Не секрет, что пока есть РЭБы, в нынешней механике - протонка маст хэв. То есть ты или страдаешь, причём очень сильно, либо забиваешь слот протонкой, а с компами и так напряжёнка почти у всех… И всё бы ничего, но ты можешь и не встретить РЭБа, а слот всё равно занят. Любой другой модификатор профитен всегда - резист поможет выжить с любым противником, крит пройдёт так же по всем, даже разгонный процессор быстрее залочит любой класс и роль, и только протонка нужна “иногда”, и только против одного кораблика. Да, есть дивер с шумом и дальник с ик пульсаром, но эти воздействия тебя не убьют, когда как под стазисом, без протонок, в 95% случаев ты труп (если конечно не имбоударка, или жирный эсм ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)). Тем более, что протонка не спасёт от других негативных воздействий на корабль - не уменьшит откачки щита и энергии, не порежет указку, или МПУ, и прочее, прочее… Да и РЭБы уже не те, с новой ионкой, не работающей на половину модулей, в основной своей функции прерывания. Я бы или отменил протонку вовсе, порезав РЭБам (и диверам/дальникам) длительность воздействий, или сделал бы протонку эффективной против любой роли, ака против любого воздействия. Впрочем как и имплант 2-3.
Я думал тут философский диспут по типу моего давнего про аварийку, а оно воначе - предложение…
Кстати, сказать нечего, т.е. нет мнения ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
7 минут назад, StripyCoon сказал:
Кстати, сказать нечего
![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
не так ответил на 2 вопрос) 2-2 надо ответить
за то, чтобы протонка уменьшала воздействия МПУ, указки, блок.луча, эффекты от сплэшей эсмов, от скилов эсмов в том числе…да и вообще давайте на чистоту, у ЭСмов сликом много всяких диких “скилов”, их воздействие тоже надо как-то подрезать, протонкой было бы самое оно
а так с протонкой все нарм, она свое дело выполняет вроде бы) к тому же, когда начинаешь уверенно чувствовать себя на каком-то корабле, протонку можно и убрать…не забываем про демишинг, ловишь стазисы и ионку - потом иммунитет
7 минут назад, Vector_Armado сказал:
ловишь стазисы и ионку - потом иммунитет
25 секунд? ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) К тому же, без протонки и импланта до иммунитета ты не доживёшь… если не эсм))) Нет, я тоже склоняюсь именно к расширению функционала, но всё же… А голосовать надо внимательнее - новый форум не прощает ошибок ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
1 час назад, BeepGroover сказал:
И всё бы ничего, но ты можешь и не встретить РЭБа, а слот всё равно занят. Любой другой модификатор профитен всегда - резист поможет выжить с любым противником, крит пройдёт так же по всем, даже ИК ловушки спасут от любого класса и роли, и только протонка нужна “иногда”, и только против одного кораблика.
А причём тут боевой модуль ИК-ловушки до модификатора корабля ?
4 минуты назад, _Solis сказал:
А причём тут боевой модуль ИК-ловушки до модификатора корабля ?
![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Ну ошибся. Но смысла это не меняет - возьми любой модуль, от горизонта до разгонного проца. Ща исправлю первый пост.
33 минуты назад, BeepGroover сказал:
25 секунд? ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) К тому же, без протонки и импланта до иммунитета ты не доживёшь… если не эсм))) Нет, я тоже склоняюсь именно к расширению функционала, но всё же… А голосовать надо внимательнее - новый форум не прощает ошибок ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
у тебя же есть глаза - если ты решил выйти на корабле, где пожертвовал протонкой - будь внимателен и позиционируй себя далеко от рэба…и если он даже и клацнет тебя, находить там, в этот момент, где в тебя будет неудобно стрелять…
в тысячный раз повторюсь, в этой игре никакая протонка, не защитят тебя так, как это сделает позиционирование!!!
3 минуты назад, Vector_Armado сказал:
в этой игре никакая протонка, не защитят тебя так, как сделает позиционирование!!!
Да, да… Всё верно. Но есть же агрессивные тактики, не только стоялово. И в агро играют не только ударками.
12 минуты назад, BeepGroover сказал:
Да, да… Всё верно. Но есть же агрессивные тактики, не только стоялово. И в агро играют не только ударками.
ну вот мы и подошли к главному…когда собираешься на потную катку - бери протонку, не взял протонку, не поленись взять аварийку…в общем все просто
но то что протонка должна больше эффектов контрить/дебафить - тут без вариантов “за”
п.с. была бы у тебя тогда на турнире аварийка) даже на торпедники, было бы 3 вина) согласен? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Кроме рэба есть еще дальники и диверы. Последние кстати могут заколупать куда больш.
Дальше, с твоей логикой так же можно и резу отменить. Ибо ты можешь и не встретить противника с нужным типом урона.
Много типов вооружения, эффективны только против определенных типов кораблей. Которых не всегда встретишь.
Корочь очередное оказуаливание. Никто тя протонку ставить не заставляет. Напротив, у многих она и не стоит. Что радует глаз противника.
1 час назад, Vector_Armado сказал:
ну вот мы и подошли к главному…когда собираешься на потную катку - бери протонку
В рандоме любая катка потная, если ты не дальник на респе. И протонку, и аварийку, всё надо. Только попробуй попасться на глаза, все стазисы словишь.
