Тут такая идея, одновременно по бонусам для младших кораблей и по выживанию))) Нубобонусы действуют только на стволы, не затрагивая модули и ракеты, но ведь именно “аимными” модулями и ракетами у новичков больше шансов “попасть”, а вот урон от стволов им реализовать не так легко, это приходит с опытом, и по сути папки получают гораздо больше выгоды от такой механики, да и например ракета р6 для р9 корабля не несёт какой-либо существенной угрозы, без соответствующего бонуса, по сути лишая лоуранги профита от ракетного отсека и немногих ДД модулей. И в то же время в выживании наоборот - х3 действует на всё, и та же деза от спецухи просто карает, перечёркивая всю динамику боя, и те же ракеты, сетка дивера и прочие аимки явно переапаны, принимая в расчёт простоту их применения… Да и вариант умереть от столкновения не добавляет бою динамики и ограничивает режим в выборе карт, а ведь именно на небольших и насыщенных “интерьером” картах, этот режим зашёл бы лучше! Ну и вспомним, что прообразом выживания был бонус в Левиафане, который вешался именно на стволы (если не ошибаюсь). Вот в свете этого и предложение - не стоит ли поменять местами механику бонусов в выживании с бонусами для младших кораблей - нубам дать бонус на всё, а в выживании оставить х3 только для стволов?
Категорически поддерживаю ТСа в том моменте,что урон ракетного вооружения,урон от столкновений и урон от спецмодулей нужно сбросить до нормального значения.
[BeepGroover](< base_url >/index.php?/profile/1113582-beepgroover/ “Перейти в профиль BeepGroover”)
Добавь вариант "убрать режим выживание " . Для чистоты эксперимента .
И дэзу я бы там не трогал , ибо с неё ещё и попасть нужно , а вот ракетки и прочее и без бонусов может обойтись .
Ну ,я так думаю . ![:016:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/016.png “:016:”)
Так это , значит и у эсмиков на турельки тож бонус работает ?
Извини, Вурдолак, я совсем не понимаю твоей позиции. Ракеты, главный калибр и спец-модули - равнозначный инструментарий полома кораблей противников. Почему одно нужно гнобить, а другое оставить, вообще не понимаю.
Ракетки для многих корабликов - единственный вариант изменить динамику доставки урона, это значит, что чаще бывает, что заранее не знаешь, кто кого. Если все будут знать всегда, кто-кого, никто никогда из-за камней не выпалзет.
Может, кому-то ракетки проще запульнуть в противника, чем попасть с ГК. Но лично мне проще палить с фазера, чем пускать огненные штормы. Может, фазеру срезать х3, а штормам накинуть? Да, аим-ракетки аимит, но от них можно увернуться. От тилита и фазера увернуться вообще нельзя.
Ядро - имхо, в любом режиме полный мусор, но это, как-никак, инструментарий диверсанта, которым он вносит свой вклад. И всякие бури и пиро-лучи - инструментарии эсминца. Как и главный калибр. И даже, боже упаси, торпеды торпедника. Если что-то из этого резать, просто сузится инструментарий и бесполезных машин и механик будет больше.
Урон от стокновений - не имеет значения, но урон от столкновения с противником хорошо бы оставить высоким. А лучше поднять в 300 раз, что б эсмы варп-ганить
Бонусы кораблей были придуманы,что бы немного поднять шансы низких рангов против высоких,а не уравнивать их полностью. На кой ляд мне тогда качать фул теки,если на лоу теках у меня и урон и резисты и бонусы к модулям???
3 часа назад, Vnature666 сказал:
Ракеты, главный калибр и спец-модули - равнозначный инструментарий полома кораблей противников. Почему одно нужно гнобить, а другое оставить, вообще не понимаю.
