Глубокое переоснащение крафтовых кораблей.

     Доброго времени суток!
Стар Конфликт дает возможность изменять построенные корабли по своему усмотрению, подгонять под свой стиль и манеру игры, делать корабль неповторимым и это замечательная “фишка” игры!
Хотелось бы, чтобы ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ было доведено до совершенства, потому, что на данный момент у этой возможности есть ОГРАНИЧЕНИЯ и довольно таки серьезные, ограниченные базовым (без модулей) значением характеристик корабля! К примеру у каких то кораблей изначально больше корпуса и щита, у кого то больше энергии, но меньше щита и корпуса, исходя из принадлежности к той или иной Фракции. Фракционная система это конечно интересно, но у нас тут не война фракций, а “война” корпораций и игроков друг с другом.  Каждый построенный корабль должен быть максимально идивидуальным и настраиваемым ОТ и ДО Максимума! Ни для кого не секрет, что все любят играть по разному и у всех к разной игре “лежат руки”. Кому то нравится работать по “асисту” постреливая издалека, из относительной безопасности, кому то нравится врываться в толпу и в одиночку решать исход того или иного “замеса” и тд и тп.
     Так вот, я считаю, что крафтовый корабль должty иметь возможность Глубокой и ТОЧНОЙ настройки своих характеристик под нужды того или иного игрока, отсюда возникнет комфорт во время игры, а КОМФОРТ все любят!
     Да, для всего этого есть ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ, но оно ограничено БАЗОВЫМИ характеристиками кораблья, такими, как :
Обьем корпуса
Обьем щита
Обьем энергии
Регенерация энорегии
Маневренность
Базовая скорость
Расход на форсаж и многие другие характеристики.

Остановимся хотя бы на этой 7ке характеристик. К примеру Глубокое переоснащение можно назвать “Перепроектирование” или, как душе будет угодно и пусть оно будет стоить 20кк, пусть 50кк, пусть 5000ГС, но оно должно быть в игре, оно нужно крафтовым кораблям для КОМФОРТА игрока. Если ты построил крафтовый корабль, то ты заслужил кофорта, не так ли ? Как думаете ? 
Итак изложу идею более конкретней :
 Перепроектирование = увеличить БАЗОВУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ (без установленных модулей) в ущерб, какой то другой характеристике. Например увеличить базовую скорость в ущерб обьему щита или корпуса (просто пример) и все статы/характеристики могут так заменять друг друга, для неповторимости корабля, неповторимости фита и опять таки КОМФОРТА игрока.
На самом деле крафтовых кораблей не так уж и много, РЕАЛИЗОВАТЬ такую задумку НЕ СЛОЖНО, достаточно просто при вычислениях увеличения и у меньшения другой статы полагаться на принадлежность корабля к той или иной Фракции. 

pS: так же есть предложение по бинду клавиатуры под слоты кораблей, что важно для эминцев из за разности расположения активных модулей.
ppS : вряд ли такая тема уже была, но если была извиняюсь ;))
normandy-sr1-blueprint.jpg

Предложение очень интересное. Было бы действительно здорово, например у кравтов скажем ползунком менять уровень корпуса корабля, и в зависимости от этого уровень щита тоже будет обратно пропорционально изменятся.

1 час назад, Hyena78RUS сказал:

но у нас тут не война фракций, а “война” корпораций и игроков друг с другом.

ну по легенде тут и война фракций тоже есть, жаль что только в легенде, и в геймплее это никак не ощущается. В любом случае для кравтов можно сделать исключение и создать их более гибкими. ну или новые корабли создать.

*выкрутить все в ноль, напихать в скорость\маневренность и летать на эсминце под 700м\с с маневренностью штурмача…
 

10 минут назад, RedSnowman сказал:

*выкрутить все в ноль, напихать в скорость\маневренность и летать на эсминце под 700м\с с маневренностью штурмача…
 

Утрируешь товариСЧ перехват ))
При таком фите и штраф на корпус с щитом был бы соответствующий, как итог такой *эсм* лопнул бы от взрыва 4х модулей и его легко бы запилили минометами.

35 минут назад, RedSnowman сказал:

*выкрутить все в ноль, напихать в скорость\маневренность и летать на эсминце под 700м\с с маневренностью штурмача…
 

И лопаться с 1го гаусса…

Но если серьёзно, у Эсмов ведь есть предел в 500м.с, я к тому, что для крафта тоже можно ввести определённый предел изменений, например базовые ТТХ, а крутить можно ±20-30% от базы.

Всё таки на примере Покрыхи, он чисто физически не может обладать корпусом ниже определённого значения, ведь модель кораблей меняться не будет.

