Ядерные войны, т.е. когда люди, а чаще всего целые сквады целенаправленно летят по одиночке подрываться на ПРО с использованием ядерки.
Несколько фрегатов с ПРО гарантированно защищены от ракетной атаки, что исключает возможность нападения перехватчиками и штурмовиками на тяжелые корабли. Фрегаты стремятся скучковаться и перекрывать друг друга ПРО, модулями поддержки, и пульсарами.
Фрегат стал если не самым лучшим, то 146% самым используемым в игре кораблем. До 5.4.0 Был баланс, все корабли использовались примерно одинаково.
Радиус ПРО был увеличен на 20%
ПРО подрывает ракету сразу после пуска, что печально для ракетчика. Фрегаты и так имеют достаточно средств поражения.
Решение:
ПРО сбивает ракету без подрыва боевой части.
ПРО всех фрегатов работают одновременно по всем ракетам в радиусе действия.
Таким образом, если пускать ракету издалека, то сработает ПРО ближайшего фрегата, а если пустить в упор, то все фрегаты станут уязвимы к ракетной атаке на 7 секунд.
Тут много на эту тему говорили и были умные мысли. Но реакции разрабов не было, к сожалению
много не много, тут я постарался конкретно обозначить проблему и привести самый оптимальный, на мой взгляд, вариант решения. К тому же, по идее, его совсем не сложно технически реализовать.
Реально напрягают игроки, которые 1х1 мало что могут, даже летая на кораблях тиром выше, но тупо кидают ядерки в ПРО, и это называют тактикой.
т.е.? А не все ли равно КАК она сбивает ракету? Проблема в том, что ракета подрывается. Если эта ракета ядерка, то она подрывает и носителя, и всех в радиусе БЕЗ времени подготовки и БЕЗ шанса для отступления. Да фиг с ним, боевая часть ракеты по идее стабильна, и подрывается детонатором, т.е. если ее уничтожить нештатно, то она и не должна взрываться - просто испаряется и все.
т.е.? А не все ли равно КАК она сбивает ракету? Проблема в том, что ракета подрывается. Если эта ракета ядерка, то она подрывает и носителя, и всех в радиусе БЕЗ времени подготовки и БЕЗ шанса для отступления. Да фиг с ним, боевая часть ракеты по идее стабильна, и подрывается детонатором, т.е. если ее уничтожить нештатно, то она и не должна взрываться - просто испаряется и все.
Не все равно. “Хит-сфера” - это как невидимый щит. Как только ты нажал на копку пуска - считается, что ракета вылетела, и ТУТ ЖЕ столкнулась со стеной. Фрегат как-будто висит в невидимом астероиде. Это не ПРО, а “антиракетное поле”. Если бы система ПРО работала по ракете некоторое время - как и должно, в принципе, происходить - то ракеты бы подрывались через небольшое время.
Проблему с ядеркой можно решить другим способом - поставить “время боевого взвода” - несколько секунд после пуска ядерная ракета безопасна и не взрывается, а просто исчезает при столкновении с ПРО.
Таким образом, если пускать ракету издалека, то сработает ПРО ближайшего фрегата, а если пустить в упор, то все фрегаты станут уязвимы к ракетной атаке на 7 секунд.
Моя давно считает, что проблема с ПРО не во времени её перезарядки, а в мехнизме её работы. Если бы ракеты просто изчезали вместо детонации, это бы решило бОльшую часть проблем и жалоб. Совсем было бы шоколадно, если бы работа этой системы хоть как-то отображалась для “потеницальных ракетчиков”. Перезарядку можно было бы и не трогать.
почему? 3 перехвата влет бы разбирали 1 из 3 фрегатов фокусом. 1-й пуск вырубить ПРО, далее 7-9 секунд долбежки под стазисами, отход. Камикадзе - бред, игра из-за них неиграбельна. У человека врожденный инстинкт самосохранения, нельзя поощрять суицидные атаки. Я повоевать, покрутиться хочу, а не запустить большой бум и взорвать всех вместе с собой.
почему? 3 перехвата влет бы разбирали 1 из 3 фрегатов фокусом. 1-й пуск вырубить ПРО, далее 7-9 секунд долбежки под стазисами, отход. Камикадзе - бред, игра из-за них неиграбельна. У человека врожденный инстинкт самосохранения, нельзя поощрять суицидные атаки. Я повоевать, покрутиться хочу, а не запустить большой бум и взорвать всех вместе с собой.
3 фрегата влет бы разбирали перехваты пульсарами. Про 18 стволов против 6 и различие в количестве жизни я вообще молчу.
