мое сообщение уже удаляли. я просто хотел спросить про дестаб. поле. Спросить не разработчиков - там понятно, что надо делать внедрение новых эсм. более прибыльным, я хотел спросить игроков, каково это: умирать тупо непонятно как - увернуться нельзя, прожаться нельзя (не рэб не ударка) - смерть пришла. Может переименовать скилл? =). Я не собираюсь вкидывать бабосы на новое бревно, это бесконечно может продолжаться, но помирать невесть от чего неприятно. Оно Невидимое, Увернуться Нельзя. Прошу Коментарии Уважаемых игроков. Месадж заскринил, если удалите опять, напишу выше, если там откочерыжат, до свидания игра, ибо обратная связь отсутствует - это плохо =(
похоже на Плазменного паука х 10 - зачем такое придумывать? иссякла фантазия наверн
Не поверите, но такой текст можно написать про любую роль. Летишь такой - и бац! Тебя станят, потом начинает моргать значок ракеты, а ты и пошевелиться не можешь, потом две вспышки и смерть. Что это было? Это так… К слову.
Не поверите, но такой текст можно написать про любую роль. Летишь такой - и бац! Тебя станят, потом начинает моргать значок ракеты, а ты и пошевелиться не можешь, потом две вспышки и смерть. Что это было? Это так… К слову.
А я не соглашусь. Модуль имба,это факт, жаль что разработчики не хотят подробнее присмотреться к нему. ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)
А я не соглашусь. Модуль имба,это факт, жаль что разработчики не хотят подробнее присмотреться к нему. ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)
А я фразу “модуль имба” слышал про абсолютно все модули. Всё таки предпочитаю руководствоваться отчётами по эффективности вооружения. Конечно всё анализируем.
Проблема в том, что часто просто поздно замечаешь его воздействие. И убивает он перехватчики всего за несколько сек. Просто не успеваешь даже понять откуда урон. Пока сообразишь присмотрется к иконкам, пока начнешь останавливатся, ты уже труп. Раньше также хорошо ЧД убивала. Надо голосовое предупреждение.
А я не соглашусь. Модуль имба,это факт, жаль что разработчики не хотят подробнее присмотреться к нему. ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)
Позволь не согласиться, разработчики наблюдают за всем и когда скопится достаточно данных - будут балансные правки, если они конечно нужны.
Если я правильно понимаю, автор намекает про дестабилизирующее поле. Он конечно злой модуль, но отконтрить его расстоянием и хилом было не такой большой проблемой.
Меня больше испугало ,когда волной отталкивания нашего хила размазало об астероид, вот тогда это был шок ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)
Вообще говоря, Инфернокав верно заметил. Таких фитч, когда летишь и бац кораблика нет, полно и многие легальны уже очень давно. Безумное МПУ против кораблей без 8-2, ваншотающие позитроны из ниоткуда. Для перехватчика одинаково неубиваемы что эсминец, что противник под отхилом инжинера, неразрешимых ситуаций для определенных ролей много, в общем.
Меня печалит не то, что модули эсминца эффективны, а то, что эсминцы могут быть эффективнее других класов по нескольким пораметрам. Эсм уже сейчас супер-крыха, лучше дефающая маяк и дольше живущая, и супер-ударка, много вносящая и лучше впитывающая саппорт своей команды. Дестабелизирующие поле может сделать сириус лучше заградителей в деле полома быстрочей, но это избыток. Всего хорошо в меру.
Не поверите, но такой текст можно написать про любую роль. Летишь такой - и бац! Тебя станят, потом начинает моргать значок ракеты, а ты и пошевелиться не можешь, потом две вспышки и смерть. Что это было? Это так… К слову.
Я, в качестве прокачавшего почти все РЭБы и получающего от них же люлей инжа, скажу, что единицы способны попасть ракетой за время стазиса. Даже во ФРЕГАТ. А в случае с полем, нужно игроку ампутировать все пальцы, что б не сбить прихват.
P.S.: И это не стан, а стазис. Предлагаю лично Вам забросить своих эльфов на время и поиграть в ту игру, которой руководите.