Ну вот же для лоурангов бонусы одно апают, а другое нет, хоть это и равнозначный инструментарий… В том-то и дело, что в обычных боях отсутствие бонуса на ракеты/модули у новичков, для которых это “единственный вариант изменить динамику доставки урона”, делает разрыв в профите этих бонусов слишком большим, для опытного пилота и новичка, и не в пользу второго. А вот в выживании, где практически любой урон смертелен, давать его на аимные приблуды = делать ноускилл имбу, ломающую баланс. Ну понятно от Тилита нам никуда не деться, но хотя бы что-то порезать надо ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
1 час назад, FENIX528 сказал:
Бонусы кораблей были придуманы,что бы немного поднять шансы низких рангов против высоких,а не уравнивать их полностью. На кой ляд мне тогда качать
Реализовать этот бонус проще именно опытному игроку, а вот новичку гораздо сложнее играть в труДД. Нубы профит имеют с ракет и модулей, не меньше чем от основного вооружения, и ап одного, без другого - просто ап педобиров))) Сам посмотри - вылетел ты на р6 против р9, вроде и урон худо-бедно держишь, и стреляешь вроде нечё так, но внезапно твои ракеты по сути порезаны, ты даже по такому же лоурангу, как сам, будешь смешной урон выдавать, у всех же бонус к резистам! То есть по всем аспектам шансы лоурангов немного подняты, но для ракет/модулей понижены? Ну а качать всё равно надо что бы открывать кораблики с большим числом модулей, большим их разнообразием и на которых делаются контракты)))
3 часа назад, Kraft сказал:
Добавь вариант "убрать режим выживание " .
И дэзу я бы там не трогал , ибо с неё ещё и попасть нужно , а вот ракетки и прочее и без бонусов может обойтись .
Ты ещё не понял? Нет смысла писать “уберите выживание”))) Про дезу - именно эта роль полностью коверкает весь режим! Попадать надо уметь из любой пухи, ну кроме Тилита ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”), но только деза может это делать с 12км, без возможности ей противостоять, даже торпедник до неё не дострельнет, и если в обычном режиме ещё можно как-то её контрить, то в выживании ты просто не подберёшься к ней - сольют по дороге, если она сама не сольёт тебя раньше, и уж точно сольёшься при отходе, если каким-то чудом удалось побороть))) Просто стоит корабль, ваншотящий всё, кроме эсмов, практически в любой части карты, и к которому не подобраться, из-за сумасшедшего урона! Скилл аж прёт, и динамика до головокружения ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Тем более, что выживание играется или на больших открытых картах, или в трубе, где тоже рай для дальника.
В начале выживания белым по синему написано: урон орудий увеличен в 3 раза. Только. Деза и торпеда зависят от этого урона так что пофиг. Ракеты тоже пусть. Я против того, чтобы в догфайте крышка взрывалась как апокал и касание камушка било, как хороший заряд гаусса. Утраивать нубам весь урон тоже крайность. Если я правильно понял автора, нубы и педобиры будут всегда “в выживании”. Нафиг надо, с новым матчмейкингом сесть на нубокорабль и так милое дело - разброс около 4-5 рангов уже норма, так за это ещё и бонусы дают!
На форуме запрещена ненормативная лексика (в том числе завуалированная).
1 час назад, Semgarus сказал:
В начале выживания белым по синему написано: урон орудий увеличен в 3 раза. Только. Деза и торпеда зависят от этого урона так что пофиг.
Не важно, что там написано, на самом деле весь урон х3 в выживании. И деза зависит не от урона основного орудия, а от уровня его прокачки, если я не ошибаюсь. По поводу “утраивать нубам весь урон” - это вааще откуда? Тут 2 темы в одной, грешен, смешал))) Про нубов, это не х3, а просто бонус на лоуранг корабли в бою. Там далеко не х3, хотя я бы и эти бонусы подрезал, но это уже совсем другая тема ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Смысл в том, что сколько бы там нубам не сделали бонус, он должен быть на всё, а в выживании столкновения, взрывы и прочее, не должны дамажить с бонусом, какой бы он ни был в выживании. Тем более он там х3)))
6 часов назад, Vnature666 сказал:
Извини, Вурдолак, я совсем не понимаю твоей позиции. Ракеты, главный калибр и спец-модули - равнозначный инструментарий полома кораблей противников. Почему одно нужно гнобить, а другое оставить, вообще не понимаю.
Ракетки для многих корабликов - единственный вариант изменить динамику доставки урона, это значит, что чаще бывает, что заранее не знаешь, кто кого. Если все будут знать всегда, кто-кого, никто никогда из-за камней не выпалзет.
Может, кому-то ракетки проще запульнуть в противника, чем попасть с ГК. Но лично мне проще палить с фазера, чем пускать огненные штормы. Может, фазеру срезать х3, а штормам накинуть? Да, аим-ракетки аимит, но от них можно увернуться. От тилита и фазера увернуться вообще нельзя.
Ядро - имхо, в любом режиме полный мусор, но это, как-никак, инструментарий диверсанта, которым он вносит свой вклад. И всякие бури и пиро-лучи - инструментарии эсминца. Как и главный калибр. И даже, боже упаси, торпеды торпедника. Если что-то из этого резать, просто сузится инструментарий и бесполезных машин и механик будет больше.
