Беги и жги (урон, увеличивающийся от скорости)

Модфикатор, устанавливаемый в энергоблок (или движок) и только на перехватчики (на других классах будет не адекватно смотреться).

Линейно увелчивает урон основных орудий в зависимости от скорости. Не от процента от максимальной, а именно от фактической, это крайне важно. В соотношении: скорость*0,04 = % увеличения урона. 

То есть если пилот летит 500, то получит прибавку к урону 20%. Если стоит, ничего не получит. 

Ну вот и всё. Имхо, это гениально, странно, что такого модификатора до сих пор нет. Зависимость от фактической скорости даст адекватные варианты мультипликации, Чтобы был урон и скорость придётся жертвовать выживаемостью, если не жертвовать выживаемостью - упадёт профит от модификатора. Ну а можно снять этот модификатор и натыкать мостов как обычно. Очень хорошо.

Достаем Орла, или Орла-Б, и наслаждаемся распиливанием всех под Орионом.

Поясню: 40% бафа от разницы рангов, 20% бафа от твоего модификатора, 100+% - Орион, 80-100% - крит. Считай…

Хотя мне нравится, чё )))

Думаешь разработчики введут модуль специально для рукатых, учитывая как много они делают чтобы нубы меньше страдали? Ах да, бонус к урону у федератских перехватов будет выше чем у других.

3й вариант, тем более что скорость сама по себе увеличивает выживаемость, даже в средних руках, этот модуль будет весьма имбовым, и чем выше скорость, тем имбовее.

20% жирно, а делать мало - смысла нет. Но мне тоже нравится - у меня 2/3 ролей в скорость выкручены.  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Пока воздержусь… 

К слову, он ведь еще в отличии от Импульсника и энергию резать не будет, что еще сильнее делает этот модуль профитнее.

Думаю как вариант, можно рассматривать этот модуль не просто для усиления дамага, то есть, усиленный вариант импльса, а как альтернатива ему, то есть, сделать те же 11% (ну или чуть поболее, 13-14% не больше), и использовать его именно чтобы сохранить регенку энергии.

А то ведь получается что наставил 3 таких модуля и гоняй под 60%…

Или сделать этот модуль уникальным, как пластины, чтобы больше 1го мода не работало.

учитывая что поворотики вырезали именно потому, что они были имбой в основном у рукастых пилотов, то и с этой штукой будет аналогично, рочи как не умели, так и не смогут убивать на скорости, а их будут жечь на предельных скоростях)) но я однозначно за, всеми руками и ногами…хоть где-то империя будет проигрывать))

27 минут назад, Nayrin сказал:

Думаешь разработчики введут модуль специально для рукатых, учитывая как много они делают чтобы нубы меньше страдали? Ах да, бонус к урону у федератских перехватов будет выше чем у других.

Думаю, что введут. Модуль хорош и давно нужен.

7 минут назад, SpaseNight сказал:

3й вариант, тем более что скорость сама по себе увеличивает выживаемость, даже в средних руках, этот модуль будет весьма имбовым, и чем выше скорость, тем имбовее.

Средние руки мажут на большой скорости.  Без мостов ты будешь терять в скорости и в профите от модификатора, разогнав скорость через тело - в выживаемости. В любом случае выживаемость будет страдать, это важно.

2 минуты назад, SpaseNight сказал:

К слову, он ведь еще в отличии от Импульсника еще и энергию резать не будет, что еще сильнее делает этот модуль профитнее.

Думаю как вариант, можно рассматривать этот модуль не просто для усиления дамага, то есть, усиленный вариант импльса, а как альтернатива ему, то есть, сделать те же 11% (ну или чуть поболее, но не значительно), и использовать его именно чтобы сохранить регенку энергии.

Предложенные цифры взяты не с потолка, баланс приведен к адаптивному щиту. Самый слабый коэфицент, при котором модификатор будет ещё актуален - 0,0328, но не меньше.

То есть гравиполе команда теперь еще и как слабая валька будет действовать? 

58 минут назад, BeepGroover сказал:

20% жирно, а делать мало - смысла нет. Но мне тоже нравится - у меня 2/3 ролей в скорость выкручены.  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Пока воздержусь… 

Ну как сказать,еще попробуй на скорости 700 попадать нормально,так что эффективный дамаг от этого все же может падать.

Как крыховод, иногда летающий на брёвнах, дальниках и инжах, категорически против.

1 час назад, Lagriel сказал:

Как крыховод, иногда летающий на брёвнах, дальниках и инжах, категорически против.

У человека с 1429 ПВП есть бревна.Куда катится эта игра? ![:01414:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01414.png “:01414:”)

4 часа назад, Vnature666 сказал:

Модфикатор, устанавливаемый в энергоблок и только на перехватчики (на других классах будет не адекватно смотреться).

Линейно увелчивает урон основных орудий в зависимости от скорости. Не от процента от максимальной, а именно от фактической, это крайне важно. В соотношении: скорость*0,04 = % увеличения урона. 

Сам модуль нравится!

Но 20% и вправду жирно, а на перехваты,  в двойне жирно) Хотя и органично на них будет смотреться!

Бафф федов (в особенности заградов на крейсерках с сингуляркой и диверов), нерф имперцев, имхо.

24 минуты назад, full_annihilator сказал:

Сам модуль нравится!

Но 20% и вправду жирно, а на перехваты,  в двойне жирно) Хотя и органично на них будет смотреться!

Вы когда не будь пробовали стрелять из федодивера на скорости 700? Там большая часть снарядов в никуда уходит. 20%-это вообще мизер,учитывая какая попадаемость на такой скорости.

15 минут назад, FENIX528 сказал:

Вы когда не будь пробовали стрелять из федодивера на скорости 700? Там большая часть снарядов в никуда уходит. 20%-это вообще мизер,учитывая какая попадаемость на такой скорости.

Ну если мы с тобой мажем, то это не означает же что остальные тоже мазать будут, думаю кто то сумеет хорошо воспользоваться этим модулем)

Тот же внатуре666 например, и так он имбалансный пилот))

 

У меня сейчас на разведе ДПС 3400. Я ж так уорбитю половину сириусов. За.

Ты предлагаешь один из двух вариантов: или апнуть урон перехватикам, которые двигаются (а они почти всегда в движении стреляют), или нерфануть урон тем, кто стреляет замедлившись. 

В первом случае, непонятно - с фига ли апать перехватики? Это же какбе отразится на балансе и все такое.

Во втором случае, опять же непонятно, с фига ли их нерфать, ведь они и так теряют в живучести, когда сбрасывают скорость. 

Короче, чтобы апать/нерфать урон каким бы то ни было образом, нужна объективная статка, которая бы показывала, что урона не хватает или его слишком много. Такие вещи нельзя делать просто в стиле “а давайте вот так вот прикольнемся”

Предложение дать всем МГД генератор соловья?

хм… модуль-то перехватный… над наоборот сделать, чисто по рочански, чем меньше скорость, тем больше дамаг ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)