Увеличить базовую скорость в режиме выживания.

Привет всем.

Предлагаю увеличить базовую скорость в этом режиме чтобы снайперам стало сложнее попадать по целям.

Необходимо также убрать или ослабить урон от столкновений, иначе лопаться от камней будут намного чаще.

Спасибо!

P.S. Если подобное уже предлагалось, то пожалуйста удалите тему.

 

 

Скорость больная тема. С одной стороны ограничение, которое трогать не будут. С другой фрегаты и эсминцы летающие по 700 не выглядят сбалансированными. Скорее всего такие правки будут только вредны.

А вот на счет столкновений вопрос интересный. Добавил второй вопрос в опрос.

Даже если увеличить базовую скорость то те кто прямо летает так и будут прямо летать и ничего не изменится. уворачивайтесь, стрейфуйте. Тут и так при респе, о собенно в трубе еле успеваешь вывернуть чтобы тюк не заработать, особенно если какой то добрый человек на команде скорость раздает.

А вот уменьшить сразу после респа урон от столкновений нужно хотя бы 2-3сек дать неуязвимость. 

7 часов назад, Time_Collapse сказал:

С другой фрегаты и эсминцы летающие по 700 не выглядят сбалансированными.

В смысле не выглядит правдоподобным? Потому что даже на 700м/с по эсму будет легче попасть из за его размера. По всему будет сложнее попасть, но если это случится то это будет практически ваншотом. По моему при увеличении скорости именно штурмовики и перехваты получат преимущество, так как им нужно будет жертвовать меньше модификаторов или имплантов чтобы добраться до лимита скорости.

7 часов назад, Velarsu сказал:

уворачивайтесь, стрейфуйте

Я люблю стрейфы, но от дальника с разогнанной позитронкой очень трудно увернуться если только не на перехвате.

1 минуту назад, shtornado сказал:

В смысле не выглядит правдоподобным? Потому что даже на 700м/с по эсму будет легче попасть из за его размера. По всему будет сложнее попасть, но если это случится то это будет практически ваншотом. По моему при увеличении скорости именно штурмовики и перехваты получат преимущество, так как им нужно будет жертвовать меньше модификаторов или имплантов чтобы добраться до лимита скорости.

Я люблю стрейфы, но от дальника с разогнанной позитронкой очень трудно увернуться если только не на перехвате.

Для этотго режима боя стал ставить дивера, в итоге стал реже на него попадать. На дальниках не летаю, как то скучно сидеть не респе. а вот карать ядеркой их самое то :).

На штурме можно, соглашусь на эсме и фрегате затруднительно, однако подумай о том как будут весело лопаться перехвпты и штурмы с увеличенной скоростью об астероиды. И так тюк можно получить сразу после веыхода с респа. 

Я бы полетал на дальнобое со скоростью 500 быстрее бы позицию занимал нужную. Уверяю вас даже с увеличенной скоростью будет куча стоячих и прямолетов в кого пострелять можно будет. А вообще выживание лучше убрать.

Урон от столкновений нужно сделать как в обычных режимах без увеличенного входящего урона, иначе не справедливо, я вот летаю с имплантом блочащим урон от столкновений при помощи щита, а ведь есть игроки кто берет другой имплант и они просто ваншотаются обо все споподряд.

пусть учатся летать, и не врезаться, хотя мне самому не нравится такой большой урон от столкновений

я бы решал проблему по другому, понизить урон дезы и торпеды в этом режиме, потому что командник в своем спец модуле ваншотится, весь режим выглядит как 2 эсминца еще пару мелочевки и 4-5 дез\торпедников стоящих на ренде 10-12к, до них не добраться, или же билет в один конец, и ты такой маневрируешь от 3 прицелов дез, а тебя торпеда накрывает пока ты стрейфился, каждый 2ой бой такой, у меня на респе 5 дальнобоев, у врага 5 дальнобоев. совпадение не думаю…
еще один момент, как вараинт порезать урон на N% в режиме камуфляжа или запретить движение вообще (тормозить инерционное движение), так как каждый первый дальнобой летает с пазитронкой и горизонтом и шпаляет по тебе с 7к метров косплея обломки и космический мусор на скорости 300-200. а в этом режиме выстрел с позитронки на полную = ваншот для 1\2 кораблей. то есть сенсорами ты его не видишь и первый удар всегда за ним.