Урон от стокновений - не имеет значения, но урон от столкновения с противником хорошо бы оставить высоким. А лучше поднять в 300 раз, что б эсмы варп-ганить
Потому за этакой избирательный бонус потому,что хочется чтоб игроки больше стреляли руками,а не всякими АОЕ.Добить и так дамаги у ракет хватит,торпеда норм дамажит тоже,всякие ГА так же имеют достаточный дамаг,чтоб задуматься о выживании.Входящий урон-просто так-с чего бы такая условность?А спецмодули-так чего стоять,когда можно ГК пиу-пиу и чтоб с респа не пуляли торпедо\дезы.
Как то так.Может это и не верный подход.
Верный, верный ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
Чёт заглохло… Тринадцать человек проголосовало! Где остальные восемнадцать? ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
Единственный верный вариант - вывести отдельным окном интерфейса различные " экспериментальные" режимы, коим является выживание.Имхо
1 час назад, FpoJIuc сказал:
Единственный верный вариант - вывести отдельным окном интерфейса различные " экспериментальные" режимы, коим является выживание.
И по сути убрать выживание? Ведь никто туда ходить не будет. Нет, я не против, но этого не сделают, увы… Единственный вариант - балансить! И наши идеи помогут это сделать быстрее и адекватнее, надеюсь)))
5 минут назад, BeepGroover сказал:
И по сути убрать выживание? Ведь никто туда ходить не будет. Нет, я не против, но этого не сделают, увы… Единственный вариант - балансить! И наши идеи помогут это сделать быстрее и адекватнее, надеюсь)))
Я с удовольствием буду. Ибо это единственный режим, где неважно, на каком ты корабле, как ты там его зафитил и, даже, не очень важно, откуда у тебя руки растут. Главное, просто сохранять внимательность, палить по всему, что движется и двигать то, что не движется.
Все убрать, сделать как было. Не нужно это выживание и бонусы для лоу рангов. Разрабам лучше заняться рекламой, а не извращение игры.
5 часов назад, xXBorodachXx сказал:
Все убрать, сделать как было. Не нужно это выживание и бонусы для лоу рангов. Разрабам лучше заняться рекламой, а не извращение игры.
Отлично… Заминусовать изменения, которые помогли бы отбалансить нововведения, какими бы они спорными не были, с фразой “всё выпилить”. ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”) Мозг включить, и подумать, что никто никогда не уберёт то, что уже введено, никак? Миллион тем с требованиями убрать выживание - вот там плюсуй до мозолей! Тут было конструктивное предложение, а не вайн. Зря я видно решил, что ты способен на рассуждения))) Сколько не кричи “уберите”, это ничего не даст, а лишний минус в предложении - больше шанс, что то, что навсегда с нами, останется кривым и унылым. Гениально ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”) Ну чтож, наслаждайся нерфнутыми модулями и дезоконфликтом в выживании, раз тебя всё устраивает)))
на мой взгляд и на взгляд большинства моих знакомых, вы слишком усложнили игровой процесс. для примера рассмотрим несколько наиболее явных пунктов:
- в режиме ПВП, когда корабли Т3, попадают к Т5, даже при наличии так называемой системы бонусов кораблей, перевес очевиден в сторону Т5,(там и дамаг выше, модули сильнее и параметры корабля лучше), не изобретайте велосипед, он давно придуман. верните все как было, дайте игрокам возможность спокойно прокачивать свою технику;
- теперь давайте обратим наше внимание на так называемые ежедневные контракты. возьмем во внимание такую ситуацию: игрок для участия в лиге, прокачал несколько кораблей уровня т5 и теперь ежедневные контракты у него идут с 13 ранга и на меньших уровнях он не может выполнить, в тоже время у него остались не прокаченные корабли, модули которых тоже надо улучшать. Было бы неплохо ввести в игру ежедневные контракты для каждого технологического уровня (т3, т4, т5), с ограничением, если допустим ты выполнил контракт империи на т3 ранге, тебе он будет недоступен на т5 и наоборот.
