Милостивый антарес и гнетущий сириус.

Скрытый текст

 

Антарес.
Будь милостив и помоги врагу окончив его страдания.
Поскольку даже т3 дестры прекрасно чувствуют себя в боях с т5 мелочью, то смысла изобретать что-то новое нет.
Тот же процион+1 модуль в щите. 
ХП нинужны! Скорость и маневры тащат:
2\2\1\1\2
Федовский спецмодуль, бонус 4 уровня любой, бонус 8 уровня на снижение потребления энергии.

Вместе с эсминцами, стали доступны новые модули:
Фотонный излучатель  
Большой урон и приятный дебафф помогающий вскрывать эсминцы и прикрышки.
Большая дальность, что позволяет карать назойливые дальники.
Наибольшую эффективность показывает в тандеме с ореолом из-за общего маркера упреждения.
Плохо лишь отсутствие самонаведения, уязвимость перед ПРО и потребность в энергии.

Гравитационная линза  
Изначально была идеалом, который ты ждешь от огромного фаллического корабля.
Сама возможность её применения пугала до селфдестракта мелочь и деморализовала врага.
Удачное накидывание на маяк могло даровать с десяток фрагов инытьё в личку.
Но ей наныли нерф, теперь мы имеем модуль эффективный лишь против брейва и для прикрытия маяка, да и то если у врага нет рэба.

Импы:
2016-11-11_23-14-07.png.e237f56daea5bc600330311f00b9f2b3.png

 

За все время полётов, было 3 варианта оснастки с ореолом, мезонкой и рельсой.
Вариант раз , антиэсминец, который и используется как основной:


Фотонка является основным харасс модулем. В щит запихивается компактный генератор, он даёт достаточный пул капы для одновременной активации нескольких модулей и барьеров.
Фотонка с ореолом порвут любую пародию на эсминец, не позволят подойти в упор нормальному федерату, а скорость и маневренность сделают малоэффективными атаки ореольщиков.
Долгое время подобное расположение модулей мне казалось не очень удобным, но построив сириус, стало ясно, что стойки антареса идеальны.
С борта, фотонке открыта вся полусфера, в то время как на сириусе необходимо держать врага в верхней\нижней. Червоточина закрыта корпусом от ответного огня, а буря и гравилинза не столь требовательны в позиционировании.
Фотонка, червоточина и буря стоят всегда. В четвертый слот модуль пихается на основе предпочтений:
Хочется давить имперцев и тормознутых иерихонцев или вообще ПВ*шить – гравилинза.
Хочется иметь возможность постоять за себя в ближнем бою с наглой мелочью - плазменная турель.
Пиро эмиттер на скоростной платформе не столь эффективен ибо необходимо не только предугадывать движение цели, но и учитывать собственное, весьма не малое, смещение.

Что на нем делать:
Забраться повыше\пониже, крутить спиральки и кидать фотонки, пока не найдется смелый мстюн, схарчить и повторять.
Если у врага нет рэбов, то можно сделать рейд на респ с выпилом всех дальников, что имеют наглость пасти в прицел.
https://youtu.be/zraq8_Ly9zs
https://youtu.be/TqWCc-cFdfo

Вариант два , универсал, который собирался в ожидании “нерфа вхлам” для ореола, но нерф случился не столь обширным.


Фотонку выкидываем и ставим плазму. Компактный генератор в таком случае не нужен и меняется на адаптивку (другие модули совсем уж бесполезны). Идеальным был бы перенос дырки в компьютер под протонку.
Без протонки очень уязвим для рэба, так что работа на прикрытии и отстреле отставших от стада прикрышек и других эсминцев с 2-3км (в пределах дальности плазмы).
https://youtu.be/2y1PWQGu7s8

Вариант три , антимелочь, собирался с той же целью.


Патроны ставить уран\ванадий\криты. Какие именно вопрос предпочтений.
Малоэффективен против эсминцев со стационарками, но куда полезнее в борьбе с мелочью на средней дистанции.
https://youtu.be/x4cg8dByrE8

Сириус.

Вместо двух бесполезных вариантов спецмодуля у нас появилось снова два бесполезных варианта:
Прицельный комплекс “Атилла”  - делает кораблик таким же бесполезным и недвижимым хламом как и у остальных фракций.
Быть может он сможет на шифте выдать ~250 мс, но это не серьёзно… В топку.
Пространственный стабилизатор  - почти то же самое, но он ещё и останавливает корабль, останавливает, федерата…
Тому, кто его придумал, надо сменить дилера, к чертям этот хлам.

