Ребаланс некоторых имплантов.

В начале думал запостить тему в идеи по худу,но думаю в этом разделе она все же будет уместней. В последнее время затронули тему имплантов,и вот что решил поднять…
И так,начну с имплантов 11. По сути все импланты за что то отвечают:за энергоблок,за компы,щиты,корпусы т.д. и т.п. Однако этот вышел какой то не понятный и бессмысленный. Думаю многие согласятся что эти импланты нуждаются в ребалансе и вот что пришло мне в голову…Я долго думал чем можно было бы заменить их эффект,и идею для ответа мне подал сокорповец своей темой…

Если имплант 12 работает в стоячем положении,то 11 можно было бы переделать под скоростной бой. Думаю это могло бы выглядеть так:

  1. Нейроускоритель «Oculus II»-повышает урон основных орудий на 11%,при скорости корабля выше 90%.
    2. Нейроускоритель «Муравей»-повышает шанс критических повреждений на 10.5%,при скорости корабля выше 90%.
    3. Нейроускоритель «RR-50»-повышает скорострельность основных орудий на 10.7%,увеличивает время нагрева орудий,при скорости корабля выше 90%.
    Думаю импланты пойду всем любителям динамической пальбы. Цифры брал не с потолка,а из имеющихся модификаторов корабля,думаю так как они уже сбалансированы,эти цифры будут вполне логичны.
    Так же хотел бы затронуть имплант 5. При том что стрейфы он повышает нам на 75%,что почти в двое выше стабилизаторов инерции,скорость повороты они нам повышают на 30%,что на 5% ниже чем боковые двигатели. Про повышение скорости можно даже говорить не чего…3%? Серьезно??? Даже впрыск катализатора,которым никто не пользуется,ибо он скорости мизер дает,и тот на 4.5% выше. 3%-это просто смешно!
    Предлагаю опять же не придумывать велосипед,а взять уже сбалансированные цифры,из модификаторов корабля,то есть:
    1. Альфа-ингибитор «Velox»- Увеличивает на 35% скорость вращения корабля по всем осям.
    2. Альфа-ингибитор «Гепард»-Увеличивает на 48% скорость бокового перемещения корабля.
    3. Альфа-ингибитор «SP-25»-Максимальная скорость корабля увеличивается на 11%.
    Думаю такие цифры будут куда правильней,чем те что есть сейчас,впрочем обсудить их,лишним не будет.
    Вообщем,голосуйте,оставляйте комментарии,посмотрим что из этого выйдет.

Как большой приверженец стоячих иерихонских танкокрых и прочих фрегатов, нахожу, что из всех имплантов, именно пятый имплант наиболее полезен. И даёт возможность фрегату хоть как-то уворачиваться от гранатомётов, ореолов, ракет, лучей дез, затмений, шаров и прочей мерзости. Категорически против такого дикого нерфа. 

По 11 импланту, соглашусь, что он не особо полезен. Но менять его, определённо как-то по-другому надо. Ибо фрегатам и так житья от ударок и рэбов нет, а с этими имплантами они ещё больше нагибать будут.

По первому - то есть лишить импланта всех стоячих? Нет, стоялово конечно плохо, но как-то жёстко так резать))) И где делась перезарядка ракет?

По второму - зачем резать стрейфы, если можно просто поднять остальное? Стрейфы не трогать, вращение поднять, и ещё больше поднять скорость - 3% это таки смешно))) 

Я хочу 11 имплант в таком виде, да. И да, стоячие будут лишены его так же, как движущиеся лишены 12-ого. 

Бустить движуху необходимо, сейчас она уступает стоялову отчаянно. Идеал, то что хочется назвать балансом - это возможность максимально с равной эффективностью реализовывать разные машины и модели поведения в одинаковых ситуациях, но этого сейчас нет. Нужны бусты в агрессии и динамике, особенно - к урону, и серьёзные. Даже этот ребаланс будет просто чихом, но хоть что-то.

10 часов назад, FENIX528 сказал:

1. Альфа-ингибитор «Velox»- Увеличивает на 35% скорость вращения корабля по всем осям.
2. Альфа-ингибитор «Гепард»-Увеличивает на 48% скорость бокового перемещения корабля.
3. Альфа-ингибитор «SP-25»-Максимальная скорость корабля увеличивается на 11%.
 

Несмотря на слабость стабилизаторов, 75% стрейфа против 30% тангажа - самые сбалансированные импланты между собой. Равно полезны оба на перехватчиках, практически полностью взаимо-заменяемы и имеют равноценный набор преимуществ. То же и для штурмовиков, но уже без взаимо-заменяемости для разных фитов. Просто модификатор “стабилизатор инерции” имеет пониженную эффективность воизбежание воспроизводства имбалансных пере-упоротых в стрефы машин. 

Но 3 вариант действительно смешон. на 5 только два импланта на выбор сейчас фактически.

