Универсальный модуль

Идея такова: новый модуль который будет являться смесью ремки корпуса и ремки щита. Идея состоит в том что он будет жрать в полтора раза больше энергии и поменьше восстанавливать(я подразумеваю что допустим берём ремку корпуса того же уровня к примеру МК1, делим хпшки на 2 и этот новый модуль МК1 будет восстанавливать столько же прочности корпуса, то же самое с щитом- сколько получилось столько будет восстанавливать щитов), но за то восстанавливать и щит, и корпус. Перезарядка такая же как у хилки щита того уровня и МК. Ну как вам?

Вот таблица характеристик разных версий(щитокорп это новый модуль, да-да, это нифига не оригинально, но я изменю, ах да, я буду добавлять в таблицу новое, и ещё-не забывайте, S это для перехватов, M это для штурмовиков, L это для фрегатов):

Щитокорп 6S MK1

Восстановление-1333

Энергия-185

Откат-65с.

Щитокорп 6S MK2

Восстановление-1417

Энергия-185

Откат-65с.

Щитокорп 6S MK3

Восстановление-1501

Энергия-185

Откат-65с.

Щитокорп 6S MK4

Восстановление-1557

Энергия-185

Откат-65с.


Щитокорп 9S MK1

Восстановление-1503

Энергия-199

Откат-61с.

Щитокорп 9S MK2

Восстановление-1567

Энергия-199

Откат-61с.

Щитокорп 9S MK3

Восстановление-1647

Энергия-199

Откат-61с.

Щитокорп 9S MK4

Восстановление-1704

Энергия-199

Откат-61с.


Щитокорп 12S MK1

Восстановление-1599

Энергия-225

Откат-58с.

Щитокорп 12S MK2

Восстановление-1680

Энергия-225

Откат-58с.

Щитокорп 12S MK3

Восстановление-1743

Энергия-225

Откат-58с.

Щитокорп 12S MK4

Восстановление-1803

Энергия-225

Откат-58с.


Щитокорп 15S MK1

Восстановление-1680

Энергия-250

Откат-54с.

Щитокорп 15S MK2

Восстановление-1743

Энергия-250

Откат-54с.

Щитокорп 15S MK3

Восстановление-1824

Энергия-250

Откат-54с.

Щитокорп 15S MK4

Восстановление-1884

Энергия-250

Откат-54с.

 

Против. 

Сейчас пилоты стоят перед выбором: взять ремку корпуса, щита, или ролевой активный модуль. Это создаёт довольно хлипкий баланс между живучестью и полезностью. Если добавить универсальную хилку, игра ещё больше оказуалится. 

И да, универсальная хилка сразу для всей тимы в игре уже есть. Называется инженерный фрегат. 

8 часов назад, Nickola1500 сказал:

Идея такова: новый модуль который будет являться смесью ремки корпуса и ремки щита. Идея состоит в том что он будет жрать в полтора раза больше энергии и поменьше восстанавливать(я подразумеваю что допустим берём ремку корпуса того же уровня к примеру МК1, делим хпшки на 2 и этот новый модуль МК1 будет восстанавливать столько же прочности корпуса, то же самое с щитом- сколько получилось столько будет восстанавливать щитов), но за то восстанавливать и щит, и корпус. Перезарядка такая же как у хилки щита того уровня и МК. Ну как вам?

Не профитно(. Заинтересует разве что федерата и то постольку поскольку, отхил слишком маленький. Так же вы не очень честно посчитали откат данного модуля. Вам не кажется что более справедливым будет  если сложить откат ремки корпуса (75 сек) и щита (34 сек) и поделить его на 2 получаем порядка 55 секунд. Что уже интересно.  В общем модуль крайне спорный. Однако проголосую ЗА, разнообразие вряд ли повредит. Но сильно сомневаюсь, что опытные игроки будут его использовать. 

Больше хила, Богу хила ? против, в игре и так слишком много хилок.

Мне б пригодилась такая на дивере. Только без увеличенного энергопотребления, и так страшно не хватает. 

А ты куда поставить хочешь?

Насчёт того что имба или наоборот, есть вариант занерфить или апнуть. Данный модуль я бы ставил на федератов. Идея со временем перезарядки-ты прав, так будет поточнее. Ещё можно добавить побочный эффект какой-нибудь, можно плохой а можно и хороший. По поводу энергии… Ну, можно сделать так-складываем затраты и хилки щита, и хилки корпуса, делим на 2, запоминаем а потом к этому прибавляем половину того что получилось. К примеру-((143+137):2)+((143+137):2:2)=210. Есть ещё идеи, предложения или вопросы? Пишите. Инжа могут завалить, и он не всегда рядом и не всегда адекватный и лечащий.

