Эсминец ближнего боя?

При введении эсминца Tyrant игрокам обещали эсминец ближнего боя играющий от щитов. Однако практика показывает, что игроки предпочитают использовать на нём в pvp стандартный маршрутизатор в качестве спец. модуля и любое другое орудие (чаще ореол или рельсотрон), но не термоактивное. Эксклюзивное оборудование, что называется, “не зашло”. Послушав мнение других и посмотрев превью виджиланта выкладываю данное предложение.

  1. Начну с орудия. Термоактивная пушка выделяется нанесением большего количества урона за счёт более частых критических попаданий. Предполагалось, что она будет с лёгкостью продавливать защиту противника, даже при использовании последним стационарных щитов. Однако за повышенный урон пушка платит сразу тремя дебаффами: низкой дальностью стрельбы, низкой скоростью снаряда и низкой скорострельностью.  Дабы хоть как-то компенсировать данные недостатки приходится ставить специальные модификаторы и импланты, однако их установка перечёркивает собой главную особенность оружия - урон. В итоге игроки вернулись к прежним привычным видам оружия. 

Дабы сократить число недостатков и сделать орудие более популярным предлагаю:

  • Увеличить дальность стрельбы термоактивного орудия примерно до показателей другого орудия ближнего боя - мезонной пушки.
    “Но ведь мезонная пушка имеет дальность стрельбы 4650, т.е. дальше чем у других орудий, разве это не перебор?” - Нет, хотя мезонка и имеет самую высокую дальность среди конкурентов, низкая точность позволяет реализовать урон с такого расстояния лишь по большим, крупным целям. В нашем случае главным фактором, принуждающим нас выходить в ближний бой будет текущая малая скорость снаряда. С ней мы сможем отпугивать совсем зарвавшиеся фрегаты и не быть односторонне подавляемыми другими эсминцами, как сейчас, однако по манёвренным целям будет возможно наносить урон лишь на ближней дистанции.
  • Сделать снаряды термоактивного орудия пробивающими.
    Поначалу я хотел предложить просто увеличить орудию скорострельность, но это просто увеличит и без того приличный урон (ведь чтобы “отыграть роль” критопушки мы поставим имплант 6-2), а во-вторых при равном скилле в ближнем бою мы будем иметь крайне малые шансы против нового эсминца империи. Посудите сами: спец. модуль, 2 мины фотонка + ещё 2 боевых модуля и оружие. Имея слабый корпус для нас получение такого количества урона, в том числе АОЕ критично. Ни о каком ближнем бое речи идти не может. В случае с брейвом наш оппонент имеет также бонус к урону и резистам от матчмейкера. Поэтому возникла такая нестандартная идея.
    “Ну и какой в этом смысл?” - На обычные корабли никак не повлияет факт того, что снаряд пробьёт их насквозь. Они будут получать урон так же, как и раньше. При встрече с эсминцем у нас появляется шанс ослабить его, убрав прицельным огнём “ненужные” модули. Это значит, что сами мы на короткой дистанции сможем достойно держаться против кораблей такого же класса, как нам и полагается. Также здесь будет играть роль наше позиционирование в бою, о чём нам и говорили разработчики. Мы летаем не на федерате и не способны быстро переключаться с одного маяка или станции на другую, однако пробивающая способность подчёркивает наши возможности по защите конкретного объекта.
    “Разве это не очередная имба?” - Нет, у нас всё ещё недостаточно подвижности чтобы контрить всё и везде и недостаточно живучести по сравнению с аналогами. Это значит, что нас всё ещё можно продавить, если мы без поддержки. К тому же, эффективность того же федерата в пвп никем не оспаривается, достаточно посмотреть обсуждения касательно эсминцев, так что на его фоне это будет более чем приемлемо.
  1. Перейдём к спец. модулю. Учитывая всю важность подвижности в боях на данный момент, игроки ставят на Тиран привычный маршрутизатор. Действительно, как вы будете сражаться в ближнем бою, если ваша скорость составляет 110-132 м/с , а малоподвижный дальнобойный фрегат инквизитор АЕ имеет 234 м/с???  Это же абсурд!!! Только последний тормоз не уйдёт, увидев, как вы ползёте к нему! Корабли ближнего боя должны быть способны сокращать дистанцию при атаке, и своевременно её разрывать при отступлении и одной червоточины здесь мало. С такой скоростью урон вашего спец. модуля не играет роли, ведь вы не можете даже вовремя позиционировать себя в нужном месте. Кроме того, если мы играем от щитов, тем более вблизи, то обязаны ставить мультифазник, А это -1 наносящий урон модуль. Предположим, что мы поставили харвестр, тогда получается, что мы можем свободно выбирать лишь 1 модуль исходя из предложенной концепции(хотя вы конечно можете собрать корабль иначе, но это показывает неэффективность эксклюзивного варианта).

Итак предложение:

  • Выбор спец. модуля “Варп-отражатель” также даёт вам бонус ~ 60% к скорости, что поднимает её до уровня дальнобойного фрегата.
    “То есть ты предлагаешь ещё 1 быстрый дамажный эсминец, как будто нам их мало?” - И вовсе нет. Скорость Архона с маршрутизатором Иерихона в скоростном режиме составляет 198 м/с на форсаже, что совершенно нормально, хотя он и не является эсминцем ближнего боя. С данным бонусом Тиран будет лишь чуть быстрее, всё ещё медленнее федерата. Если увеличивать скорость сверх этого другими средствами, то мы начнём терять в уроне, энергии или живучести.
  • ВНИМАНИЕ! UPD1!  В ходе обсуждения был выработан вариант №2: Спец. модуль “Варп-отражатель” также даёт накапливающийся временный бонус к скорости вместо постоянного. Это заставит нас непосредственно участвовать в бою, играя от модуля как нам и подобает, а не стоять/вертеться будучи недосягаемым.

Мысль возникла такого рода - сделать временный стакающийся бонус. При выполнении некоего условия (дальше будет 2 варианта) на вас вешается стак (степень накопления эффекта), дающий вам некий процент скорости на некоторое время. Теперь подробнее:

вариантами условия получения стака являются разовое:

  1. получение урона
  2. нанесение урона

Лично я склоняюсь больше к ускорению от получения урона, всегда найдётся тот, кто ударит вас раньше и издалека. Использование разового урона позволит легче выходить в скоростной режим при получении протяженного тикающего урона (гравилинза, торпеда дальника, ядерка, фазовый подавтель и т.д.), при этом позволяя ускорится лишь после получения некоторого урона. Так сказать, живительный пинок))).
Первый стак даёт нам 20% скорости на 20 секунд, каждый следующий стак добавляет по 5% скорости и 3-5 секунд к длительности эффекта вплоть до 60% соответственно на 44-60 секунд. При попадании под эффект стазиса, ионного луча, бч-ракеты и при поломке модуля стаки перестают накапливаться (уже наложенный эффект остаётся).
“Зачем оставлять наложенный эффект?” - В противном случае скорость будет падать не только от непосредственного замедления или нехватки энергии, но и от любого эффекта контроля вообще, что станет серьёзным недостатком. С предложенным вариантом будет необходима командная работа со своевременным наложением контроля и нанесением урона. Механику считаю не столь сложной  и при этом интересной.
Т.к. собираюсь поменять соответствующий вопрос в опроснике: до правки ЗА первый вариант 11 голосов, ПРОТИВ - 9 голосов (1 голос из проголосовавших ЗА склонился к новому варианту, см. комментарии).

 

  1. Наконец последнее - Детектор варп потоков. Практика показывает, что ближний бой для эсминца начинается примерно с расстояния в 3 км. Радиус действия модификатора - 2 км. С одной стороны, если необдуманно повышать радиус его работы, то мы сможем слишком легко восстанавливаться за счёт ассистов и я это понимаю. С другой стороны, даже летая с мезонкой нередко сбиваешь противника на большем расстоянии. Так близко к эсминцу обычно оказываются корабли только ближнего боя - перехватчики, да и те с лёгкостью могут отлететь.

Поэтому здесь предложение простое:

  • Повысить радиус действия Детектора варп потоков для большей эффективности, но не более 3 км.
    “Почему не более?” - Представь себе сферу диаметром 6 км на карте, в которой погибший враг тебя хилит. Этого более чем достаточно. Здесь я уповаю на статистику.
  • Внимание! UPD2! В качестве альтернативного и более сбалансированного варианта предлагается увеличение радиуса работы взамен плавного понижения эффективности, т.о. 100% эффективности должно быть при меньшей дальности, иначе общее увеличение радиуса действия будет необоснованно. Поэтому 100% эффективности предлагается сдвинуть примерно до 1850 м (вроде дальность какого-то орудия перехватчиков), а далее каждые 200 м эффективность падает на 20%. Таким образом после ~2650 м щит не восстанавливается, хотя это всё равно меньше вашей дистанции стрельбы, но несколько лишних тысяч щита вы всё же получите.

Т.к. изменение опроса работает не очень хорошо, я не буду менять  этот вопрос.

P.S.

I) В данном предложении в первую очередь учитывались pvp бои, как наиболее важная составляющая игры, а также как тип боёв где иерихон испытывает большие трудности.

II) В данном предложении не упомянута меньшая эффективность щитов Иерихона в принципе и у эсминцев в частности и не сделаны соответствующие предложения. Предложение по щитам Иерихона будет выдвинуто после новогоднего эвента, когда, согласно ответам самих разработчиков, они будут готовы этим заняться.

III) Предложение создано в свете просмотра обсуждений, личного и стороннего анализа нового корабля в “эксклюзивной” компоновке и весьма пессимистичных отзывах по этому поводу. Целью является сделать Тиран популярным не только у ярых фанатов фракции, но и тех кто хочет иметь хороший эффективный корабль.

IV) Рекомендации по разделению предложений принял к сведению. Однако в данном случае моей идеей комплексное изменение. Изменение, например, только орудия всё ещё оставит Тиран хорошей малоподвижной мишенью.

Забудь про ближний бой. Эсминец ближнего боя это бдяшка. Хотя детектор не мешало бы переработать, но 6 км это слишком жирно, особенно в динамичных боях, где игроки мрут как мухи. Сейчас детектор эффективен против хрупких целей в ближнем бою, а если пилить того же утанкованного импа?

Как набросок идеи, можно сделать реген щитов детектором зависящим не от смерти корабля вблизи, а от исходящего дамага по кораблям вблизи. То есть суть чем-то похожа на харвестер, отхил прямо пропорционален наносимому тобой урону врагам в определенном радиусе от тебя, но в отличие от харвестера отхил в реальном времени. Чем больше дпс - тем выше отхил.

Многабукав, выдели ключевые моменты цветами, отличными от чёрного, чтобы можно было увидеть суть предложения сразу 

куча хомячков надонатили на иерихонское корыто, а теперь им надо имбу. все ясно.

Слишком толсто. У меня аж из экрана потек жир.

На форуме много раз распеисали что из себя представляет Тиран, что он может и не может. Я вот умею читать и, собственно, эти темы прочитал…

а что мешало ТСу научиться читать?

2 часа назад, MrAxell сказал:

Многабукав, выдели ключевые моменты цветами, отличными от чёрного, чтобы можно было увидеть суть предложения сразу 

Предложения выделены маркерами-точками, просто читай 1-е предложение в таком абзаце, если нужно выделю.

 

1 час назад, SynaPse сказал:

Слишком толсто. У меня аж из экрана потек жир.

На форуме много раз распеисали что из себя представляет Тиран, что он может и не может. Я вот умею читать и, собственно, эти темы прочитал…

а что мешало ТСу научиться читать?

P.S. пункт 3. Я читал описание, собрал и опробовал сам. Однако это не означает, что если корабль сделали таким, то баланса не будет.