У нас тот же антарес+1 модуль. При затяжных боях у меня проседала капа, так что:
2 3 1 1 2

Импы:  
12 и 14 одинаково бесполезны, важен лишь 13-1 для сокращения отката модулей. Остальные как и у антареса.

У нас доступно 3 новых активных модуля:
Отталкивающий луч - опасен лишь в упор, в ближний бой соваться нет нужды.
Комбинированная ракета - Я полетала с ней всего пару боёв и вроде как была бесполезна. А уж теперь, когда пофиксили живучесть бота, то и подавно не вижу пользы от него.
Дестабилизирующее поле - наименее убогий из тройки, потому пойдет на замену совсем уж бесполезной гравилинзы.
Полезен для добивания мелочи которая “почти удрала” (может вызвать баттхерт в розовый чатик^_^).
Очень полезен на выживании, перехват лопает почти всегда.
 

Скрытый текст

Аннигилятор как-то сказал, что надо собирать в скорость. Малость упоровшись, было собрано нечто:
3 3 2 1 0 с рельсой.


+500 м\с в фиоле. Можно прочувствовать всю ту гнетущую безысходность противника, когда дивер не может тебя догнать, а рэб не в состоянии убежать.
Капы нет, регена нет, танка нет, антиконтроля нет.
Не тащит против эсминцев, не тащит против мало-мальски организованной кучки, не тащит против дальника и на выживании не тащит. 
Зато может навалять мелочи и на средней дистанции.
Собирать такой вариант не стоит если не можете как-то так:
Со щитом:
https://youtu.be/HWj3rY70QFE
Можно класть болт на дамаг без сплеша и ионные ракетки.
Капы очень не хватает и барьеры берегутся на большие “праздники”.
С течением боя, понижающийся пул хп начинает привлекать внимание, когда он опускается до 1\4 и инжу на тебя класть,
то можно выйти из плоскости боя и суммонить одиноких раков над вражеским респом.
С дронами:
https://youtu.be/g-c5K-ul-Zk
Очень страдает от любого косого взгляда, но может хиляться и под конец боя геймплей не становится подобием The last of us на харде.

Запилите мне непробиваемый таранный щит, хочу подавлять без единого выстрела.
И чтоб он был с шипами, на которые будут нанизываться перехваты.

В обнове 1.4.0, как обычно “беспалевно” покрутили цифры характеристик с крайне пространными замечаниями в патчноуте(да и те не сразу появились).
Собственно было:

Стало:
2016-12-21_15-59-32.jpg.ab4fe4d6c04a7483c4d64421d1c0d8ed.jpg

И смотря на эти цифры, я вижу, что как ныли, так и будут ныть.
На 10 секунд увеличили кд - вокруг постоянно кто-то дохнет, модули откатываются махом, не страшно.
Порог скорости подняли до 30% - кто нибудь видел, чтоб кто-то пытался держать скорость ниже порога? Особенно когда индикатор аналоговый и без шкалы?
Подняли хп модуля - спс.
Срезали в ~17 раз дамаг с шарика, но увеличили дамаг с постэффекта! - Вот только основной дамаг идёт как раз с горящего перд движка, а шарик контактирует с тушкой перехвата ~170мс, что двало 1500 терм. дамага, а через резисты пролезало от силы половина.
С тем же успехом, можно было “понерфить” гравилинзу убрав дамаг с 5 секунд подготовки, но увеличив дамаг самой линзы.
Подняли в ВОСЕМЬ! раз энергопотребление - болезненно, но не смертельно. Мой модуль с импами жрёт 2337, на основной сборке с диким регеном это ни разу не помеха.