P.S. Почему я не вставлял ваши комменты? Я не умею ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)Думаю кто захочет тот поймёт что я отвечал ему а что нет.

Ты хочешь что бы модуль, и корпус и щит восстанавливал ? если будет много то будет имба, а если мало то не будет эффективно.

А если ты хочешь все три отхилки во все слоты поставить ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) то даже не надейся ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Будет выбор: либо две разных ремки либо эта. Три не выйдет. А ещё почитай повнимательнее. Кроме мало и много есть СЕРЕДИНА! Представляешь!? ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)

Середина это как в моем нике важная деталь, но выбор ее точкой отсчета равнозначен потере половины наполнения. Веть можно смотреть в лево и в право но нельзя увидеть картину целиком.

см пункт 4 - аналог причем более сложный в применении

 

Кстати: если кто-то уже придумал идею, её на форуме нету ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)

2 минуты назад, DimkakmiD сказал:

Середина это как в моем нике важная деталь, но выбор ее точкой отсчета равнозначен потере половины наполнения. Веть можно смотреть в лево и в право но нельзя увидеть картину целиком.

Шта?

P.S. я нашёл как вставлять цитаты ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

1 час назад, Nickola1500 сказал:

Будет выбор: либо две разных ремки либо эта.

Интересно…!? а как выбор будет контролироваться…? захочу поставлю, захочу не поставлю ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

1 час назад, Nickola1500 сказал:

СЕРЕДИНА! Представляешь!? ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)

Ага… вот тут по подробнее… и где она будет ? эта золотая середина.

Цитата

P.S. я нашёл как вставлять цитаты ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Да ваще… красавчик… ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

7 минут назад, Razor127 сказал:

Интересно…!? а как выбор будет контролироваться…? захочу поставлю, захочу не поставлю ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Ага… вот тут по подробнее… и где она будет ? эта золотая середина.

1.А можешь вообще не ставить.

2.Данный модуль будет не так хорошо восстанавливать как два НО! Во-первых он будет занимать 1 слот а не 2, во-вторых для некоторых у кого не очень с координацией вместо того чтобы в критический момент вспоминать на каких кнопках хилки просто жмякнет 1, короче говоря для тех кто плохо запоминает кнопки. Про другие характеристики написано выше. Для меня это является золотой серединой, если большинство захочет что-то изменить-так тому и быть.

P.S. Я придирчивый засранец так что замечу что правильно писать поподробнее ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”).

32 минуты назад, Nickola1500 сказал:

во-вторых для некоторых у кого не очень с координацией вместо того чтобы в критический момент вспоминать на каких кнопках хилки просто жмякнет 1, короче говоря для тех кто плохо запоминает кнопки.

Так ты альтруист ? для людей стараешься… а я подумал что только о себе печёшься ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

 

33 минуты назад, Nickola1500 сказал:

если большинство захочет что-то изменить-так тому и быть.

Ну пока рано говорить… но кажется большинство тебя пока не поддержало ![:alien1:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien1.png “:alien1:”)

4 часа назад, Razor127 сказал:

Так ты альтруист ? для людей стараешься… а я подумал что только о себе печёшься ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

 

Ну пока рано говорить… но кажется большинство тебя пока не поддержало ![:alien1:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien1.png “:alien1:”)

1.Ну, как бы мне так тоже удобнее)

2.Здесь соглашусь, у меня часто бывает что я говорю идею а потом понимаю что её можно было доработать, так что пока идея сырая но я надеюсь на то что в будущем доработается и меня поддержат. ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”)

P.S. Кстати уже 2 человека проголосовало за.(из 11 ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”))

Короче я всё обдумал и всем отвечаю а также кое-что изменяю. Обязательно посмотрите сначала P.S.

В 21.11.2016 в 23:53, Lagriel сказал:

Против.

Сейчас пилоты стоят перед выбором: взять ремку корпуса, щита, или ролевой активный модуль. Это создаёт довольно хлипкий баланс между живучестью и полезностью. Если добавить универсальную хилку, игра ещё больше оказуалится.

И да, универсальная хилка сразу для всей тимы в игре уже есть. Называется инженерный фрегат.