Вы же сами говорите, что фрегат стал самым лучшим кораблем. Так он станет еще лучше.
чем лучше то? ПРО не детонирует ракету - ракетчик случайно не подорвется, ПРО всех 3-х фрегатов будут в откате. Пульсар вообще почти не помеха, а с ним у фрегата меньше танковых модулей. 18 стволами еще попасть надо. Вы видели работу хороших перехватчиков? Самый скиллоемкий кораблик.
чем лучше то? ПРО не детонирует ракету - ракетчик случайно не подорвется, ПРО всех 3-х фрегатов будут в откате. Пульсар вообще почти не помеха, а с ним у фрегата меньше танковых модулей. 18 стволами еще попасть надо. Вы видели работу хороших перехватчиков? Самый скиллоемкий кораблик.
Не видел. Распылял скиллоемкие корабли на подходе (“Град” под разгонкой - это не шутки), троллил дронами, добивал пульсаром. Штурмовик опасен, перехват без ракет - нет. А на высоких тирах есть модули замедления, блокировки ускорителей и т.д. - весь скилл уйдет в никуда, замедленную цель просто на атомы распылят.
Такое решение, с отсроченным подрывом ракеты, меня тоже устраивает. Вообще я был бы рад, если бы у ракет были хп, и их можно было сбить основным оружием. Честно говоря я пробовал стрелять по ракетам, и они иногда взрывались, не знаю с чем это связано - со стрельбой или с другими факторами.
Идеи такие:
ПРО необходимо время чтобы засечь ракету. Допустим 0.4 секунды, если верить данным скорости ракет из вики, то это будет достаточно безопасная дистанция для ракетчика. ПРО засекает ракету за радиусом своего действия, но может сбить только в радиусе. Т.е. ракета, пущенная из-за радиуса ПРО будет уничтожена мгновенно. Ракета, пущенная внутри радиуса пролетит 0.4 секунды до подрыва. Это не решает проблему ядерки.
ПРО обнаруживает ракету мгновенно, но у ракеты есть хп, допустим для нурсов и средних ракет нужно 0.4 секунды на уничтожение одним ПРО, 0.2 секунды двумя, 0.1 секунд 4-мя. Круизки и торпеды нужны потолще, а ядерку сделать вообще непробиваемой, чтобы ее нельзя было быстро уничтожить штатными средствами ПРО, но при этом можно подорвать другой ракетой или основным оружием - вот вам суицидная тактика для энтузиастов. Однако будут абузить “снайперский” подрыв. Необходимо сделать ядерке достаточно много хп и малый размер чтобы один снайпер не мог ее подорвать секунд за 5. Хотя снайперу еще нужно выйти на огневую позицию, где он будет открыт для атаки. Т.е. тут нужно смотреть.
Согласен с Zerk1.По моему мнению и подрыв ракет нужно устранить, и механику ПРО менять. Чтоб суицид модуль был суицид модулем а ракеты (ядерка) ракетами, иначе это натуральный эксплойт. Как только ракеты (и ядерки), перестанут подрываться сразу при запуске, разумеется, ПРО становится вообще не уязвимой, и разумеется её механику нужно будет менять. Идея одновременного отката ПРОшек, если они все одновременно достали до ракеты (она была пущено в упор) мне нравится, как и отсрочка сбития ракеты. Неуязвимость ядерки к ПРО, по моему мнению, тоже неплохой вариант (какой вообще смысл сбивать ядерку ПРОшкое, если задача ПРО защищать свой корабль, а не убить его? :?s )
Да, система ПРО считается достаточно “умной” чтобы определить, что в случае подрыва ядерки, кораблю будет плохо В принципе этим можно объяснить неуязвимость ядерки к ПРО. На первых порах и такой вариант сойдет.
Надцатый раз начали обжёвывать ПРО… Уже давно-о-о-о опытным путём установили, что модуль ПРО, который не ПРО, никому не нужен. А раз сейчас он так широко востребован, значит он получился удачным. Каков смысл переводить его в разряд неудачных?
Перезарядка, вот, у него только долгая. Две секунды было бы самое то.
Надцатый раз начали обжёвывать ПРО… Уже давно-о-о-о опытным путём установили, что модуль ПРО, который не ПРО, никому не нужен. А раз сейчас он так широко востребован, значит он получился удачным. Каков смысл переводить его в разряд неудачных?
Перезарядка, вот, у него только долгая. Две секунды было бы самое то.
А давайте удалим из игры все корабли кроме фрегатов? Зачем они нужны? :empfacepalm: