Инж. Затмение. ПвП. На этот раз адекватно.

Поскольку предыдущее предложение было не совсем адекватным, а опрос несколько неполным, и вообще тема скатилась во флуд и соревнование в длине, открываю новую, более адекватную. Прошлую прошу закрыть. 

Итак, несмотря на скатывание прошлой темы, она таки была весьма полезна. В ней прозвучала масса годных идей для популяризации затмения. Посему, лучшие из них выкладываю сюда.

Цитата

 

  1. Эффективность отхила поднимается на ~5% для всех ролей, для эсмов на ~5-9% от текущего значения.
    На данный момент затмение хилит слишком медленно, порой даже хуже аур, а брёвна, так и вообще надо пару минут лупить не переставая, чтобы выхилить. Посему, стоит незначительно увеличить эффективность отхила затмением.
     
  2. Время до перегрева в стоковой комплектации увеличено на 1с.
    Все согласятся, что затмение перегревается ну слишком уж быстро. Переохлаждёнки спасают, но теперь, когда зелёные модули не падают из точек, ресы для крафта боеприпасов стали дефицитом.  Было бы очень полезно увеличить время до перегрева, но, чтобы не было имбы, уменьшить эффективность переохлаждёнок. 
     
  3. Медалька за отхил затмением.
    Тут сразу два момента. Во-первых, получение медали стимулирует пилота помогать союзникам, а во-вторых, выбирая, кто в крыле будет вылетать на инже, можно не гадать, а просто посмотреть, у кого этих медалек больше.
     
  4. На экране загрузки перед боем в подсказке выдавать “Для выживания команды инженеру эффективно ставить в оружейный слот затмение”
    Ну это для тех редких новичков, кто хоть изредка читает подсказки на загрузочных экранах. 
     
  5. Уменьшить световые эффекты при отхиле затмением.
    Нынешние световые эффекты настолько яркие, что закрывают всё поле зрения. Нет, это, безусловно, очень красиво, но в горячке боя порой лучше остаться зрячим на лоухп, чем ослепнуть под фокусом. 
     
  6. Начислять очки эффективности за отхил союзников.
    Сейчас действительно полезные инжи, которые тащат весь бой на себе и вытаскивают союзников с того света, всегда в самом низу таблицы, но с парой-тройкой лайков. На мой (и не только мой) взгляд, это в корне неверно. Начисление эффективности за отхил явно поможет восстановить справедливость и, опять же, стимулирует помогать союзникам, отыгрывать свою роль.
     
  7. Включить донаводку на союзников для затмения.
    Было бы крайне годно. Ибо иначе затмение становится практически бесполезно для вертлявых перехватов.
     
  8. Против всех.
    Вариант для тех, кто не верит в командную игру и полезных инжей.

Собственно, голосуем, обсуждаем, вкидываем свои варианты популяризации роли саппорта для инжа.

Сублимирую сюда, то, что накидали в тему с трезвым рассудком в руках.
Срачи опустил. Посты расположены соответственно времени появления.

Скрытый текст

 

 

 

Выпилить затмение полностью из игры, ибо и без него всякого хилящего слишком много

10 минут назад, Turbe сказал:

Выпилить затмение полностью из игры, ибо и без него всякого хилящего слишком много

Боюсь дроны эсмов станут слишком актуальны в таком случае  *перелистывает учебник по астральному отключению у собеседника режима тролля*

17 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Боюсь дроны эсмов станут слишком актуальны в таком случае  *перелистывает учебник по астральному отключению у собеседника режима тролля*

Без троллинга, я вот тоже считаю что затмение не нужно в игре. разного роди хила слишком много, драны, ремки, ауры, всякие бонусные ремки (которые по картам раскиданы).

От сюда и идёт дисбаланс между корпусом и щитами. Часто слышу фразу “у щитов есть реген, у корпуса нет”, полная чушь, игроки с такой же лёгкостью восстанавливаю себе корпус как и щиты, разница не принципиальная.

А тут предложение такое, чтобы инженер в одно рыле перехиливал фокус половины вражеской тимы. А потом будут ныть, а чего это Эсминцы в корпус тащат, а джерики наподсосе гимпы.

щас вот выйдет новый имперка, давайте под него и инжей апнем, то что нужно балансу.

5 минут назад, SpaseNight сказал:

Без троллинга, я вот тоже считаю что затмение не нужно в игре. разного роди хила слишком много, драны, ремки, ауры, всякие бонусные ремки (которые по картам раскиданы).

От сюда и идёт дисбаланс между корпусом и щитами. Часто слышу фразу “у щитов есть реген, у корпуса нет”, полная чушь, игроки с такой же лёгкостью восстанавливаю себе корпус как и щиты, разница не принципиальная.

А тут предложение такое, чтобы инженер в одно рыле перехиливал фокус половины вражеской тимы. А потом будут ныть, а чего это Эсминцы в корпус тащат, а джерики наподсосе гимпы.

щас вот выйдет новый имперка, давайте под него и инжей апнем, то что нужно балансу.

Что то хотел ответить - думал, думал и могу ответить только так, извините:  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)
 

11 минуту назад, SpaseNight сказал:

Без троллинга, я вот тоже считаю что затмение не нужно в игре. разного роди хила слишком много, драны, ремки, ауры, всякие бонусные ремки (которые по картам раскиданы).

Есть один нюанс. При игре за определённую роль есть два пути: либо забить все слоты активных модулей ролевыми модулями и вести команду к победе, следую выбранной роли, либо забить все слоты ремками/накачками и раковать, изредка постреливая во врага. Представь, например, рэба без стазиса или откачки. Так вот, при наличии эффективного хила, пилоты будут ставить в слоты больше ролевых модулей и, соответственно,  игра станет куда более разнообразной и динамичной. В идеале, нужно нерфить все ремки и накачки и апать инжей.

17 минут назад, Kirovles сказал:

Что то хотел ответить - думал, думал и могу ответить только так, извините:  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)
 

Нечего сказал, помолчите, флуд-зло. Я высказал своё мнение о игре и обосновал его.

В игре нет необходимости ценить корпус и играть от щита  который “прям регенит что ууухххх”, от сюда и вся эта танковка корпусом, у тех же эсмов или крафтовых кроблей. От сюда всё нытьё что джерики ущербные, а имперцы\федераты гнут и так далее.

Только что, Lagriel сказал:

Есть один нюанс. При игре за определённую роль есть два пути: либо забить все слоты активных модулей ролевыми модулями и вести команду к победе, следую выбранной роли, либо забить все слоты ремками/накачками и раковать, изредка постреливая во врага. Представь, например, рэба без стазиса или откачки. Так вот, при наличии эффективного хила, пилоты будут ставить в слоты больше ролевых модулей и, соответственно,  игра станет куда более разнообразной и динамичной. В идеале, нужно нерфить все ремки и накачки и апать инжей.

мм… на дивере у тебя камикадзе стоит?иль как там щас, стабилизатор реактора? и как к победе ведет?))

кста, драны заграда это тож ролевой модуль

 ах, да. 8 имплант еще не забываем. 
 

Цитата

В идеале, нужно нерфить все ремки и накачки и апать инжей.

Если подходить с этой позиции, что инжа единственный кто может восстанавливать корпус, то это уже другая тема и другой разговор, с которой я бы согласился.

 

17 минут назад, Kirovles сказал:

Что то хотел ответить - думал, думал и могу ответить только так, извините:  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)
 

Ничо ничо, сейчас йа помогу выразить мысли “Божих ты мой как ж выхилить 100к корпуса эсма только аурами и станциями?”

Какое затмение? какой отхил? чего вы хотите от новых игроков которые не читают описание модулей, ролей, и целей в выпавшем режиме боя. Задающихся 2мя вопросами:

  1. Как скрафтить эсминец?

  2. (получивши ответ на 1й вопрос) Зачем вы в это играете?

 

Вы еще мадальку дальнику выдавайте за сдвиг с респа.

26 минут назад, Turbe сказал:

Ничо ничо, сейчас йа помогу выразить мысли “Божих ты мой как ж выхилить 100к корпуса эсма только аурами и станциями?”

Если вспомнить, то в игре нет “танковки”, точнее не должна быть, следовательно, и выхиливать эсме корпус нет нужды, пусть танкуют щитами, они ведь “регенятся”.

Кто там в одной из тем говорил, “сделал пролёт, слил щиты, улетел, щиты восстановил, повторил. в этом смысл щитов”, только вот получается, что сейчас нет смысла в щитах, ибо слил щиты, танкуй корпусом, инжа их отхилит, профит 146%.

1 час назад, SpaseNight сказал:

 

А тут предложение такое, чтобы инженер в одно рыле перехиливал фокус половины вражеской тимы. А потом будут ныть, а чего это Эсминцы в корпус тащат, а джерики наподсосе гимпы.

щас вот выйдет новый имперка, давайте под него и инжей апнем, то что нужно балансу.

