Эсма не танк, Прикрытие танк ! (часть 2)

Здравствуйте.

И так, вторая часть моего предложения, которое во многом противоположно первому предложению.

Заранее попрошу воспринимать слово “танк” в более широком смысле, использую его просто для удобства обозначения более высоких резистов и выживаемости, а не прямую цель танковать. То есть, сделать прикрытие более живучим чем эсма у меня нет, просто игра слов)

И так, как сказано в названии, я предлагаю сделать из прикрытия танк. Точнее, танк-дебафер, главная суть которого будет сводиться к тому, чтобы не наносить дамаг, а помогать команде своими модулями. То есть позиционировать себя Прикрытие должен как можно ближе к союзникам, в том числе и в авангарде, то есть рядом с перехватами\штурмами или с инженерами\дальнобоями, в зависимости от фракции (федерат-авангард\джерик-тыл).

При этом, повторюсь, главная цель Прикрытия будет именно распространять свои МБ на союзников\врагов, а не наносить существенный дамаг, как и для врагов, главной целью уничтожения прикрытия будет заключаться именно чтобы избежать воздействия дебафа. То есть, в каком-то роде, он будет чуть ближе к Команднику по своей роли, но при этом быть менее универсальным (все модули защитного характера) и  менее дамажным, но значительно более крепким.

И так, собственно само предложение:

1) Поднять резисты, причем, не восстановить до стандартного уровня, а поднять выше чем у других Фрегатов и прочих классов.

+30 на каждый резист щита для Джерика. (То есть +60 относительно сегодняшнего уровня)

+15 для щитов и корпуса Федерата. (То есть +45 к щитам относительно сегодняшнего уровня и +15 к корпусу)

Цель предельно проста, поднять выживаемость прикрытия и повысить эффективность фитов в жир, это нужно чтобы Прикрытие мог более значительное время распространять свои ауры\дебафы на врагов и прикрывать союзников в том числе под огнём врагов.

2) Уменьшить количество орудий фрегатов до 3х. (как вариант до 2х)

Цель проста, Прикрытие должен не наносить высокий урон, а помогать команде своими аурами-дебафами, а для этого он должен находиться в предельной близости к своим союзным кораблям, а Федерат иметь возможность прикрывать и более быстрых своих союзников, включая перехватов\штурмов.

3) Усилить эффективность МБ, именно они должны стать главным “оружием” Прикрытия, так же как и у Инжинера главная сила в восстановлении союзников.

И так, по факту что мы получаем и чего я хочу добиться в своём предложении:

Мы получаем очень крепкий корабль, который способен оказать помощь и прикрытие любым союзникам в любой ситуации (и перехватам\штурмам в авангарде и инжам\дальникам в тылу).

Корабль который оказывает влияние самим своим присутствием. Корабль, который сложно будет уничтожить без фокуса, но и сам не способен нанести существенный урон врагам. Корабль который сможет оказать существенную помощь союзникам, но малоэффективным без команды.

Представьте Инженера у которого нет Затмения, чья роль сводится к тому, чтобы кидать ауры на союзников.

Прикрытие в моём варианте, должен быть похож на это, помогать союзникам аурами с той же (высокой) эффективностью.

Вот только 45-60 ед резиста не сделают тебя особо крепче. А без 1-2 орудий ты вообще никого не убьешь, торпедой разве что.

Такой нерф огневой мощи сделает крышку еще более заманчивой целью. Или же вообще не будет приоритета убивать ее.

В этой игре танков не должно быть. Так как это пвп-аркада, а не пве-рпг. Просто полетай еще тысячу боев на своем ронине и пойми как его нужно перекрафтить.

Сделать жирную, но не “кусачую” крышку? На сколько же нужно апнуть модули крышки, что бы она стала для тимы противника целью и хоть какой то опасностью.

А так, выруби “рыбкой” , убить ее тимейнтов, а потом изнасиловать и крышку.

2 часа назад, Kopo6 сказал:

Вот только 45-60 ед резиста не сделают тебя особо крепче. А без 1-2 орудий ты вообще никого не убьешь, торпедой разве что.

Такой нерф огневой мощи сделает крышку еще более заманчивой целью. Или же вообще не будет приоритета убивать ее.

Сделают, учитывая что полностью перекроют сегодняшние минусы, и будет более профитно вставлять жиры

1 час назад, Tagirus сказал:

В этой игре танков не должно быть. Так как это пвп-аркада, а не пве-рпг. Просто полетай еще тысячу боев на своем ронине и пойми как его нужно перекрафтить.