Контроль и анти-контроль - нормально работающая механика игры, она не доставляет, но она есть. Беда в том, что заколебало - туда протонка, сюда протонка, протонка, протонка, иначе загрызут, замучают… Если везде протонка, и правда, нужна ли эта механика вообще?
Возможно для игры будет лучше, если эту механику вывести. Кого надо - не подстазить, потому что тот не дурак и обмазался протонками. Кого не надо - не учавствует в бою активно, кроется за респом и лично мне не симпатичен.
А вот сильно расширять функционал протонки определенно не стоит. Да, бесит, когда тебя замедляют и обвешивают ниточками, но в этих воздействиях вся суть дебафающих саппортов и игры от контр-мер. Ниточки делают игру глубже и позволяют абузить абузинг противника. Не знаю как сказать, но это, короче, гнилая затея, все корабли должны быть к чему-то уязвимыми, и от всех классов должен быть какой-то уникальный профит. Тогда будет норм. Не должна быть протонка мерилом защищённости.
1 час назад, Vnature666 сказал:
В рандоме любая катка потная, если ты не дальник на респе. И протонку, и аварийку, всё надо. Только попробуй попасться на глаза, все стазисы словишь.
Контроль и анти-контроль - нормально работающая механика игры, она не доставляет, но она есть. Беда в том, что заколебало - туда протонка, сюда протонка, протонка, протонка, иначе загрызут, замучают… Если везде протонка, и правда, нужна ли эта механика вообще?
Возможно для игры будет лучше, если эту механику вывести. Кого надо - не подстазить, потому что тот не дурак и обмазался протонками. Кого не надо - не учавствует в бою активно, кроется за респом и лично мне не симпатичен.
А вот сильно расширять функционал протонки определенно не стоит. Да, бесит, когда тебя замедляют и обвешивают ниточками, но в этих воздействиях вся суть дебафающих саппортов и игры от контр-мер. Ниточки делают игру глубже и позволяют абузить абузинг противника. Не знаю как сказать, но это, короче, гнилая затея, все корабли должны быть к чему-то уязвимыми, и от всех классов должен быть какой-то уникальный профит. Тогда будет норм. Не должна быть протонка мерилом защищённости.
возможно надо сделать заметную разницу между 1 протонкой, 2 протонками и комбовариантами с применением имп 2-3, тут согласен…но все прекрасно понимают, что если рэб дико упорот в антиконтроль, то значит он только ассистит, следно на него можно не обращать внимание…страдать от него будут только некоторые твои напарники…и тут важный момент - у команды минус 1 дамажный корабль, пользуйся этим и не давай умирать своим, чтобы не уменьшать время КД модулей чужому РЭБу, т.к. он сможет доставать тебя или твоих напарников только по откату, тайминг - следующий важный нюанс, после позиционирования
я бы ввел лучше другую штуку для рэбов - что-то типа ауры, которая дает дебафы твоей команде от воздействия контроля врага, либо снимает дебафы вражеской команде, чтобы они были уязвимей, работа ауры сделать на небольшое время, желательно меньше работы этак озверина 4-6 секунд, ну и КД в секунд 40 уже у фиолетового модуля
Между прочим, были в ск времена когда ребов в бою можно было не часто встретить. а те которые были, были не ок. Разве что Ецм напрягал.
В 11/16/2016 в 21:42, Triche сказал:
Разве что Ецм напрягал.
интересно чем же? тем что начинал ныть в личку (в духе 1 на 1 или зассал) сразу после того как его собъешь?
1 час назад, _Elijah_ сказал:
интересно чем же? тем что начинал ныть в личку (в духе 1 на 1 или зассал) сразу после того как его собъешь?
мм это один из рэбов, который убивал на рэбах до их апов и прочего.
Мне нравится вариант! Я вам даже больше скажу,если выкинуть РЭБ-ов из игры,протонки не нужны будут вовсе. ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)
1 час назад, _Elijah_ сказал:
интересно чем же? тем что начинал ныть в личку (в духе 1 на 1 или зассал) сразу после того как его собъешь?
Эсминец 1 на 1,кстати,довольно легко убивается ударником.Как та раз победил в дуэли брейва-на наге ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)
6 часов назад, Triche сказал:
Кроме рэба есть еще дальники и диверы. Последние кстати могут заколупать куда больш.
Дальше, с твоей логикой так же можно и резу отменить. Ибо ты можешь и не встретить противника с нужным типом урона.
Много типов вооружения, эффективны только против определенных типов кораблей. Которых не всегда встретишь.
Корочь очередное оказуаливание. Никто тя протонку ставить не заставляет. Напротив, у многих она и не стоит. Что радует глаз противника.
Оказуалено всё, что можно и даже пара вещей которые нельзя было оказуалить. Но нет, протонку то трогать не надо, пускай останется последним оплотом здравого смысла.
По теме: как выше сказали - если убрать рэбов из игры, то протонка станет бесполезной.
Только что, Tagirus сказал:
Оказуалено всё, что можно и даже пара вещей которые нельзя было оказуалить. Но нет, протонку то трогать не надо, пускай останется последним оплотом здравого смысла.
По теме: как выше сказали - если убрать рэбов из игры, то протонка станет бесполезной.
давайте тогда играть дранами и только