Но с точки зрения баланса это крайне непредсказуемо, так что идея не пройдёт.

 

8 минут назад, SpaseNight сказал:

Но с точки зрения баланса это крайне непредсказуемо, так что идея не пройдёт.

Непредсказуемо ? Я же говорил, что все расчеты изменений можно провести полагаясь на разнице фракций аналогичного типа кораблей, 20-30% от базы как раз таки хватит! По сути можно сделать из империи федерата и наоборот не более, не менее. Естестенно у империи будет корпус по итогу, как у федерата. Пусть ввводят эту фичу за ГС и разрабам заработок и нам хорошо.

PS : А крикунов касательно того, что донат это плохо прошу удалиться. Сядьте и хорошо подумайте за счет чего игра вообще существует.

Забанте этого живодера, в тему заходить жутко к пилоту с такой аватаркой!

1 час назад, SpaseNight сказал:

Но если серьёзно, у Эсмов ведь есть предел в 500м.с, я к тому, что для крафта тоже можно ввести определённый предел изменений, например базовые ТТХ, а крутить можно ±20-30% от базы.

Хватит делать ложные выводы на основе скудных познаний.
 

Скрытый текст

56c54143.png

При особо упоротой сборке можно перевалить 500 без потов.

Звучит не плохо,но имбово будет.

1 час назад, RedSnowman сказал:

Хватит делать ложные выводы на основе скудных познаний.
 

  Скрыть содержимое

56c54143.png

При особо упоротой сборке можно перевалить 500 без потов.

с двумя бафами там куда больше можно делать)

3 часа назад, RedSnowman сказал:

*выкрутить все в ноль, напихать в скорость\маневренность и летать на эсминце под 700м\с с маневренностью штурмача…
 

 

1 час назад, FENIX528 сказал:

Звучит не плохо,но имбово будет.

Просто подход не верный))) Не делать так, чтоб ползуночки самодвигающиеся, выкручиваемые в ноль и прочее в таком духе - это и правда можно выкрутить себе имбу, да и балансить эти ползунки ой как не просто будет))) Сколько у нас там характеристик? Штук 10 основных? Ну вот и даём 10 бонусов, по паре %, к примеру. Сам распределяешь их как хочешь, хоть все потрать на один параметр, хоть раскидай равномерно, ну а-ля Фоллаут  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) И так крафты не отличаются ТТХ от обычных кораблей, можно и накинуть им бонус, особенно с новой системой плюшек лоурангам, которые сильно пошатнули позиции крафтов, думаю не будет лишним. Ну а если зажали бонусы - ок, делаем крафт с изначально заниженными, на какое-то число %, всеми характеристиками, и уже этот лишок, снятый с общих, можно докинуть назад, в любой пропорции))) Такого плана система не даст “выкрутить всё в ноль, и влить в скорость”, но расширит вариативность крафтов. Да и балансить проще. Сама идея-то интересная! 

 

2 часа назад, Roody11 сказал:

Забанте этого живодера, в тему заходить жутко к пилоту с такой аватаркой!

Ава конечно та ещё, но не живодёрская - собачки просто кушали  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Кого-то большого, в кого всю морду засунуть надо, чтоб до вкусняшек добраться))) 

3 часа назад, SpaseNight сказал:

Но если серьёзно, у Эсмов ведь есть предел в 500м.с

Насколько знаю, официально у Сириуса предел 700 м.с. (как и у другого корабля), а эсмы т4 500 м.с. но с бафами и кк работающей анамалии разрушителя и с большей скоростью летается вроде.

Он мб перепутал со скоростью варпа. Иль думал что варп это всегда максимальная скорость.

Спасибо за предложение. Очень интересно описано.

глядишь и что похожее на адекватную федоударку получится)

Данное предложение сотрет все грани между фракциями и сделает существование фракционных особенностей, да и вообще некрафтовых кораблей, имеющих почему то особенности каждой фракции, нелепостью. Поясню - по лору, как пример, имперцы не умеют делать мощные щиты и быстрые двигатели , но их техника имеет самые прочные корпуса. В данном случае автор хочет обойти базовые принципы разделения фракций. Поэтому против.Да и к тому же начнется массовое крафтовое “абузение”, так сказать. Следовательно владельцы крафтов, разбирающиеся в игромехе, получат слишком большое преимущество. 