Танк понятие относительное, использовал его для простоты обозначения, если вам угодно используйте слова “более живучий”.

Причем тут мой ронин ?

1 час назад, Kwirin сказал:

Сделать жирную, но не “кусачую” крышку? На сколько же нужно апнуть модули крышки, что бы она стала для тимы противника целью и хоть какой то опасностью.

А так, выруби “рыбкой” , убить ее тимейнтов, а потом изнасиловать и крышку.

Не думаю что это столь сложно, например поднять Сигнатурку до уровня Подавителя РЭБа, а это 37% дамага. Федерату так проще будет использовать Спектр, который уже по сути менять не нужно. Сделать Пульсар не снимаемой Ионкой, а лишь временно отключающей.

Таким образом и дамажить сможет (через Пульсар) и значительно усиливать тиму.  Но это лишь примеры, не говорю что нужно менять именно так.

Нужно добавить свой вариант в опрос.

Проголосовал против т.к. считаю что крышку не стоит трогать, а само предложение имело бы смысл появись новый тип кораблей заточенных именно под роль которую ты хочешь.

Например новый тип эсминца - мог бы вполне выполнить роль такого корабля и назывался бы соответственно.

1 час назад, Razor127 сказал:

Нужно добавить свой вариант в опрос.

Проголосовал против т.к. считаю что крышку не стоит трогать, а само предложение имело бы смысл появись новый тип кораблей заточенных именно под роль которую ты хочешь.

Например новый тип эсминца - мог бы вполне выполнить роль такого корабля и назывался бы соответственно.

Ну, я не сказал бы что хочу это)))

Просто я не хочу то, что есть сейчас, Жир но не танк, Жир который нельзя использовать с толком, модули которые по сути нельзя использовать с толком. То есть покрышка сегодня смесь танка из ВоТ (где ТТ в лоб пробиваются на ЛТ, но при этом так же не обладают подвижностью) и саппорта, чья эффективность процентов так на 10 от Инженера.

Мои 2 темы по сути предлагают определиться, либо обычный фрегат тылового базирования, который отстреливает и обладает мощными дебафами, который по своему позиционированию не сильно отличается от инжей и дальнобоев. Именно попытка использовать Жир с пользой, заставляет Покрышек быть “танками”, кем они как бы не являются…

Или танк, то есть корабль с более высокими защитными свойствами чем сейчас, что позволит находиться в авангарде (или летать вместе с ударками например на федерате) и прикрывать их дэбафами находясь под огнём врага.

Лично мне по сути всё равно, что будет 1 или 2й вариант, главное чтобы уже определились, фронтовой он или тыловой.

П.С.

Отвечу еще раз Тагирусу, по поводу Ронина, это очень показательный момент особенно для этой темы. Я в Ронине использую пульсар + 1 накачку + 2 ремки, то есть модулей поддержки нет вообще, и такой мой Ронин часто тащит игру, либо убивая врагов включая ударок, либо просто агря на себя и выживая достаточно долго.

Если вместо ремок ставить “прикрытия модули”, выживаемость резко падает, убить кого-то особо не получится, команде тоже пользы от этого не выходит, и как показывает стата, шансы на победу при наличии модулей прикрытия падают. То есть эффективность модулей прикрытия ниже чем у обычных ремок.

За предложение, но против нерфа орудий

Скрытый текст

1 час назад, SpaseNight сказал:

Отвечу еще раз Тагирусу, по поводу Ронина, это очень показательный момент особенно для этой темы. Я в Ронине использую пульсар + 1 накачку + 2 ремки, то есть модулей поддержки нет вообще, и такой мой Ронин часто тащит игру, либо убивая врагов включая ударок, либо просто агря на себя и выживая достаточно долго.

 

Сириус справится лучше. А ронин - худший из крафтов, собственно как и вся ветка крышек у иерихона.

1 - тылового аутизма хватает и так с дальниками. Будут стоять дальники и крыханы такие, а перехваты и штурмиы должны воевать под дэбафами и обстрелом дез и торпед? Так чтоли ?

2 - танки не нужны из крышек. Зачем крышка , когда есть эсм. И агрит и дамажит и живет, если правильно зафичен.

Вот что я думаю:

Иерихоновские крышки получают +27 ед. сопротивления кинетическому урону на корпус;

на 2 уровне синергии +20 ед. сопротивления щита ко всем видам урона;

на 4 уровне синергии +20% к макс. запасу энергии;

на 8 уровне синергии + 50% дальности боевых модулей группы прикрытие и +20% к эффективности.