Ну не половины, но фокус 3-4 кораблей должен перехиливать спокойно. Чтобы был стимул СПЕРВА завалить инжинера, а ПОТОМ тех кто попытается его прикрыть. А дроны, по хорошему, должны работать на корпус, а не на щит (сняло половину корпуса инжу - начали хилить корпус, перестали стрелять по врагу), а то те кто жаждет выпилить инжа, потому и делают это в лёгкую, что его дронов они отрубают за 0.00001 секунды после захода на него (пол щита инжа улетает очень быстро и дроны перестают стрелять, стараясь отхилить то, что хилить уже бестолку). Пока что, даже очень крепкого и вёрткого скажем штурма, под фокусом даже двух кораблей, ДВА инжа не могут спасти, тупо налив ХП получается медленнее, чем влив в него урона.

P.S. Проголосовал за 1, 2 и 6 пункт, считая что всё вместе введённое, никак не ухудшит баланс а наоборот, сделает бои интереснее. Добавил бы даже увеличение эффективности аур и станций касаемо щитов, что повысило бы общую эффективность щитов у всех, кто рядом с инжом (джерики бы возрадовались). Пока что на инжа плюют с высокой колокольни, что он есть, что его нет - пилят спокойно команду, знают - он не выхиляет, просто не сможет.

1 час назад, SpaseNight сказал:

Нечего сказал, помолчите, флуд-зло. Я высказал своё мнение о игре и обосновал его.

А можно поинтересоваться? А где в том посте обоснование? А где оно во всех твоих остальных? Пока сквозит “я хочу нагибать на инже”. Что ж ,это имеет место быть. Кто-то вон хочет, что бы его картошка с дачи ездила в салоне лексуса. И такое бывает.

ЗЫ а скрин, скнрин-то где? Такой, с циферками 3885. А то я вон тож утверждаю, что выношу в среднем на инже 17-18 фрагов.

9 минут назад, OttoShmit сказал:

Ну не половины, но фокус 3-4 кораблей должен перехиливать спокойно.

А по мне, не должен, инжа это тыл, то есть приведу пример. Ударка сделал залёт, слил\неслил врага, возвращается к своим в тыл, инжа его отхиливает, ударка снова готова в бой.

Или напротив, на союзника делает залёт вражеская ударка, инжа усложняет эту задачу, условно как Покрышка уменьшает урон по союзникам, делая их менее уязвимыми, так же должен работать и инженер.

3 минуты назад, OttoShmit сказал:

Ну не половины, но фокус 3-4 кораблей должен перехиливать спокойно. Чтобы был стимул СПЕРВА завалить инжинера, а ПОТОМ тех кто попытается его прикрыть. А дроны, по хорошему, должны работать на корпус, а не на щит (сняло половину корпуса инжу - начали хилить корпус, перестали стрелять по врагу), а то те кто жаждет выпилить инжа, потому и делают это в лёгкую, что его дронов они отрубают за 0.00001 секунды после захода на него (пол щита инжа улетает очень быстро и дроны перестают стрелять, стараясь отхилить то, что хилить уже бестолку). Пока что, даже очень крепкого и вёрткого скажем штурма, под фокусом даже двух кораблей, ДВА инжа не могут спасти, тупо налив ХП получается медленнее, чем влив в него урона.

это как надо хилить, чтоб не отхиливать штурм под фокусом двоих?
вернее, вы что маникен хилите и то лениво? во первых, нормальные люди не впитывают 100% урона. у всех ролей кроме инжа и эсма есть самохилы.
2-4 фокуса можно отхилить если постараться. 
броком дык вообще, почти бессмертие если человек, которого хилишь не лалка

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

А по мне, не должен, инжа это тыл, то есть приведу пример. Ударка сделал залёт, слил\неслил врага, возвращается к своим в тыл, инжа его отхиливает, ударка снова готова в бой.

Или напротив, на союзника делает залёт вражеская ударка, инжа усложняет эту задачу, условно как Покрышка уменьшает урон по союзникам, делая их менее уязвимыми, так же должен работать и инженер.

Ну так он и возвращается, только у него на хвосте 2-3 халявщика висят  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) И вот инж должен обеспечить ему нормальный прилёт для отхила, перебивая фокус ХОТЯ БЫ от 3 перехватов, или от пары + 1 штурма, пока что до инжа только гайки и запчасти от разбитого корабля долетают (как в анегдоте про кота, знаешь же? Где до батареи одни только уши доехали)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

2 минуты назад, Triche сказал:

это как надо хилить, чтоб не отхиливать штурм под фокусом двоих?
вернее, вы что маникен хилите и то лениво? во первых, нормальные люди не впитывают 100% урона. у всех ролей кроме инжа и эсма есть самохилы.
2-4 фокуса можно отхилить если постараться. 
броком дык вообще, почти бессмертие если человек, которого хилишь не лалка

Спроси лучше как он виляет, что столько впитывает? И ведь не промахиваюсь (ну разве что по своим перехватам, они в желании выжить кренделя закладывают ужос просто), но всё равно он хп теряет быстрее, чем я ему их вливаю.