Можно вернуться на свой обычный вариант, но мне уже не достовляют те слоупочные 350м\с. Можно конечно поставить гравилинзу, ореол и переключится на эсминцы и фриги, что вполне хороший вариант, учитывая засилье медлительных тиранов и стационарных вигилантов с лазерами на 9+км, но шансы, что привыкший к своей безнаказанности перехват будет вайнить в личку куда больше. Так что нужно сохранить возможность швыряться дестабом по необходимости и заветные 500м\с ± чуть чуть.
Дёргается дырка из реактора(хнык-хнык, прощайте 9кк накрабленные через силу для возврата на стандарт) и вставляется в корпус под облегченку.
Получили обратно свои 15 процентов капы, повысили скорость до 517(лол, ещё быстрее, ещё ужаснее!), но похерили 7 процентов корпуса(
Мило, но нужен не только пул капы. Доп. генератор меняется на впрыск, силовой мост уступает место стабилизатору. Выходит 479м\с:


В принципе, это всё та же быстрая шинковалка морепродуктов, что успевает везде и всюду:

https://youtu.be/XukZFrtVoHk

Но я не гайдзин и за неясным “чуть-чуть” не спрятать проседание на ~20 м\с. Кораблик конечно всё ещё быстрее имперских перехватов, но иерихонцы уже могут убегать, а федераты уверенно разрывают дистанцию.
Ковыряем дальше.
Доп генератор возвращается, силовой мост меняется на многофазник. Получаем чутка капы, чутка регена, и чутка проседание до 497 м\с:

 

 

 

Утащу в свой сборник ссылок.

Что-то очень мало инфы по т4 эсмам. Странно. Хотя в игре их сборок огромное разнообразие.

Хе, понравилась упоротая сборка Антареса, нужно будет как нибудь тоже попробовать упороть всё в скорость

Давно всё собираюсь и собираюсь и собираюсь))

Лайк за гайдик… Один вопрос… Почему он не розовый на скринах?  ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”)

Надеюсь ему скорость понерфят и эсма станет эсмой, а не штурмовиком)

Жду ребят которые напишут:

“Да ты чооо!? Выживаемость всего 170к!!! Вот  мой брейв с 400+к выживаемости…”

в чём фишка 11-1? он же юзлес или нет?

19 минут назад, Krestvol сказал:

в чём фишка 11-1? он же юзлес или нет?

остальные одиннадцатые вроде бы вообще ничего не дают эсму

1 минуту назад, Kuju_Kuju сказал:

остальные одиннадцатые вроде бы вообще ничего не дают эсму

11-2 дает скорострельность

2 часа назад, SpaseNight сказал:

Надеюсь ему скорость понерфят и эсма станет эсмой, а не штурмовиком)

Исключительно на основании твоего нытья тут нерфить ничего не будут.

43 минуты назад, Krestvol сказал:

в чём фишка 11-1? он же юзлес или нет?

А остальные типа нет?

20 минут назад, SynaPse сказал:

11-2 дает скорострельность

Чуть менее чем нифига, как-то заметно только на мезонке.

3 часа назад, SpaseNight сказал:

Надеюсь ему скорость понерфят и эсма станет эсмой, а не штурмовиком)

Если ему понерфят скорость - он превратится в useless (ИМХО).А так,он хоть и картонный (по меркам эсминцев),но довольно быстрый и может довольно неплохо бегать по полю боя,помогая команде огнём то тут,то там,а с Червоточиной его мобильность ещё сильнее возрастает.Кроме того,что Процион,что Антарес - неплохие “Дуэлянты” с другими эсминцами…

p,s О том,как весело можно уворачиваться на Федератах от огня вражеских эсминцев (особенно Ореольщиков),можно посмотреть у ТСа видосики  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) Мне они кстати очень помогли.

Cнеговичка как всегда в теме с быстрыми эсмами) Правда так летать- это уметь надо. Как раз моники докоплю и будет Антарес или Брэйв. Не решил пока. Пользуясь случаем- подгоните мини гайд по сборке имперского бревноута.

2 минуты назад, Regin_Smidur сказал:

Если ему понерфят скорость - он превратится в useless (ИМХО).А так,он хоть и картонный (по меркам эсминцев),но довольно быстрый и может довольно неплохо бегать по полю боя,помогая команде огнём то тут,то там,а с Червоточиной его мобильность ещё сильнее возрастает.Кроме того,что Процион,что Антарес - неплохие “Дуэлянты” с другими эсминцами…

p,s О том,как весело можно уворачиваться на Федератах от огня вражеских эсминцев (особенно Ореольщиков),можно посмотреть у ТСа видосики  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) Мне они кстати очень помогли.