Федролёты +33 ед. сопротивления ЭМ урону на кормус;

на 2 уровне синергии + 20% к скорости и 10% к поворотам;

на 4 уровне синергии +20% к макс. запасу энергии;

на 8 уровне синергии +25% к скорости перезарядки боевых модулей группы прикрытие и 25% снижение энергопотребления.

Боевые модули:

“Система про” переделать по аналогии с “Маскировкой сигнатуры”, т.е. убрать перезарядку и сделать энергопотребление  20-30 ед/с., но сильно порезать частоту сбития ракет до 2-3 сек. или более. Будет эффективно сбивать фотонки эсмов в радиусе действия. “Маскировке сигнатуры” поднять энергопотребление до 20 в с. и возможно поднять радиус до 2500 или 3000 м. и снижение урона до 20% фиксированно.

“Пульсар” переделать - добавить эффект от модуля “Массового подавителя ускорителей” и увеличить дальность действия до 2000 м. но не больше. “Массовый подавитель ускорителей” убрать вовсе из игры.

Накачкам щита и корпуса добавить дополнительное свойство повышающее сопротивления всему урону - накачке щита - на 50-60 ед. сопротивления щита;

инжектору металла - 30-40 ед. сопротивления корпуса.

В любом случае имбовей эсмов т5 крышки не будут ни когда.

всякие дополнительные бонусы за уровни синергии на урон , разброс , скорость полёта снарядов и живучесть опционально.

8 минут назад, Kwirin сказал:

  Показать содержимое

 

 

Скрытый текст

Сириус справится лучше. А ронин - худший из крафтов, собственно как и вся ветка крышек у иерихона.

1 - тылового аутизма хватает и так с дальниками. Будут стоять дальники и крыханы такие, а перехваты и штурмиы должны воевать под дэбафами и обстрелом дез и торпед? Так чтоли ?

2 - танки не нужны из крышек. Зачем крышка , когда есть эсм. И агрит и дамажит и живет, если правильно зафичен.

Вот что я думаю:

Иерихоновские крышки получают +27 ед. сопротивления кинетическому урону на корпус;

на 2 уровне синергии +20 ед. сопротивления щита ко всем видам урона;

на 4 уровне синергии +20% к макс. запасу энергии;

на 8 уровне синергии + 50% дальности боевых модулей группы прикрытие и +20% к эффективности.

Федролёты +33 ед. сопротивления ЭМ урону на кормус;

на 2 уровне синергии + 20% к скорости и 10% к поворотам;

на 4 уровне синергии +20% к макс. запасу энергии;

на 8 уровне синергии +25% к скорости перезарядки боевых модулей группы прикрытие и 25% снижение энергопотребления.

Боевые модули:

“Система про” переделать по аналогии с “Маскировкой сигнатуры”, т.е. убрать перезарядку и сделать энергопотребление  20-30 ед/с., но сильно порезать частоту сбития ракет до 2-3 сек. или более. Будет эффективно сбивать фотонки эсмов в радиусе действия. “Маскировке сигнатуры” поднять энергопотребление до 20 в с. и возможно поднять радиус до 2500 или 3000 м. и снижение урона до 20% фиксированно.

“Пульсар” переделать - добавить эффект от модуля “Массового подавителя ускорителей” и увеличить дальность действия до 2000 м. но не больше. “Массовый подавитель ускорителей” убрать вовсе из игры.

Накачкам щита и корпуса добавить дополнительное свойство повышающее сопротивления всему урону - накачке щита - на 50-60 ед. сопротивления щита;

инжектору металла - 30-40 ед. сопротивления корпуса.

В любом случае имбовей эсмов т5 крышки не будут ни когда.

Тоже хорошее предложение

22 минуты назад, GRavitoN сказал:

За предложение, но против нерфа орудий

По поводу орудий, не это основное, я его предложил только в качестве компенсации за повышение выживаемости, если оставить оружие при повышении выживаемости не сделает перегиба в балансе, то можно оставить как есть.

Главное чтобы покрышка жила достаточно долго, чтобы была польза от его аур. При этом, я подразумеваю не только джерика, но и федерата, который должен иметь возможность играть более активно и ближе к своим союзникам, а не только на респе.



