Когда я писала прошлый выпуск, то думала, что тема возникнет, пару часов повисит в новых темах, а потом уйдет в небытие. Я даже не задумывалась о том, что бы делать выпуски на постоянной основе. Но тема за 4 дня набрала почти 5000 просмотров, 182 комментария, а так же кучу положительных отзывов с просьбой продолжать писать в данном направлении. Огромное спасибо каждому, кто читал, участвовал в обсуждении, ставил мне лойсы ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Продолжайте в том же духе ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) К слову, в этот раз команда, которая готовила выпуск, расширилась до 6 человек. Если есть идеи и желание помогать, пишите в личку на форуме и в игре ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Читайте в этом выпуске:
-Deft уходят в анабиоз.Комментарий Triсhe о происходящем
-Команда DNO уже не торт?Что говорит магистр турниров о них
-Новая система подбора игроков в команду.Мнение пилотов.
-Режим “Выживание” Борьба со стенами
-Конкурс на 250 гс
Deft уходят в анабиоз.Комментарий Triche о происходящем
На форуме, в топике своей корпорации Триче оставила видеозапись полетушек Дефтов с комментарием: “Корпорация официально переходит в режим анабиоза. Набор в корпорацию временно приостановлен, как и активная деятельность (БЗС, СО, Тренировки)”.
Естественно, наша редакция не могла пройти мимо этой новости, и мы попросили Тричи ответить на несколько вопросов.
- Вопрос: почему вы решили уйти в анабиоз?
Ответ: игра в первую очередь должна приносить удовольствие. Это ее основная функция. Думаю, мало кто приходит в игры пострадать или поработать. Этого хватает и в ирл. С самого начала нашего существования, вне зависимости от количества и качества людей, мы активно принимали участие во всех события SC. Турниры, БЗСы, фасткапы, мкч, лиги и на всякие шоу Лезорта и ко мы порой звеньями закатывались. Но с каждым разом косяков становилось все больше и больше: в организации, в унылости геймплея, да и банально в отношении. К слову, турнир Штормов в этом плане, несмотря на реально неопытных стримеров был довольно приятен, в первую очередь отношением к командам. Видно было, что ребята стараются. Хотя не скажу что у нас с ними хорошие отношения. В общем, уходили в анабиоз мы постепенно - сначала отказались от БЗС, потом от массовых мероприятий и т.д. - Вопрос: уходит только лидер или все игроки корпорации станут неактивны и мы их не увидим в ближайшем будущем нигде, кроме PVP?
Ответ: на данный момент из игры ушла значительная часть пилотов корпорации, в том числе значительная часть основы. Однако, некоторые все еще продолжают играть, я планирую периодически появляться. - Вопрос: связан ли выход эсминцев Т5 с этим событием?
Ответ: не скажу, что ввод эсминцев т5 — всему причина, скорее то, как их вводили и то, как функционируют они сейчас. Мы не против доната, не против фарма. Но всему есть пределы. - Вопрос: планируете вернуться?
Ответ: скачать игру и вновь начать игру не требует много усилий, но это уж зависит не от нас, а от патчей. - Вопрос: твой комментарий/пожелание тем, кто остается в игре?
Ответ: (
Так же, в прошлую субботу прошел турнир под названием “Black List”, все бои были достаточно интересны, но меня,как журналиста желтой газеты заинтересовал комментарий Leto про команду DNO.
Первый бой DNO и Doje был в пользу последних, к удивлению многих,в том числе Leto.Во время этого сражения,капитан команды ДНО-Мжельский потерял всех инженеров, и его команде пришлось доигрывать без него.
Во время обсуждения Лето выразил мнение о том,что “ У команды DNO нет возможности к развитию”,что они “Достигли своего предела,не смотря на свой многолетний опыт. К счастью многих,Leto комментирует матчи не один,а вместе с m1nt, который не согласился с мнением Leto, сказав,что “ Возможности у всех одинаковые,если развивается один,значит и другой может находить ошибки и исправлять их.Можно говорить,что нет развития, когда ребята пробуют только один сетап,который выжат на максимум и при этом перестаёт тащить.То,что ребята не могут идти дальше с,этим я точно не соглашусь” . Вот такое неоднозначное мнение получилось по итогу одного боя из прошедшего субботнего турнира.