1 час назад, FpoJIuc сказал:

Данное предложение сотрет все грани между фракциями и сделает существование фракционных особенностей, да и вообще некрафтовых кораблей, имеющих почему то особенности каждой фракции, нелепостью. Поясню - по лору, как пример, имперцы не умеют делать мощные щиты и быстрые двигатели , но их техника имеет самые прочные корпуса. В данном случае автор хочет обойти базовые принципы разделения фракций. Поэтому против.Да и к тому же начнется массовое крафтовое “абузение”, так сказать. Следовательно владельцы крафтов, разбирающиеся в игромехе, получат слишком большое преимущество. 

       Фракции… У нас тут не ворлд оф вракрафт с ордой и альянсом и возможностью играя за орду крушить черепа альянсерам! В любом бою солянка из кораблей (имприя, иерихон, феды), то есть на каком корабле летать сугубо выбор игрока, фракция влияет только на ТТХ этих самых коралей… Я еще понимаю игрок выбирал бы одну фракцию и было реальное противостояние сверхдержав… Но нет, этого нет, так к чему фракционные ограничения вообще нужны ? Кстати говоря в многоизвестной ВоВ дали возможность менять своему персонажу Фракцию, хоть у них там так все жестко и завязано на фракции.
По сути если сделать “апгрейд” того же имперца до ТТХ в плане макс скорости, регена энергии Федерата, то имперцу придется пожертвовать корпусом (своей фракционной особенностью), и скорей всего бонусом 7% дамага.
20-30% от базы, как уже выше говорили это, как раз и есть та самая разница ТТХ всех фракций. По сути будет та же смена фракций с незначительной доработкой самого корабля, например можешь меньше взять и меньше пожертвовать, сделав из того корабля, который тебе нужен комфортное корыто чисто для себя. У абсолютно любого корыта в игре есть свои плюсы и минусы, и часто эти минусы раздражают игрока (при создании корабля всем не угодишь), пусть игроки сами дорабатывают свои корыта. 
       А теперь коснемся РЕАЛИСТИЧНОСТИ задумки. Представим, что игра не игра, а все наяву… Какой то наемник построил корабль на заказ, видимо наемник БОГАТ раз смог себе позволить такое, так, что этому наемнику мешает при ебо БАБКАХ нанять толпу инженеров и перепроектировать свой корабль ? Или самому этим заняться, если есть оные познания ? НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ! Вся линейка кораблей будь то Феды, империя,  Иерихоны это СЕРИЙНЫЕ образцы, а серийность той или иной “Сверхдержавы” накладывает определенные ограничения на производство, к примеру Имперрии проще сделать корпус, потому. что они тупые СИЛОВИКИ, Федам проще двигатели, ПОТОМУ ЧТО КОРПУСОВ ТО У НИХ НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ РЕСУРСЫ НА КОРПУСА ИМПЕРЦЫ ДУБИНОЙ ПО ГОЛОВЕ ОТЖАЛИ. А Иерихон пожалуй щиты… корпуса у них тоже имперцы отжали, а щиты оставили, просто ЧТОБ ПРОЩЕ ПОПАДАТЬ ПО КОРАБЛЮ БЫЛО, потому, что купол щита куда больше размером, чем сам корпус корабля. ( это кстати тоже менять надо. )
    Вернемся к крафтам, крафтовый корабль, корабль построенный на заказ, это НЕ СЕРИЙНЫЙ образец, а штучный экземпляр и должен быть изменяем под нужды своего владельца. Те у кого развита логика все поймут и без лишник БУКВ с моей стороны. Так, что даже со стороны РЕАЛИЗМА задумка РАБОЧАЯ.
   Бум по постройке крафтовых кораблей ?? Да пожалуйста! Больше доната, больше спонсорской помощи проекту! Это даже повлияет на прем аккаунты, потому, что если таких кораблей будет много, то можно увкличить стоимость ремонта такого корабля (прототипы всегда дорогие в обслуживании).  Любой готов заплатить за свой личный комфорт. У меня все.

pS: А что касается задротов, то они в любой игре выживают ))

12 часа назад, Roody11 сказал:

Забанте этого живодера, в тему заходить жутко к пилоту с такой аватаркой!

Они всего лишь покушали. Люди иногда грязнее и противнее выглядят.

12 часа назад, RedSnowman сказал:

Хватит делать ложные выводы на основе скудных познаний.

В 16.10.2016 в 23:34, ColdFuison сказал:

Эсм просто так больше 500 жи не разогнать вроде?

Это ваши слова.

Цитата

За счет модулей нет, а вот временно вполне можно перевалить 500м\с. 

 

П.С. Вы никогда не ошибаетесь ? Так что ваша агрессия и ваше высокомерие вас не красит.

 

Отрицаю, предложенную тематику…