Варп-отражатель реворк

Предлагаю переработать варп-отражатель тирана(во).

ВО не будет восстанавливать 3000к щита за заряд, а будет регенить щит постоянно 200ед/сек за 1 заряд. Нет зарядов-нет регена.

Пока вы не тратите заряды щит регенится.

Ап, так как долно одобряли

Надобно больше регена. Всё-таки маршрутизатор даёт 400 регена, дамаг и скорость. В данном случае останется только реген.

40 минут назад, Russiandude сказал:

Надобно больше регена. Всё-таки маршрутизатор даёт 400 регена, дамаг и скорость. В данном случае останется только реген.

600ед, мало?

2 часа назад, Russiandude сказал:

Надобно больше регена. Всё-таки маршрутизатор даёт 400 регена, дамаг и скорость. В данном случае останется только реген.

Еще бы сделать, что бы во рубил как пульсар, по всем, вообще шоколадно было бы

Классический Маршрутизатор Иерихона обеспечивает большую свободу действия, в то время как Варп-отражатель мотивирует на ближний бой, и не помогает на средних и дальних дистанциях. Я предлагаю переработать его механику.

Модуль имеет 4 заряда. Заряды накапливаются по мере получения кораблем урона.

1.Модуль без зарядов восстанавливает по 200 единиц щита в секунду. При увеличении количества зарядов скорость восстановления растет на 50 единиц щита за единицу заряда.

2.Модуль без зарядов увеличивает сопротивление щита всему урону на 20 единиц. При увеличении заряда сопротивление растет на 5 единиц за единицу заряда.

3.Модуль теряет 1 заряд в 30 секунд если корабль не получает урон.

  1. Тут 2 варианта:

а) При активации модуля корабль ускоряется до 700 м/с на 8,5 секунд.

    -при активации без зарядов расходуется 3/4 энергии конденсатора.

    -при активации с зарядами расходуются заряды(но нужно накопить все 4).

    -Модуль может быть задействован раз в 30 секунд.

б) При активации модуля корабль перемещается в пространстве по принципу червоточины(в направлении прицела) на 6 км по текущему направлению движения корабля.

    -при активации без зарядов расходуется 3/4 энергии конденсатора.

    -при активации с зарядами расходуются заряды(но нужно накопить все 4).

    -Модуль может быть задействован раз в 30 секунд.

Такой модуль будет хорошо защищать корабль за счет увеличения сопротивления и восстановления щита при получении урона. Но в тоже время без зарядов он будет восстанавливать меньше.

Так же у него нет режима увеличения урона и сам он урон не наносит.

При активации модуль по сути дает альтернативу червоточине, перемещает корабль немного дальше, но не в полусфере как с червоточиной, а по направлению движения.

Заменяя червоточину модуль дает 1 свободный слот под вооружение, но он не получится без зарядов ворваться в толпу врагов с большого расстояния и врубить все модули по той простой причине, что не будет энергии ни на отварп ни на активацию модулей ни на ускорение. Только через 30 секунд если накопите заряды или откатите энергию. А заряды накапливаются в бою и тают в не его. По этому нужно будет научиться им пользоваться.

Модуль позволит уйти из боя если вас взяли в оборот, что повысит выживаемость.

С этим модулем можно будет убрать червоточину и поставить турельку, это поможет против перехватчиков, но опять таки турелька будет бить в одной полусфере.

 

В 23.11.2016 в 20:17, xXBorodachXx сказал:

Еще бы сделать, что бы во рубил как пульсар, по всем, вообще шоколадно было бы

Помнится играл я в Rust, там было стабильно где то сто человек на ОГРОМНОЙ игровой карте, я нажимал лишь 1 кнопку и все игроки, не важно где они находились разом умирали… К чему я ? Да просто твой пост напомнил ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

По 1му: так как у джериков подразумевается напор на щиты, то да, согласен за повышение регенерации.

По 2му: (по моему личному мнению) выглядит слегка имбалансно в совокупности с регеном, я только за реген (щит станет просто не пробиваем для кораблей других ролей, кроме эсминца, даже при фокусе).

По 3му: субъективно ответить не могу (как владелец Тирана), поэтому, проголосовал - нет  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) (не теряет накопленный заряд с истечением времени).

По 4му: по моему увеличение скорости до таких значений точно имбалансно, если и прибавлять скорость то на немного, но никак не 700м/с. А вариант Б - вызывает вопрос, зачем заменять червоточину, чтобы освободить боевой слот? Опять как то переподнимет Тиран над другими эсминцами (а о других ролях и не говорю) - против.  ![:salute:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/salute.png “:salute:”)

Я когда читал ттх предложения - глаза на лоб полезли))) Я за джериков, но тут палка не перегнута, а в бараний рог скручена)))

Что тогда поставить при активации?

оставить активацию как сейчас, в принципе с регеном от стаков зайдет.но я бы сделал урон не от прицела а по площади.

 

С бустом сопрота идея интересная, но червоточины и 700 скорость пусть даже на время это переборище, подумай о несчастных стульях под федами и не только)))

Как я уже написал, для начала, хватит и регенерации с накоплением. Если этого не хватит, то думать еще что то. Но точно не полет со скоростью 700м/с ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”).
 