2 часа назад, RANDOM_KILLING сказал:

куча хомячков надонатили на иерихонское корыто, а теперь им надо имбу. все ясно.

Ты забыл о хомячках, которые задонатили на федовское корыто и “получили имбу”. А если серьёзно, оставь флуд и недовольство для барной стойки.

Если говорить о модификаторе щита, может и впрямь жирно. С другой стороны я не призываю поднять радиус действия именно до 3-х км. Основной целью предложения было исправить ущербность термоактивного орудия и низкую популярность нового спец. модуля.

1 час назад, Semgarus сказал:

Предложения выделены маркерами-точками, просто читай 1-е предложение в таком абзаце, если нужно выделю.

 

P.S. пункт 3. Я читал описание, собрал и опробовал сам. Однако это не означает, что если корабль сделали таким, то баланса не будет.

Ты забыл о хомячках, которые задонатили на федовское корыто и “получили имбу”. А если серьёзно, оставь флуд и недовольство для барной стойки.

если получили федовскую имбу, то не логичнее просить о нерфе имбы, чем делать еще одну? эсминцы и так начиная от 11 ранга аннигилируют все в бою при том, что противостоять им может только опытный игрок, а в рандоме 95% нубов и раканов.

Не логичнее. “Имба” взята в кавычки. Иначе никто бы в эту игру не играл, включая тебя. У сириуса только дестабилизирующее поле вызывало вопросы. Имбой, т.е. несбалансированным, неоправданно хорошим/плохим (нужное подчеркнуть) является Тиран в “ролевой” сборке в пвп. Поэтому предлагается изменить его параметры в данном случае.

  1. Скорость снарядов надо тоже сделать выше. А вообще, у меня тоже были мысли по поводу пробивающих снарядов Термоактивного орудия… С одной стороны - пробивание выглядит слишком дисбалансным. С другой - по модулям надо ещё попасть. Тем более, что по модулям будет проходить уменьшенный урон (а как иначе-то?). Сразу скажу, что от пробивания больше всех будет страдать опять же Тиран из-за расположеных модулей в центре корпуса.

  2. Всё-таки, на мой взгляд, не надо трогать спецмодуль в плане прикручивания к нему скорости. Как-то немного изменить - возможно.

  3. А вот радиус действия Детектора варп-потоков увеличить нужно. Пусть это будут 3000 метров. Но сделать это так: на дальности 0-2000 метров эффективность 100%, а свыше 2000 метров - постепенно падает до, например, 50%.

Ближний бой???Единственные эсминцы которые доживают до ближнего боя-это феды,все остальные до него просто не долетают. Вот почему тирана стараются зафитить как можно более стандартно,ибо то что нам хотели дать разработчики-это подушка для битья. Медленный эсминец либо дальнобойный,либо мертвый,по крайней мере на лигах точно.

48 минут назад, FENIX528 сказал:

… Медленный эсминец либо дальнобойный,либо мертвый,по крайней мере на лигах точно.

Поэтому и предлагаю дать скорости. Нет скорости - нет ближнего боя. Сейчас приходится поднимать скорость в ущерб другим параметрам и, собственно, “роли”.

1 час назад, Agar сказал:

  1. Скорость снарядов надо тоже сделать выше. А вообще, у меня тоже были мысли по поводу пробивающих снарядов Термоактивного орудия… С одной стороны - пробивание выглядит слишком дисбалансным. С другой - по модулям надо ещё попасть. Тем более, что по модулям будет проходить уменьшенный урон (а как иначе-то?). Сразу скажу, что от пробивания больше всех будет страдать опять же Тиран из-за расположеных модулей в центре корпуса.

  2. Всё-таки, на мой взгляд, не надо трогать спецмодуль в плане прикручивания к нему скорости. Как-то немного изменить - возможно.

  3. А вот радиус действия Детектора варп-потоков увеличить нужно. Пусть это будут 3000 метров. Но сделать это так: на дальности 0-2000 метров эффективность 100%, а свыше 2000 метров - постепенно падает до, например, 50%.