18 минут назад, Kwirin сказал:

1 - тылового аутизма хватает и так с дальниками. Будут стоять дальники и крыханы такие, а перехваты и штурмиы должны воевать под дэбафами и обстрелом дез и торпед? Так чтоли ?

2 - танки не нужны из крышек. Зачем крышка , когда есть эсм. И агрит и дамажит и живет, если правильно зафичен.

  1. Пробелема не в покрышках, а в самом классе “фрегаты”, разработчики видят в них именно тыловое базирование, и только перехваты\штурмы для боя в авангарде. Я с этим к слову не согласен, точнее от части.

Для этого я и предложил вариант “танка”, но танк не в прямом смысле слова, а просто для простоты обозначения. Например тот же Федерат покрыха, имея скорость не должен бояться высунуться из камня и словя фокус дезеров\эсмов\покрышек спрятаться через 2 сек. То есть прикрытие должен иметь возможность играть в авангарде (как и штурмовики к примеру) причем на любой карте.

  1. Если покрышка будет жить 2 сек, то пользы от её модулей не будет, просто не достаточно времени чтобы они смогли оказать какое либо влияние на бой.

Кроме того, Покрышка никогда не станет Эсмой, и дело не только в выживаемости. И к слову, Эсмы тоже не танки)

  1. Тоже очень даже хорошее предложение, и поэтому прошу создать отдельную тему, с этим предложением, чтобы тут в комментариях не путаться, а у людей была возможность оценить и проголосовать.

53 минуты назад, GRavitoN сказал:

За предложение, но против нерфа орудий

Но лично я боюсь, а так скорее всего и произойдёт, если покрыхам поднять резисты\выживаемость и при этом оставить высокий дамаг, все тупо и будут сидеть на них причем на том же респе, и плевать всм будет на МБ и ауры\дебафы. А этого я не хочу.

По этому я и хочу сделать покрыху весьма специфичной, чтобы она не могла просто сидеть где то и отстреливать из позитронки прехватов, скрываясь за шкурой, чтобы была польза от Прикрывахи, она именно что должна помогать своей тиме, тем же ударкам и прихватам, то есть толстый саппорт, чья польза в БМ, а не в дамаге.

Представьте Инженера у которого нет Затмения, чья роль сводится к тому, чтобы кидать ауры на союзников.

Прикрытие в моём варианте, должен быть похож на это, помогать союзникам аурами с той же (высокой) эффективностью.

По поводу дамага. мол станет слишком слабым, можно ведь вспомнить про такое уникальное орудие как Деструктор ?

Можно вернуть старый масс вариант, при 2-3 орудиях дамаг не будет слишком жирным.

Понимаешь, просто раздавать ауры совсем не так интересно, как залететь в гущу врага на федерате и раздамажить тяж. бластером, торпедами и пульсаром. Или даже не так интересно, чем выполнять роль турельки на иерихоне. Защиты крышкам явно не хватает, как и скорости и маневренности и баланса аур, тот же командник неплохо раздает ауры, но при этом хорошо дамажит и имеет прочную диффузку. Крышка явно не эсминец и по танковке проигрывает инжам, даже простого апа резистов или скорости с маневренностью уже будет достаточно, чтобы они были чуть более играбельные. Как разработчики забыли про целый класс кораблей, но при этом выпустив нагиб-эсминцы, для меня загадка.

14 минуты назад, GRavitoN сказал:

Понимаешь, просто раздавать ауры совсем не так интересно, как залететь в гущу врага на федерате и раздамажить тяж. бластером, торпедами и пульсаром. Или даже не так интересно, чем выполнять роль турельки на иерихоне.

Так и после этого можно вместе с тимой залетать, раздать торпеды и сжигать пульсаром. При этом, ты говоришь именно о Покрыхе-дамагере, а он всё таки должен быть чуть больше саппортом, чем дамагером. Я считаю что если ты хочешь много дамажить, нужно брать Штурмовиков. А Прикрытие, должен быть ближе к Инженеру, а не Ударке.

14 минуты назад, GRavitoN сказал:

Защиты крышкам явно не хватает, как и скорости и маневренности и баланса аур, тот же командник неплохо раздает ауры, но при этом хорошо дамажит и имеет прочную диффузку. Крышка явно не эсминец и по танковке проигрывает инжам, даже простого апа резистов или скорости с маневренностью уже будет достаточно, чтобы они были чуть более играбельные.