если 11 и 12 еще можно шаманить, то 5 имп. разве что скорость можно апнуть, будет резон выбирать его…а с 5-1 и 5-2 все в полном порядке

12 минуты назад, Vector_Armado сказал:

если 11 и 12 еще можно шаманить, то 5 имп. разве что скорость можно апнуть, будет резон выбирать его…а с 5-1 и 5-2 все в полном порядке

Согласен, 5-2 да даёт 75%, но в отличии от модуля он не даёт ускор, так что баланс между ними вполне соблюден, 5-1 тоже не вижу смысла менять, так как сейчас он вполне выполняет свои функции.

Как-то сильно апнуть 11 импы ТС хочет. К тому же выходит, что 11-3 канет в лету? 

Просто имп на криты явно лишний, он просто дублирует 11-1, так что вместо него оставить ракетный как есть.

8 часов назад, BeepGroover сказал:

По первому - то есть лишить импланта всех стоячих? Нет, стоялово конечно плохо, но как-то жёстко так резать))) И где делась перезарядка ракет?

По второму - зачем резать стрейфы, если можно просто поднять остальное? Стрейфы не трогать, вращение поднять, и ещё больше поднять скорость - 3% это таки смешно))) 

Для стоячих 11-й есть,бегающим тоже какой то нужен.
Стрефов 75%.Жирно слишком.

7 часов назад, SpaseNight сказал:

Согласен, 5-2 да даёт 75%, но в отличии от модуля он не даёт ускор, так что баланс между ними вполне соблюден, 5-1 тоже не вижу смысла менять, так как сейчас он вполне выполняет свои функции.

Модуль не дает ускор,ускор дают только инжекторы тетраоксида,стабилизаторы энерции дают лишь стрейфы.

6 часов назад, SpaseNight сказал:

Просто имп на криты явно лишний, он просто дублирует 11-1, так что вместо него оставить ракетный как есть.

Нет не дублирует,2-1 работает лишь пасивоно,этот же будет работать только на скорости выше 90%.

1 час назад, FENIX528 сказал:

Стрефов 75%.Жирно слишком.

Сперва поуворачивайся от гранатомёта, ореолов, ракет, лучей дез, затмений, шаров и прочей мерзости на голых стрейфах без импланта. На иерехоновской крыхе. Или на любом из дальников. Прежде чем такой дикий нерф предлагать. Получится?

75% стрейфов – это идеально для того, чтобы на фрегатах хоть какое-то движение было. Без стрейфов игра вообще тупо позиционной станет, мол, у кого дальность стрельбы дальше, тот и прав.

1 час назад, Lagriel сказал:

Сперва поуворачивайся от гранатомёта, ореолов, ракет, лучей дез, затмений, шаров и прочей мерзости на голых стрейфах без импланта. На иерехоновской крыхе. Или на любом из дальников. Прежде чем такой дикий нерф предлагать. Получится?

75% стрейфов – это идеально для того, чтобы на фрегатах хоть какое-то движение было. Без стрейфов игра вообще тупо позиционной станет, мол, у кого дальность стрельбы дальше, тот и прав.

На фрегатах их вообще быть почти не должно,на то они и фрегаты,а штурмам 48%+ модификаторы в движки,вполне хватит.

10 минут назад, FENIX528 сказал:

На фрегатах их вообще быть почти не должно,на то они и фрегаты,а штурмам 48%+ модификаторы в движки,вполне хватит.

По-твоему, фрегаты должны просто на месте стоять и ждать, пока ты на штурме его шариками закидаешь? А как тогда на фрегатах выживать то? (Вангую ответ “никак”.)

То, что ты предлагаешь, только апнет штурмы и (итак переапаные выше всякой меры) перехваты. Я так понимаю, ты предпочитаешь именно на них летать, иначе бы не предлагал такой дисбалансный нерф. 

Стрейфы и повороты в пятом импланте в идеальном балансе. А вот скорость да, Процентов восемь, по-хорошему, должно быть, а не три.

 

Подтверждаю то, что импланты нуждаются в незначительных изменениях. Мы планируем заняться этой темой, как будет возможность. Предложение обязательно обсудим.

тупо ап импов? нафиг надо.

Переработка необязательно обозначает ап. Это может быть доработка механики, изменение действия, балансировка характеристик как в плюс, так и в минус.

3 часа назад, Lezort сказал:

Подтверждаю то, что импланты нуждаются в незначительных изменениях. Мы планируем заняться этой темой, как будет возможность. Предложение обязательно обсудим.

вы сначала ограничения по эсмам введите,а потом ребалансом импов занимайтесь, честное слово - устаете уже этим делом, сейчас главная трабла насилие эсмов и на т5, игра не играбельно и безальтернативна, эсм заменяет игроку все…что делать когда игроки тупо не хотят в эсмы и ппц, уходить с игры или ждать света в конце тунеля?

5 минут назад, Vector_Armado сказал:

вы сначала ограничения по эсмам введите

Так уже ввели! не более трёх с обеих сторон… ![:fed001:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed001.png “:fed001:”)

17 минут назад, Razor127 сказал:

Так уже ввели! не более трёх с обеих сторон… ![:fed001:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed001.png “:fed001:”)

о_О значит чет пропустил) сяп

25 минут назад, Vector_Armado сказал:

о_О значит чет пропустил) сяп

Да, это ограничение было введено недавно, с новой обновлением подбора команд и системой бонусов.