  1. Если сделать скорость изначально большой, то пушка будет хорошей и в дальнем бою. Это противоречит изначальной задумке. Если же ты хочешь поднять её для попадания издалека - жертвуй уроном или бери рельсотрон. Пробивание не будет дисбалансным. Как ты и сказал - надо ещё попасть. Ореолом, миномётом, фотонкой и прочим аое оружием особо целится не надо, всё равно взрывом заденет, согласись? Вблизи попасть будет легче. А эсминец у нас ближнего боя. И наконец в этом пункте: Тиран Тирану - волк. Пусть победит более умелый.

  2. Для ближнего боя без скорости никак. Но другие спец. модули действуют иначе, поэтому нельзя подкручивать скорость самому кораблю. Если возникнет идея - пиши. Но скорость нужна.

  3. Интересная идея, я как то и не подумал. Но пока нужна статистика применения. Плюс, как это будет работать с увеличенной от спец. модуля скоростью?

2 минуты назад, Semgarus сказал:

Поэтому и предлагаю дать скорости. Нет скорости - нет ближнего боя. Сейчас приходится поднимать скорость в ущерб другим параметрам и, собственно, “роли”.

Если мы дадим ему скорость-мы сделаем его федом,ибо бегать положено только им,им и в ближний бой лезть,все остальное-это дальнобойные пушки.Если танкованый иерехонец или тем более имперец будет у нас за 300 бегать,баланс накроется еще больше.

21 минуту назад, FENIX528 сказал:

Если мы дадим ему скорость-мы сделаем его федом,ибо бегать положено только им,им и в ближний бой лезть,все остальное-это дальнобойные пушки.Если танкованый иерехонец или тем более имперец будет у нас за 300 бегать,баланс накроется еще больше.

Ну, разработчики решили сделать иначе, но пока не вышло. Максимальная скорость, о которой я говорю - это около 220, чтобы было сравнимо с фрегатом. Ни в коем случае я не говорю о скорости за 300, ты ошибся. Посмотри ещё раз. Тем более танкованность щитами у иерихона сейчас хуже, чем корпусом у империи. Тиран не должен быть ни быстрым, как федерат, ни бронированным, как имперец. Но для работы такой задумки, он должен быть быстрее, чем просто затанкованный эсминец и прочнее, чем тот, что вечно крутит петли на форсаже.

2 минуты назад, Semgarus сказал:

Максимальная скорость, о которой я говорю - это около 220, чтобы было сравнимо с фрегатом.

Не обращай внимания - очень часто пилоты сами доводят чужую мысль до абсурда, что бы можно было написать как она имбалансна))) 

Скорость нужна, это факт. Что до пухи… Я в соседней теме уповал за миномёт из термопухи, но возможно “сквозняк” тоже будет неплохим решением. Модуль в 3км - жирновато))) Сейчас бои - сплошное месиво, и нащёлкать нубов и рочей не проблема, тем более, что не только ты сам должен это делать. Возможно отхил от нанесённого урона, или ослабление эффекта, от расстояния, позволит поднять радиус, но без таких изменений - имба!

Не голосовал, пока не собираюсь, но вот в чем главная проблема этой темы.

  1. Попытка сделать Эсминец танк ближнего боя, но как нам известно, в игре нет танков, как собственно и танковки, по этому сейчас все эсминцы быстро помирают, если начинают забывать во что они играют. (По сути, только танковка от скорости и помогает жить, а для этого есть феды).

  2. Допустим всё это сделали, но кто сказал что игроки будут играть именно в ближний бой ?

По сути, всё что тут, так или иначе обычный ап, то дамага (не только прямого), то скорости, то живучести. На деле, мы получим тоже самое что и сейчас, летающею крепость которая будет отстреливать на 4-5+. только апнутую

Низкая скорость снарядов ничего не изменит, люди и из ориола стреляют на 6км, и им плевать на всё. Не верю, что эти изменения как-то отразятся на геймплее Тирана или любого джерика.