Позволь не согласиться, разработчики наблюдают за всем и когда скопится достаточно данных - будут балансные правки, если они конечно нужны.
Если я правильно понимаю, автор намекает про дестабилизирующее поле. Он конечно злой модуль, но отконтрить его расстоянием и хилом было не такой большой проблемой.
Меня больше испугало ,когда волной отталкивания нашего хила размазало об астероид, вот тогда это был шок ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)
Позволяю)))Ну слишком быстро все случается, не успеваешь даже понять откуда урон…вроде там звук есть какой то (пищит что то,я даже не уверена,что он)),но ооочень тихий,а из-за одного модуля прибавлять все звуки не вижу смысла.
Я не говорю,что они не следят)просто хотелось бы акцентировать их внимание на этом модуле)
P.S.: И это не стан, а стазис. Предлагаю лично Вам забросить своих эльфов на время и поиграть в ту игру, которой руководите.
А я и без ваших усилий и предложений играю в свою игру. Вам же предлагаю сменить тон на более уважительный, если хотите продолжать общение в будущем, и перевести разговор в конструктивное русло
не поверю. норм все в игре было. эту тему не удалят и то счастье маленькое. сейчас от эсмов даже на т5 спасу нет, Меня очень коробит их кочерыжить на обычном самолете, скоро все будут на эсмах… хотя не, будут попиливать, не знают какдонат загнать вот и вся история
конструктивное русло - это типа пожалуйста соизвольте? по другому непонятно?
конструктивное русло - это типа пожалуйста соизвольте? по другому непонятно?
Темы закрывают, потому что игроки скатываются мгновенно до оскорблений, неуважению к другим собеседникам, разработчикам, начинают упражняться в сарказме. И правильно делают, что закрывают. Нет ни у кого желания продолжать в таком ключе диалоги. Конструктивное русло - это конкретные безэмоциональные предложения и анализы ситуаций. Вас коробит от эсминцев? Вы мне наверное не поверите, но в 100 раз больше людей коробит от рэбов и разведов, и считают их имбой. И что? Руководствоваться надо статистикой и холодными аналитическимм данными. Пример - игрок Dedaa. Он предложил выдавать звуковой сигнао, при получении которого игрок должен остановиться или спрятаться за препятствие. Это конструктивный диалог.
в 100 раз больше людей коробит от рэбов и разведов и считают их имбой.
А вот это правда ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Не в смысле что имба, а всмысле что коробит. Нет, ну эсминцы конечно сила, наверное. Только я вот в бою неоднократно видел, как эту силу игнорируют, выпиливая сперва мелких (даже выражение такое у них “пилим сперва воздух” - ну тоесть всё что НЕ брёвна), а потом толпой за секунды выпиливая бревно. И вот это бревно, по сути, ничего сделать и не может, без кораблей поддержки. Вообще зря Вы их назвали эсминцами подавления, увы, но в нынешних реалиях это эсминцы поддержки, пусть огневой, но тем не менее.
Только я вот в бою неоднократно видел, как эту силу игнорируют, выпиливая сперва мелких (даже выражение такое у них “пилим сперва воздух” - ну тоесть всё что НЕ брёвна), а потом толпой за секунды выпиливая бревно. И вот это бревно, по сути, ничего сделать и не может, без кораблей поддержки. Вообще зря Вы их назвали эсминцами подавления, увы, но в нынешних реалиях это эсминцы поддержки, пусть огневой, но тем не менее.
Это лишь пример того,что одна команда играла как команда чуть больше,чем другая.Не более.
Хочу еще кое что предложить… известно что в недавнем патче воздействие дестабилизирующего поля, снизили до какого то там процента. Чтоб на маленькой скорости, оно не домажило. А теперь вопрос… Кто может определить безопасную скорость?
Собственно предложение в том, чтоб при достижении безопасного порога скорости, или полной остановки, иконка дестабилизатора, загоралась зеленым.
Получится. Что сначала мы слышим предупреждение, резко тормозим, после чего поглядывая на иконку, начинаем потихоньку двигатся… Опасность дестабилизатора, будет в этом случае уже не такая.