Дело в том что ремка корпуса и ремка щита не потеряют спрос, многие игроки на Иерихоне будут использовать ремку щита а Имперцы ремку корпуса. НО! Для них это тоже будет полезный модуль, к примеру для перехватчиков, они не слишком живучие и у них не очень много энергии а также на ранних рангах мало слотов, но данный модуль будет универсален-1 слот, энергии надо не так много как у тех модулей вдвоём(вот так если что пример–>ремка корпуса 9 МК1-147 энергии(цифры не точные, просто придумываю), ремка щита 9  МК1-163 энергии, соответсвенно так подсчитываем и делаем-((147+163):2)+((147+163):2:2)=232(да-да 155 на 2 нельзя разделить но тогда берём и отнимаем 1 от делимого)), но восстанавливать и того и другого меньше(ремка корпуса 9 МК1-1490 в секунду, ремка щита-1810 в секунду, но пример по другому, вот пример–>(((1490+1810):2)+((1490+1810):2:2)):2=1237(Кхм, ну вы поняли что надо отнять 1 от делимого если что)). Также полезно для имперских фрегатов, а федератам ваще на все корабли хорошо пойдёт. Кхм, инженерный фрегат может:сдохнуть, никого не хилить, быть тупым, установить другую пушку или не быть в бою. Это 5 вариантов-берём 100% и делим на 5, шанс что инж будет хилить как следует-20%. Про откат-Atomanich вы гений, спасибо за отличную идею. С этим модулем появится множество новых возможностей и комбинаций боевых модулей.

 

В 22.11.2016 в 03:38, SpaseNight сказал:

Больше хила, Богу хила ? против, в игре и так слишком много хилок.

Не так то-уж и много. Разнообразие это не плохо, это больше возможностей.

 

В 22.11.2016 в 05:36, Vnature666 сказал:

Мне б пригодилась такая на дивере. Только без увеличенного энергопотребления, и так страшно не хватает. 

А ты куда поставить хочешь?

На федерата, про энергопотребление я написал выше.

 

В 22.11.2016 в 12:45, Razor127 сказал:

Ты хочешь что бы модуль, и корпус и щит восстанавливал ? если будет много то будет имба, а если мало то не будет эффективно.

А если ты хочешь все три отхилки во все слоты поставить ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) то даже не надейся ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Будет золотая середина-выше описано, а при установке этого модуля невозможно будет поставить хилку щита или корпуса, а если ставишь ТОЛЬКО хилку щита или корпуса то нельзя будет ставить этот модуль.

 

В 22.11.2016 в 13:17, DimkakmiD сказал:

Середина это как в моем нике важная деталь, но выбор ее точкой отсчета равнозначен потере половины наполнения. Веть можно смотреть в лево и в право но нельзя увидеть картину целиком.

см пункт 4 - аналог причем более сложный в применении

 

  1. Шта?

  2. Это не то, разные вещи.

В 22.11.2016 в 14:18, Razor127 сказал:

Интересно…!? а как выбор будет контролироваться…? захочу поставлю, захочу не поставлю ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Ага… вот тут по подробнее… и где она будет ? эта золотая середина.

Да ваще… красавчик… ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Повторюсь-всё выше…

 

В 22.11.2016 в 14:58, Razor127 сказал:

Так ты альтруист ? для людей стараешься… а я подумал что только о себе печёшься ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

 

Ну пока рано говорить… но кажется большинство тебя пока не поддержало ![:alien1:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien1.png “:alien1:”)

  1. Я предлагаю идеи для улучшения игры, чтобы другим игрокам а также мне было удобнее/интереснее играть.

  2. Как видишь я надеюсь на поддержку и пытаюсь улучшить проект, чтобы в будущем, возможно, эту идею бы взяли.

 

P.S. : это деление, - это минус, а + это собственно плюс.

Фиолетовая бутылочка из дибло. Не, нафиг.

4 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

Фиолетовая бутылочка из дибло. Не, нафиг.

3 литра хп +3 литра маны+камень ))Хораэдрическом кубе ))

 

18 минут назад, Kanaliya сказал:

3 литра хп +3 литра маны+камень ))Хораэдрическом кубе ))

 

Во, точно. Давайте в игру куб харадримов запилим и будем модули миксовать??))) Как вам такая наркомания??

12 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

Во, точно. Давайте в игру куб харадримов запилим и будем модули миксовать??))) Как вам такая наркомания??

Я забыл сказать, можно добавить побочный эффект, ах да, никто модули миксовать не собирался, это отдельный модуль, побочный эффект даже добавлю.