 

6 минут назад, SpaseNight сказал:

Не голосовал, пока не собираюсь, но вот в чем главная проблема этой темы.

  1. Попытка сделать Эсминец танк ближнего боя, но как нам известно, в игре нет танков, как собственно и танковки, по этому сейчас все эсминцы быстро помирают, если начинают забывать во что они играют. (По сути, только танковка от скорости и помогает жить, а для этого есть феды).

  2. Допустим всё это сделали, но кто сказал что игроки будут играть именно в ближний бой ?

По сути, всё что тут, так или иначе обычный ап, то дамага (не только прямого), то скорости, то живучести. На деле, мы получим тоже самое что и сейчас, летающею крепость которая будет отстреливать на 4-5+. только апнутую

Низкая скорость снарядов ничего не изменит, люди и из ориола стреляют на 6км, и им плевать на всё. Не верю, что эти изменения как-то отразятся на геймплее Тирана или любого джерика.

 

Я ни слова не сказал о повышении живучести. Вот вообще. Я предложил сделать орудие менее бесполезным, причём без поднятия собственно урона и повысить скорость до значения когда тиран сможет куда-нибудь сдвинуться пока его не разберут. И именно поэтому не будет, как сейчас, когда тирану занимают место маршрутизатором, доп. генератором и мостами силовой установки. Для тех людей что попадают с 6 км ореолом ничего не изменится. Эти люди не летают на тиране. Или летают в скоростном федофите, о котором речи не идёт. К тому же снаряды ореола чуть больше пулек термоактивки, что повышает шанс попасть. И механика будет у орудия иная. Если человек умеет попадать с такой скоростью снаряда по маневренной цели издалека, то он молодец - это его умение. Разумеется геймплей на иерихонцах будет иной, его нельзя сравнивать в данном случае с другими фракциями, это я объяснял выше.

11 минуту назад, Semgarus сказал:

Я ни слова не сказал о повышении живучести.

Расширение радиуса “поглотителя щитов” это и есть повышение живучести.

Про дамаг как я и сказал, не прямое повышение, но косвенное, повышение ТТХ, которые облегчат нанесение урона, например скорости снаряда или дальность стрельбы, всё это приведёт к повышению нанесения дамага.

Про ореол я имел ввиду не что попадают, а что просто стреляют, потому что у них есть возможность стрелять на 6км, их не волнует попадает или нет, главное просто стрелять, и чем дальше тем лучше.  В данном случае тоже самое, люди просто будут точно так же разгонять орудие в дальность, не зависимо от эффективности.

То есть, еще раз повторюсь, может я конечно и ошибаюсь, но в предложенных вариантах, я не вижу, почему после этих изменений, Тирана начнут использовать для ближнего боя. Конечно например ты, и еще несколько людей захотят так сделать, собственно ты и сделал это предложение, чтобы тебе было проще в этом (собственно я и не против этого), но таких людей мало.

Радиус я сам признаю спорным моментом, требующим сбора статистики.

Дальность даст хоть какой то урон издалека по крупным целям. Сейчас его нет, т.к. орудие просто не достаёт. Из за этого тирана с термоактивкой просто подавляют издалека.

Если людей не волнует эффективность и они будут абы как стрелять за 6-7 км, то я тут ни при чём. Пусть стреляют. На описанных людей никакие балансные правки не повлияют.

Будут использовать потому, что это станет как минимум возможно. Сейчас это невозможно. Окончательный выбор всегда за игроком. Но сейчас для задуманного разработчиками ближнего боя тирану не хватает скорости при данном спецмодуле и дальности стрельбы при использовании данного орудия. А будет ли условный вася строить псевдофеда с ореолом - это дело васи. Сейчас же в пвп все вынуждены поступать как вася. 

Кстати, я мог и упустить альтернативный вариант, как в случае с динамической эффективностью подхила щита. Если есть идеи, пиши, т.к. я собираюсь пробивать правки тирана, насколько это возможно для меня.

с сибулом ныли так же или я что-то путаю?