На самом деле ускорение я поставил с таким расчётом, что больше 6 км ты не пролетишь, кроме того, раз в 30 секунд и с маневренностью тирана это полет почти по прямой. Как и вариант с червоточиной раз в 30 секунд.

 Если ты летишь в не боя, например в оме, то это хороша ускорялка. Для медленного тирана.

Ели это в боевой ситуации то в толпу врагов лучше не влетать, т.к. Энергии на активные действия не будет, разве что мобильны барьер повесить.

В принципе будет тоже самое, что было бы если бы влетел на червоточине, только больше энергии потеряешь. Так что активация модуля не как не для наступления.

 Повторю ещё раз. Без зарядов это модуль в обоих случаях повторяет идею действия червоточины, но летишь чуть дальше за это остаёшься без конденсатора и летишь по направлению движения, а это большой минус, т.к. сначала прийдется развернуться.

в боевой ситуации этот модуль в части активации позволяет быстро свалить из клещей. Но на расстояние где тебя все ещё смогут подпалить если захотят + разорвав таким образом расстояние ты теряешь все заряды и бонусы от них, у тебя остаётся стандартные параметры.

для иерихона такой способ ухода я считаю более полезным чем дпс по площади или что то ещё, по той простой причине, что под фокусом он быстро ложится и с отварном у его будет шанс выжить.

ели рассматривать отварп от зарядов то приемущество в том, что в бою не всегда хватит конденсатора на червоточину. Но опять же отвара то по направлению носа корабля.

сам модуль даёт возможность убрать червоточину и поставить турельку, при чем появляется вариативность, вы можете выбрать что вам нужно поставить тунель и отстреливаться отмелочи или любой другой модуль. То есть заменив собой червоточину, пусть и со штрафом в виде направления по носу корабля, модуль даёт большую вариативность в 1 слоте. Корабль становится универсальней.

 

а давай плагиатить не будем

 

Против.

26 минут назад, xXBorodachXx сказал:

а давай плагиатить не будем

 

Наши темы похожи только изначальным регент щита и тем, что он должен регениться от зарядов. Все.

Или ты думаешь, что ты один до этого додумался?) не шути так) я изложил механику с 4 мя аспектами работы. Один из которых на 50 % похож на твой и НА ТАНДЕМ МАРШРУТИЗАТОРА И СПЕЦ МОДУЛЯ которые уже есть. Так что похожими на твою можешь считалась половину от 1/4 в теме, тоесть 1/8. А 1/8 это даже не погрешность, это совпадение. Раз уж нам пришла эта мысль обоим, поверь мне так и есть, вместо того что бы обсуждать кто первый придумал не знаю для чего, можно было бы её развить.

23 минуты назад, Tagirus сказал:

Против.

Обоснуй пожалуйста. 

Что значит против?

По чему? Дай развёрнутый ответ. У меня сын 2 года объясняет почему и что подробней. А так ответ не на много полезней флуда. А хотелось бы понимать что не так по мнению других.

19 минут назад, ArchangelARH сказал:

Наши темы похожи только изначальным регент щита и тем, что он должен регениться от зарядов. Все.

Или ты думаешь, что ты один до этого додумался?) не шути так) я изложил механику с 4 мя аспектами работы. Один из которых на 50 % похож на твой и НА ТАНДЕМ МАРШРУТИЗАТОРА И СПЕЦ МОДУЛЯ которые уже есть. Так что похожими на твою можешь считалась половину от 1/4 в теме, тоесть 1/8. А 1/8 это даже не погрешность, это совпадение. Раз уж нам пришла эта мысль обоим, поверь мне так и есть, вместо того что бы обсуждать кто первый придумал не знаю для чего, можно было бы её развить.

Обоснуй пожалуйста. 

Что значит против?

По чему? Дай развёрнутый ответ. У меня сын 2 года объясняет почему и что подробней. А так ответ не на много полезней флуда. А хотелось бы понимать что не так по мнению других.

Я тебя наверное удивлю, но разрабы не рассматривают мешанину из предложений. Так было всегда. Как бы там ни было, мое предложение уже отправлено на рассмотрение. Т.е. ты опоздал.

 

Где варианты поотив предложения(й)?

  1. У нас 4 заряда: 50*4=200 ед.\с.-стандартный маршрутизатор 400 ед.\с.Без всяких зарядов. Логика?
  2. 20 ед. резиста +5 за заряд,зарядов 4, 20+5*4=40 ед. резиста. Логика?
  3. Терять и без того бесполезные заряды? Логика???
  4. Разгоняем иерихонский эсм на 700? Серьезно? Зачем я тогда крафтил феда,если мой иерихонец будет бегать в двое быстрее??? Но варп с кд 30 сек. на 6 км. звучит еще круче.
    Нет,автор,сначала с циферками разберись,а потом смотреть будем,но то что предложено сейчас-это дичайшая дичь. ![:01414:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01414.png “:01414:”)

В 25.11.2016 в 06:31, Hyena78RUS сказал:

Помнится играл я в Rust, там было стабильно где то сто человек на ОГРОМНОЙ игровой карте, я нажимал лишь 1 кнопку и все игроки, не важно где они находились разом умирали… К чему я ? Да просто твой пост напомнил ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Дак там всего 3 тика и урон ЭМ. Ни кого не убьет на раз это точно