Короче я всё обдумал и всем отвечаю а также кое-что изменяю. Обязательно посмотрите сначала P.S.
В 21.11.2016 в 23:53, Lagriel сказал:
Против.
Сейчас пилоты стоят перед выбором: взять ремку корпуса, щита, или ролевой активный модуль. Это создаёт довольно хлипкий баланс между живучестью и полезностью. Если добавить универсальную хилку, игра ещё больше оказуалится.
И да, универсальная хилка сразу для всей тимы в игре уже есть. Называется инженерный фрегат.
Дело в том что ремка корпуса и ремка щита не потеряют спрос, многие игроки на Иерихоне будут использовать ремку щита а Имперцы ремку корпуса. НО! Для них это тоже будет полезный модуль, к примеру для перехватчиков, они не слишком живучие и у них не очень много энергии а также на ранних рангах мало слотов, но данный модуль будет универсален-1 слот, энергии надо не так много как у тех модулей вдвоём(вот так если что пример–>ремка корпуса 9 МК1-147 энергии(цифры не точные, просто придумываю), ремка щита 9 МК1-163 энергии, соответсвенно так подсчитываем и делаем-((147+163):2)+((147+163):2:2)=232(да-да 155 на 2 нельзя разделить но тогда берём и отнимаем 1 от делимого)), но восстанавливать и того и другого меньше(ремка корпуса 9 МК1-1490 в секунду, ремка щита-1810 в секунду, но пример по другому, вот пример–>(((1490+1810):2)+((1490+1810):2:2)):2=1237(Кхм, ну вы поняли что надо отнять 1 от делимого если что)). Также полезно для имперских фрегатов, а федератам ваще на все корабли хорошо пойдёт. Кхм, инженерный фрегат может:сдохнуть, никого не хилить, быть тупым, установить другую пушку или не быть в бою. Это 5 вариантов-берём 100% и делим на 5, шанс что инж будет хилить как следует-20%. Про откат-Atomanich вы гений, спасибо за отличную идею. С этим модулем появится множество новых возможностей и комбинаций боевых модулей.
В 22.11.2016 в 03:38, SpaseNight сказал:
Больше хила, Богу хила ? против, в игре и так слишком много хилок.
Не так то-уж и много. Разнообразие это не плохо, это больше возможностей.
В 22.11.2016 в 05:36, Vnature666 сказал:
Мне б пригодилась такая на дивере. Только без увеличенного энергопотребления, и так страшно не хватает.
А ты куда поставить хочешь?
На федерата, про энергопотребление я написал выше.
В 22.11.2016 в 12:45, Razor127 сказал:
Ты хочешь что бы модуль, и корпус и щит восстанавливал ? если будет много то будет имба, а если мало то не будет эффективно.
А если ты хочешь все три отхилки во все слоты поставить ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) то даже не надейся ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)
Будет золотая середина-выше описано, а при установке этого модуля невозможно будет поставить хилку щита или корпуса, а если ставишь ТОЛЬКО хилку щита или корпуса то нельзя будет ставить этот модуль.
В 22.11.2016 в 13:17, DimkakmiD сказал:
Середина это как в моем нике важная деталь, но выбор ее точкой отсчета равнозначен потере половины наполнения. Веть можно смотреть в лево и в право но нельзя увидеть картину целиком.
см пункт 4 - аналог причем более сложный в применении
-
Шта?
-
Это не то, разные вещи.
В 22.11.2016 в 14:18, Razor127 сказал:
Интересно…!? а как выбор будет контролироваться…? захочу поставлю, захочу не поставлю ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)
Ага… вот тут по подробнее… и где она будет ? эта золотая середина.
Да ваще… красавчик… ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
Повторюсь-всё выше…
В 22.11.2016 в 14:58, Razor127 сказал:
Так ты альтруист ? для людей стараешься… а я подумал что только о себе печёшься ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Ну пока рано говорить… но кажется большинство тебя пока не поддержало ![:alien1:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien1.png “:alien1:”)
-
Я предлагаю идеи для улучшения игры, чтобы другим игрокам а также мне было удобнее/интереснее играть.
-
Как видишь я надеюсь на поддержку и пытаюсь улучшить проект, чтобы в будущем, возможно, эту идею бы взяли.
P.S. : это деление, - это минус, а + это собственно плюс.