Я про то и говорю, не эсминцы, а штурмовики которые носятся по карте быстрее некоторых…

1 час назад, RedSnowman сказал:

Исключительно на основании твоего нытья тут нерфить ничего не будут.

Где вы видите нытьё ? Я констатирую факт, что федоэсминец (скоростной) такой же эсминец, как федопокрышка покрышка.

Кроме того, я лишь высказал своё личное мнение, и ни к чему не призываю) Ну хотите играть в эсмоконфликт, ради Бога, кто я такой чтобы менять вашу игру ?

2 часа назад, RedSnowman сказал:

Чуть менее чем нифига, как-то заметно только на мезонке.

и на рельсе вполне заметно, лучше чем 11-1

59 минут назад, SpaseNight сказал:

Я про то и говорю, не эсминцы, а штурмовики которые носятся по карте быстрее некоторых…

Типа лучше чтобы он был неповоротливым картонным сараем?Да,вот это будет “замечательно”.
Да и потом,скорость то есть,а вот воспользоваться ею может не каждый.Буквально вчера я на своём “Непобедимом” (Invincible) в одиночку разобрал двух Проционов.Почему?А они решили,что было-бы неплохо нападать на меня по одиночке и перестреливаться со мною лоб в лоб,при условии что у меня почти 190к хп и маршрутизатор поставлен на урон.Ну я в общем-то не мешал им делать ошибки и на перестрелку лоб в лоб согласился,ещё и вышел победителем,сохранив в запасе 90к хп…

59 минут назад, Regin_Smidur сказал:

Типа лучше чтобы он был неповоротливым картонным сараем?Да,вот это будет “замечательно”.
Да и потом,скорость то есть,а вот воспользоваться ею может не каждый.Буквально вчера я на своём “Непобедимом” (Invincible) в одиночку разобрал двух Проционов.Почему?А они решили,что было-бы неплохо нападать на меня по одиночке и перестреливаться со мною лоб в лоб,при условии что у меня почти 190к хп и маршрутизатор поставлен на урон.Ну я в общем-то не мешал им делать ошибки и на перестрелку лоб в лоб согласился,ещё и вышел победителем,сохранив в запасе 90к хп…

Криворукие нубы всегда и на любой технике будут кормить, я же изначально подразумеваю прямых людей, и именно они и именно на федоэсмах являются имбой, которым сложно что-то противопоставить.

В любой игре возможность избежать урона всегда стоит выше любой танковки и федоэсмы прекрасный показатель этому, а учитывая общие набор их показателей (скорость\выживаемость\дамаг) и делает их имбой.

22 минуты назад, SpaseNight сказал:

я же изначально подразумеваю прямых людей, и именно они и именно на федоэсмах являются имбой, которым сложно что-то противопоставить.

Попытки бороться с умелыми игроками путем нерфов используемой ими техники или модулей никак не научит играть других. А папки или пересядут за штурвал другого корабля, либо сменят игру. Вся история СК - наглядное этому подтверждение. Но некоторым, видимо, нравятся танцы на граблях  ![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”)

20 минут назад, Ijenius сказал:

Попытки бороться с умелыми игроками путем нерфов используемой ими техники или модулей никак не научит играть других. А папки или пересядут за штурвал другого корабля , либо сменят игру. Вся история СК - наглядное этому подтверждение. Но некоторым, видимо, нравятся танцы на граблях  ![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”)

Так пускай садятся, папка на ударке не имба, папка на рэбе не имба, папка на дезерасте не имба, папка на эсме имба.

Кроме того, лично я не хочу нерфа ради нерфа, но даже среди эсмов скоростной федоэсма является имбой, а это не правильно, каждый вариант обувки эсма не должен слишком сильно превосходить все прочие, а именно это мы видим в федоэсмах, по этому их папки и выбирают, потому что они имба.

Чет насчет папки на рыбе явно мимо кассы. Особенно если это троловакизаши с бонусом на время или кастомный колобок.

Да и ударники, те же имперцы 12-15, тоже.

Универсальное лекарство - мощные средства и способы противодействия. Но это слишком слажнаа, куда проще подрезать “выступающую голову”  ![:00222:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00222.png “:00222:”)

Игры, где девелоперы смогли в камень-ножницы-бумага, можно по пальцам пересчитать.

Одной руки.

Фрезеровщика с двадцатилетним опытом  ![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”)