1 час назад, Wanderer88 сказал:
- в режиме ПВП, когда корабли Т3, попадают к Т5, даже при наличии так называемой системы бонусов кораблей, перевес очевиден в сторону Т5,(там и дамаг выше, модули сильнее и параметры корабля лучше), не изобретайте велосипед, он давно придуман. верните все как было, дайте игрокам возможность спокойно прокачивать свою технику;
По идее, Т3 к Т5 не попадают - “верхний тек” р10-15, а Т3 заканчивается на р9. Ну это по идее ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Если что не так - это типа баг, создавайте репорт. Хотя я бы верхний тек сделал бы с р11, будь моя воля. Что до р10 - даже они вполне конкурентоспособны против р15, ведь практически все модули уже есть, слотов столько же, а нынешние бонусы вполне компенсируют (чтоб не сказать больше) ту небольшую разницу в уроне и дамаге. Вот только модули и ракеты весьма унылы без этих бонусов, особенно учитывая ап резистов, что явно не в пользу новичков, хотя бонусы вводили якобы ради них))) Именно на это и направленно моё предложение - если уж давать бонус, то на все механики. В выживании наоборот - нуб на аимках и дальниках может гнуть не хуже папки, хотя режим задумывался для динамики. Динамика - это догфайт, это стволы, курки, обоймы, как поют ганста рэперы ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Зачем апать то, что можно юзать стоя на месте, без особо ровных рук и мозга? Зачем в динамическом режиме наказывать за динамику х3 уроном от столкновений?
1 час назад, Wanderer88 сказал:
- теперь давайте обратим наше внимание на так называемые ежедневные контракты. возьмем во внимание такую ситуацию: игрок для участия в лиге, прокачал несколько кораблей уровня т5 и теперь ежедневные контракты у него идут с 13 ранга и на меньших уровнях он не может выполнить, в тоже время у него остались не прокаченные корабли, модули которых тоже надо улучшать. Было бы неплохо ввести в игру ежедневные контракты для каждого технологического уровня (т3, т4, т5), с ограничением, если допустим ты выполнил контракт империи на т3 ранге, тебе он будет недоступен на т5 и наоборот.
Да, хорошо бы вернуть контракты на все теки, или хотя бы пересмотреть выдачу контрактов по текам нынешним, но это уже [другая тема](< base_url >/index.php?/topic/53694-u-nas-zhe-snova-teki/#comment-1139387)… Там есть несколько предложений по контрактам, и надеюсь появятся ещё варианты.
ПС. “Верните как было” - не аргумент, разрабы это относят к неконструктивному вайну и внимания не обращают. Такого варианта голосования в моей теме нет, и голосуя против предложений, вы по сути голосуете за то, что вас всё устраивает и оставьте новую систему без изменений.
В 21.11.2016 в 18:53, BeepGroover сказал:
По идее, Т3 к Т5 не попадают - “верхний тек” р10-15, а Т3 заканчивается на р9. Ну это по идее ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Если что не так - это типа баг, создавайте репорт. Хотя я бы верхний тек сделал бы с р11, будь моя воля. Что до р10 - даже они вполне конкурентоспособны против р15, ведь практически все модули уже есть, слотов столько же, а нынешние бонусы вполне компенсируют (чтоб не сказать больше) ту небольшую разницу в уроне и дамаге. Вот только модули и ракеты весьма унылы без этих бонусов, особенно учитывая ап резистов, что явно не в пользу новичков, хотя бонусы вводили якобы ради них))) Именно на это и направленно моё предложение - если уж давать бонус, то на все механики. В выживании наоборот - нуб на аимках и дальниках может гнуть не хуже папки, хотя режим задумывался для динамики. Динамика - это догфайт, это стволы, курки, обоймы, как поют ганста рэперы ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Зачем апать то, что можно юзать стоя на месте, без особо ровных рук и мозга? Зачем в динамическом режиме наказывать за динамику х3 уроном от столкновений?
Да, хорошо бы вернуть контракты на все теки, или хотя бы пересмотреть выдачу контрактов по текам нынешним, но это уже [другая тема](< base_url >/index.php?/topic/53694-u-nas-zhe-snova-teki/#comment-1139387)… Там есть несколько предложений по контрактам, и надеюсь появятся ещё варианты.
ПС. “Верните как было” - не аргумент, разрабы это относят к неконструктивному вайну и внимания не обращают. Такого варианта голосования в моей теме нет, и голосуя против предложений, вы по сути голосуете за то, что вас всё устраивает и оставьте новую систему без изменений.
ну не знаю, баг ли это, но несколько раз сталкивался в ПВП на 8 эсме с эсмами 14
В 21.11.2016 в 15:53, BeepGroover сказал:
По идее, Т3 к Т5 не попадают - “верхний тек” р10-15, а Т3 заканчивается на р9.
Попадают. Забрасывает бедных Инвинсиблов против Сириусов и Тиранов. Нужно, как и раньше, поставить 8 эсма и 10 корабль в слот. ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)