-Новая система подбора игроков в команду.Мнение пилотов.
С прошлой недели в пвп действует новая система подбора игроков в команду. Мы можем наблюдать случаи,когда 7 кидает к 15 рангам, к слову, у малышей есть бусты,которые по словам разработчиков, “Даны для того, чтобы расширить рамки матчмейкера, сделать бои более массовыми и сократить время ожидания до минимума в любой момент дня.”
Наша скромная (нет) редакция решила задать игрокам вопрос- Новая система подбора игроков в команду,что вы думаете по этому поводу?
1- " о , у него 9 ранг…ФАРМИМ . ПОСОНЫ" (пожелал сохранить анонимность)
2-реализация неоч, 11 ранги убивают 15, 15 ранги в пвп стали неоч с вводом этой системы (NEYTRON)
3-Идея хорошая. Реализация - не очень. (Veyden)
4-Новая система это про бонусы? провоцирует разноранговый набор кораблей, поднимает новичков на младших кораблях до рангов на которые им еще рановато.(Rockfor)
Итак, будем свято верить в то,что работа мм постоянно корректируется и новичулям действительно комфортно летается . А пока, перейдем к обсуждению еще одного недавнего обновления
Режим “Выживание” Борьба со стенами
Все мы знаем о введении нового режима с х3 уроном. Первое и главное его достоинство - фарм медалей “ТЮК!” Да, да, та самая в виде кирпичной стены. И для этого совсем не обязательно садиться на разведа. Если раньше чтобы разбится об стену, надо было постараться, то сейчас стена сама хочет, чтобы ваш кораблик подлетел к ней и обнялся с ней или почесал спинку о ближайший астероид. Это я узнал, когда в очередной раз сбрасывал ботов-шпионов. Привычно ткнувшись носом о подвернувшуюся железяку, я избавился от ботов… и от своего корабля. Особенно мне понравилось в “заброшенном комплексе”, известном большинству как “труба”. Стены будто вытягивают руки и тащат к себе, так и говоря “иди обниму” или “ОБНИМАААШКИ!” Не зря в начале речь зашла о новом режиме. Как известно, урон там увеличен в 3 раза. После этого боя у меня началась “астероидо-стено-фобия”. Я облетаю все препятствия, когда попадаю на этот режим через вражеский респ, даже если надо лететь в центр. Потому что стены - главные враги! Появляются незаметно, бьют больно. И самое главное - ты не можешь им дать отпор. Разработчики писали что-то про примерку зелёных цветов на себя? Так пусть пойдут ещё дальше:дадут возможность выйти в бой на астероиде. Весело же сбивать всяких крабиков, зная что они тебе ничего не сделают. И что б через щиты. Да простит меня Бартл. Как эсминец, только ещё круче. Меж тем хитрые и ловкие РЭБы напомнили всем, что посыл “Убейся об стену” в СК имеет вполне конкретное воплощение и название - “Стазис”. Так они мстят за понерфленную ионку. А ещё говорят, некоторые разведы вспомнили былые времена и, как встарь на т1, отчаянно варпают прямо в ненавистные многим дезы с весёлым воплем “А вот и я! Ахахаха!”. Удачных полётов, и не обижайте маленьких РЭБов и разведов.
Древняя корпорация Dead Space ведет набор одного стойкого пилота способного выдержать злобных неадекватов собравшихся в корпорации еще со смутных времен. Готового повести этих зомбипилотов в светлое будущее, готового бороться за возрождения былого страшного величия корпорации.
Конкурс на 250 гс
У нас стартует конкурс!
Условия-Напиши в комментарий под этот пост интересный факт об игре, который широко известен только в узких кругах.Автор самого интересного факта получит 250 гс.Результаты будут опубликованы в следующем номере ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)
А на этом,наш выпуск подошел к концу,надеемся,что вам было интересно, и будет что пообсуждать ближайшие пару дней ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Большое спасибо,кто принял участие в опросах и интервью.
В создании этого выпуска принимали участие-
-XoMo4ka96
-
Shedi, он же Shedous
-
Rezhskiy (aka K3RN3L)
-NordStream
-
Thundercracker
-
Eretician