и по поводу командника, увеличьте поглощение урона за энергию в 3 раза, раз уж на то пошло, а то выходит щит х1, а атакующие модули х3, все таки не виноватая я, что у меня защитный спец модуль, тогда уже и до резистов можно дойти, до бафов короче и валькирия например) даешь  ~ 150% бонуса урона)

Я вас прошу урон от столкновений оставить как есть.

Затем что я разведом варпаюсь прямиком во вражеские корабли (командники, фрегаты) стоящие на респе. 

Очень даже норм.

1 минуту назад, MEGASCORCHER сказал:

Я вас прошу урон от столкновений оставить как есть.

Затем что я разведом варпаюсь прямиком во вражеские корабли (командники, фрегаты) стоящие на респе. 

Очень даже норм.

по секрету, ты и так убьешь фрегат, если он не проточен на 2-3 модулями на тощину корпуса, это еще тестили год назад, и трюк крайне сложен к исполнению) молодец если у тебя получается в полевых условиях

В выживании прокатывает, снайперов как орехи щелкаю.

Приношу своей команде по 3ри очка за фраг на респе!!!

А вы достать их не можете.

 

Только что, MEGASCORCHER сказал:

В выживании прокатывает, снайперов как орехи щелкаю.

Приношу своей команде по 3ри очка за фраг на респе!!!

А вы достать их не можете.

 

А как ты достанешь их скажем на ударке  инженере или крышке? Не так у много людей играет с разведом в слоте, чтобы такое выделывать, до кучи самые страшные дальнобои не на респе стоят и не спец модулем убивают, а позитронкой, вися над полем боя или вообще прыгая на респ противника.

И еще по секрету могу сказать

Чей снайпер раньше выйдет на поле та команда и выиграет если не законтрить его. 

Убьешь первого вражеского снайпа и все просто становится.

Только что, Nayrin сказал:

 или вообще прыгая на респ противника.

Эм… наскока я помню при появлении на респе есть время неуязвимости. Подлети да хлопни его.

4 минуты назад, Nayrin сказал:

А как ты достанешь их скажем на ударке  инженере или крышке? Не так у много людей играет с разведом в слоте, чтобы такое выделывать, до кучи самые страшные дальнобои не на респе стоят и не спец модулем убивают, а позитронкой, вися над полем боя или вообще прыгая на респ противника.

вот читаю коммент за комментом игроков, и все поголовно недовольны дальнобоями в модуле камуфляжа, может пора уже что-то с этим сделать? ) и все жалобы начинаются с “на респе стоят афк дальнобои” “убивают дальнобои из инвиза и т.д.”

1 минуту назад, BotSohard сказал:

вот читаю коммент за комментом игроков, и все поголовно недовольны дальнобоями в режиме камуфляжа, может пора уже что-то с этим сделать? ) и все жалобы начинаются с “на респе стоят афк дальнобои” “убивают дальнобои из инвиза и т.д.”

Ну так их уже нерфанули инвиз сделали более заметным.

Только что, MEGASCORCHER сказал:

Ну так их уже нерфанули инвиз сделали более заметным.

fve5shUWDCo.jpg

Так раньше их вообще видно небыло 

Опять же вам могу сказать играйте на РАЗВЕДАХ в выживание ПЕЛЕНГАТОР вам в помощь

на 7к метров этого мало) но согласен теперь стало немножко лучше

да что раньше что сейчас все видно. просто человеки отучились замечать чтото, что не выделено красненьким. 

Странно что не гонят на диверов и заградов в инвизе на выживании))