Скорость больная тема. С одной стороны ограничение, которое трогать не будут. С другой фрегаты и эсминцы летающие по 700 не выглядят сбалансированными. Скорее всего такие правки будут только вредны.
А вот на счет столкновений вопрос интересный. Добавил второй вопрос в опрос.
Даже если увеличить базовую скорость то те кто прямо летает так и будут прямо летать и ничего не изменится. уворачивайтесь, стрейфуйте. Тут и так при респе, о собенно в трубе еле успеваешь вывернуть чтобы тюк не заработать, особенно если какой то добрый человек на команде скорость раздает.
А вот уменьшить сразу после респа урон от столкновений нужно хотя бы 2-3сек дать неуязвимость.
С другой фрегаты и эсминцы летающие по 700 не выглядят сбалансированными.
В смысле не выглядит правдоподобным? Потому что даже на 700м/с по эсму будет легче попасть из за его размера. По всему будет сложнее попасть, но если это случится то это будет практически ваншотом. По моему при увеличении скорости именно штурмовики и перехваты получат преимущество, так как им нужно будет жертвовать меньше модификаторов или имплантов чтобы добраться до лимита скорости.
7 часов назад, Velarsu сказал:
уворачивайтесь, стрейфуйте
Я люблю стрейфы, но от дальника с разогнанной позитронкой очень трудно увернуться если только не на перехвате.
В смысле не выглядит правдоподобным? Потому что даже на 700м/с по эсму будет легче попасть из за его размера. По всему будет сложнее попасть, но если это случится то это будет практически ваншотом. По моему при увеличении скорости именно штурмовики и перехваты получат преимущество, так как им нужно будет жертвовать меньше модификаторов или имплантов чтобы добраться до лимита скорости.
Я люблю стрейфы, но от дальника с разогнанной позитронкой очень трудно увернуться если только не на перехвате.
Для этотго режима боя стал ставить дивера, в итоге стал реже на него попадать. На дальниках не летаю, как то скучно сидеть не респе. а вот карать ядеркой их самое то :).
На штурме можно, соглашусь на эсме и фрегате затруднительно, однако подумай о том как будут весело лопаться перехвпты и штурмы с увеличенной скоростью об астероиды. И так тюк можно получить сразу после веыхода с респа.
Я бы полетал на дальнобое со скоростью 500 быстрее бы позицию занимал нужную. Уверяю вас даже с увеличенной скоростью будет куча стоячих и прямолетов в кого пострелять можно будет. А вообще выживание лучше убрать.
Урон от столкновений нужно сделать как в обычных режимах без увеличенного входящего урона, иначе не справедливо, я вот летаю с имплантом блочащим урон от столкновений при помощи щита, а ведь есть игроки кто берет другой имплант и они просто ваншотаются обо все споподряд.
пусть учатся летать, и не врезаться, хотя мне самому не нравится такой большой урон от столкновений
я бы решал проблему по другому, понизить урон дезы и торпеды в этом режиме, потому что командник в своем спец модуле ваншотится, весь режим выглядит как 2 эсминца еще пару мелочевки и 4-5 дез\торпедников стоящих на ренде 10-12к, до них не добраться, или же билет в один конец, и ты такой маневрируешь от 3 прицелов дез, а тебя торпеда накрывает пока ты стрейфился, каждый 2ой бой такой, у меня на респе 5 дальнобоев, у врага 5 дальнобоев. совпадение не думаю…
еще один момент, как вараинт порезать урон на N% в режиме камуфляжа или запретить движение вообще (тормозить инерционное движение), так как каждый первый дальнобой летает с пазитронкой и горизонтом и шпаляет по тебе с 7к метров косплея обломки и космический мусор на скорости 300-200. а в этом режиме выстрел с позитронки на полную = ваншот для 1\2 кораблей. то есть сенсорами ты его не видишь и первый удар всегда за ним.
и по поводу командника, увеличьте поглощение урона за энергию в 3 раза, раз уж на то пошло, а то выходит щит х1, а атакующие модули х3, все таки не виноватая я, что у меня защитный спец модуль, тогда уже и до резистов можно дойти, до бафов короче и валькирия например) даешь ~ 150% бонуса урона)
Я вас прошу урон от столкновений оставить как есть.
Затем что я разведом варпаюсь прямиком во вражеские корабли (командники, фрегаты) стоящие на респе.
Очень даже норм.
по секрету, ты и так убьешь фрегат, если он не проточен на 2-3 модулями на тощину корпуса, это еще тестили год назад, и трюк крайне сложен к исполнению) молодец если у тебя получается в полевых условиях
В выживании прокатывает, снайперов как орехи щелкаю.
Приношу своей команде по 3ри очка за фраг на респе!!!
А вы достать их не можете.
А как ты достанешь их скажем на ударке инженере или крышке? Не так у много людей играет с разведом в слоте, чтобы такое выделывать, до кучи самые страшные дальнобои не на респе стоят и не спец модулем убивают, а позитронкой, вися над полем боя или вообще прыгая на респ противника.
А как ты достанешь их скажем на ударке инженере или крышке? Не так у много людей играет с разведом в слоте, чтобы такое выделывать, до кучи самые страшные дальнобои не на респе стоят и не спец модулем убивают, а позитронкой, вися над полем боя или вообще прыгая на респ противника.
вот читаю коммент за комментом игроков, и все поголовно недовольны дальнобоями в модуле камуфляжа, может пора уже что-то с этим сделать? ) и все жалобы начинаются с “на респе стоят афк дальнобои” “убивают дальнобои из инвиза и т.д.”
вот читаю коммент за комментом игроков, и все поголовно недовольны дальнобоями в режиме камуфляжа, может пора уже что-то с этим сделать? ) и все жалобы начинаются с “на респе стоят афк дальнобои” “убивают дальнобои из инвиза и т.д.”
Ну так их уже нерфанули инвиз сделали более заметным.