропускаешь - летишь и рядом методом “тыка” смотришь дамажит она или нет) ну если она принципиально важна…на рэбе это еще проще делает, подлетаешь - если коцнула - сразу воруй и шарик тот же включай как вариант

На сколько я помню и если ничего не меняли, ядерка домажет по всем и не важно свой это или чужой так же  торпеды дальника без разницы чья.

С черной дырой и так ясно если проходит урон значит чужая если нет своя, ну обычно я так и проверяю перед тем как ее забрать.

И еще резонный вопрос ну появится такой боевой раскрас на поле битвы где мы все видим где чье, не превратится ли это в мегастоялово? И какой смысл будет в чд если из дали ее видно чья она или если видны сенсорные мины за пол карты туда если кто и хотел полететь уже не сунется. Тут мне кажется спорный вопрос. 

1 минуту назад, Kirovles сказал:

 Возникает вопрос, а не сольется ли это все в кашу, пример достаточно легко увидеть, когда вылетаешь на хиле в бой 10х10 с необходимыми ему настройками? По моему будет сплошное пятно разных окрасов. Или я не прав?
 

Воот. Выдвигаю дополняющее предложение:

Объектов, которых без пометок легко спутать с вражескими не так уж и много, а именно - дальник под РП, дивер под камуфлом(союзник ведь тоже исчезает с радаров?, не помню просто), ядерка, гравилинза, торпеда (мирно шуршащая в маяк, не всегда угадаешь, прибьет она тебя или соперника, которого разводишь на эту торпеда =)) и кажись всё.

Вот для этих объектов нужно ввести выделение цветом или заметную ауру, но чтобы это не перекрывало обзор, потмоу как смотреть на мешанину цветов в гуще боя будет крайне затруднительно

Только что, Vector_Armado сказал:

смотришь кто у врага деза, чтобы понимать на сколько наглой она может быть…и понимаешь откуда луч ждать,

Абсурд.

Вектор,я не буду с тобой спорить,и офтопить в этой теме.  все это уже обсуждалось в теме где  я предложила сделать зеленый луч дезе…там как раз все эти варианты разобраны)почитай.

В любом случае предложение огонь,огнище я бы сказала. И оно реально упростит жизнь неопытным ![:016:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/016.png “:016:”)

7 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Вот для этих объектов нужно ввести выделение цветом или заметную ауру, но чтобы это не перекрывало обзор, потмоу как смотреть на мешанину цветов в гуще боя будет крайне затруднительно

Можно просто зеленый ободочек для всего перечисленного :

7 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

дальник под РП, дивер под камуфлом(союзник ведь тоже исчезает с радаров?, не помню просто), ядерка, гравилинза, торпеда

тогда, и глаза мозолить не будет, и интерфейс не изуродует,и понятно все будет) А над ядеркой и гравилинзой-облачко зеленое (чуууть чуть)

Кстати, маленькое дополнение про дружественные и вражеские объекты.

Как инженера, меня постоянно вымораживают ДРУЖЕСТВЕННЫЕ иллюзии разведчиков. В горячке боя, когда все решают доли секунд, это зачастую мешает вовремя поднять своего разведа. Очень удобна была бы зеленая подсветка копии.

9 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

…дивер под камуфлом(союзник ведь тоже исчезает с радаров?, не помню просто)…

На сколько я помню, что дивер, что заград не исчезают и это основная проблема хила  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”) - начинаешь их хилить и выдаешь их местоположение. Вот их, в контур надо помещать (но это отдельная тема). А вот слабый зеленый контур на свои объекты, согласен, хотел бы видеть. По РЭБ - на данный момент много времени на определение теряю, как я писал в соседней теме, цифры могут не обозначать гравилинзу, а могут обозначать щиты эсмов, дронов хила и т.п. Определять “собственным телом” где, чья линза из двух неподалеку иногда просто не успеваю и пускаю взлом в холостую (просто цифры на иконке смотрю и прожимаю). Вот как то так  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).
 

От предложений по смену цвета на красный/зелёный, возникает чувство, что игра будет кошмаром дальтоника.