Если просто чуть апнуть, в игре будет тоже самое что и сейчас, 10 крых стоящих на респе (на Т5 это не редкость) которые обстреливают друг друга из миномётов. И всё, никто не берёт Прикрытие чтобы прикрывать, все (основная масса игроков) берут Прикрытие потому что они “толстые” дамагеры.

ты же не берёшь Инженера чтобы гасить врага из ТБ и закидывать его торпедами, хотя можно и так, но ЦЕНЯТСЯ инжи именно полезностью хила и аур, а не дамага, именно этого я и хочу от Прикрытия. Прикрытие не должен копировать Командника\ударку, Прикрываха должен быть Фрегатом со своими фишками в игре.

По поводу командника, он всё таки штурмовик, а не фрегат. По этому, по лично моему убеждению, Покрышка должен быть толще (не по цифрам, а реально) чем Командник, но всё таки не быть штурмовиком, который так же дамажит. Для дамага есть торпеды и пульсар.

Я больше за баланс урона и аур, фрегаты все таки крупнее штурмовиков, он ине должны дамажить меньше. У инжа просто задача другая, с тяж. бластером или позитронкой она может дамажить не меньше крышки. При этом польза инжи как хилера высокая, как и от аур командника, но они не ограничены по урону.

Насчет стоячих крых-это мертвые крыхи, сколько бы у них мин и пульсаров не было. Один заход на ударке-гарантированный фраг.

16 минут назад, GRavitoN сказал:

Я больше за баланс урона и аур, фрегаты все таки крупнее штурмовиков, он ине должны дамажить меньше. У инжа просто задача другая, с тяж. бластером или позитронкой она может дамажить не меньше крышки. При этом польза инжи как хилера высокая, как и от аур командника, но они не ограничены по урону.

Так в том то и дело, инжа живучее за счет аур, за счет мощного отхила, не только команды, но и себя. Но мы же предлагаем сделать Покрыху живучее саму по себе, которая так же будет повышать живучесть еще и за счет своих аур. Я не пытаюсь убедить что так и будет, просто боюсь что так и получится, когда соотношение урон\выживаемость будет нарушен.

Тем более, я предлагаю не только подкорректировать ТТХ, но и в первую очередь, усилить её БМ, усилить её пользу для команды именно как прикрываху.

Если оставить как есть, просто повысить резисты, повысить БМ, будет слишком жирно и сильно.

11 минуту назад, GRavitoN сказал:

Насчет стоячих крых-это мертвые крыхи, сколько бы у них мин и пульсаров не было. Один заход на ударке-гарантированный фраг.

Это сейчас так, а представь с повышенными резистами стоя под аурами\затмение Инжи, да еще под резистами командника, да еще в жировую сборку.

Может ты и прав, но это нужно уже более точно вы продумывать и просчитывать, а это задача разрабов.

Цель моей темы задать определённую линию возможного развития покрыхи.

Вряд ли получится сделать крышки имбалансными через ап резистов или скорости, пока есть эсминцы.  Сейчас крышка бесполезный корабль, ни одна нормальная команда на лигах не ставит крышку в слот, разве только по фану. Любой корабль другой роли полезней и эффективней крышке. Я за любой ап, но конечно лучше, чтобы ап был комплексный, с учетом аур и выживаемости. Ну а если корабль будет стоять на месте, то его ничего не спасет, даже если он-эсминец.

1 час назад, GRavitoN сказал:

Вряд ли получится сделать крышки имбалансными через ап резистов или скорости, пока есть эсминцы.  Сейчас крышка бесполезный корабль, ни одна нормальная команда на лигах не ставит крышку в слот, разве только по фану. Любой корабль другой роли полезней и эффективней крышке. Я за любой ап, но конечно лучше, чтобы ап был комплексный, с учетом аур и выживаемости. Ну а если корабль будет стоять на месте, то его ничего не спасет, даже если он-эсминец.

Но ведь в бою против Покрых играют не только Эсмы. Я полностью согласен что для дамага Эсмы, Покрыха всегда будет стекляшкой (хотя многое зависит от того, как сильно изменят БМ), но вот есть же еще Штурмовики и Прехваты.

Те же ударки уже не смогут за заход-два озверина слить покрыху, а вот жалить она будет ой как больно, да еще под прикрытием союзников, и пять таки, не стоит забывать про ап БМ, не важно что с ними сделают, но они по факту будут сильнее чем сейчас.

Другой вопрос, если контру Покрыхе изначально ставить в виде Эсмов и всяких там дезерастов, которые будут отстреливать, тогда действително смысла убирать орудия не будет.