Предлагаю немного изменить это предложение. Сейчас есть кнопка “V”, которая по-умолчанию врубает весь HUD. Её можно заменить на предлагаемое “союзное видение”. Типа такого:

Eagle-Vision.png

Т.е. затемняются все объекты на карте. Подсвечиваются враги, вражеские объекты, одним цветом, и союзников и союзные объекты другим.

4 минуты назад, Chigodon сказал:

Кстати, маленькое дополнение про дружественные и вражеские объекты.

Как инженера, меня постоянно вымораживают ДРУЖЕСТВЕННЫЕ иллюзии разведчиков. В горячке боя, когда все решают доли секунд, это зачастую мешает вовремя поднять своего разведа. Очень удобна была бы зеленая подсветка копии.

 Проголосуйте в этой теме:

![:salute:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/salute.png “:salute:”)

 

Нет. Улетаю.

Гравилинза и своя часто мешает. А если вопрос в маяках, то просто трогаю корпусом: оно, не оно. С ядеркой примерно также беда: даже если своя, то просто сбивает начатый манёвр на прихвате. Вот у РЭБов со взломом с такими вещами проблем явно меньше =]

9 часов назад, FENIX528 сказал:

Предложение вот такое:создать в игре отдельный,активируемый,тактический интерфейс,который будет отделять союзные объекты от вражеских цветными штрихами и значками,как показано на скринах…

Вообще хотел бы иметь кнопочку типа имеющийся “Статс кораблей” Отдельно для своих и чужих. И обе настраиваемые как полноценный HUD. Сейчас запилю в предложения.

1 час назад, XoMo4Ka96 сказал:

Абсурд.

Вектор,я не буду с тобой спорить,и офтопить в этой теме.  все это уже обсуждалось в теме где  я предложила сделать зеленый луч дезе…там как раз все эти варианты разобраны)почитай.

В любом случае предложение огонь,огнище я бы сказала. И оно реально упростит жизнь неопытным ![:016:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/016.png “:016:”)

я лишь ответил на вопрос) и перечислил пару вариантов, которыми пользуюсь в бою…возьмете это себе на вооружение или нет - не мне решать)

1 час назад, Vector_Armado сказал:

деза определяется легко, смотришь кто у врага деза, чтобы понимать на сколько наглой она может быть…и понимаешь откуда луч ждать, если есть своя деза - заранее запоминаешь ее позицию или изменение, в итоге когда появляются лучи ты уже понимаешь твои или чужие, плюс у чужой дезы луч будет появляться с небольшим упреждением под твой корабль, своей этим заниматься не за чем…ЧД уже труднее, тут надо следать кто кинул, обычно ее лучше всего видно, когда её пуляют, далее смотришь за рэбами с взломом внимательно…если все это пропускаешь - летишь и рядом методом “тыка” смотришь дамажит она или нет) ну если она принципиально важна…на рэбе это еще проще делает, подлетаешь - если коцнула - сразу воруй и шарик тот же включай как вариант

За всем не уследить даже опытному игроку. Что говорить о людях не професионалах(которые зашли просто полетать и пострелять особо не заморачиваясь чье это).

Такой интерфейс безусловно нужен. Он придаст динамику боям так как команда не будет тупить в раздумьях что это и чье это. Будет выполнять поставленную режимом игры задачу.

Полностью за, главное чтобы это действительно было хорошо регулируемой ит с отдельной кнопкой, нажал на пол сек, увидел что нужно, отключил.

Мне в некоторых ситуациях было бы полезно, правда в исполнении:  включил на секунду,прикинул, выключил. За весь бой включалось бы раза три,но былоб полезно.

2 минуты назад, TankT666 сказал:

За всем не уследить даже опытному игроку. Что говорить о людях не професионалах(которые зашли просто полетать и пострелять особо не заморачиваясь чье это).

Да по этой логике, люди зашедшие пострелять без напряга, включили, офигели от количества подсветки и информации, выключили и никогда не включали. Этот режим, как мне кажется, больше для тех кто разбирается или хочет разбираться в течение проходящего боя и то как опция